Хмм..oasys писал(а):Я не о том. После смазки надо некоторое время поездить, чтобы подвеска "уселась" на место. Мне интересно, сколько вы прокатились между процедурами смазки и сх/р.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Хмм..oasys писал(а):Я не о том. После смазки надо некоторое время поездить, чтобы подвеска "уселась" на место. Мне интересно, сколько вы прокатились между процедурами смазки и сх/р.
Я в прошлом году сделал сх/р сразу после смазки болтов. На следующий день приехал проверить параметры - они почти все были в красной зоне.Lebed писал(а): Хмм..Какой то сложный подход к вопросу.
Если не секрет откуда такая инфаoasys писал(а):Я не о том. После смазки надо некоторое время поездить, чтобы подвеска "уселась" на место. Мне интересно, сколько вы прокатились между процедурами смазки и сх/р.
Насчет кривых рук не знаю, в прошлом году делал в клубном центре "Барс". На 4-стоечном подъемнике смазали болты и сразу на нем же сделали сх/р. Все показатели были в зеленой зоне, видел лично, а на следующий день все были в красной. Впринципе, кривых рук не исключаю, потом там же при ТО у меня "мастер" минут 5 искал масляный фильтр, сломал бардачок при замене салонного фильтра и криво вкорячил воздушный. Однако же, в этом году смазывал болты в "Автофоре", мне после смазки болтов сразу сказали прокатиться по территории, только потом сделали сх/р.Lebed писал(а):Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера.
Даже и не задумывался об этом. Четверка у меня первая, на Спорте же допустим весной при переобувании смазали, осенью, при переобувании обязательно на стенд для проверки. Ничего обычно не крутили. В процессе регулировки машину несколько раз катали . Болты мажут мне парни которые делают сход развал , машина стоит в это время на колесавх. Для чистоты эксперимента поступим следующим образом, заеду на стенд, пусть проверят, возьму так же отчет на бумажном носителе, затем оба скана выложу в теме. В течении недели думаю сделаю.oasys писал(а):Я не о том.
Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.oasys писал(а):Насчет кривых рук не знаю, в прошлом году делал в клубном центре "Барс". На 4-стоечном подъемнике смазали болты и сразу на нем же сделали сх/р. Все показатели были в зеленой зоне, видел лично, а на следующий день все были в красной. Впринципе, кривых рук не исключаю, потом там же при ТО у меня "мастер" минут 5 искал масляный фильтр, сломал бардачок при замене салонного фильтра и криво вкорячил воздушный. Однако же, в этом году смазывал болты в "Автофоре", мне после смазки болтов сразу сказали прокатиться по территории, только потом сделали сх/р.Lebed писал(а):Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера.
Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва.Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.
Достаточно некачественно закрепить датчики/зеркала.oasys писал(а):Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва.Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.Но по обсуждаемому вопросу - как сх/р может быть сделан неверно, если я сам видел, что все цифры встали в норму?
Смазали болты (ЖИРНЫМ слоем) поставили в ноль (может быть) и все. Вы проехали километр-другой. И ТОТ самый ЖИРНЫЙ слой начало выдавливать (лишнее так сказать) И естественно все ушло от 0. (А так после слов, сломали бардачок , "там" может быть все что угодно!!!!oasys писал(а):Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва.Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.Но по обсуждаемому вопросу - как сх/р может быть сделан неверно, если я сам видел, что все цифры встали в норму?
Более того, мне даже предложили бардачок целиком поменять за свой счет, я сам отказался, поэтому претензий к поломке не имею. А привел ее только как показатель квалификации "мастера".Trefa писал(а):Фу какая мерзость, тебе их починили бесплатно.
Выкладываю сканы "Отчета о регулировке" передней и задней подвески, при смазке рег. болтов от 17.07.2016 г. Заправка примерно пол бака.Олег Ш. писал(а):Для чистоты эксперимента поступим следующим образом, заеду на стенд, пусть проверят, возьму так же отчет на бумажном носителе, затем оба скана выложу в теме. В течении недели думаю сделаю.oasys писал(а):Я не о том.
Через два года вынешь болты и придешь к выводу, что вполне нормально мазать раз в три годаVictorin писал(а):Сегодня сделал смазку болтов и регулировку развала\схождения.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.