Страница 54 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 21:44
SKS
Я вот не понял, а где на чеке написано какая соляра? Посмотрел чеки за лето и нынешние: на Лукойле написано класс 5, на Газпоомнефти где класс 2, где класс 3. Я так понимаю, это соответствие нормам Евро, а к зимней-летней соляре никакого отношения не имеет.
За всю мою практику, я уже писал выше, только один раз на франчайзинговой АЗС от Лукойла на чеке написали температуру и заверили печатью, ибо на улице было -25, а они продавали соляру до -18. Типа предупредили.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 23:12
MAVR64
SKS писал(а):Я вот не понял, а где на чеке написано какая соляра? Посмотрел чеки за лето и нынешние: на Лукойле написано класс 5, на Газпоомнефти где класс 2, где класс 3. Я так понимаю, это соответствие нормам Евро, а к зимней-летней соляре никакого отношения не имеет.
За всю мою практику, я уже писал выше, только один раз на франчайзинговой АЗС от Лукойла на чеке написали температуру и заверили печатью, ибо на улице было -25, а они продавали соляру до -18. Типа предупредили.
К экологическим нормам, как раз, это отношения не имеет.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 23:47
Nbf
DenisR писал(а): т.к. характеристики различны, один аккум например уже зарядился а второй нет, потом на стоянке заряд будет перетекать из одного в другой. Во время зарядки тоже хз что будет, если один аккум уже полностью заряжен а второй нет.
Сам себе противоречишь: смотри, если один так заряжен, а другой эдак - то на стоянке заряд, как ты говоришь, перетечет из одного в другой и они что? Правильно - в какой-то момент в них станет одинаково этого самого "заряда". Значит при следующей поездке (мы помним, что они в параллели?) генератор будет их заряжать одинаково и они больше не будут иметь разный "заряд" и зарядятся одинаково. Следовательно при ближайшей уже стоянки "перетекать" будет уже нечему.
Вуаля - проблема выдуманная.

Одно но: АКБ должны быть исправны. Старый - не значит неисправный. Впрочем - новый тоже не значит исправный.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 00:08
MAVR64
АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 00:22
Nbf
MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?

Легенда - это иногда только легенда.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 02:22
react
Коллеги, привет,
А какой срок службы АКБ?
Машина без Вебасто/Гидроника, масло 5w-40, дизель с Антигелем Wynn's перестала заводиться в -16 после того, как один 1.5 дня не ездил.
Сколько дней АКБ должна держать заряд в морозы? Или машину необходимо каждый день прогревать и кататься, чтобы аккум подзарядился?
Если излагаю сумбурно, то извините. :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 07:12
Nemettc
На новом спорте стоят две аккумуляторных батареи параллельно,емкости их при этом складываются,складывается и пусковой ток,напряжение не меняется,остается 12вольт.Это все равно,что мы получаем один аккумулятор повышенной емкости и генератору и его реле-регулятору абсолютно все равно из скольки батарей состоит заряжаемый им ОДИН аккумулятор,можно ездить на одном,можно добавить еще два-три и т.д.,все будет хорошо.Единственно чем мы ограничены-током генератора в 120 ампер,можно зарядить десяток устанавливаемых в штатной комплектации аккумуляторов ну и размером пластиковой коробочки конечно-же,ктож ее добровольно выкинет.Разной емкости батареи тоже можно ставить,ведь в результате получаем все равно одну.

react ,если в банках акуумулятора нормальная для климатических условий плотность электролита и батареи всегда имеют возможность полностью заряжаться,они будут ходить очень долго.Принцип таков-чем тяжелее пуск двигателя,тем дольше потом на машине нужно поездить для зарядки батарей или-же если нет возможности или желания много ездить,то снимать и подключать к зарядному устройству.При падении уровня зарядки батареи в ней снижается плотность электролита в мороз при стоянке электролит кристализуется,батарея теряет способность выдавть пусковой ток,в результате машину не завести.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 07:49
Napic
Gotlib писал(а):а ремень просто снял и все?
Ну да, мучился долго, чтобы его снять через верхнюю крышку не разбирая ничего. Просто так к нему же не подлезть...
Но не советую снимать, я сперва, через неделю после снятия, был в шоке от возросших вибраций на трассе и я даже практически метнулся поставить его обратно, но лень победила.... теперь вроде не вибрирует - привык. А разница вроде сильная, но я то привык. И ты привыкнешь, но сняв получишь шок :) поэтому и не советую.

По поводу аккумуляторов. Как мне кажется - они должны быть однотипные. Пусть будут разной емкости но одного типа, например, если геливые - то оба...
Но я бы все равно поставил из одной партии, т.к. во первых - это эстетично, а во вторых вообще нет вопросов к этому заводскому решению. :;-):
А если ставить разные - то есть сомнения, хотя вроде можно.

Кстати, у меня аккумуляторы выкипают равномерно и очень сильно. Оба, все банки одинаково. Заливаю дистиллят до пластмассового уровня. ОД никогда не доливает и не проверяет. Приходится делать все самому. А выкиавет сильно. 2 раза в год подливаю около литра за раз в оба аккумулятора. Напряжение в норме, проверял - выше 14.6 практически не бывает.
Наверное из-за того, что я тэны не включаю - вот и выкипают аккумуляторы... ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 07:55
kor.den74
У мну около руля аккум. за 2 года первый раз долил,а второй полный по всем параметрам.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 08:22
Nbf
Nemettc писал(а):На новом спорте стоят две аккумуляторных батареи параллельно,емкости их при этом складываются,складывается и пусковой ток,напряжение не меняется,остается 12вольт.Это все равно,что мы получаем один аккумулятор повышенной емкости и генератору и его реле-регулятору абсолютно все равно из скольки батарей состоит заряжаемый им ОДИН аккумулятор,можно ездить на одном,можно добавить еще два-три и т.д.,все будет хорошо.Единственно чем мы ограничены-током генератора в 120 ампер,можно зарядить десяток устанавливаемых в штатной комплектации аккумуляторов ну и размером пластиковой коробочки конечно-же,ктож ее добровольно выкинет.Разной емкости батареи тоже можно ставить,ведь в результате получаем все равно одну.
ну и зачем ты подсказал? :)))))

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 14:06
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Перенес вопос в новую тему "Система охлаждения двигателя для обогрева топливного бака"

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 14:20
SKS
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
.....Комплектация моего авто не предусматривает заднюю печку-конденционер,а ведь есть комплектации НМПС и с этими устройствами......
Это интересно что за комплектации? На новом Спорте не было второй печки от рождения. Для некоторых версий, продаваемых в южных странах в багажник в правую нишу ставят дополнительный кондиционер. А вот про вторую печку первый раз слышу.
У предыдущего Спорта была печка для второго ряда сидений, но уж на обогрев соляры в баке она никак не влияет.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 15:16
Nemettc
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
)
Тебе того-же.Ну а на практике как это будет выглядеть,это-ж надо врезаться в малый круг,куда,последовательно печке?Расстояние опять-же до бака ... и ниже он уровня рубашки охлаждения двигателя,придется ставить помпу электрическую,чтобы жидкость прокачать и удалить воздух(опять электричество :*SCRATCH*: ).Бак,наверное нет необходимости весь греть,только область вокруг топливоприемника,там сеточка может запарафиниться в-первую очередь?Вокруг фильтра топливного тоже несколько оборотов трубки? :*DONT_KNOW*: ИМХО работать система будет,но сложно в исполнении и надежность пострадает.Я бы смотрел в сторону электроподогрева,если есть такая необходимость,если переживаешь за аккумулятор,то что мешает раз в неделю скинуть по одной клемме и прям на машине их зарядить?Да и разряжаться они будут только на холостых(и то не факт),в движении-же генератор выдаст необходимую мощность,до 1.5кВт,если не ошибаюсь

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 15:26
дед61
SKS -у.Да речь не о наличии 2-й печки,а мощности системы охлаждения двигателя.Хватит ли её для обогрева топливн.бака.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 15:30
дед61
Nemettc_у. Место врезки.Думать надо.Можно сравнить те варианты подключения 2-й печки на других МПС.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 23:01
MAVR64
Nbf писал(а):
MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?

Легенда - это иногда только легенда.
Чего тут обосновывать? Говорю же: если внутренне сопротивление двух источников напряжения, включенных параллельно, разное то источник с меньшим вн сопротивлением является нагрузкой для своего "соседа". Значит постоянно течет ток и идет саморазряд.
Это не легенда, это факт.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 дек 2012, 23:43
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
Nbf писал(а):
MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?

Легенда - это иногда только легенда.
Чего тут обосновывать? Говорю же: если внутренне сопротивление двух источников напряжения, включенных параллельно, разное то источник с меньшим вн сопротивлением является нагрузкой для своего "соседа". Значит постоянно течет ток и идет саморазряд.
Это не легенда, это факт.
Причём Паша, это не Легенда, это физика.
Потому и подбираются аккумы по типу и параметрам одинаковые, даже в одной партии эти условия могут сильно различатся, не говоря о разных производителях или да же типах.
Следовательно, потенциальную опасность представляет начало разряда или зарядки свинцовых аккумуляторов, соединенных параллельно. Но в начале разряда или зарядки, как мы уже выяснили, свинцовые аккумуляторы могут без вреда для себя разряжаться или заряжаться токами, которые превышают установленные производителем ограничения. Поэтому можно было бы сказать, что параллельное соединение разнородных аккумуляторов не представляет опасности. Но мы будем осторожнее, и скажем, что такой опасности почти нет - но при параллельном соединении свинцовых аккумуляторов разной емкости или изготовленных по разным технологиям нужно избегать ситуаций, когда зарядный или разрядный ток аккумуляторной батареи в несколько раз превышает установленное производителем предельное значение зарядного или разрядного тока одного аккумулятора.
http://www.akb-nn.com/index/parallelnoe ... torov/0-68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 00:20
Nemettc
Ключевая фраза-"в несколько раз",вы же не собираетесь на автомобиль ставить в параллель аккумуляторы емкостью в 5А/ч и 55А/ч?И понятие это,согласитесь,довольно растяжимое.
По поводу потребления тока одного аккумулятора другим-это справедливо,но на промежутке времени в доли секунды,пока между ними есть разность потенциалов,т.е разность напряжений.Как только мы соединим их проводами в параллель,их напряжения выровняются и уравнительный ток перестанет течь.Физика.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 00:22
Nbf
Саш - а дальше то что? Речь идет о "в несколько раз". По ссылке в общем все написано - если читать с начала вполне себе становится понятно, что реально - никакого геморроя нет при разных АКБ...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 00:38
SNOOPER
Nbf писал(а):Саш - а дальше то что? Речь идет о "в несколько раз". По ссылке в общем все написано - если читать с начала вполне себе становится понятно, что реально - никакого геморроя нет при разных АКБ...
Есть. Если внимательно читать то вся эта статья приводится для ОДИНАКОВЫХ батарей.
Геморой есть, не сразу конечно но будет. Сразу его можно получить если поставишь новый с полупокойником например.