
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PJ II .v2_w,v4_w.
- Откуда: Исса
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребята,подскажите ,какой номер ремня одноручьёвого ,ремень широкий,но какой номер....никак не подберу.дали в магазине 17х1080,слишком длинный... потом дали 17х1025-короткий. или шкив не такой..или ремни не такие.подскажите 

- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А тут Засада походу 1050-1060.у меня новый есть там 1030. а у друга на машине 1030 не подошел 1070влез
Бывший Нивавод2121
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
- Откуда: Томск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну это, понятно, но разве может заряд подниматься выше 15,5В, так и проводку можно сжечь или я чего то не понимаю.Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Читайте мануал
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А это уже мост диодный надо смотреть и регулятор.PavelT писал(а):Ну это, понятно, но разве может заряд подниматься выше 15,5В, так и проводку можно сжечь или я чего то не понимаю.Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я уже как-то постил эту табличку...
Сделано это для того, чтобы АКБ нормально заряжалась в холода и наоборот не вскипала в жару. Подобная термокомпенсация есть на всех генераторах. Корректно ли она работает - другой вопрос...
Сделано это для того, чтобы АКБ нормально заряжалась в холода и наоборот не вскипала в жару. Подобная термокомпенсация есть на всех генераторах. Корректно ли она работает - другой вопрос...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
- Откуда: Томск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я так понимаю эта тепловая система в самом реле-регуляторе находится? Просто проблему так и не могу победить, поменял реле - регулятор на новое, но все осталось тоже самое. Причем какой-то зависимости от температуры не заметил. Вчера на улице - 37,завел авто, напряжение показывает 14,7в, потом поездил немного стало 14,9в. Машина постояла около часа стало 14,4 в, а через два часа езды постепенно поднялось до 15в. Причем смотрел вольтметром при включении дополнительных потребителей (фар, туманок) напряжение с 14,7в поднимается до 14,9 в.
Уже голову сломал, в чем причина может быть?
Уже голову сломал, в чем причина может быть?
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По-моему всё нормально у вас... В генераторе ведь тоже крыльчатка стоит, т.е. он воздух через себя просасывает как вентилятор. Нагрузка не меняется, оборотов больше, отсюда остывает сильнее на ходу, тем более в такую холодину... Вы понаблюдайте, что летом будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:04
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Амурская область г.Сковородино
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
доброго времени суток. у меня дикая проблема сдох гениратор. проверил тестером выдает всего 9 волььт, заказал контрактный на нем окаазалось четыре провода на фишке, я распустил косу старую и увидел что ктоото там уже был и два провода заиизолтроованы но я их подключил по цветам( соввпали по цветам на фишке контрактного гены) поставил, завел, ура раабоотает... 5 минут отработал и загорелаась лампочка акб на приборной доске и сново на выходе 9--10 вольтKOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как думаете. это нормально - когда стоишь на холостых - свет притухает слегка, даешь оборотов - становится ярче....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если холостые выставлены по мануалу, то не должно ничего притухать
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Неа, не нормально. Это значит, что на оборотах ХХ гена не выдает того тока, которого от него требуется, вот напруга и снижается, причем желательно замерить, до скольких вольт она падает. Если ниже 12,2 В, то это уже значит, что часть тока уже идет с АКБ, а это ахтунг, можно постояв на ХХ потом и не завестись. Если в этот момент подключена большая доп.нагрузка(в виде доп.света, подогревов, саба и т.п.) то возможно исправный генератор просто не справляется, а если нет - гену на проверку.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Montero 3.8 2003г
На холостых чуть притухает свет, при подгазовке становится ярче.
Напряжение на АКБ ( измерял как на АКБ так и непосредственно на Генераторе) при включенном свете, прогретой машине, включенном обогреве зад стекла,и в Драйве - падает до 11-12В
Стоит чуть добавить оборотов напряжение поднимается до 14В при высоких оборотах напряжение стабильно 14В
Генератор отдавался в ремонт все проверили (на стенде под нагрузкой 120А держит заряд, на малых оборотах им не позволяет проверить стенд) сказали что он исправен. Предложили на всякий случай махнуть Реле регулятор, махнули. Картина не изменилась.
Не знаю куда и копать дальше...
Есть предположения, идеи? буду признателен.
И кто знает какие обороты ХХ на этом моторе должны быть? у меня гдето 600об/мин на драйве.
На холостых чуть притухает свет, при подгазовке становится ярче.
Напряжение на АКБ ( измерял как на АКБ так и непосредственно на Генераторе) при включенном свете, прогретой машине, включенном обогреве зад стекла,и в Драйве - падает до 11-12В
Стоит чуть добавить оборотов напряжение поднимается до 14В при высоких оборотах напряжение стабильно 14В
Генератор отдавался в ремонт все проверили (на стенде под нагрузкой 120А держит заряд, на малых оборотах им не позволяет проверить стенд) сказали что он исправен. Предложили на всякий случай махнуть Реле регулятор, махнули. Картина не изменилась.
Не знаю куда и копать дальше...
Есть предположения, идеи? буду признателен.
И кто знает какие обороты ХХ на этом моторе должны быть? у меня гдето 600об/мин на драйве.
Последний раз редактировалось kisova 10 фев 2014, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
BMW X5 2004г
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Но при этом когда стоишь на холостых - обороты стоят на 800 об\м , так и стоят.......гену только перебирали год назад.......а может натяжение ремня как то влияет....?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
очень похожие ситуации....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если пишешь про обороты по стрелочке на штатном тахометре, то он может врать. Ремень конечно тоже может косячить...bubl писал(а):Но при этом когда стоишь на холостых - обороты стоят на 800 об\м , так и стоят.......гену только перебирали год назад.......а может натяжение ремня как то влияет....?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Извиняюсь, но нет времени всю тему штудировать.
Машина П-1, 4д56 1987г.в.
Проблема: "скачет и шкалит зарядка"
Вчера после мороза потеплело и всё потекло и тут же заметил. Днём (когда почти все потребители отключены (у нас свет не нужно включать днем) зарядка взлетела на 16 Вольт... Иногда прыгала и останавливалась на нужных 14В... Вечером (свет, печка, дворники, музыка, радиостанция-всё как обычно) зарядка упала на 12В.. на оборотах свет улучшался. Потом было стало на 14В на час и сново на 12 Вольт...
Мои предположения:
Таблетка
Диодный мост
Что может быть ещё?!
Машина П-1, 4д56 1987г.в.
Проблема: "скачет и шкалит зарядка"
Вчера после мороза потеплело и всё потекло и тут же заметил. Днём (когда почти все потребители отключены (у нас свет не нужно включать днем) зарядка взлетела на 16 Вольт... Иногда прыгала и останавливалась на нужных 14В... Вечером (свет, печка, дворники, музыка, радиостанция-всё как обычно) зарядка упала на 12В.. на оборотах свет улучшался. Потом было стало на 14В на час и сново на 12 Вольт...
Мои предположения:
Таблетка
Диодный мост
Что может быть ещё?!
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:06
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: Тверь
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте. У меня вопрос по связи зарядки и лампочек на приборке. Когда гена был живой, лампочка зарядки вела себя адекватно (включение-горит, завёл-погасла). По осени генератор сдох (опять же, это предположение) - зарядки с него не шло. Но вот лампочка почему-то мне про это ничего не сигнализировала. Предыстория: я доехал до места, час по своим делам, сажусь заводить - мёртво. Уже дома вольтметр показал отсутствие заряда, а лампа так и молчит (снимал приборку, там всё ОК)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет, с праздником 23 февр!
Вот и мой гена приказал долго жить(межвитковое замыкание в обмотке), в связи с чем возник вопрос:
-В чем отличие генераторов на бензиновые двигатели от моего генератора на 4М40? То что они разные, это я понимаю, читал здесь. Что шкивы разные это понятно, можно поставить родной. Рассматривал внимательно фотки гены от 6G72 - внешне вроде все один к одному, визуально вроде и крепление должно подходить. Кто в курсе- поделитесь информацией, хотелось бы знать, где здесь собака зарыта, что мне помешает установить генератор от бензинки на 4М0?
Вот и мой гена приказал долго жить(межвитковое замыкание в обмотке), в связи с чем возник вопрос:
-В чем отличие генераторов на бензиновые двигатели от моего генератора на 4М40? То что они разные, это я понимаю, читал здесь. Что шкивы разные это понятно, можно поставить родной. Рассматривал внимательно фотки гены от 6G72 - внешне вроде все один к одному, визуально вроде и крепление должно подходить. Кто в курсе- поделитесь информацией, хотелось бы знать, где здесь собака зарыта, что мне помешает установить генератор от бензинки на 4М0?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет,Дам с Праздником!Кто знает:можно ли подзарядить одновременно оба аккума не снимая с авто и даже не скидывая клеммы без вреда для эл.системы авто-дело в том,что срочно прибежал в гараж за машиной,а она не завелась,где-то подпитка или сигналка-будем искать.Но счас надо срочно завестись.Зарядник-автомат 6 ампер. 

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи