На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Nemettc писал(а):Ключевая фраза-"в несколько раз",вы же не собираетесь на автомобиль ставить в параллель аккумуляторы емкостью в 5А/ч и 55А/ч?И понятие это,согласитесь,довольно растяжимое.
По поводу потребления тока одного аккумулятора другим-это справедливо,но на промежутке времени в доли секунды,пока между ними есть разность потенциалов,т.е разность напряжений.Как только мы соединим их проводами в параллель,их напряжения выровняются и уравнительный ток перестанет течь.Физика.
Nemettc, Физика говорит о том, что "уравнительной ток" будет течь всегда, пока не посадит батарею. Разность потенциалов бывает между + и -, а не между батареями.

Nbf, Чем более разные (по емкости, возрасту и тд) батареи включены в паралель тем раньше одной из них прийдет коПец.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

Одна батарея посадит другую-значит у донора упадет напряжение,а это невозможно по условию задачи,они-ж соединены толстенными проводами и у них одно напряжение на двоих,причем напряжение постоянно поддерживаемое работой генератора.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Батарея почему и называется батареей потому что состоит из шести аккумуляторов по 2 вольта. Понятно, что в теории они одинаковы. Но на практике и напряжение и плотность у них хоть немного,но различается. Как то же они уживаются между собой :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Батарея почему и называется батареей потому что состоит из шести аккумуляторов по 2 вольта. Понятно, что в теории они одинаковы. Но на практике и напряжение и плотность у них хоть немного,но различается. Как то же они уживаются между собой :)
Они соединены последовательно и ток одинаков по закону Ома ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nbf »

6,5 лет назад я начал свой эксперимент.
поставил на машину 90 а/ч "американ" с пусковым 780 и 65 а/ч "тюдор" с пусковым 750.
спустя 4 года американ был заменен на однофамильца, только емкостью 100 а/ч. Тюдор работает по сию пору. Не смотря на такую серьезную разрицу в возрасте, они сейчас прожили вместе уже 2,5 года.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

а по мне, Вы все правы, но каждый по своему. Безусловно, каждая акб имеет своё внутреннее сопротивление и между ними присутствует ток, а следовательно - разряд. Вопрос, на сколько велика эта разница и какова величина этого тока? Как пример, у Паши, судя по всему, внутреннее сопротивление двух АКБ не сильно отличается и он не чувствует этого саморазряда. Да и как он почувствует это, если катается наверняка ежедневно. Если кататься нерегулярно и допускать длительные простои авто, то безусловно, надо подбирать акб так, как писал MAVR64
имхо конечно
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

А давайте просто поймем почему ставят 2 аккумулятора, а не один. Ведь не просто место он занимает под капотом. Наверняка это делают для того, чтобы гарантировано запуститься в морозы. Чтобы крутило быстро и более лучше сжать воздух для гарантированноготвоспламенения смеси.

И генератор ставят мощный из-за попогреек, обогревов заднего стекла, ушей (зеркал), аудиосистема, отопитель, фены в нем, электронасосы, фары и противотуманки.

Когда все это включено вместе, то сосет из аккумуляторов, если стоит слабый генератор.

Ведь все это хозяйство должно работать одновременно подзаряжая аккумуляторы, поэтому ставят мощный генератор.

А ставят два, для надежности. Чтобы в -30 за один раз прокрутки стартером запускалось, а не на двадцатый раз полностью вылакав акки.

А какая надежность у разных аккумуляторов? Один например гелиевый, а второй простой.
Или один 55 ампер часов, а другой все 90?

При пуске один высосет полностью, а в другом будет еще заряд, который устремиться в пустой и уравновесит его. Вернее даже не так, а при пуске стартовый ток уменьшится в 2 раза по мере опустошения слабого аккумулятора и будет сосать только из одного.

Вот и получается что лучше ставить 2 однотипных аккумулятора средненьких характеристик, не обязательно дорогих гелиевых, чем поставить один дорогой с "золотыми" контактами.

И лучше поставить два одинаковых, чтобы при работе стартера оба высасывались одинаково, не допуская полного разряда меньшего по объему и чтобы заряжались также одинаково.

Лучше 2 дешевых чем один дорогой, просто по сумме стартовых токов. А емкость не так важна, но даже у двух 80-к, она будет 160 Ачас! Куда еще больше? Гарантировано будет энергия для работы мощного стартера, даже после вебасты с подключенным климатконтролем :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Napic, мне вот эта фраза про одинаковые акки больше понравилась :)
Napic писал(а): во первых - это эстетично, а во вторых вообще нет вопросов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Ну вот опять моя история продолжается. Ночью было за -25, салярка Лукойл -28 + антигель. Произвел 5 попыток запустить двигатель. Аккумуляторы в 0. Ума не приложу что может быть. Саляра жидкая. Тут 2 варианта: либо аккумы уже свое отжили, либо парафин в фильтре.

Товарищи, пожалуйста! Скиньте мне размерность и параметры АКБ. Поиском может и найду, но я с телефона в интернете сижу, а скорость тут мягко говоря не айс. И если можно без ссылок, а напрямую текст! Прошу прощения за нарушение правил форума, знаю что обсуждалось. Просто еле залез сейчас сюда.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vladimir054
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
Двигатель:: Дизель(178 HP)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vladimir054 »

Лей на полный бак перед заправкой (я заправляюсь на АЗС "Газпромнефть") 1 баночку красного цвета "Ликви Молли антигель" и все будет ОК!
Лучшее-враг хорошего.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Да мне бы аккумы сейчас узнать какие брать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Rodogast писал(а):Да мне бы аккумы сейчас узнать какие брать.
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1953/
Емкость: 75 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 720 А
Технология AGM
Аватара пользователя
Vladimir054
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
Двигатель:: Дизель(178 HP)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vladimir054 »

Возьмите рулетку и померяйте размеры своих старых аккумуляторов! Остальные данные - можно посмотреть на верхней крышке!
Лучшее-враг хорошего.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы с холодным пуском

Сообщение TABargan »

Прошу помощи! НМПС дизель, машине 3 месяца, пробег 5 тыс. км. На улице -22. Завел почти без проблем, но через 10-15 сек обороты стали падать и двигатель заглох. Следующие попытки приводят к запуску и моментальному глушению после отпускания ключа зажигания, при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора.
Несколько попутных наблюдений:
1) раньше заводился и в -25;
2) позавчера за 5 минут до постановки на стоянку (вчера не ездил) залил полный бак на Лукойле (как и всегда);
3) у товарища такой же, тоже без внештатных подогревателей, заправляется где попало и заводится в любой мороз (в прошлом году вообще в -35).
Позвонил в "Помощь на дорогах" за консультацией, там сказали, что консультаций не дают, а только присылают эвакуатор. Если послезавтра (должно потеплеть) не заведу - придется вызывать. Заведу - все равно съезжу к ОД. Но очень был бы благодарен за возможные диагнозы и комментарии. Надеюсь, что проблема только в плохой солярке...
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

SNOOPER писал(а):
Rodogast писал(а):Да мне бы аккумы сейчас узнать какие брать.
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1953/
Емкость: 75 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 720 А
Технология AGM
Спасибо большое!

Ну что, взял у друга машину, сняли аккумы, приехали в автозапчасти. Таких нет. Максимум 70 А/ч и 630 пусковой ток. Проверили мои аккумуляторы - говорят 1 рабочий, а 2 хуже держит, но тоже рабочий. Взял зарядник, сейчас заряжаю и думаю... а в чем тогда дело то? Клеммы почищу, а дальше если что куда смотреть? Стартер на этих "живых" батарейках едва крутит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение Rodogast »

Вот практически тоже самое сейчас в параллельной теме обсуждаем. Саляр от Лукойла + антигель. Не заводится.

А как у вас стартер крутит? Туго?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение TABargan »

Первый раз примерно с 4-5 оборота завел. Последующие - сразу же, как летом. Самое главное, что двигатель заводится, но тут же глохнет.
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение pop.s »

У меня такое было из за фильтра .
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение Rodogast »

А ну значит у нас разные вопросы. У меня едва крутит и вообще не заводится.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение pop.s »

Если не крутит меняй аккамулятор а заваодится и глохнет это скорее всего фильтр.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»