Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
syurasov писал(а):Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну это нормально, зависит скорей всего куда физический+ подключен , зажигание выкл а стеклоподкмники тоже какое-то время работаютsyurasov писал(а):Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Тогда нет проблем.syurasov писал(а):Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.MAVR64 писал(а):Виртуальный замок выбери.syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А с температурой что?MAVR64 писал(а):Тогда нет проблем.syurasov писал(а):
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Контакты - это похоже болезнь у Митцу. У меня тоже так датчик температуры скакал, потом был МАФ, форсунки, SRS - это только что я знаю, а сколько еще чего не видноMAVR64 писал(а):Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Все так, вчера допетрил ночью! Сегодня передернул фишки всех контактов около термостата. ВСЕ! Теперь показывает как надо: при равномерной езде 87-89, при интенсивном кратковременном разгоне 90-91.Napic писал(а):Контакты - это похоже болезнь у Митцу. У меня тоже так датчик температуры скакал, потом был МАФ, форсунки, SRS - это только что я знаю, а сколько еще чего не видноMAVR64 писал(а):Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Мультик 740.
Прошился.
После подключения автоматом определился протокол CAN.
Появились показания температуры акпп.
Но в значениях прочерки. начал курить форум с 72 страницы и в обратном направлении.Дошел до 68 ниче не увидел, полез поменять протокол,и о чудо увидел что появилось меню " Показания температуры для Митсу АКПП Вкл/Выкл. И вуаля все заработало.
Есть некоторые наблюдения.
Полгода назад я уже както контролировал температуру АКПП с 43 ноги кажется через компоратор. И Мкльтик чтото там показывал. Сравнить с показаниями mut3 пока не было возможности. но судя по тому, АКПП сваливалась в аварийный режим на 106-109 градусах, подвирал на минус 5-7 градусов. Так как машинка стоит пока, не могу сравнить показания. но кружок проехал. Мультик по протоколу показывает температуру 45 градусов, а через компаратор 52. то есть наоборот теперь минус 5-7 градусов. Непонятно. Ну...покатаюсь посмотрю.
И еще есть вопрос гуру мультика. Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Прошился.
После подключения автоматом определился протокол CAN.
Появились показания температуры акпп.
Но в значениях прочерки. начал курить форум с 72 страницы и в обратном направлении.Дошел до 68 ниче не увидел, полез поменять протокол,и о чудо увидел что появилось меню " Показания температуры для Митсу АКПП Вкл/Выкл. И вуаля все заработало.
Есть некоторые наблюдения.
Полгода назад я уже както контролировал температуру АКПП с 43 ноги кажется через компоратор. И Мкльтик чтото там показывал. Сравнить с показаниями mut3 пока не было возможности. но судя по тому, АКПП сваливалась в аварийный режим на 106-109 градусах, подвирал на минус 5-7 градусов. Так как машинка стоит пока, не могу сравнить показания. но кружок проехал. Мультик по протоколу показывает температуру 45 градусов, а через компаратор 52. то есть наоборот теперь минус 5-7 градусов. Непонятно. Ну...покатаюсь посмотрю.
И еще есть вопрос гуру мультика. Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Про топливо... зря. После эннной коррекции заправленного количества топлива у меня расхождение с показаниями ТРК +- 0,5л на 60л заправленного топлива в бак. Напряжение начинаешь мониторить только после того, как запоет предупреждение об уходе напряжения за рамки. А вот Твп.кол. говорит о чистоте интеркуллера. Иногда прикольно посмотреть на алгоритм работы EGR, если он не отключен. После перепрошивки мозгов машины интересно взглянуть на давления в рампе и наддува, которые теперь стали.YPanas писал(а):Мультик 740.
Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Наверно темп. за бортом или наддува даление.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Про напряжение в сети согласен. Поставил аларм и выкинул с дисплея. ТОЖ двигателя и АКПП без обсуждения оставляем.
Расход топлива мгновенный/средний наверное нужно. Но мне проблематично. Выезжаю раз в неделю/две. Пробег 200 км. Поэтому тарировка может растянуться на полгода.
Температура впускного коллектора. можно подробнее. Сколько норма, и о чем будет говорить снижение/увеличение. И насколько критично на нее посматривать в движении? может по принципу напряжения бортовой сети? Поставить границы и забыть?
По наддуву наверное тоже, пока в норме не нужно, в случае отклонения начинаем чесать репу что случилось?
Расход топлива мгновенный/средний наверное нужно. Но мне проблематично. Выезжаю раз в неделю/две. Пробег 200 км. Поэтому тарировка может растянуться на полгода.
Температура впускного коллектора. можно подробнее. Сколько норма, и о чем будет говорить снижение/увеличение. И насколько критично на нее посматривать в движении? может по принципу напряжения бортовой сети? Поставить границы и забыть?
По наддуву наверное тоже, пока в норме не нужно, в случае отклонения начинаем чесать репу что случилось?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Температуру впускного коллектора контролировать нужно только зимой в сильные морозы.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Сорри попутал тему. 

Последний раз редактировалось YPanas 19 июл 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ниче не напутал, кроме темы.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А в сильные морозы-то на кой? Интеркуллер стоит для того, чтобы охладить воздух так, чтобы в сжатом состоянии до определенного давления этот самый воздух содержал бы не меньше количество молекул кислорода, чем необходимо для чистого сжигания топлива. И если вдруг, температура во впускном коллекторе повышается до 70-80 гр., при уличной +25, то смотреть интеркуллер обязательно! А поставить на него аларм сложно, т.к. все зависит от температуры окружающей среды.Mihaprioz писал(а):Температуру впускного коллектора контролировать нужно только зимой в сильные морозы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Точную скорость автомобиля по КАН (можно вводить поправку в мультике на большие колеса) и температуру за бортом, а то климат меньше -29 градусов не кажет.YPanas писал(а):Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Ну а так, температуры двигателя и АКПП главные конечно же.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)