Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 03 июн 2016, 09:13
Стоит проверить контакты на раздатке. С лифтом кузова это проще сделать.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ты не совсем корректно описал проблему. Дифф может быть заблокирован только при вклюсенном полном приводе. Как ты подключил датчики на СС тоже не указано. Может из-за этого и мигать лампочка полного приводаunknowww писал(а):Позавчера поменяли AWD на СС, раздатку заказывали у Жипера. Раздатка пришла от прульной делики. Воткнули в СС механизм переключения AWD, тк ручка на делике зеркально стоит, все встало как родное. Теперь постоянно мигает 4H, и есть подозрение, что диф подключен теперь постоянно(хотя ошибку в подключении датчиков не исключаем), но по ручке все переключается как надо.. возникает вопрос - а можно как то проверить подключен он все таки или нет.. или просто новые и непривычные ощущения с новой раздаткой?
Может кто сталкивался?
Спасибо))Barsilla писал(а):Проверить заблокирован диф или нет легко на асфальте. Включил полный, руль в крайнее положение, плавно трогаешься и делаешь круг. Машина должна плавно без Рычков проехать. Включаешь режим с блокировкой и повторяешь. Должны быть небольшие рывки, пробуксовки
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Датчики возможно, но вы невнимательно прочитали сообщение, механизм переключения в SS был полностью переставлены от AWD поэтому положений кк было 3 так и осталось, а по внутренностям я разницы SS и AWD не увидел, хотя и мог чтонить прошлёпать...Dimon2510 писал(а):Датчики не правильно подключили. На авд 3 положения, на сс 4, вот и мигает. Проверить задний привод наверняка на подьемнике можно, если в 2вд колеса передние крутятся, значит раздатку неправильно собрали.
Что за бред.Dimon2510 писал(а):На СС 4 положения, на авд 3. Если вы конечно не все внутренности от авд поставили. Меняются только вилки, рычаг и штоки. Похоже, просто режим 2н недовключается, возможно просто хода рычага не хватает, он упирается в пластину, в которой ходит, буквально несколько мм. Надо рычаг в 2н поставить, затем снять его и вилку, которая ближе к водителю протолкнуть вперёд до упора, в этом положении и будет задний привод.Лечится болгаркой. Возможно его подгибать придется.
Моргает из за датчиков.raketa писал(а): Датчики возможно, но вы невнимательно прочитали сообщение, механизм переключения в SS был полностью переставлены от AWD поэтому положений кк было 3 так и осталось, а по внутренностям я разницы SS и AWD не увидел, хотя и мог чтонить прошлёпать...
У меня было именно так, не хватало хода рычага. Рычаг от ПТ, он просто упирался в направляющую, пришлось эту прорезь немного удлинить. Тем более человек утверждает, что у него 3 положения на раздатке так и осталось.SNOOPER писал(а):Что за бред.Dimon2510 писал(а):На СС 4 положения, на авд 3. Если вы конечно не все внутренности от авд поставили. Меняются только вилки, рычаг и штоки. Похоже, просто режим 2н недовключается, возможно просто хода рычага не хватает, он упирается в пластину, в которой ходит, буквально несколько мм. Надо рычаг в 2н поставить, затем снять его и вилку, которая ближе к водителю протолкнуть вперёд до упора, в этом положении и будет задний привод.Лечится болгаркой. Возможно его подгибать придется.
Вы читайте внимательно суть вопроса.
Здесь Ваши выводы не к месту. Тем более они не очень верны.
так мне режим 2H и не нужен!! мы к этому и не стремились!!! мне нужны те же режимы, что и на AWD...Dimon2510 писал(а):У меня было именно так, не хватало хода рычага. Рычаг от ПТ, он просто упирался в направляющую, пришлось эту прорезь немного удлинить. Тем более человек утверждает, что у него 3 положения на раздатке так и осталось.SNOOPER писал(а):Что за бред.Dimon2510 писал(а):На СС 4 положения, на авд 3. Если вы конечно не все внутренности от авд поставили. Меняются только вилки, рычаг и штоки. Похоже, просто режим 2н недовключается, возможно просто хода рычага не хватает, он упирается в пластину, в которой ходит, буквально несколько мм. Надо рычаг в 2н поставить, затем снять его и вилку, которая ближе к водителю протолкнуть вперёд до упора, в этом положении и будет задний привод.Лечится болгаркой. Возможно его подгибать придется.
Вы читайте внимательно суть вопроса.
Здесь Ваши выводы не к месту. Тем более они не очень верны.
Дядя Саша, спасибо)) мы если что, наберем тебя за советом, если ты не против)))))SNOOPER писал(а):Моргает из за датчиков.raketa писал(а): Датчики возможно, но вы невнимательно прочитали сообщение, механизм переключения в SS был полностью переставлены от AWD поэтому положений кк было 3 так и осталось, а по внутренностям я разницы SS и AWD не увидел, хотя и мог чтонить прошлёпать...
Но на работу раздатки это никак не влияет, это просто индикация.
Отличия ширене цепи и шестернях естественно. Но это тоже не существенно.
Если собрал правильно вал выбора, то проблема скорее в вискомуфте, её может клинить.
А к 3.5 авд подойдёт раздатка от делики???...Такого варианта здесь нет!!!Podzemshik писал(а):Паджеро Спорт дизель/бензин с МКПП:
Донор раздатки П2 2.5 или 3.0 12 клапанов
МКПП левый руль или АКПП правый руль
Кардан передний от МПС с АКПП
Кардан задний - укорачивать родной, длина нужна 1020 мм между осями крестовин.
Впритык встает кардан от МПС с АКПП длиной 1032 мм, при этом нужно переставить вилку со своего кардана. Кардан длинноват, запаса почти нет, но люди ездят, пока никто раздатку не проткнул.
Паджеро Спорт бензин с АКПП и Монтеро Спорт с АКПП и парт-таймом:
Донор раздатки П2 2.8, 3.5 или 3.0 24 клапана
МКПП правый руль или АКПП левый руль
С колхозом можно поставить раздатку от П2 2.8 или 3.5 правый руль АКПП или от Делики, подробнее тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=93968
Оба кардана от Монтеро Спорта с AWD
Монтеро Спорт с AWD:
Донор раздатки П2 2.8, 3.5 или 3.0 24 клапана
МКПП правый руль или АКПП левый руль
Карданы остаются родные