Страница 55 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 фев 2011, 16:36
Vasja
и того не хватает
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 фев 2011, 22:18
Б-АЙКЕР
Если не хватает мощи, то ставь вот это :
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/
580 $ выйдет за все. Монтаж простой.
Или вот это:
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только тут хохлы цены задрали, хотя пишут , что первый в мире безщеточный движек, это конечно, оч. хорошо)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 фев 2011, 15:06
ral
lawyer86 писал(а):Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с -вялый, для достойной езды ему необходим 3.2 дизель или 3.8 бензин.
Не знаю, не знаю мне хватает!!!! Пробеги неделю в городе, на выхи на дачу 160 км из них 20км щебенка и 12 км лесовозная, короче за глаза мне!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 фев 2011, 22:30
liss1975
+100
Мне тоже хватает на все 100. Машинка проснулась после 4000 км, а еще надо учесть что акпп адаптивная и что бы ее настроить надо некоторое время поездить активно.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 фев 2011, 11:04
aad
А мне вот на все 100 не хватает.

Но учитывая налог и мотор 6Г72 - доволен, как слон. Просто иногда, при обгонах, явно еще один литр был бы не лишним.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 фев 2011, 14:29
Baiteikin
Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 фев 2011, 19:48
ral
Baiteikin писал(а):Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
про первый пункт не знаю, про второй тоже, да чесно мне пока всеравно, в морозы заводится с полтыка, а по третьему пункту омывайка фар срабатывуает гдето раз на 5 после вкл омывайки стекла или отдельно кнопкой с тыльной стороны рычажка дальнего света
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 25 фев 2011, 17:44
Б-АЙКЕР
Baiteikin, на твои 3 вопроса отвечаю:
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 25 фев 2011, 20:50
Duglas68
Привет всем форумчанам!
Есть вопрос по Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. на ручке! Нравится уж он оч. сильно...
Чуть предистории: езжу на Х-трейле-2 2,0 механика, 2008г/в. Трейл на ручке брал осознанно, за традиционную якобы надежность трансмиссии ( судил по Трейлу-1) и живость на обгонах, т.к. 2 литра на ручке реально поживей чем 2,5 на вариаторе. Живу в Моск. области, часто мотаюсь по М4 - М6, механика нисколько не напрягает.
Но! На новом Трейле сцепление оказалось на удивление жидким - побуксовал несильно N раз в снегу - сразу вонь - и - далее - под замену, иногда даже с маховиком, т.к. на нем демпф. пружины и т.п. ( на Трейле-1 такого не бывало). Уж на что я аккуратничал - не гов...н ни рыбалок - тока сугробы во дворах последних 2 зим - на 72 тык просится замена ( сцепа стала жестче, выше берет). У многих на Трейлах и до 40 тык. не доживает. Беда. Ладно, Трейл - паркетник. Покопал форумы - на Гранд Витаре похожий трабл - на понижайке! - вонь, правда там сцепа пока не расходник. Общий тренд к ослаблению узла сцепления ( эк. чистые материалы накладок на диски, мать их, и т.п.) налицо.
А как сцепление у Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 фев 2011, 12:41
slavis
Всё ОК,авто уже проверенно временнем,есле только прокладка не потечёт ))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 фев 2011, 14:55
Hank Baunt
Duglas68 писал(а):Привет всем форумчанам!
Есть вопрос по Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. на ручке! Нравится уж он оч. сильно...
?
Кстати, в Москве, Рольфе самые дешёвые, на ручке, базовая цена, кажется 1,442,000 руб. и ещё 6% скидки давали...
В Рольф-Сити эти Паджеры стояли на нулевом этаже в подвале, а теперь выставили прям на входе...менеджер сказал, берут их маловато..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 фев 2011, 21:02
Duglas68
Проблема с ликвидностью Паджеро-IV на механике, я думаю, вряд ли будет, скорее наоборот, но это другой вопрос.
Главное, понять - не превращается ли сцепа на Паджеро в расходник в силу технологических новаций, как на других японских машинах. Тенденция, однако. На Ниссанах, по крайней мере - на Х-Трейле точно, и судя по отзывам, на Пафе.
Однако, похоже, slavis, что прокладки нынче текут все-таки реже, чем сцепы

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 фев 2011, 19:29
vasyamba
слушьте, а в чем разница между паджеро 2010 и 2011 ? мне по-ходу приедет 2011...как сказал Рольф без повышения в цене, а если и с повышением то совсем небольшим в пределах 10-15 000.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 фев 2011, 21:27
И Тельму, и Луизу
vasyamba писал(а):слушьте, а в чем разница между паджеро 2010 и 2011 ?....
Не видели их еще.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 мар 2011, 02:41
*Dutov*
Duglas68 писал(а):Проблема с ликвидностью Паджеро-IV на механике, я думаю, вряд ли будет, скорее наоборот, но это другой вопрос.
Главное, понять - не превращается ли сцепа на Паджеро в расходник в силу технологических новаций, как на других японских машинах. Тенденция, однако. На Ниссанах, по крайней мере - на Х-Трейле точно, и судя по отзывам, на Пафе.
Однако, похоже, slavis, что прокладки нынче текут все-таки реже, чем сцепы

У меня все ок пока, 60 тыс. не воняет и работает нормально, хотя несколько раз буксовал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 мар 2011, 12:32
Алексей Б
Всем добрый день. Вчера позвонили из Рольф-Юг, машина 3,0л придет в апреле, подоражала на 20000р.
Алексей
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 мар 2011, 14:27
vasyamba
а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 мар 2011, 15:25
serj5
vasyamba писал(а):а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Отвечаю, дёшево и сердито, волговские нового абразца(маленькие), тон высокий/низкий, ставил на монтерика и на нового пыжа. Удачи!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 мар 2011, 20:10
eugene97rus
vasyamba писал(а):а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Ну как не нашли...
Ставил 2 комплекта волговских дуделок, вместо родных дисков 1 комплект, плюс через отдельное реле и отдельное питание - второй комплект. Дудит - заслушаешься, бабок с дороги сдувает

Ставил опять же в sos-auto.ru
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 мар 2011, 20:39
Serge68
Приветствую!
Уважаемые гуру и опытные паджероводы,подскажите новичку!
Машину заказал в Рольфе.
Обещали привезти до 30 мая(крайняя дата в договоре).
Вопрос:Машина придет само собой на летней резине.
Какая штатная(заводская) стоит?
И стоит ли менять,если качество г..но.
И на что(на какую марку и размер) менять если че?
Знаю от резины многое зависит!Что ставить или забить и не париться,а!?