TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
			
			
									
						При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
			
						зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- syurasov
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
			
						зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
			
						зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Mark69
 - Сообщения: 2252
 - Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 178 раз
 - Поблагодарили: 250 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
syurasov писал(а):Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
			
						зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
 - Сообщения: 2252
 - Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 178 раз
 - Поблагодарили: 250 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Ну это нормально, зависит скорей всего куда физический+ подключен , зажигание выкл а стеклоподкмники тоже какое-то время работаютsyurasov писал(а):Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
			
						зима бридж 7000 285х65х17
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Тогда нет проблем.syurasov писал(а):Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- syurasov
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
А с температурой что?MAVR64 писал(а):Тогда нет проблем.syurasov писал(а):
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
			
						зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
			
			
									
						PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Контакты - это похоже болезнь у Митцу. У меня тоже так датчик температуры скакал, потом был МАФ, форсунки, SRS - это только что я знаю, а сколько еще чего не видноMAVR64 писал(а):Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- syurasov
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Все так, вчера допетрил ночью! Сегодня передернул фишки всех контактов около термостата. ВСЕ! Теперь показывает как надо: при равномерной езде 87-89, при интенсивном кратковременном разгоне 90-91.Napic писал(а):Контакты - это похоже болезнь у Митцу. У меня тоже так датчик температуры скакал, потом был МАФ, форсунки, SRS - это только что я знаю, а сколько еще чего не видноMAVR64 писал(а):Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
			
						зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- YPanas
 - Сообщения: 223
 - Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
 - Двигатель:: 1gd-ftv
 - Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
 - Откуда: Симферополь
 - Откуда: Симферополь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Мультик 740.
Прошился.
После подключения автоматом определился протокол CAN.
Появились показания температуры акпп.
Но в значениях прочерки. начал курить форум с 72 страницы и в обратном направлении.Дошел до 68 ниче не увидел, полез поменять протокол,и о чудо увидел что появилось меню " Показания температуры для Митсу АКПП Вкл/Выкл. И вуаля все заработало.
Есть некоторые наблюдения.
Полгода назад я уже както контролировал температуру АКПП с 43 ноги кажется через компоратор. И Мкльтик чтото там показывал. Сравнить с показаниями mut3 пока не было возможности. но судя по тому, АКПП сваливалась в аварийный режим на 106-109 градусах, подвирал на минус 5-7 градусов. Так как машинка стоит пока, не могу сравнить показания. но кружок проехал. Мультик по протоколу показывает температуру 45 градусов, а через компаратор 52. то есть наоборот теперь минус 5-7 градусов. Непонятно. Ну...покатаюсь посмотрю.
И еще есть вопрос гуру мультика. Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
			
			
									
						Прошился.
После подключения автоматом определился протокол CAN.
Появились показания температуры акпп.
Но в значениях прочерки. начал курить форум с 72 страницы и в обратном направлении.Дошел до 68 ниче не увидел, полез поменять протокол,и о чудо увидел что появилось меню " Показания температуры для Митсу АКПП Вкл/Выкл. И вуаля все заработало.
Есть некоторые наблюдения.
Полгода назад я уже както контролировал температуру АКПП с 43 ноги кажется через компоратор. И Мкльтик чтото там показывал. Сравнить с показаниями mut3 пока не было возможности. но судя по тому, АКПП сваливалась в аварийный режим на 106-109 градусах, подвирал на минус 5-7 градусов. Так как машинка стоит пока, не могу сравнить показания. но кружок проехал. Мультик по протоколу показывает температуру 45 градусов, а через компаратор 52. то есть наоборот теперь минус 5-7 градусов. Непонятно. Ну...покатаюсь посмотрю.
И еще есть вопрос гуру мультика. Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
			
						- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Про топливо... зря. После эннной коррекции заправленного количества топлива у меня расхождение с показаниями ТРК +- 0,5л на 60л заправленного топлива в бак. Напряжение начинаешь мониторить только после того, как запоет предупреждение об уходе напряжения за рамки. А вот Твп.кол. говорит о чистоте интеркуллера. Иногда прикольно посмотреть на алгоритм работы EGR, если он не отключен. После перепрошивки мозгов машины интересно взглянуть на давления в рампе и наддува, которые теперь стали.YPanas писал(а):Мультик 740.
Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Наверно темп. за бортом или наддува даление.
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- YPanas
 - Сообщения: 223
 - Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
 - Двигатель:: 1gd-ftv
 - Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
 - Откуда: Симферополь
 - Откуда: Симферополь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Про напряжение в сети согласен. Поставил аларм и выкинул с дисплея. ТОЖ двигателя и АКПП без обсуждения оставляем.
Расход топлива мгновенный/средний наверное нужно. Но мне проблематично. Выезжаю раз в неделю/две. Пробег 200 км. Поэтому тарировка может растянуться на полгода.
Температура впускного коллектора. можно подробнее. Сколько норма, и о чем будет говорить снижение/увеличение. И насколько критично на нее посматривать в движении? может по принципу напряжения бортовой сети? Поставить границы и забыть?
По наддуву наверное тоже, пока в норме не нужно, в случае отклонения начинаем чесать репу что случилось?
			
			
									
						Расход топлива мгновенный/средний наверное нужно. Но мне проблематично. Выезжаю раз в неделю/две. Пробег 200 км. Поэтому тарировка может растянуться на полгода.
Температура впускного коллектора. можно подробнее. Сколько норма, и о чем будет говорить снижение/увеличение. И насколько критично на нее посматривать в движении? может по принципу напряжения бортовой сети? Поставить границы и забыть?
По наддуву наверное тоже, пока в норме не нужно, в случае отклонения начинаем чесать репу что случилось?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
			
						- Mihaprioz
 - Сообщения: 580
 - Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
 - Двигатель:: 4Д56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Надым
 - Благодарил (а): 151 раз
 - Поблагодарили: 139 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Температуру впускного коллектора контролировать нужно только зимой в сильные морозы.
			
			
									
						Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
			
						Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- YPanas
 - Сообщения: 223
 - Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
 - Двигатель:: 1gd-ftv
 - Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
 - Откуда: Симферополь
 - Откуда: Симферополь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Сорри попутал тему. 
			
			
													
					Последний раз редактировалось YPanas 19 июл 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
			
						- Армеец
 - Сообщения: 3270
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
 - Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
 - Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
 - Откуда: Тверь
 - Откуда: г.Тверь
 - Благодарил (а): 200 раз
 - Поблагодарили: 274 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Ниче не напутал, кроме темы.....
			
			
									
						Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
			
						- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
А в сильные морозы-то на кой? Интеркуллер стоит для того, чтобы охладить воздух так, чтобы в сжатом состоянии до определенного давления этот самый воздух содержал бы не меньше количество молекул кислорода, чем необходимо для чистого сжигания топлива. И если вдруг, температура во впускном коллекторе повышается до 70-80 гр., при уличной +25, то смотреть интеркуллер обязательно! А поставить на него аларм сложно, т.к. все зависит от температуры окружающей среды.Mihaprioz писал(а):Температуру впускного коллектора контролировать нужно только зимой в сильные морозы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Точную скорость автомобиля по КАН (можно вводить поправку в мультике на большие колеса) и температуру за бортом, а то климат меньше -29 градусов не кажет.YPanas писал(а):Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Ну а так, температуры двигателя и АКПП главные конечно же.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
