ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alkoletchik »

Добрый день!
Проблема такая:
Начали тускло гореть, а потом и гореть постоянно те самые лампочки: масло и аккумулятора. Когда они мигали, бортовое напряжение падало до примерно 12В. Отдал в сервис, там приговорили генератор. Было это пару дней назад (на выходных). Генератор перебрали, все заработало. Лампочки горели когда надо, напряжение на заведенном около 14В. А сегодня в пути упало напряжение до 12. А лампочки перестали гореть вообще. Т.е. и при повороте ключа не горят.
Вопрос простой. Что могло произойти, куда смотреть? Снова генератор перебирать?

П.С. Тему сейчас читаю. Поиском смотрел. Полезного пока мало нашел..

П.С. Кстати, никто не знает, сколько машина может ехать на аккумуляторе? Мне до дома и того сервиса, где гену делали 35-40 км. до работы километров 20 ехал уже с этими симптомами..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Himza
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Himza »

Почитал, думаю что генератор, но всё таки. Сигналка magicar-5, при включёном поворотнике поворачивал налево, оттормозился и загорелись лампочки "ручника" и "аккумулятора", при этом ни поворотники, ни аварийка не работали. До ехал с трудом )) до дома и через км 10 всё заработало в обычном режиме. Через неделю при тех же условиях, только поворот на право всё повторилось. В итоге : стопы, свет ближний/дальний работают, на панели горят "ручник" и "аккумулятор", поворотники и аварийка не работают, ставлю на сигналку, поворотники моргают и по автозапуску(с брелока) заводится и сразу глохнет(три раза). Генератор или сигналка ? Куда копать ? Спасибо
P.S. Всё, отбой. Сгорел предохранитель ::-D:
Pajero 2003 6G72
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение МОРЯК78 »

Вопрос прост , как связанно возбуждение гены с приборкой правильно ли подозрение что при снятой панели приборов не будет возбуждения на генераторе? На практике проверял все это все утро так и есть а вот в теории в голове не сходится :=-O:
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Потому что в начальный момент при запуске обмотка возбуждения получается обесточенной. Э/м поля нет, ротор в этом случае- пустая болванка, крути её, не крути...
Вот если запустить гену, а потом уже отключить провод на контакте L, то ротор останется на "самоподхвате" , и гена будет работать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение МОРЯК78 »

dvm99 писал(а):Потому что в начальный момент при запуске обмотка возбуждения получается обесточенной. Э/м поля нет, ротор в этом случае- пустая болванка, крути её, не крути...
Вот если запустить гену, а потом уже отключить провод на контакте L, то ротор останется на "самоподхвате" , и гена будет работать...
Это то в голове сошлось я генераторами сам занимаюсь только промышленными вопрос должна ли цепь идти через лампочку или не хватает какого-то реле ? Там по схеме шунт стоит я его нашел в талмуде только вот где он фактически находится ???
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Если речь про шунт как диод + резистор, то он находится в блоке предохранителей под капотом. Выглядит как обычное прямоугольное реле и находится между реле. Там какая-то путаница в мануале с обозначениями по этому месту была (точно уже не помню что именно), поэтому картинки выкладывать не буду... Ещё отличить его от реле сможете по весу, т.к. внутри почти пусто.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vl66 »

решил отписаться за свои генераторные беды....
6ж72 24кл 99гв-гена в низу...какой умник его туда засунул!
в ремонт относил уже трижды.постоянная проблема- выгорают релерегуляторы (юнипоинт...или как то так)перематерился....выкинул суперумную плату,перемкнул контакты и на штатный штекер подключил трехуровневое рр энергомаш...выгорит-300р,стоит под капотом
беда вторая -передний подшипник....ну и говнище ставят в генераторноремонтных мастерских....да дешево...чет около 300р...хватает на год-и начинает петь...ща решил поставить оригинал...посмотрим как и че....
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение DURMAN »

Уважаемые генератораведы! Подскажите или покажите где посмотреть отличается ли разъём подключения генератора двигателя 6G72 от 4G54 или они унифицированы по всей линейке паджер?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Deem-On писал(а): возник вопрос:
-В чем отличие генераторов на бензиновые двигатели от моего генератора на 4М40? То что они разные, это я понимаю, читал здесь. Что шкивы разные это понятно, можно поставить родной. Рассматривал внимательно фотки гены от 6G72 - внешне вроде все один к одному, визуально вроде и крепление должно подходить. Кто в курсе- поделитесь информацией, хотелось бы знать, где здесь собака зарыта, что мне помешает установить генератор от бензинки на 4М0?
Поскольку видимо никто не в курсе, отвечу сам себе: генератор от бензинки на дизель 4М40 установить можно, и я это сделал, однако с небольшими "доработками".
Начну с начала. Был куплен б/у гена 75А от 3,0 безинки( мой родной тоже 75А), и в результате осмотра и обмеров установлены следующие различия: разные шкивы( дизель под два клиновидных прфиль "А", бензин под многоручьевой ремень), и разный диаметр нижнеро крепежного болта( дизель 12 мм. бенз 8 мм). Остальные установочные и электрические параметры полностью идентичны, в том числе и разъемы.
IMG-20140428-00315.jpg
Казалось, вот оно, удача пришла. Надо всего лишь переставить шкив, и все, но вот тут собака и порылась. На диз. гене диаметр вала оказался больше, и тупо поменять не прокатит. Но на помощь пришел знакомый токарь и 1,5 литра пива. Был выточен новый шкив в точном соответствии с образцом и переходная втулка 12Х8Х50 мм под крепежный болт, новый болт размером М8Х110 бвл куплен в магазе для нашемарок, назывался "болт генератора".
IMG-20140430-00316.jpg
Все это было успешно инсталировано на мой авто, и пашет на ура, "как родной". Вот и все. :*DRINK*: :*THUMBS UP*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение wolobuew »

Himza писал(а):Почитал, думаю что генератор, но всё таки. загорелись лампочки "ручника" и "аккумулятора", при этом ни поворотники, ни аварийка не работали. через км 10 всё заработало в обычном режиме. Через неделю при тех же условиях, только поворот на право всё повторилось. В итоге : стопы, свет ближний/дальний работают, на панели горят "ручник" и "аккумулятор", поворотники и аварийка не работают,
P.S. Всё, отбой. Сгорел предохранитель ::-D:
Интересно какая связь между аварийкой и генератором. Похожая по симптомам ситуация. Купил П3 6g72 на приборке горит аккум и ручник, компьютер подключили, говорят перезаряд идет. Сам снимаю генератор, везу в ремонт. Заменили реле регулятор и 2 подшипника. Перед тем, как ставить на место вижу, что уже какой то "колохоз" сделан. От разъема на реле отрезаны провода, на один из проводов повешано кольцо, которое соединяет толстый провод на гайке от генератора, через предохранитель. На второй провод повешаны оба заводские проводка.

Убераю весь "колхоз" , припаял как было красный с красным концом и белый с белым концом, ставлю "гену" включаю зажигание, тут что то щелкает под капотом, выключаю, перепроверяю снова включаю, завожу - та же ситуация аккум и ручник светятся. Забил и оставил в гараже. Сегодня выезжал и обратил внимание, что нет поворотов, потом что и аварийки нет. Залез под капот нашел предохранители - точно сгорел, меняю, завожу и О ЧУДО лампа ручника и аккума тухнут.

Я конечно рад, но остался вопрос, почему так?
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hatiffnat »

Хэлп!!! На холостых при замере на аккуме - от 13V до 13,4V, при включении габаритов падает до 12V. При повышении оборотов до 3500-4000 без включенных потребителей показывает 13,8V-13,9V. С включенными габаритами 13V. Генератор умирает? И при движении на низкой скорости начинает слабо дуть печка, щетки стеклоочистителя медленно двигаются =( Снимать и чинить генератор, или менять?
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

[quote="hatiffnat"]Хэлп!!! На холостых при замере на аккуме - от 13V до 13,4V, при включении габаритов падает до 12V. При повышении оборотов до 3500-4000 без включенных потребителей показывает 13,8V-13,9V. С включенными габаритами 13V. Генератор умирает? И при движении на низкой скорости начинает слабо дуть печка, щетки стеклоочистителя медленно двигаются =( Снимать и чинить генератор, или менять?[/quote
Судя по симптомам, похоже на диодный мост или обрыв/непропай одной из обмоток, гену снимать, а там вскрытие покажет. Другой покупать смысла не вижу, там все прекрасно чинится. Перед снятием замерь напряжение непосредственно на клемме(болте) генератора с включенной нагрузкой, чтоб исключить потери в проводе гена-аккум, там тоже бывает плохой контакт.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

для начала проверь состояние и натяжение ремня...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hatiffnat »

Deem-On писал(а):
hatiffnat писал(а):Хэлп!!! На холостых при замере на аккуме - от 13V до 13,4V, при включении габаритов падает до 12V. При повышении оборотов до 3500-4000 без включенных потребителей показывает 13,8V-13,9V. С включенными габаритами 13V. Генератор умирает? И при движении на низкой скорости начинает слабо дуть печка, щетки стеклоочистителя медленно двигаются =( Снимать и чинить генератор, или менять?[/quote
Судя по симптомам, похоже на диодный мост или обрыв/непропай одной из обмоток, гену снимать, а там вскрытие покажет. Другой покупать смысла не вижу, там все прекрасно чинится. Перед снятием замерь напряжение непосредственно на клемме(болте) генератора с включенной нагрузкой, чтоб исключить потери в проводе гена-аккум, там тоже бывает плохой контакт.
Для начала проверю ремень, как советуют, а уж потом - радикальные меры, со снятием и отправкой к ремонтнику.
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение _YURY_ »

гуру вопрос к всем!!!
Надоело раз в пол года ремонтировать генератор для мотора 4м41
есть ли какие нибудь рецепты по лечению?
может быть заменить на чтото по надёжнее?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

нужно полностью диагностировать проводку, что то работает не в штатном режиме, раз гена вылетает часто
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение _YURY_ »

А что нужно смотреть в проводке?
Вроде проверял всё.
Я грешу на некачественный ремонт.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

ну а сколько не качественных ремонтов? если 1, то вероятность есть, а если 4...значит что то палит генератор
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Chazzz
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport '2003
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chazzz »

Доброго времени суток! Такая проблемка, при заводе на холодную напряжение 13,8 и по мере прогрева падает. После 30мин езды по жаре напряжение уже 12.5 на холостых без потребителей. Повышение оборотов до 3000 дает максимум +0,1в. В чем может быть проблема?
borka13
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:09
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero auto
Откуда: IL
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение borka13 »

кто нибудь разбирал генератор
вот внутри генератора написано

Field coil _ это что то физическое
или неот"емлемая часть регулятора ?
Изображение
Душа хочет романтики, а заднице подавай приключения!
Ответить

Вернуться в «Электрика»