ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Вячеслав67
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PJ II .v2_w,v4_w.
Откуда: Исса

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Вячеслав67 »

Ребята,подскажите ,какой номер ремня одноручьёвого ,ремень широкий,но какой номер....никак не подберу.дали в магазине 17х1080,слишком длинный... потом дали 17х1025-короткий. или шкив не такой..или ремни не такие.подскажите :*HELP*:
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romman23 »

А тут Засада походу 1050-1060.у меня новый есть там 1030. а у друга на машине 1030 не подошел 1070влез
Бывший Нивавод2121
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PavelT »

Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
Ну это, понятно, но разве может заряд подниматься выше 15,5В, так и проводку можно сжечь или я чего то не понимаю.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Читайте мануал
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pushkin »

PavelT писал(а):
Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
Ну это, понятно, но разве может заряд подниматься выше 15,5В, так и проводку можно сжечь или я чего то не понимаю.
А это уже мост диодный надо смотреть и регулятор.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Я уже как-то постил эту табличку...
Сделано это для того, чтобы АКБ нормально заряжалась в холода и наоборот не вскипала в жару. Подобная термокомпенсация есть на всех генераторах. Корректно ли она работает - другой вопрос...
Вложения
РН.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PavelT »

Я так понимаю эта тепловая система в самом реле-регуляторе находится? Просто проблему так и не могу победить, поменял реле - регулятор на новое, но все осталось тоже самое. Причем какой-то зависимости от температуры не заметил. Вчера на улице - 37,завел авто, напряжение показывает 14,7в, потом поездил немного стало 14,9в. Машина постояла около часа стало 14,4 в, а через два часа езды постепенно поднялось до 15в. Причем смотрел вольтметром при включении дополнительных потребителей (фар, туманок) напряжение с 14,7в поднимается до 14,9 в.
Уже голову сломал, в чем причина может быть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

По-моему всё нормально у вас... В генераторе ведь тоже крыльчатка стоит, т.е. он воздух через себя просасывает как вентилятор. Нагрузка не меняется, оборотов больше, отсюда остывает сильнее на ходу, тем более в такую холодину... Вы понаблюдайте, что летом будет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
antonioD
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:04
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Амурская область г.Сковородино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение antonioD »

KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
доброго времени суток. у меня дикая проблема сдох гениратор. проверил тестером выдает всего 9 волььт, заказал контрактный на нем окаазалось четыре провода на фишке, я распустил косу старую и увидел что ктоото там уже был и два провода заиизолтроованы но я их подключил по цветам( соввпали по цветам на фишке контрактного гены) поставил, завел, ура раабоотает... 5 минут отработал и загорелаась лампочка акб на приборной доске и сново на выходе 9--10 вольт
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

Как думаете. это нормально - когда стоишь на холостых - свет притухает слегка, даешь оборотов - становится ярче....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Если холостые выставлены по мануалу, то не должно ничего притухать
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Неа, не нормально. Это значит, что на оборотах ХХ гена не выдает того тока, которого от него требуется, вот напруга и снижается, причем желательно замерить, до скольких вольт она падает. Если ниже 12,2 В, то это уже значит, что часть тока уже идет с АКБ, а это ахтунг, можно постояв на ХХ потом и не завестись. Если в этот момент подключена большая доп.нагрузка(в виде доп.света, подогревов, саба и т.п.) то возможно исправный генератор просто не справляется, а если нет - гену на проверку.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kisova »

Montero 3.8 2003г
На холостых чуть притухает свет, при подгазовке становится ярче.
Напряжение на АКБ ( измерял как на АКБ так и непосредственно на Генераторе) при включенном свете, прогретой машине, включенном обогреве зад стекла,и в Драйве - падает до 11-12В
Стоит чуть добавить оборотов напряжение поднимается до 14В при высоких оборотах напряжение стабильно 14В
Генератор отдавался в ремонт все проверили (на стенде под нагрузкой 120А держит заряд, на малых оборотах им не позволяет проверить стенд) сказали что он исправен. Предложили на всякий случай махнуть Реле регулятор, махнули. Картина не изменилась.
Не знаю куда и копать дальше...
Есть предположения, идеи? буду признателен.
И кто знает какие обороты ХХ на этом моторе должны быть? у меня гдето 600об/мин на драйве.
Последний раз редактировалось kisova 10 фев 2014, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
BMW X5 2004г
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

Но при этом когда стоишь на холостых - обороты стоят на 800 об\м , так и стоят.......гену только перебирали год назад.......а может натяжение ремня как то влияет....?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

очень похожие ситуации....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

bubl писал(а):Но при этом когда стоишь на холостых - обороты стоят на 800 об\м , так и стоят.......гену только перебирали год назад.......а может натяжение ремня как то влияет....?
Если пишешь про обороты по стрелочке на штатном тахометре, то он может врать. Ремень конечно тоже может косячить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение КомБат Витебск »

Извиняюсь, но нет времени всю тему штудировать.
Машина П-1, 4д56 1987г.в.
Проблема: "скачет и шкалит зарядка"
Вчера после мороза потеплело и всё потекло и тут же заметил. Днём (когда почти все потребители отключены (у нас свет не нужно включать днем) зарядка взлетела на 16 Вольт... Иногда прыгала и останавливалась на нужных 14В... Вечером (свет, печка, дворники, музыка, радиостанция-всё как обычно) зарядка упала на 12В.. на оборотах свет улучшался. Потом было стало на 14В на час и сново на 12 Вольт...

Мои предположения:
Таблетка
Диодный мост

Что может быть ещё?!
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Rzevskiy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:06
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Тверь

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rzevskiy »

Здравствуйте. У меня вопрос по связи зарядки и лампочек на приборке. Когда гена был живой, лампочка зарядки вела себя адекватно (включение-горит, завёл-погасла). По осени генератор сдох (опять же, это предположение) - зарядки с него не шло. Но вот лампочка почему-то мне про это ничего не сигнализировала. Предыстория: я доехал до места, час по своим делам, сажусь заводить - мёртво. Уже дома вольтметр показал отсутствие заряда, а лампа так и молчит (снимал приборку, там всё ОК)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Всем привет, с праздником 23 февр!
Вот и мой гена приказал долго жить(межвитковое замыкание в обмотке), в связи с чем возник вопрос:
-В чем отличие генераторов на бензиновые двигатели от моего генератора на 4М40? То что они разные, это я понимаю, читал здесь. Что шкивы разные это понятно, можно поставить родной. Рассматривал внимательно фотки гены от 6G72 - внешне вроде все один к одному, визуально вроде и крепление должно подходить. Кто в курсе- поделитесь информацией, хотелось бы знать, где здесь собака зарыта, что мне помешает установить генератор от бензинки на 4М0?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Урал »

Всем привет,Дам с Праздником!Кто знает:можно ли подзарядить одновременно оба аккума не снимая с авто и даже не скидывая клеммы без вреда для эл.системы авто-дело в том,что срочно прибежал в гараж за машиной,а она не завелась,где-то подпитка или сигналка-будем искать.Но счас надо срочно завестись.Зарядник-автомат 6 ампер. :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «Электрика»