Страница 55 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 11:07
А.Димыч
Запугали вы прям (всех)

точно меня

установкой доп.радиатора. Вроде езжу не задумываюсь, а вдруг - пробег 70т.
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 12:19
vector-n
А.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех)...точно меня...установкой доп.радиатора...
Экой впечатлитЯльный

Пужливый.
Не боись, это не проблема, как говаривал Мойша Израилевич: "...если проблему можно решить за деньги, это-не проблема, это-расходы..."(с)
А.Димыч писал(а): vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками...
В этой теме и описывал, на пятидесятых страницах, по-моему.
Фото вот:
"НичОго особлЫвого"(с) в установке Мультика нет. Мне ставили установщики, поэтому нюьансов не знаю, но парни сказали: "все штатно".
Прошивки регулярно на сайте производителя (
http://www.multitronics.ru) выкладываются, подробнийшие инструкции-там же. Отличная техподдержка. Молодцы, Мультитроникисты

по секрету: ежели в "Поиск" вбить MULTITRONICS RC-700 и выбрать ветку по П4, там Усё есть

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 12:20
BabyHummer A-328
А.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех)

точно меня

установкой доп.радиатора. Вроде езжу не задумываюсь, а вдруг - пробег 70т.
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом

Уверен, что бояться особо нечего, если машина не используется в особо сложных условиях и при повышенных температурах воздуха(например, езда по пустыням и преодолением песков итп). В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 13:07
liss1975
BabyHummer A-328 писал(а): В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.
Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...
В начале темы есть вся инфа и все ответы на все вопросы....
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 13:11
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):
Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...
В начале темы есть вся инфа и все ответы на все вопросы....
Мож и так... А каковы пределы?

Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 13:42
vector-n
Стоп-стопЭ, Малыш-Молоток!
BabyHummer A-328 писал(а):...Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
Баян на свадьбе хорош (иногда-и на похоронах, в зависимости от ...фигуранта

), но тут -"НИ-З-З-ЗЯ!"(с) Все есть именно в этой ветке, повороши чутка.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 14:12
liss1975
BabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
....если по ногам потекло, то поздняк бежать за туалетной бумагой

считай его нету

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 14:21
Lebed
Жжоте)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 15:28
BabyHummer A-328
Ну вас всех!

Читать все 70 с хреном страниц невозможно.

А в своих рассуждениях я исхожу из того, что:
1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то?

). И на выход ее из строя
именно и только по этой причине. Значит, в наших климатических условиях(где зима круглый год, но разного цвета - белого и зеленого

), температура коробки не выходит за допустимые пределы.
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с)

, и наличие такого радиатора даст доп.уверенность и некую гарантию. Но и при его отсутствии, при эксплуатации в наших обычных условиях, уверен, что коробке не поплохеет. Бесспорно и то, что предполагая эксплуатацию машины на тяжелом бездорожье наличие радиатора однозначно обязательно!
Засим умолкаю. И в споры вступать не стану.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 15:41
Johnnz
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 15:48
olegro
BabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
2007г
с 2008г
с 2009г дизеляки с WF-коробкой
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 16:27
liss1975
BabyHummer A-328 писал(а):Ну вас всех!

Читать все 70 с хреном страниц невозможно.

А в своих рассуждениях я исхожу из того, что:
1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то?

). И на выход ее из строя
именно и только по этой причине. Значит, в наших климатических условиях(где зима круглый год, но разного цвета - белого и зеленого

), температура коробки не выходит за допустимые пределы.
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с)

, и наличие такого радиатора даст доп.уверенность и некую гарантию. Но и при его отсутствии, при эксплуатации в наших обычных условиях, уверен, что коробке не поплохеет. Бесспорно и то, что предполагая эксплуатацию машины на тяжелом бездорожье наличие радиатора однозначно обязательно!
Засим умолкаю. И в споры вступать не стану.

Андрей социологи и психологи условно разделили общество 80/20.
80% это не образованные, хамы, лентяи, распез...и и т.п. 20% это тот костяк на котором держится общество-ученые, писатели, инженеры и просто умные и хорошие люди.... Интересно, после написанного тебя куда отнести?
Только не обижайся дружище

просто ты сидел, обходил стороной эту тему, молчал аж целый год, а тут выдал так выдал да еще одним махом

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 16:38
Victorin
Извините, вопрос не по теме. Просто интересно. А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 16:59
liss1975
Victorin писал(а):...А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Кто делил мне пох... а вот, что эта гипотеза имеет место быть подтверждают даже поисковые системы... посмотрите на скриншеты ниже, чем люди интересуются и какие вопросы задают!!!
Эти вопросы находятся в топе у поисковой машины, а это значит что по запросу "что будет если..." основная масса задает именно эти вопросы. Заметьте, что в этих запросах фигурирует вопрос по поводу масла

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 17:02
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а): Интересно, после написанного тебя куда отнести?
Только не обижайся дружище

просто ты сидел, обходил стороной эту тему, молчал аж целый год, а тут выдал так выдал да еще одним махом

Это уже не мне решать, куда относить
А по теме. Вот, чесслово, большинство из форумчан и с асфальта-то не съезжает. А если и съезжают, то на грунтовку до дачи(и я один из них стал). Значит, при обычной эксплуатации
в нашей климатической зоне, доп.радиатор и не нужен особо, раз даже в стоячих летних пробках коробка не сигнализирует о перегреве. И значит, большинство может жить спокойно и без этого радиатора. Тем же, кто из "говен" не вылезает, а также таким как ты, кто ездит на Юга, а там по горам и долам при жаре под +50, такой доп.радиатор конечно же нужен. Бесспорно.
Я же влез в эту тему только потому, что выше написали о запугивании

Вот я и постарался поразмышлять, высказать свое мнение, и хоть как-то успокоить испугавшихся.

Высказал свое мнение. Только и всего.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 17:41
Lebed
Валера! Ты дебил? (с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 мар 2015, 08:18
vector-n
Доброго!
2
Lebed
Андрей, как ТС, прикрути, пожалуйста к теме голосовалку, типа такой:
"Наличие радиатора АКПП обязательно для Паджеро 4 в РФ"
Варианты ответов:
"Да"
"Нет"
и наш плюрализм несколько окультурится.
Р.S.
Хотя, наверное лчше не "в РФ" а... например, в "Евразии".
Много форумчан из ближнего зарубежья.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 мар 2015, 09:40
AdB0kaT
BabyHummer A-328 писал(а):Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум.
Точнее вскипяченные коробки есть. Как тут правильно было замечено перегрев наиболее частая причина поломки АКПП. Но весь смысл в том, что АКПП с радиатором тоже легко перегреть. В наиболее частых сценариях когда коробке приходит трындец (отжиг шин на асфальте, буксование на бездоре) радиатор вообще никак не влияет на перегрев. Так как происходит мгновенный подъем температуры в определенных узлах АКПП за счет трения фрикционов, а циркуляция масла не столь быстра, чтобы обеспечить доступ больших объемов холодного масла к этим узлам за единицу времени. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала. Теплоотдача у масла тоже не так велика как у антифриза например, что тоже снижает эффективность такого радиатора в случае экстремальных температурных нагрузок (в сравнении с водяным).
Вот потому производитель и решил: раз коробки горят как с радиаторами так и без оных, то почему бы его не убрать?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 мар 2015, 09:47
onoff
AdB0kaT тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???
буксующий в говнах п4 с акпп, при таком нагреве/перегреве акпп разве у него не сработает перегрев по линии ДВС и произойдет включение карлосона?
включение вентилятора создаст небольшой, но всё же, обдув радиатора АКПП ?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 мар 2015, 09:48
SNOOPER
AdB0kaT писал(а):. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала.
Это Вы авторитетно заявляете?!