блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Если все одобряют , надо переносить в крыло ! Вот только в левом помимо домкрата еще и трос , крепеж и пр. Может лучше в правое ?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Компрессор слева установлен, логичнее трос и прочее перекинуть в правоеМак Дак писал(а):Если все одобряют , надо переносить в крыло ! Вот только в левом помимо домкрата еще и трос , крепеж и пр. Может лучше в правое ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да влезет трос и т.д.,крепится он у арки крыла и не особо много места занимает.Могу дать совет,переверни запаску и положи туда трос в пакете толстом,вообще места не буде занимать,ну могут конечно там сложности возникнуть,если встрянешь,как нибудь да вытащишь,зато праву сторону пилить не надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
На таких цифрах блок прожил бы оооочень не долго....Давления гораздо меньше.drozd272 писал(а):Вроде там давление всего 0.5-0.7атм,тогда он вообще не качал,а работал в холостую.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да я так..примерно..предупредил просто,а то начнут шланги искать на 10атм 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Те же яйца. Пробег 50000, +3. Лампочка моргает, но БЗД не включается.
До ближайшего дилера 4 часа езды и 2-е суток ожидания, да еще и не факт, что не коновал криворукий в очередной раз окажется.
Обещал сегодня парнишка один грамотный в гараже посмотреть, по итогам отпишусь.
До ближайшего дилера 4 часа езды и 2-е суток ожидания, да еще и не факт, что не коновал криворукий в очередной раз окажется.
Обещал сегодня парнишка один грамотный в гараже посмотреть, по итогам отпишусь.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А сам,для начала постой в тепле,если не имеешь такого,вдруг заработает,возможно застывает конденсат,снять компрессор и дома просушить
1.проверить подаётся ли напруга на компрессор
2.снять шланг, дует ли воздух из шланга,при условии что он рабочий
3.проверить сам шланг на трещины и целостность
4.почистить грибки на трубках.
Во это посмотри,если нет гаража своего,то в любом сервисе тебе это проверят,ну конечно и сам присутствуй.Далее принимай решение
1.проверить подаётся ли напруга на компрессор
2.снять шланг, дует ли воздух из шланга,при условии что он рабочий
3.проверить сам шланг на трещины и целостность
4.почистить грибки на трубках.
Во это посмотри,если нет гаража своего,то в любом сервисе тебе это проверят,ну конечно и сам присутствуй.Далее принимай решение
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А есть где нить фото этих грибков? \\На сколько понял поитав тут что у нас их там штуки 3-4.drozd272 писал(а):А сам,для начала постой в тепле,если не имеешь такого,вдруг заработает,возможно застывает конденсат,снять компрессор и дома просушить
1.проверить подаётся ли напруга на компрессор
2.снять шланг, дует ли воздух из шланга,при условии что он рабочий
3.проверить сам шланг на трещины и целостность
4.почистить грибки на трубках.
Во это посмотри,если нет гаража своего,то в любом сервисе тебе это проверят,ну конечно и сам присутствуй.Далее принимай решение
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Тут и есть фото,только что на них смотреть по фото,зале в яму или с подъёмника,там их сразу увидишь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Итак, в гараже вечером.
Тимур, так зовут мастера, поддомкратил Паджерик под задний мост (ямы нету), но прежде, я маленько покатался на метр туда-сюда чтобы включились межосевая и понижайка.
Заглушился. Включил зажигание, но двигатель не запускал. Покрутили заднее правое колесо вперед. Левое заднее крутилось назад. Пошел и нажал кнопку БЗД. Компрессор тихо зашуршал, лампочка заморгала. Покрутили заднее правое колесо вперед, чуть подалось и стало колом, левое колесо аналогично, не прокручивалось. Лампочка продолжает моргать. Сделали вывод, что БЗД работает, но видимо, что-то с датчиком.
Сегодня, если получится, опять будем посмотреть. Думаю, заодно заменить шланги. Не поверите, величайший дефицит топливный шланг обратки от 2110 карбюраторной. Купил 2 по 70 см просто жигулевские топливные армированные шланги и бензо-масло стойкий шланг пластиковый диаметром 6мм - 2м, если повезет, сегодня метнусь на строительный рынок и поищу кислородный шланг метра 2. Надо как я понял менять и шланг компрессора, и шланг сапуна моста?.
Если будут толковые советы прошу в срочном порядке, сегодня должно свершиться.
Тимур, так зовут мастера, поддомкратил Паджерик под задний мост (ямы нету), но прежде, я маленько покатался на метр туда-сюда чтобы включились межосевая и понижайка.
Заглушился. Включил зажигание, но двигатель не запускал. Покрутили заднее правое колесо вперед. Левое заднее крутилось назад. Пошел и нажал кнопку БЗД. Компрессор тихо зашуршал, лампочка заморгала. Покрутили заднее правое колесо вперед, чуть подалось и стало колом, левое колесо аналогично, не прокручивалось. Лампочка продолжает моргать. Сделали вывод, что БЗД работает, но видимо, что-то с датчиком.
Сегодня, если получится, опять будем посмотреть. Думаю, заодно заменить шланги. Не поверите, величайший дефицит топливный шланг обратки от 2110 карбюраторной. Купил 2 по 70 см просто жигулевские топливные армированные шланги и бензо-масло стойкий шланг пластиковый диаметром 6мм - 2м, если повезет, сегодня метнусь на строительный рынок и поищу кислородный шланг метра 2. Надо как я понял менять и шланг компрессора, и шланг сапуна моста?.
Если будут толковые советы прошу в срочном порядке, сегодня должно свершиться.

Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
".... Покрутили заднее правое колесо вперед, чуть подалось и стало колом, левое колесо аналогично, не прокручивалось. Лампочка продолжает моргать. Сделали вывод, что БЗД работает, но видимо, что-то с датчиком."------------
Хуанито, а что, авто стояло на передаче? почему при срабатывании БЗД колесо стало колом? если авто на нейтрали - по идее должно было крутиться вместе и в одном направлении с противоположным колесом. ну, может несколько бы труднее вращалось... То есть с заблокированным дифом вы крутите колесо, сателлитная коробка заблокирована, поэтому и противоположная полуось вращается от дифа. т.е. крутя правое колесо левое должно вращатся в том же направлении, плюс еще вращается кардан. если авто стояло на передаче- то да, колесо станет колом и его не провернуть от руки
Хуанито, а что, авто стояло на передаче? почему при срабатывании БЗД колесо стало колом? если авто на нейтрали - по идее должно было крутиться вместе и в одном направлении с противоположным колесом. ну, может несколько бы труднее вращалось... То есть с заблокированным дифом вы крутите колесо, сателлитная коробка заблокирована, поэтому и противоположная полуось вращается от дифа. т.е. крутя правое колесо левое должно вращатся в том же направлении, плюс еще вращается кардан. если авто стояло на передаче- то да, колесо станет колом и его не провернуть от руки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Виноват, не сказал вовремя.юрий юрикович писал(а):".... Покрутили заднее правое колесо вперед, чуть подалось и стало колом, левое колесо аналогично, не прокручивалось. Лампочка продолжает моргать. Сделали вывод, что БЗД работает, но видимо, что-то с датчиком."------------
Хуанито, а что, авто стояло на передаче? почему при срабатывании БЗД колесо стало колом? если авто на нейтрали - по идее должно было крутиться вместе и в одном направлении с противоположным колесом. ну, может несколько бы труднее вращалось... То есть с заблокированным дифом вы крутите колесо, сателлитная коробка заблокирована, поэтому и противоположная полуось вращается от дифа. т.е. крутя правое колесо левое должно вращатся в том же направлении, плюс еще вращается кардан. если авто стояло на передаче- то да, колесо станет колом и его не провернуть от руки
Авто стояло на Р паркинге. Ямы не было. Задний мост поддомкрачивали. Авто стояло на паркинге.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
... или с проводкой.Хуанито писал(а):Лампочка продолжает моргать. Сделали вывод, что БЗД работает, но видимо, что-то с датчиком.
Тоже было и у меня. Фактически БЗД включалась, а лампа продолжала мигать. Неподалеку от моста был обнаружен перебитый провод и вуаля

А! На Р? Значит не факт что работает
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
Сегодня починил блокировку. Диагноз абсолютно аналогичный - перебитый провод от датчика к приборке. Хотя, наверное, правильнее его назвать сгнившим. Всего за 2 года, это песец, товарищи...olegro писал(а):... или с проводкой.Хуанито писал(а):Лампочка продолжает моргать. Сделали вывод, что БЗД работает, но видимо, что-то с датчиком.
Тоже было и у меня. Фактически БЗД включалась, а лампа продолжала мигать. Неподалеку от моста был обнаружен перебитый провод и вуаля![]()

Чуть подробнее расписано в бортжурнале: http://www.drive2.ru/l/5484271/
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Чуток на изоляции надрыв,далее пошло гниение.Льют у вас там всякую гадость на дорогу,вот и вся проблемя,что ты хочешь от провода,если радиаторы кондеев люминь,становятся лысыми...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
1. Нормальная изоляция не рвется. По крайней мере как фантик от бумаги - от первого воздействияdrozd272 писал(а):Чуток на изоляции надрыв,далее пошло гниение.Льют у вас там всякую гадость на дорогу,вот и вся проблемя,что ты хочешь от провода,если радиаторы кондеев люминь,становятся лысыми...
2. Реагенты льют в Москве. Вот только я по Москве дай бог 5% пробега наездил. У меня МПС для загородных поездок. А там нет реагентов - там песок в основном сыпят. Если вообще хоть что-то посыпать утруждаются.
3. А еще с АКПП абсолютно аналогичные пробемы имеются: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135995
И это продукция компании, которая настолько кичится надежностью, что аж девизом ее выбрала...

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну и что,вон у теан ниссан тоже убрал радиатор,там вообще АКПП больше года не живёт.Ты почитай сторонние форумы,потом наш МПС хай.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
Причем здесь радиатор, если ссылка выше на тему, в которой описано, как проводка была перебита в жгуте к АКПП???drozd272 писал(а):Ну и что,вон у теан ниссан тоже убрал радиатор,там вообще АКПП больше года не живёт.Ты почитай сторонние форумы,потом наш МПС хай.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 181457&t=1
Последний раз редактировалось c-cat 17 янв 2015, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Здоровья всем и денег боле.
Может надоело кому, а я про компрессор заднего диф. На дачу поехал,а там грейдер прошел по нашей улице. Нагреб столько снегу, к калитке не подойти,ок. 80см. снежный вал слежавшегося уже снега. Потихоньку давай топтать это вал.Ясно дело повключал все возможности авто.При попытке включить задний диф.-не получилось. Обошелся тем ,что включилось.Сегодня разбирался. Шланг от моста до компрессора в двух местах(около трубок) лопнувший. Убрал осколки,соединил все стало включаться. Спасибо братцы за информацию, без вас я бы навряд ли так быстро решил эту проблему.
Может надоело кому, а я про компрессор заднего диф. На дачу поехал,а там грейдер прошел по нашей улице. Нагреб столько снегу, к калитке не подойти,ок. 80см. снежный вал слежавшегося уже снега. Потихоньку давай топтать это вал.Ясно дело повключал все возможности авто.При попытке включить задний диф.-не получилось. Обошелся тем ,что включилось.Сегодня разбирался. Шланг от моста до компрессора в двух местах(около трубок) лопнувший. Убрал осколки,соединил все стало включаться. Спасибо братцы за информацию, без вас я бы навряд ли так быстро решил эту проблему.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да это ещё с Элек пошло,что опасного.У тебя вообще МПС закалдованный,что ли.Машину надо любить и тогда будет всё хорошо,а ты её постоянно засираешь.Вот она тебе и мстит.имхоc-cat писал(а):Причем здесь радиатор, если ссылка выше на тему, в которой описано, как проводка была перебита в жгуте к АКПП???drozd272 писал(а):Ну и что,вон у теан ниссан тоже убрал радиатор,там вообще АКПП больше года не живёт.Ты почитай сторонние форумы,потом наш МПС хай.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 181457&t=1
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка