Страница 54 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 10:51
Zakir69
Pteradaktel,видел твои заглушки на балансиры,хорошо сделаны.А я что то поленился.Просто заглушил маслянные каналы на крышках,нарезал резьбу да на клей винтики посадил и воткнул обратно как есть с валами.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 11:07
Zakir69
Pteradaktel,у меня закусывает распредвал на 4-той и 5-той крышке подшипника.Пробовал притереть как ты,с маслицем вращая вручную,задиры получаются((Как думаешь не запорю их если нулевкой аккуратно расшарошу в допуск по размеру?Что то очкую износостойкий слой содрать на постели и крышке.Крышки ставлю из другого комплекта,свои с большей выработкой хотя на постели видимого износа нет,тоже не понятно как так вышло.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 17:49
flamer
Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 19:32
Pteradaktel
угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал

- Шатун.bmp (413.8 КБ) 1641 просмотр
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 21:01
atenzik
завтра снимаю свою движку, поставлю диагноз, и тоже капиталить если не все так плохо внутри
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 22:37
Zakir69
flamer писал(а):Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
flamer,спасибо успокоил,займусь этим)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 22:44
Zakir69
Pteradaktel писал(а):угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал
Шатун.bmp
как то так
У меня там надпись 87D а вторая сторона чистая.Это и есть метка?Когда разбирал,то шатуны стояли этой надписью к маховику.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 22:56
Pteradaktel
Не могу фотки найти, но на моем движке шатуны точно с отливом были, а вот надписи с какой стороны - хз, не помню. И еще, косвенно, конешно, но цифры на заглушках стояли верх к радиатору.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 янв 2013, 23:04
Zakir69
Вообще с этими метками на шатунах какой то бардак((То надпись на той стороне где 2 отливки,то на той где одна отливка..Такое ощущение,что ставят все так как бог на душу положит.Да ладно,хрен с этими шатунами.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 янв 2013, 08:36
Fil
Бардак не с метками, а с тем, что люди не так их понимают, соответственно собирают не корректно. Сам с поршнями накололся - даже по фото видно что форсунка не под масляной галереей

Но ничё, купил новую прокладку гбц, болты гбц, прокладку поддона и исправил косяк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 янв 2013, 18:13
Zakir69
Бог с ними,с этими метками)Шатуны нужно ставить так,что бы замок на вкладышах был на той же стороне,что и замок на коренных вкладышах,в сторону коллекторов.Коренные при всем желании не правильно не поставишь по моему)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 07:48
atenzik
разобрал свою движку, на 4 цилиндре в районе форкамеры прогорел поршень и задрал стенки
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 11:35
flamer
Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:23
atenzik
flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 20:03
atenzik
atenzik писал(а):flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
фото
это обозначение А для прокладку под ГБЦ ?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 20:46
a.l.i.
Даааа, жесть с поршнем ,прийдется ЦПГ делать кап ремонт по любому , а симптомы какие были что где то переливает форсунка? ты это знал? У моего знакомого на Мерсе МЛ270 и поршень прогорел от того что что лила форсунка..., поставил контрактник.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 20:57
Zakir69
atenzik писал(а):flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобно

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 21:11
atenzik
Zakir69 писал(а):atenzik писал(а):flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобно

да с утопленными клапанами, из-за перегрева, тосол съе...ся, ок счас попробую уменьшить фотки
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2013, 23:04
Pteradaktel
а поршневая похоже уже "неродная".
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 янв 2013, 08:19
atenzik
родная