Страница 54 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 янв 2014, 21:31
Вячеслав67
Ребята,подскажите ,какой номер ремня одноручьёвого ,ремень широкий,но какой номер....никак не подберу.дали в магазине 17х1080,слишком длинный... потом дали 17х1025-короткий. или шкив не такой..или ремни не такие.подскажите

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 янв 2014, 00:41
Romman23
А тут Засада походу 1050-1060.у меня новый есть там 1030. а у друга на машине 1030 не подошел 1070влез
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 янв 2014, 08:05
PavelT
Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
Ну это, понятно, но разве может заряд подниматься выше 15,5В, так и проводку можно сжечь или я чего то не понимаю.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 янв 2014, 08:25
dvm99
Читайте мануал
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 янв 2014, 09:09
Pushkin
PavelT писал(а):Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
Ну это, понятно, но разве может заряд подниматься выше 15,5В, так и проводку можно сжечь или я чего то не понимаю.
А это уже мост диодный надо смотреть и регулятор.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 янв 2014, 09:47
dvm99
Я уже как-то постил эту табличку...
Сделано это для того, чтобы АКБ нормально заряжалась в холода и наоборот не вскипала в жару. Подобная термокомпенсация есть на всех генераторах. Корректно ли она работает - другой вопрос...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 фев 2014, 07:43
PavelT
Я так понимаю эта тепловая система в самом реле-регуляторе находится? Просто проблему так и не могу победить, поменял реле - регулятор на новое, но все осталось тоже самое. Причем какой-то зависимости от температуры не заметил. Вчера на улице - 37,завел авто, напряжение показывает 14,7в, потом поездил немного стало 14,9в. Машина постояла около часа стало 14,4 в, а через два часа езды постепенно поднялось до 15в. Причем смотрел вольтметром при включении дополнительных потребителей (фар, туманок) напряжение с 14,7в поднимается до 14,9 в.
Уже голову сломал, в чем причина может быть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 фев 2014, 12:53
dvm99
По-моему всё нормально у вас... В генераторе ведь тоже крыльчатка стоит, т.е. он воздух через себя просасывает как вентилятор. Нагрузка не меняется, оборотов больше, отсюда остывает сильнее на ходу, тем более в такую холодину... Вы понаблюдайте, что летом будет...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 фев 2014, 17:26
antonioD
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
доброго времени суток. у меня дикая проблема сдох гениратор. проверил тестером выдает всего 9 волььт, заказал контрактный на нем окаазалось четыре провода на фишке, я распустил косу старую и увидел что ктоото там уже был и два провода заиизолтроованы но я их подключил по цветам( соввпали по цветам на фишке контрактного гены) поставил, завел, ура раабоотает... 5 минут отработал и загорелаась лампочка акб на приборной доске и сново на выходе 9--10 вольт
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 фев 2014, 14:05
bubl
Как думаете. это нормально - когда стоишь на холостых - свет притухает слегка, даешь оборотов - становится ярче....
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 фев 2014, 20:12
dvm99
Если холостые выставлены по мануалу, то не должно ничего притухать
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 фев 2014, 20:37
Deem-On
Неа, не нормально. Это значит, что на оборотах ХХ гена не выдает того тока, которого от него требуется, вот напруга и снижается, причем желательно замерить, до скольких вольт она падает. Если ниже 12,2 В, то это уже значит, что часть тока уже идет с АКБ, а это ахтунг, можно постояв на ХХ потом и не завестись. Если в этот момент подключена большая доп.нагрузка(в виде доп.света, подогревов, саба и т.п.) то возможно исправный генератор просто не справляется, а если нет - гену на проверку.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 фев 2014, 09:12
kisova
Montero 3.8 2003г
На холостых чуть притухает свет, при подгазовке становится ярче.
Напряжение на АКБ ( измерял как на АКБ так и непосредственно на Генераторе) при включенном свете, прогретой машине, включенном обогреве зад стекла,и в Драйве - падает до 11-12В
Стоит чуть добавить оборотов напряжение поднимается до 14В при высоких оборотах напряжение стабильно 14В
Генератор отдавался в ремонт все проверили (на стенде под нагрузкой 120А держит заряд, на малых оборотах им не позволяет проверить стенд) сказали что он исправен. Предложили на всякий случай махнуть Реле регулятор, махнули. Картина не изменилась.
Не знаю куда и копать дальше...
Есть предположения, идеи? буду признателен.
И кто знает какие обороты ХХ на этом моторе должны быть? у меня гдето 600об/мин на драйве.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 фев 2014, 09:27
bubl
Но при этом когда стоишь на холостых - обороты стоят на 800 об\м , так и стоят.......гену только перебирали год назад.......а может натяжение ремня как то влияет....?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 фев 2014, 09:28
bubl
очень похожие ситуации....
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 фев 2014, 10:38
dvm99
bubl писал(а):Но при этом когда стоишь на холостых - обороты стоят на 800 об\м , так и стоят.......гену только перебирали год назад.......а может натяжение ремня как то влияет....?
Если пишешь про обороты по стрелочке на штатном тахометре, то он может врать. Ремень конечно тоже может косячить...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 фев 2014, 00:19
КомБат Витебск
Извиняюсь, но нет времени всю тему штудировать.
Машина П-1, 4д56 1987г.в.
Проблема: "скачет и шкалит зарядка"
Вчера после мороза потеплело и всё потекло и тут же заметил. Днём (когда почти все потребители отключены (у нас свет не нужно включать днем) зарядка взлетела на 16 Вольт... Иногда прыгала и останавливалась на нужных 14В... Вечером (свет, печка, дворники, музыка, радиостанция-всё как обычно) зарядка упала на 12В.. на оборотах свет улучшался. Потом было стало на 14В на час и сново на 12 Вольт...
Мои предположения:
Таблетка
Диодный мост
Что может быть ещё?!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 фев 2014, 12:21
Rzevskiy
Здравствуйте. У меня вопрос по связи зарядки и лампочек на приборке. Когда гена был живой, лампочка зарядки вела себя адекватно (включение-горит, завёл-погасла). По осени генератор сдох (опять же, это предположение) - зарядки с него не шло. Но вот лампочка почему-то мне про это ничего не сигнализировала. Предыстория: я доехал до места, час по своим делам, сажусь заводить - мёртво. Уже дома вольтметр показал отсутствие заряда, а лампа так и молчит (снимал приборку, там всё ОК)
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 фев 2014, 16:02
Deem-On
Всем привет, с праздником 23 февр!
Вот и мой гена приказал долго жить(межвитковое замыкание в обмотке), в связи с чем возник вопрос:
-В чем отличие генераторов на бензиновые двигатели от моего генератора на 4М40? То что они разные, это я понимаю, читал здесь. Что шкивы разные это понятно, можно поставить родной. Рассматривал внимательно фотки гены от 6G72 - внешне вроде все один к одному, визуально вроде и крепление должно подходить. Кто в курсе- поделитесь информацией, хотелось бы знать, где здесь собака зарыта, что мне помешает установить генератор от бензинки на 4М0?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 мар 2014, 12:03
Урал
Всем привет,Дам с Праздником!Кто знает:можно ли подзарядить одновременно оба аккума не снимая с авто и даже не скидывая клеммы без вреда для эл.системы авто-дело в том,что срочно прибежал в гараж за машиной,а она не завелась,где-то подпитка или сигналка-будем искать.Но счас надо срочно завестись.Зарядник-автомат 6 ампер.
