Страница 55 из 69

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 03 июн 2016, 09:13
Barsilla
Стоит проверить контакты на раздатке. С лифтом кузова это проще сделать.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 15 авг 2016, 13:34
alecsred
Ребята нужен совет у меня монтеро спорт авд . При резком старте происходит сильный стук в раздатке а бывает и два раза , также и заднем ходом и только при резком старте при переключении раздатки в 4h или 4l все тоже самое. .Ставить цепь +новую шестеренку надо куча денег , контрактную авд не найти . Вот и реши поставить ss . Только не знаю от чего подходит на монтеро спорт с авд с минимальными переделками . Кто что может подсказать ? Нужно ли карданы менять ?

Все нашел инфу.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 11:21
unknowww
Позавчера поменяли AWD на СС, раздатку заказывали у Жипера. Раздатка пришла от прульной делики. Воткнули в СС механизм переключения AWD, тк ручка на делике зеркально стоит, все встало как родное. Теперь постоянно мигает 4H, и есть подозрение, что диф подключен теперь постоянно(хотя ошибку в подключении датчиков не исключаем), но по ручке все переключается как надо.. возникает вопрос - а можно как то проверить подключен он все таки или нет.. или просто новые и непривычные ощущения с новой раздаткой?
Может кто сталкивался?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 11:28
Barsilla
unknowww писал(а):Позавчера поменяли AWD на СС, раздатку заказывали у Жипера. Раздатка пришла от прульной делики. Воткнули в СС механизм переключения AWD, тк ручка на делике зеркально стоит, все встало как родное. Теперь постоянно мигает 4H, и есть подозрение, что диф подключен теперь постоянно(хотя ошибку в подключении датчиков не исключаем), но по ручке все переключается как надо.. возникает вопрос - а можно как то проверить подключен он все таки или нет.. или просто новые и непривычные ощущения с новой раздаткой?
Может кто сталкивался?
Ты не совсем корректно описал проблему. Дифф может быть заблокирован только при вклюсенном полном приводе. Как ты подключил датчики на СС тоже не указано. Может из-за этого и мигать лампочка полного привода

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 11:32
Barsilla
Проверить заблокирован диф или нет легко на асфальте. Включил полный, руль в крайнее положение, плавно трогаешься и делаешь круг. Машина должна плавно без Рычков проехать. Включаешь режим с блокировкой и повторяешь. Должны быть небольшие рывки, пробуксовки

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 11:49
unknowww
Barsilla писал(а):Проверить заблокирован диф или нет легко на асфальте. Включил полный, руль в крайнее положение, плавно трогаешься и делаешь круг. Машина должна плавно без Рычков проехать. Включаешь режим с блокировкой и повторяешь. Должны быть небольшие рывки, пробуксовки

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Спасибо))
Сегодня на парковке проверю))
В AWD нет заднего привода как на СС, поэтому полный постоянно..а датчики подключили так же как и было на AWD
ЗЫ: Я девушка))), менял супруг, но он не у компа, а мне удобнее написать))

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 13:27
Dimon2510
Датчики не правильно подключили. На авд 3 положения, на сс 4, вот и мигает. Проверить задний привод наверняка на подьемнике можно, если в 2вд колеса передние крутятся, значит раздатку неправильно собрали.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 13:51
Barsilla
В теме есть инфа по подключению датчиков на СС, её ищите. Правда в основном все меняли ПТ на СС

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 15:45
raketa
Dimon2510 писал(а):Датчики не правильно подключили. На авд 3 положения, на сс 4, вот и мигает. Проверить задний привод наверняка на подьемнике можно, если в 2вд колеса передние крутятся, значит раздатку неправильно собрали.
Датчики возможно, но вы невнимательно прочитали сообщение, механизм переключения в SS был полностью переставлены от AWD поэтому положений кк было 3 так и осталось, а по внутренностям я разницы SS и AWD не увидел, хотя и мог чтонить прошлёпать...

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 16:33
Dimon2510
На СС 4 положения, на авд 3. Если вы конечно не все внутренности от авд поставили. Меняются только вилки, рычаг и штоки. Похоже, просто режим 2н недовключается, возможно просто хода рычага не хватает, он упирается в пластину, в которой ходит, буквально несколько мм. Надо рычаг в 2н поставить, затем снять его и вилку, которая ближе к водителю протолкнуть вперёд до упора, в этом положении и будет задний привод.Лечится болгаркой. Возможно его подгибать придется.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 16:39
SNOOPER
Dimon2510 писал(а):На СС 4 положения, на авд 3. Если вы конечно не все внутренности от авд поставили. Меняются только вилки, рычаг и штоки. Похоже, просто режим 2н недовключается, возможно просто хода рычага не хватает, он упирается в пластину, в которой ходит, буквально несколько мм. Надо рычаг в 2н поставить, затем снять его и вилку, которая ближе к водителю протолкнуть вперёд до упора, в этом положении и будет задний привод.Лечится болгаркой. Возможно его подгибать придется.
Что за бред.
Вы читайте внимательно суть вопроса.
Здесь Ваши выводы не к месту. Тем более они не очень верны.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 16:42
SNOOPER
raketa писал(а): Датчики возможно, но вы невнимательно прочитали сообщение, механизм переключения в SS был полностью переставлены от AWD поэтому положений кк было 3 так и осталось, а по внутренностям я разницы SS и AWD не увидел, хотя и мог чтонить прошлёпать...
Моргает из за датчиков.
Но на работу раздатки это никак не влияет, это просто индикация.
Отличия ширене цепи и шестернях естественно. Но это тоже не существенно.
Если собрал правильно вал выбора, то проблема скорее в вискомуфте, её может клинить.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 17:01
Dimon2510
SNOOPER писал(а):
Dimon2510 писал(а):На СС 4 положения, на авд 3. Если вы конечно не все внутренности от авд поставили. Меняются только вилки, рычаг и штоки. Похоже, просто режим 2н недовключается, возможно просто хода рычага не хватает, он упирается в пластину, в которой ходит, буквально несколько мм. Надо рычаг в 2н поставить, затем снять его и вилку, которая ближе к водителю протолкнуть вперёд до упора, в этом положении и будет задний привод.Лечится болгаркой. Возможно его подгибать придется.
Что за бред.
Вы читайте внимательно суть вопроса.
Здесь Ваши выводы не к месту. Тем более они не очень верны.
У меня было именно так, не хватало хода рычага. Рычаг от ПТ, он просто упирался в направляющую, пришлось эту прорезь немного удлинить. Тем более человек утверждает, что у него 3 положения на раздатке так и осталось.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 17:19
unknowww
Dimon2510 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dimon2510 писал(а):На СС 4 положения, на авд 3. Если вы конечно не все внутренности от авд поставили. Меняются только вилки, рычаг и штоки. Похоже, просто режим 2н недовключается, возможно просто хода рычага не хватает, он упирается в пластину, в которой ходит, буквально несколько мм. Надо рычаг в 2н поставить, затем снять его и вилку, которая ближе к водителю протолкнуть вперёд до упора, в этом положении и будет задний привод.Лечится болгаркой. Возможно его подгибать придется.
Что за бред.
Вы читайте внимательно суть вопроса.
Здесь Ваши выводы не к месту. Тем более они не очень верны.
У меня было именно так, не хватало хода рычага. Рычаг от ПТ, он просто упирался в направляющую, пришлось эту прорезь немного удлинить. Тем более человек утверждает, что у него 3 положения на раздатке так и осталось.
так мне режим 2H и не нужен!! мы к этому и не стремились!!! мне нужны те же режимы, что и на AWD...
суть в том, что машина чуть по другому стала ехать(при очень медленной езде подтупливает, а чуть нажмешь газ стартует, как будто с пробуксовкой), после чего и возник вопрос - а не заблокирован ли диф.. а возможно из-за того что раздатка другая, вот и едет чуть по другому и мне просто непривычно...
сегодня съезжу на парковку и покручусь в разных режимах и думаю будет понятно..
SNOOPER писал(а):
raketa писал(а): Датчики возможно, но вы невнимательно прочитали сообщение, механизм переключения в SS был полностью переставлены от AWD поэтому положений кк было 3 так и осталось, а по внутренностям я разницы SS и AWD не увидел, хотя и мог чтонить прошлёпать...
Моргает из за датчиков.
Но на работу раздатки это никак не влияет, это просто индикация.
Отличия ширене цепи и шестернях естественно. Но это тоже не существенно.
Если собрал правильно вал выбора, то проблема скорее в вискомуфте, её может клинить.
Дядя Саша, спасибо)) мы если что, наберем тебя за советом, если ты не против)))))

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 авг 2016, 17:39
SNOOPER
Да легко.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 24 авг 2016, 10:33
unknowww
мои подозрения оправдались ::'(: диф оказался заблокированным.. теперь снова снимать раздатку :*WALL*:

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 29 сен 2016, 14:26
ксандинов
и что там было???

Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов

Добавлено: 29 сен 2016, 14:53
ксандинов
Podzemshik писал(а):Паджеро Спорт дизель/бензин с МКПП:

Донор раздатки П2 2.5 или 3.0 12 клапанов
МКПП левый руль или АКПП правый руль
Кардан передний от МПС с АКПП
Кардан задний - укорачивать родной, длина нужна 1020 мм между осями крестовин.
Впритык встает кардан от МПС с АКПП длиной 1032 мм, при этом нужно переставить вилку со своего кардана. Кардан длинноват, запаса почти нет, но люди ездят, пока никто раздатку не проткнул.

Паджеро Спорт бензин с АКПП и Монтеро Спорт с АКПП и парт-таймом:

Донор раздатки П2 2.8, 3.5 или 3.0 24 клапана
МКПП правый руль или АКПП левый руль

С колхозом можно поставить раздатку от П2 2.8 или 3.5 правый руль АКПП или от Делики, подробнее тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=93968

Оба кардана от Монтеро Спорта с AWD

Монтеро Спорт с AWD:


Донор раздатки П2 2.8, 3.5 или 3.0 24 клапана
МКПП правый руль или АКПП левый руль

Карданы остаются родные
А к 3.5 авд подойдёт раздатка от делики???...Такого варианта здесь нет!!!

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 30 сен 2016, 19:59
melkiiserega
Доброго всем. Снова пишу. Чтобы быть вооруженным до конца имею вопрос. А возможно ли поменять не раздатку, а сразу коробас с раздаткой. Моторы у доноров одинакие, 56-е, оба механика. По карданам уже понял немного. Просто встанет ли коробка на места или она длинней/короче. Спасибо.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 01 окт 2016, 11:02
sergey2703
Здравствуйте товарищи, Как поменять раздатку на СС для Pajero Sport 2007 г, 3л 6G72 АКПП с парт-таймом" Я видимо уже не первый с таким вопросом, поэтому заранее извиняюсь. Что необходимо приобрести и что поменять, что бы получить желаемое??? Сколько денег примерно уйдет на переделку и стоит ли овчинка выделки??? Заранее благодарен за ответ.....