про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):Я не о том. После смазки надо некоторое время поездить, чтобы подвеска "уселась" на место. Мне интересно, сколько вы прокатились между процедурами смазки и сх/р.
Хмм.. :*SCRATCH*: Какой то сложный подход к вопросу. Для себя, контрольно, съехал со стенда, пару кругов по двору, и на сход-развал.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Lebed писал(а): Хмм.. :*SCRATCH*: Какой то сложный подход к вопросу.
Я в прошлом году сделал сх/р сразу после смазки болтов. На следующий день приехал проверить параметры - они почти все были в красной зоне.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера. Никогда подобного не было. Ни на одном а/м. И тем более с простой подвеской четвёрки.
Как то так.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение А.Димыч »

oasys писал(а):Я не о том. После смазки надо некоторое время поездить, чтобы подвеска "уселась" на место. Мне интересно, сколько вы прокатились между процедурами смазки и сх/р.
Если не секрет откуда такая инфа :?: Первый раз такое слышу :*DONT_KNOW*: Смазываю болты каждые три года, после сразу с/р, все окейненько.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера.
Насчет кривых рук не знаю, в прошлом году делал в клубном центре "Барс". На 4-стоечном подъемнике смазали болты и сразу на нем же сделали сх/р. Все показатели были в зеленой зоне, видел лично, а на следующий день все были в красной. Впринципе, кривых рук не исключаю, потом там же при ТО у меня "мастер" минут 5 искал масляный фильтр, сломал бардачок при замене салонного фильтра и криво вкорячил воздушный. Однако же, в этом году смазывал болты в "Автофоре", мне после смазки болтов сразу сказали прокатиться по территории, только потом сделали сх/р.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Олег Ш. »

oasys писал(а):Я не о том.
Даже и не задумывался об этом. Четверка у меня первая, на Спорте же допустим весной при переобувании смазали, осенью, при переобувании обязательно на стенд для проверки. Ничего обычно не крутили. В процессе регулировки машину несколько раз катали . Болты мажут мне парни которые делают сход развал , машина стоит в это время на колесавх. Для чистоты эксперимента поступим следующим образом, заеду на стенд, пусть проверят, возьму так же отчет на бумажном носителе, затем оба скана выложу в теме. В течении недели думаю сделаю.
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Trefa »

oasys писал(а):
Lebed писал(а):Или при вывешенных колесах, или кривые руки мастера.
Насчет кривых рук не знаю, в прошлом году делал в клубном центре "Барс". На 4-стоечном подъемнике смазали болты и сразу на нем же сделали сх/р. Все показатели были в зеленой зоне, видел лично, а на следующий день все были в красной. Впринципе, кривых рук не исключаю, потом там же при ТО у меня "мастер" минут 5 искал масляный фильтр, сломал бардачок при замене салонного фильтра и криво вкорячил воздушный. Однако же, в этом году смазывал болты в "Автофоре", мне после смазки болтов сразу сказали прокатиться по территории, только потом сделали сх/р.
Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.
Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва. ::-D: Но по обсуждаемому вопросу - как сх/р может быть сделан неверно, если я сам видел, что все цифры встали в норму?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Непопаджеро »

oasys писал(а):
Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.
Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва. ::-D: Но по обсуждаемому вопросу - как сх/р может быть сделан неверно, если я сам видел, что все цифры встали в норму?
Достаточно некачественно закрепить датчики/зеркала.
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Нет, мишени в клеточку (там 3Д стенд) были закреплены нормально, я все время рядом находился.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Trefa »

oasys писал(а):
Trefa писал(а): Вот....... Зачем ездить к таким людям?(которые бардачок ломают)Понятно, что ошибиться может каждый, но меня как заказчика это мало волнует. Однозначно сход-развал был сделан не верно.
Так после этого случая я туда и не езжу, тем более, мне дали понять, что я там больше не желанный клиент после оставленного отзыва. ::-D: Но по обсуждаемому вопросу - как сх/р может быть сделан неверно, если я сам видел, что все цифры встали в норму?
Смазали болты (ЖИРНЫМ слоем) поставили в ноль (может быть) и все. Вы проехали километр-другой. И ТОТ самый ЖИРНЫЙ слой начало выдавливать (лишнее так сказать) И естественно все ушло от 0. (А так после слов, сломали бардачок , "там" может быть все что угодно!!!!
П.С. А где тебе его сломали? (можно в личку)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Я ж чуть выше написал. Или "где" относится к бардачку? Сломали крепление тяги микролифта.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Trefa »

Фу какая мерзость, тебе их починили бесплатно.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение moonchild »

Мерзость - это сам факт порчи заведомо исправной вещи.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Trefa писал(а):Фу какая мерзость, тебе их починили бесплатно.
Более того, мне даже предложили бардачок целиком поменять за свой счет, я сам отказался, поэтому претензий к поломке не имею. А привел ее только как показатель квалификации "мастера".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Андруха »

Привет, камрады! Тут завершил первую часть марлезонского балета. Промазали все регулировочные болты. Все болты как люди, а один задний нижний левый закис и не выходил два вечера, пока его не попилили! Долбили, вэдэшили, даже перфоратором пробовали все бестолку. Сайлентблок под замену с болтом и гайкой шайбой, болт в заказе был единственый в Питере, повезло. Из потерь -сломали часть кольца в котором крутится эксентрик развального болта, как на зло ни одного сварщика не нашел... Приходится пока ездить без регулировки развала... Буду надеяться на удачное стечение обстоятельств завтра, чтоб заварить и отрегулировать. Так сказать вторая часть балета. А то сейчас даже руль стоит криво..
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Олег Ш. »

Олег Ш. писал(а):
oasys писал(а):Я не о том.
Для чистоты эксперимента поступим следующим образом, заеду на стенд, пусть проверят, возьму так же отчет на бумажном носителе, затем оба скана выложу в теме. В течении недели думаю сделаю.
Выкладываю сканы "Отчета о регулировке" передней и задней подвески, при смазке рег. болтов от 17.07.2016 г. Заправка примерно пол бака.
Следующий скан, от 30.07.2016 г., проверка. Произведена при полном баке.
Вложения
отчет о регулировке17.07.16_0001.pdf
(650.16 КБ) 39 скачиваний
отчет о регулировке 30.07.16_0001.pdf
(617.13 КБ) 73 скачивания
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Сегодня сделал смазку болтов и регулировку развала\схождения.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

товарищи! может кто пробовал путем замачивания каждый день в течение недели-двух какой-нибудь вЭдЭшкой открутить закисшие болты?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение А.Димыч »

Victorin писал(а):Сегодня сделал смазку болтов и регулировку развала\схождения.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.
Через два года вынешь болты и придешь к выводу, что вполне нормально мазать раз в три года :*YES*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»