Страница 55 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 01:08
MAVR64
Nemettc писал(а):Ключевая фраза-"в несколько раз",вы же не собираетесь на автомобиль ставить в параллель аккумуляторы емкостью в 5А/ч и 55А/ч?И понятие это,согласитесь,довольно растяжимое.
По поводу потребления тока одного аккумулятора другим-это справедливо,но на промежутке времени в доли секунды,пока между ними есть разность потенциалов,т.е разность напряжений.Как только мы соединим их проводами в параллель,их напряжения выровняются и уравнительный ток перестанет течь.Физика.
Nemettc, Физика говорит о том, что "уравнительной ток" будет течь всегда, пока не посадит батарею. Разность потенциалов бывает между + и -, а не между батареями.
Nbf, Чем более разные (по емкости, возрасту и тд) батареи включены в паралель тем раньше одной из них прийдет коПец.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 07:21
Nemettc
Одна батарея посадит другую-значит у донора упадет напряжение,а это невозможно по условию задачи,они-ж соединены толстенными проводами и у них одно напряжение на двоих,причем напряжение постоянно поддерживаемое работой генератора.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 07:54
olegro
Батарея почему и называется батареей потому что состоит из
шести аккумуляторов по 2 вольта. Понятно, что в теории они одинаковы. Но на практике и напряжение и плотность у них хоть немного,но различается. Как то же они уживаются между собой

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 07:57
Napic
olegro писал(а):Батарея почему и называется батареей потому что состоит из
шести аккумуляторов по 2 вольта. Понятно, что в теории они одинаковы. Но на практике и напряжение и плотность у них хоть немного,но различается. Как то же они уживаются между собой

Они соединены последовательно и ток одинаков по закону Ома

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 09:00
Nbf
6,5 лет назад я начал свой эксперимент.
поставил на машину 90 а/ч "американ" с пусковым 780 и 65 а/ч "тюдор" с пусковым 750.
спустя 4 года американ был заменен на однофамильца, только емкостью 100 а/ч. Тюдор работает по сию пору. Не смотря на такую серьезную разрицу в возрасте, они сейчас прожили вместе уже 2,5 года.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 10:22
ZEUS-ЗЕВС
а по мне, Вы все правы, но каждый по своему. Безусловно, каждая акб имеет своё внутреннее сопротивление и между ними присутствует ток, а следовательно - разряд. Вопрос, на сколько велика эта разница и какова величина этого тока? Как пример, у Паши, судя по всему, внутреннее сопротивление двух АКБ не сильно отличается и он не чувствует этого саморазряда. Да и как он почувствует это, если катается наверняка ежедневно. Если кататься нерегулярно и допускать длительные простои авто, то безусловно, надо подбирать акб так, как писал MAVR64
имхо конечно
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 11:03
Napic
А давайте просто поймем почему ставят 2 аккумулятора, а не один. Ведь не просто место он занимает под капотом. Наверняка это делают для того, чтобы гарантировано запуститься в морозы. Чтобы крутило быстро и более лучше сжать воздух для гарантированноготвоспламенения смеси.
И генератор ставят мощный из-за попогреек, обогревов заднего стекла, ушей (зеркал), аудиосистема, отопитель, фены в нем, электронасосы, фары и противотуманки.
Когда все это включено вместе, то сосет из аккумуляторов, если стоит слабый генератор.
Ведь все это хозяйство должно работать одновременно подзаряжая аккумуляторы, поэтому ставят мощный генератор.
А ставят два, для надежности. Чтобы в -30 за один раз прокрутки стартером запускалось, а не на двадцатый раз полностью вылакав акки.
А какая надежность у разных аккумуляторов? Один например гелиевый, а второй простой.
Или один 55 ампер часов, а другой все 90?
При пуске один высосет полностью, а в другом будет еще заряд, который устремиться в пустой и уравновесит его. Вернее даже не так, а при пуске стартовый ток уменьшится в 2 раза по мере опустошения слабого аккумулятора и будет сосать только из одного.
Вот и получается что лучше ставить 2 однотипных аккумулятора средненьких характеристик, не обязательно дорогих гелиевых, чем поставить один дорогой с "золотыми" контактами.
И лучше поставить два одинаковых, чтобы при работе стартера оба высасывались одинаково, не допуская полного разряда меньшего по объему и чтобы заряжались также одинаково.
Лучше 2 дешевых чем один дорогой, просто по сумме стартовых токов. А емкость не так важна, но даже у двух 80-к, она будет 160 Ачас! Куда еще больше? Гарантировано будет энергия для работы мощного стартера, даже после вебасты с подключенным климатконтролем

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 11:38
olegro
Napic, мне вот эта фраза про одинаковые акки больше понравилась
Napic писал(а): во первых - это эстетично, а во вторых вообще нет вопросов
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 14:48
Rodogast
Ну вот опять моя история продолжается. Ночью было за -25, салярка Лукойл -28 + антигель. Произвел 5 попыток запустить двигатель. Аккумуляторы в 0. Ума не приложу что может быть. Саляра жидкая. Тут 2 варианта: либо аккумы уже свое отжили, либо парафин в фильтре.
Товарищи, пожалуйста! Скиньте мне размерность и параметры АКБ. Поиском может и найду, но я с телефона в интернете сижу, а скорость тут мягко говоря не айс. И если можно без ссылок, а напрямую текст! Прошу прощения за нарушение правил форума, знаю что обсуждалось. Просто еле залез сейчас сюда.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 15:33
Vladimir054
Лей на полный бак перед заправкой (я заправляюсь на АЗС "Газпромнефть") 1 баночку красного цвета "Ликви Молли антигель" и все будет ОК!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 15:42
Rodogast
Да мне бы аккумы сейчас узнать какие брать.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 15:48
SNOOPER
Rodogast писал(а):Да мне бы аккумы сейчас узнать какие брать.
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1953/
Емкость: 75 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 720 А
Технология AGM
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 16:37
Vladimir054
Возьмите рулетку и померяйте размеры своих старых аккумуляторов! Остальные данные - можно посмотреть на верхней крышке!
Проблемы с холодным пуском
Добавлено: 23 дек 2012, 17:46
TABargan
Прошу помощи! НМПС дизель, машине 3 месяца, пробег 5 тыс. км. На улице -22. Завел почти без проблем, но через 10-15 сек обороты стали падать и двигатель заглох. Следующие попытки приводят к запуску и моментальному глушению после отпускания ключа зажигания, при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора.
Несколько попутных наблюдений:
1) раньше заводился и в -25;
2) позавчера за 5 минут до постановки на стоянку (вчера не ездил) залил полный бак на Лукойле (как и всегда);
3) у товарища такой же, тоже без внештатных подогревателей, заправляется где попало и заводится в любой мороз (в прошлом году вообще в -35).
Позвонил в "Помощь на дорогах" за консультацией, там сказали, что консультаций не дают, а только присылают эвакуатор. Если послезавтра (должно потеплеть) не заведу - придется вызывать. Заведу - все равно съезжу к ОД. Но очень был бы благодарен за возможные диагнозы и комментарии. Надеюсь, что проблема только в плохой солярке...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2012, 17:54
Rodogast
SNOOPER писал(а):Rodogast писал(а):Да мне бы аккумы сейчас узнать какие брать.
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1953/
Емкость: 75 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 720 А
Технология AGM
Спасибо большое!
Ну что, взял у друга машину, сняли аккумы, приехали в автозапчасти. Таких нет. Максимум 70 А/ч и 630 пусковой ток. Проверили мои аккумуляторы - говорят 1 рабочий, а 2 хуже держит, но тоже рабочий. Взял зарядник, сейчас заряжаю и думаю... а в чем тогда дело то? Клеммы почищу, а дальше если что куда смотреть? Стартер на этих "живых" батарейках едва крутит.
Re: Проблемы с холодным пуском
Добавлено: 23 дек 2012, 17:59
Rodogast
Вот практически тоже самое сейчас в параллельной теме обсуждаем. Саляр от Лукойла + антигель. Не заводится.
А как у вас стартер крутит? Туго?
Re: Проблемы с холодным пуском
Добавлено: 23 дек 2012, 18:05
TABargan
Первый раз примерно с 4-5 оборота завел. Последующие - сразу же, как летом. Самое главное, что двигатель заводится, но тут же глохнет.
Re: Проблемы с холодным пуском
Добавлено: 23 дек 2012, 18:07
pop.s
У меня такое было из за фильтра .
Re: Проблемы с холодным пуском
Добавлено: 23 дек 2012, 18:11
Rodogast
А ну значит у нас разные вопросы. У меня едва крутит и вообще не заводится.
Re: Проблемы с холодным пуском
Добавлено: 23 дек 2012, 18:16
pop.s
Если не крутит меняй аккамулятор а заваодится и глохнет это скорее всего фильтр.