Страница 54 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 28 июн 2014, 11:29
syurasov
Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 28 июн 2014, 20:09
MAVR64
syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Виртуальный замок выбери.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 июн 2014, 08:52
syurasov
MAVR64 писал(а):syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Виртуальный замок выбери.
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 июн 2014, 08:56
syurasov
MAVR64 писал(а):syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Виртуальный замок выбери.
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 июн 2014, 09:00
Mark69
syurasov писал(а):MAVR64 писал(а):syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Виртуальный замок выбери.
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 июн 2014, 09:02
Mark69
syurasov писал(а):MAVR64 писал(а):syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Виртуальный замок выбери.
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.
Ну это нормально, зависит скорей всего куда физический+ подключен , зажигание выкл а стеклоподкмники тоже какое-то время работают
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 июн 2014, 11:46
MAVR64
syurasov писал(а):MAVR64 писал(а):syurasov писал(а):Народ, какой протокол выбирать? - Разобрался, нужен CAN.
При выключении зажигания гаснет секунд через 7-10, включается если нажать кнопку какую-нибудь и сам если не трогать выключается. Выбран режим замка Физический. У всех так себя ведет?
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Виртуальный замок выбери.
Зачем? У меня подключен к зажиганию, поэтому когда включаю зажигание Мультик сам включается, а вот выключается через 10 секунд.
Тогда нет проблем.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 июн 2014, 13:01
syurasov
MAVR64 писал(а):syurasov писал(а):
Еще посмотрел как себя ведет температура двигателя и коробки: коробка постоянно растет, поднялась до 65 за 5 км пробега. Двигателя скачет, причем может с 85 скакнуть на 55. Что за дела?
Тогда нет проблем.
А с температурой что?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 июн 2014, 23:53
MAVR64
Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 30 июн 2014, 05:33
Napic
MAVR64 писал(а):Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
Контакты - это похоже болезнь у Митцу. У меня тоже так датчик температуры скакал, потом был МАФ, форсунки, SRS - это только что я знаю, а сколько еще чего не видно

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 30 июн 2014, 09:30
syurasov
Napic писал(а):MAVR64 писал(а):Температура двигателя скакать не может. Может быть виноват контакт датчика температуры.
Контакты - это похоже болезнь у Митцу. У меня тоже так датчик температуры скакал, потом был МАФ, форсунки, SRS - это только что я знаю, а сколько еще чего не видно

Все так, вчера допетрил ночью! Сегодня передернул фишки всех контактов около термостата. ВСЕ! Теперь показывает как надо: при равномерной езде 87-89, при интенсивном кратковременном разгоне 90-91.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 17 июл 2014, 20:20
YPanas
Мультик 740.
Прошился.
После подключения автоматом определился протокол CAN.
Появились показания температуры акпп.
Но в значениях прочерки. начал курить форум с 72 страницы и в обратном направлении.Дошел до 68 ниче не увидел, полез поменять протокол,и о чудо увидел что появилось меню " Показания температуры для Митсу АКПП Вкл/Выкл. И вуаля все заработало.
Есть некоторые наблюдения.
Полгода назад я уже както контролировал температуру АКПП с 43 ноги кажется через компоратор. И Мкльтик чтото там показывал. Сравнить с показаниями mut3 пока не было возможности. но судя по тому, АКПП сваливалась в аварийный режим на 106-109 градусах, подвирал на минус 5-7 градусов. Так как машинка стоит пока, не могу сравнить показания. но кружок проехал. Мультик по протоколу показывает температуру 45 градусов, а через компаратор 52. то есть наоборот теперь минус 5-7 градусов. Непонятно. Ну...покатаюсь посмотрю.
И еще есть вопрос гуру мультика. Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 17 июл 2014, 21:16
Hidemon
YPanas писал(а):Мультик 740.
Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Про топливо... зря. После эннной коррекции заправленного количества топлива у меня расхождение с показаниями ТРК +- 0,5л на 60л заправленного топлива в бак. Напряжение начинаешь мониторить только после того, как запоет предупреждение об уходе напряжения за рамки. А вот Твп.кол. говорит о чистоте интеркуллера. Иногда прикольно посмотреть на алгоритм работы EGR, если он не отключен. После перепрошивки мозгов машины интересно взглянуть на давления в рампе и наддува, которые теперь стали.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 17 июл 2014, 21:17
drozd272
Наверно темп. за бортом или наддува даление.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 18 июл 2014, 09:55
YPanas
Про напряжение в сети согласен. Поставил аларм и выкинул с дисплея. ТОЖ двигателя и АКПП без обсуждения оставляем.
Расход топлива мгновенный/средний наверное нужно. Но мне проблематично. Выезжаю раз в неделю/две. Пробег 200 км. Поэтому тарировка может растянуться на полгода.
Температура впускного коллектора. можно подробнее. Сколько норма, и о чем будет говорить снижение/увеличение. И насколько критично на нее посматривать в движении? может по принципу напряжения бортовой сети? Поставить границы и забыть?
По наддуву наверное тоже, пока в норме не нужно, в случае отклонения начинаем чесать репу что случилось?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 18 июл 2014, 13:44
Mihaprioz
Температуру впускного коллектора контролировать нужно только зимой в сильные морозы.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 18 июл 2014, 21:44
YPanas
Сорри попутал тему.

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 19 июл 2014, 08:06
Армеец
Ниче не напутал, кроме темы.....
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 июл 2014, 02:59
Hidemon
Mihaprioz писал(а):Температуру впускного коллектора контролировать нужно только зимой в сильные морозы.
А в сильные морозы-то на кой? Интеркуллер стоит для того, чтобы охладить воздух так, чтобы в сжатом состоянии до определенного давления этот самый воздух содержал бы не меньше количество молекул кислорода, чем необходимо для чистого сжигания топлива. И если вдруг, температура во впускном коллекторе повышается до 70-80 гр., при уличной +25, то смотреть интеркуллер обязательно! А поставить на него аларм сложно, т.к. все зависит от температуры окружающей среды.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 июл 2014, 06:04
Napic
YPanas писал(а):Что контролировать? Топливо я не мониторю. прошивка, обвес и тапки 33 не располагают. Выбрал дисплей с 4 параметрами. Напряжение, ТОЖ двигателя и ТОЖ АКПП. Какой 4 параметр актуален? И о чем он будет говорить мне. Спасибо.
Точную скорость автомобиля по КАН (можно вводить поправку в мультике на большие колеса) и температуру за бортом, а то климат меньше -29 градусов не кажет.
Ну а так, температуры двигателя и АКПП главные конечно же.