vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Запугали вы прям (всех)
точно меня
установкой доп.радиатора. Вроде езжу не задумываюсь, а вдруг - пробег 70т.
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Экой впечатлитЯльныйА.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех)...точно меня...установкой доп.радиатора...
Не боись, это не проблема, как говаривал Мойша Израилевич: "...если проблему можно решить за деньги, это-не проблема, это-расходы..."(с)
В этой теме и описывал, на пятидесятых страницах, по-моему.А.Димыч писал(а): vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками...
Фото вот: "НичОго особлЫвого"(с) в установке Мультика нет. Мне ставили установщики, поэтому нюьансов не знаю, но парни сказали: "все штатно".
Прошивки регулярно на сайте производителя (http://www.multitronics.ru) выкладываются, подробнийшие инструкции-там же. Отличная техподдержка. Молодцы, Мультитроникисты
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Уверен, что бояться особо нечего, если машина не используется в особо сложных условиях и при повышенных температурах воздуха(например, езда по пустыням и преодолением песков итп). В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.А.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех)точно меня
установкой доп.радиатора. Вроде езжу не задумываюсь, а вдруг - пробег 70т.
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...BabyHummer A-328 писал(а): В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.
В начале темы есть вся инфа и все ответы на все вопросы....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Мож и так... А каковы пределы?liss1975 писал(а): Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...
В начале темы есть вся инфа и все ответы на все вопросы....
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Стоп-стопЭ, Малыш-Молоток!
), но тут -"НИ-З-З-ЗЯ!"(с) Все есть именно в этой ветке, повороши чутка.
Баян на свадьбе хорош (иногда-и на похоронах, в зависимости от ...фигурантаBabyHummer A-328 писал(а):...Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
....если по ногам потекло, то поздняк бежать за туалетной бумагойBabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Жжоте)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну вас всех!
Читать все 70 с хреном страниц невозможно.
А в своих рассуждениях я исхожу из того, что:
1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то?
). И на выход ее из строя именно и только по этой причине. Значит, в наших климатических условиях(где зима круглый год, но разного цвета - белого и зеленого
), температура коробки не выходит за допустимые пределы.
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с)
, и наличие такого радиатора даст доп.уверенность и некую гарантию. Но и при его отсутствии, при эксплуатации в наших обычных условиях, уверен, что коробке не поплохеет. Бесспорно и то, что предполагая эксплуатацию машины на тяжелом бездорожье наличие радиатора однозначно обязательно!
Засим умолкаю. И в споры вступать не стану.

1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то?
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с)
Засим умолкаю. И в споры вступать не стану.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
2007г с 2008г с 2009г дизеляки с WF-коробкойBabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрей социологи и психологи условно разделили общество 80/20.BabyHummer A-328 писал(а):Ну вас всех!Читать все 70 с хреном страниц невозможно.
А в своих рассуждениях я исхожу из того, что:
1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то?). И на выход ее из строя именно и только по этой причине. Значит, в наших климатических условиях(где зима круглый год, но разного цвета - белого и зеленого
), температура коробки не выходит за допустимые пределы.
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с), и наличие такого радиатора даст доп.уверенность и некую гарантию. Но и при его отсутствии, при эксплуатации в наших обычных условиях, уверен, что коробке не поплохеет. Бесспорно и то, что предполагая эксплуатацию машины на тяжелом бездорожье наличие радиатора однозначно обязательно!
Засим умолкаю. И в споры вступать не стану.![]()
80% это не образованные, хамы, лентяи, распез...и и т.п. 20% это тот костяк на котором держится общество-ученые, писатели, инженеры и просто умные и хорошие люди.... Интересно, после написанного тебя куда отнести?
Только не обижайся дружище
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Извините, вопрос не по теме. Просто интересно. А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Последний раз редактировалось Victorin 26 мар 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Кто делил мне пох... а вот, что эта гипотеза имеет место быть подтверждают даже поисковые системы... посмотрите на скриншеты ниже, чем люди интересуются и какие вопросы задают!!!Victorin писал(а):...А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Эти вопросы находятся в топе у поисковой машины, а это значит что по запросу "что будет если..." основная масса задает именно эти вопросы. Заметьте, что в этих запросах фигурирует вопрос по поводу масла
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это уже не мне решать, куда относитьliss1975 писал(а): Интересно, после написанного тебя куда отнести?
Только не обижайся дружищепросто ты сидел, обходил стороной эту тему, молчал аж целый год, а тут выдал так выдал да еще одним махом
А по теме. Вот, чесслово, большинство из форумчан и с асфальта-то не съезжает. А если и съезжают, то на грунтовку до дачи(и я один из них стал). Значит, при обычной эксплуатации в нашей климатической зоне, доп.радиатор и не нужен особо, раз даже в стоячих летних пробках коробка не сигнализирует о перегреве. И значит, большинство может жить спокойно и без этого радиатора. Тем же, кто из "говен" не вылезает, а также таким как ты, кто ездит на Юга, а там по горам и долам при жаре под +50, такой доп.радиатор конечно же нужен. Бесспорно.
Я же влез в эту тему только потому, что выше написали о запугивании
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Валера! Ты дебил? (с) 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Доброго!
2 Lebed
Андрей, как ТС, прикрути, пожалуйста к теме голосовалку, типа такой:
"Наличие радиатора АКПП обязательно для Паджеро 4 в РФ"
Варианты ответов:
"Да"
"Нет"
и наш плюрализм несколько окультурится.
Р.S.
Хотя, наверное лчше не "в РФ" а... например, в "Евразии".
Много форумчан из ближнего зарубежья.

2 Lebed
Андрей, как ТС, прикрути, пожалуйста к теме голосовалку, типа такой:
"Наличие радиатора АКПП обязательно для Паджеро 4 в РФ"
Варианты ответов:
"Да"
"Нет"
и наш плюрализм несколько окультурится.
Р.S.
Хотя, наверное лчше не "в РФ" а... например, в "Евразии".
Много форумчан из ближнего зарубежья.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Точнее вскипяченные коробки есть. Как тут правильно было замечено перегрев наиболее частая причина поломки АКПП. Но весь смысл в том, что АКПП с радиатором тоже легко перегреть. В наиболее частых сценариях когда коробке приходит трындец (отжиг шин на асфальте, буксование на бездоре) радиатор вообще никак не влияет на перегрев. Так как происходит мгновенный подъем температуры в определенных узлах АКПП за счет трения фрикционов, а циркуляция масла не столь быстра, чтобы обеспечить доступ больших объемов холодного масла к этим узлам за единицу времени. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала. Теплоотдача у масла тоже не так велика как у антифриза например, что тоже снижает эффективность такого радиатора в случае экстремальных температурных нагрузок (в сравнении с водяным).BabyHummer A-328 писал(а):Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум.
Вот потому производитель и решил: раз коробки горят как с радиаторами так и без оных, то почему бы его не убрать?
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
AdB0kaT тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???
буксующий в говнах п4 с акпп, при таком нагреве/перегреве акпп разве у него не сработает перегрев по линии ДВС и произойдет включение карлосона?
включение вентилятора создаст небольшой, но всё же, обдув радиатора АКПП ?
буксующий в говнах п4 с акпп, при таком нагреве/перегреве акпп разве у него не сработает перегрев по линии ДВС и произойдет включение карлосона?
включение вентилятора создаст небольшой, но всё же, обдув радиатора АКПП ?
Последний раз редактировалось onoff 27 мар 2015, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
бойтесь равнодушных
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57041
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4698 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это Вы авторитетно заявляете?!AdB0kaT писал(а):. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала.
