Хмм..oasys писал(а):Я не о том. После смазки надо некоторое время поездить, чтобы подвеска "уселась" на место. Мне интересно, сколько вы прокатились между процедурами смазки и сх/р.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я в прошлом году сделал сх/р сразу после смазки болтов. На следующий день приехал проверить параметры - они почти все были в красной зоне.Lebed писал(а): Хмм..Какой то сложный подход к вопросу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера. Никогда подобного не было. Ни на одном а/м. И тем более с простой подвеской четвёрки.
Как то так.
Как то так.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если не секрет откуда такая инфаoasys писал(а):Я не о том. После смазки надо некоторое время поездить, чтобы подвеска "уселась" на место. Мне интересно, сколько вы прокатились между процедурами смазки и сх/р.
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Насчет кривых рук не знаю, в прошлом году делал в клубном центре "Барс". На 4-стоечном подъемнике смазали болты и сразу на нем же сделали сх/р. Все показатели были в зеленой зоне, видел лично, а на следующий день все были в красной. Впринципе, кривых рук не исключаю, потом там же при ТО у меня "мастер" минут 5 искал масляный фильтр, сломал бардачок при замене салонного фильтра и криво вкорячил воздушный. Однако же, в этом году смазывал болты в "Автофоре", мне после смазки болтов сразу сказали прокатиться по территории, только потом сделали сх/р.Lebed писал(а):Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Олег Ш.
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Даже и не задумывался об этом. Четверка у меня первая, на Спорте же допустим весной при переобувании смазали, осенью, при переобувании обязательно на стенд для проверки. Ничего обычно не крутили. В процессе регулировки машину несколько раз катали . Болты мажут мне парни которые делают сход развал , машина стоит в это время на колесавх. Для чистоты эксперимента поступим следующим образом, заеду на стенд, пусть проверят, возьму так же отчет на бумажном носителе, затем оба скана выложу в теме. В течении недели думаю сделаю.oasys писал(а):Я не о том.
-
Trefa
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.oasys писал(а):Насчет кривых рук не знаю, в прошлом году делал в клубном центре "Барс". На 4-стоечном подъемнике смазали болты и сразу на нем же сделали сх/р. Все показатели были в зеленой зоне, видел лично, а на следующий день все были в красной. Впринципе, кривых рук не исключаю, потом там же при ТО у меня "мастер" минут 5 искал масляный фильтр, сломал бардачок при замене салонного фильтра и криво вкорячил воздушный. Однако же, в этом году смазывал болты в "Автофоре", мне после смазки болтов сразу сказали прокатиться по территории, только потом сделали сх/р.Lebed писал(а):Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера.
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва.Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3233
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Достаточно некачественно закрепить датчики/зеркала.oasys писал(а):Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва.Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.Но по обсуждаемому вопросу - как сх/р может быть сделан неверно, если я сам видел, что все цифры встали в норму?
Всем добра!
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Нет, мишени в клеточку (там 3Д стенд) были закреплены нормально, я все время рядом находился.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Trefa
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Смазали болты (ЖИРНЫМ слоем) поставили в ноль (может быть) и все. Вы проехали километр-другой. И ТОТ самый ЖИРНЫЙ слой начало выдавливать (лишнее так сказать) И естественно все ушло от 0. (А так после слов, сломали бардачок , "там" может быть все что угодно!!!!oasys писал(а):Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва.Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.Но по обсуждаемому вопросу - как сх/р может быть сделан неверно, если я сам видел, что все цифры встали в норму?
П.С. А где тебе его сломали? (можно в личку)
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я ж чуть выше написал. Или "где" относится к бардачку? Сломали крепление тяги микролифта.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Более того, мне даже предложили бардачок целиком поменять за свой счет, я сам отказался, поэтому претензий к поломке не имею. А привел ее только как показатель квалификации "мастера".Trefa писал(а):Фу какая мерзость, тебе их починили бесплатно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Андруха
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Привет, камрады! Тут завершил первую часть марлезонского балета. Промазали все регулировочные болты. Все болты как люди, а один задний нижний левый закис и не выходил два вечера, пока его не попилили! Долбили, вэдэшили, даже перфоратором пробовали все бестолку. Сайлентблок под замену с болтом и гайкой шайбой, болт в заказе был единственый в Питере, повезло. Из потерь -сломали часть кольца в котором крутится эксентрик развального болта, как на зло ни одного сварщика не нашел... Приходится пока ездить без регулировки развала... Буду надеяться на удачное стечение обстоятельств завтра, чтоб заварить и отрегулировать. Так сказать вторая часть балета. А то сейчас даже руль стоит криво..
-
Олег Ш.
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Выкладываю сканы "Отчета о регулировке" передней и задней подвески, при смазке рег. болтов от 17.07.2016 г. Заправка примерно пол бака.Олег Ш. писал(а):Для чистоты эксперимента поступим следующим образом, заеду на стенд, пусть проверят, возьму так же отчет на бумажном носителе, затем оба скана выложу в теме. В течении недели думаю сделаю.oasys писал(а):Я не о том.
Следующий скан, от 30.07.2016 г., проверка. Произведена при полном баке.
- Вложения
-
- отчет о регулировке17.07.16_0001.pdf
- (650.16 КБ) 45 скачиваний
-
- отчет о регулировке 30.07.16_0001.pdf
- (617.13 КБ) 78 скачиваний
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня сделал смазку болтов и регулировку развала\схождения.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
товарищи! может кто пробовал путем замачивания каждый день в течение недели-двух какой-нибудь вЭдЭшкой открутить закисшие болты?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Через два года вынешь болты и придешь к выводу, что вполне нормально мазать раз в три годаVictorin писал(а):Сегодня сделал смазку болтов и регулировку развала\схождения.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.
