4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
грейсопоршня?Дедон69 писал(а):Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, проехал до разборки..посмотрел поршня...ни у одного не нашел неровных стопорных колечек, и метка направления по другому выглядит.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Дааа...многообразен мир (с).
На фотках на ориг поршня похожи, а там кто их знает.
ЗЫ! Гена приехал, завтра в гараж
Если жена с сыном пустят 
На фотках на ориг поршня похожи, а там кто их знает.
ЗЫ! Гена приехал, завтра в гараж


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Похоже камплектация при сборке поршневой зависит от типа устанавливаемой головки.С выступающими тарелками клапанов одна форма камеры сгорания,утопленые клапана - другая.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобно
[/quote]
да с утопленными клапанами, из-за перегрева, тосол съе...ся, ок счас попробую уменьшить фотки[/quote]
В смысле из за перегрева?клапан зажало что ли и он вовремя не уходил в седло?Чет ни понял

да с утопленными клапанами, из-за перегрева, тосол съе...ся, ок счас попробую уменьшить фотки[/quote]
В смысле из за перегрева?клапан зажало что ли и он вовремя не уходил в седло?Чет ни понял
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?На головке поменял распредвал и крышки подшипников,ось коромысел и сами корамысла остались преждние.После установки выяснилось что регулировочные болты корамысел и торец клапана довольно сильно сместились относительно друг друга,требуется подгонка.Корамысла ,,впускное - выпускное,, местами не путал,собрано правильно.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Причина ремонта мотора- сильный перегрев ДВС (работа без тосола, +240С последние показания с таймера управления Бинаром, повело аж радиатор охлаждения).
Изначально хотел новый поставить от Хундая бюджет 125 т.р. с навесным, от контракника сразу отказался (кота в мешке) предлагают от 60 до 130 т.р., моторы начало 90-х годов со слов с пробегом не более 150000 км, к такой информации у меня нет доверия. Решил снять движку, разобрать и вынести диагноз, а потом уже делать выводы, ремонт или новый мотор D4BH. Узнал на специализированных СТО по дизелям по стоимости ремонта, цены от 35 до 50 т.р.+ запчасти, меня это не устраивает, не из зада же у меня руки растут, решил сам делать медленно но уверенно. Утром загнал на подъемник к товарищу, в обед мотор уже лежал на полу, вечером был полностью разобран.
Диагонз: колено в отличном состоянии (стандарт), поршневой естественно кирдык (задир и наклеп стенок цилиндра). ГБЦ с виду в нормальном состоянии, но есть маленькие ньюансы на фото 14 и 15 оплавление гбц в районе форкамер на 2 и 3 цилиндре. Болезнено это или не очень(обведено красным)? хочу спросить у вас
Вообщем отвез блок на расточку, будут точить 1 ремонт 0,50, а дальше как карта ляжет, если не выйдет под 0,50, то перегильзовка.
Заказал запчасти, список с номерами и ценами со временем будет пополнятся до конца ремонта. (цены за 1 шт.)
MD377544 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 315.00 р. 1шт
MD343565 Сальник балансировочного вала MITSUBISHI 278.00 р. 1шт
258060 Гайка крепления выхлопной трубы BOSAL 13.00 р. 2шт
2222435000 Колпачок маслосъемный HYUNDAI-KIA 26.00 р. 8шт
MD149743 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 217.00 р. 1шт
MD343566 САЛЬНИК,БАЛАНСИР.ВАЛА,ПЕРЕДН. ПРАВ. MITSUBISHI 189.00 р. 1шт
2132142031 Сальник коленвала HYUNDAI-KIA 108.00 р. 1шт
MD153103 Сальник распредвала передний MITSUBISHI 252.00 р. 1шт
B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho 211.00 р. 1шт
2244242001 Уплотнитель ГБЦ HYUNDAI-KIA 17.00 р. 1шт
MS32020 MS-32020 STD вкладыши коренные 4D55/56 AUTOWELT 824.00 р. 1шт
FS32020 FS-32020 Комплект прокладок 4D55/56/T AUTOWELT 1 278.00 р. 1шт
BE32020 BE-32020 STD вкладыши шатунные 4D55/56 AUTOWELT 348.00 р. 1шт
T140ASTD Полукольца упорные Mitsubishi 4D56 1986- (MD374820) Taiho 148.00 р. 1шт
2341442000 кольцо стопорное поршневого пальца 4D56 HYUNDAI-KIA 12.00 р. 8шт
2232142001 Болт головки блока цилиндров HYUNDAI-KIA 36.00 р. 18шт
MT2161 Радиатор охлаждения mitsubishi l200 96- 2.5td AVA 5039.00 р. 1шт.
Фото 1

Фото 2

Фото 3 последствия перегрева

Фото 4 раньше лила форсунка

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

Фото 9 Колено живое в стандарте и еще послужит

Фото 10

Изначально хотел новый поставить от Хундая бюджет 125 т.р. с навесным, от контракника сразу отказался (кота в мешке) предлагают от 60 до 130 т.р., моторы начало 90-х годов со слов с пробегом не более 150000 км, к такой информации у меня нет доверия. Решил снять движку, разобрать и вынести диагноз, а потом уже делать выводы, ремонт или новый мотор D4BH. Узнал на специализированных СТО по дизелям по стоимости ремонта, цены от 35 до 50 т.р.+ запчасти, меня это не устраивает, не из зада же у меня руки растут, решил сам делать медленно но уверенно. Утром загнал на подъемник к товарищу, в обед мотор уже лежал на полу, вечером был полностью разобран.
Диагонз: колено в отличном состоянии (стандарт), поршневой естественно кирдык (задир и наклеп стенок цилиндра). ГБЦ с виду в нормальном состоянии, но есть маленькие ньюансы на фото 14 и 15 оплавление гбц в районе форкамер на 2 и 3 цилиндре. Болезнено это или не очень(обведено красным)? хочу спросить у вас
Вообщем отвез блок на расточку, будут точить 1 ремонт 0,50, а дальше как карта ляжет, если не выйдет под 0,50, то перегильзовка.
Заказал запчасти, список с номерами и ценами со временем будет пополнятся до конца ремонта. (цены за 1 шт.)
MD377544 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 315.00 р. 1шт
MD343565 Сальник балансировочного вала MITSUBISHI 278.00 р. 1шт
258060 Гайка крепления выхлопной трубы BOSAL 13.00 р. 2шт
2222435000 Колпачок маслосъемный HYUNDAI-KIA 26.00 р. 8шт
MD149743 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 217.00 р. 1шт
MD343566 САЛЬНИК,БАЛАНСИР.ВАЛА,ПЕРЕДН. ПРАВ. MITSUBISHI 189.00 р. 1шт
2132142031 Сальник коленвала HYUNDAI-KIA 108.00 р. 1шт
MD153103 Сальник распредвала передний MITSUBISHI 252.00 р. 1шт
B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho 211.00 р. 1шт
2244242001 Уплотнитель ГБЦ HYUNDAI-KIA 17.00 р. 1шт
MS32020 MS-32020 STD вкладыши коренные 4D55/56 AUTOWELT 824.00 р. 1шт
FS32020 FS-32020 Комплект прокладок 4D55/56/T AUTOWELT 1 278.00 р. 1шт
BE32020 BE-32020 STD вкладыши шатунные 4D55/56 AUTOWELT 348.00 р. 1шт
T140ASTD Полукольца упорные Mitsubishi 4D56 1986- (MD374820) Taiho 148.00 р. 1шт
2341442000 кольцо стопорное поршневого пальца 4D56 HYUNDAI-KIA 12.00 р. 8шт
2232142001 Болт головки блока цилиндров HYUNDAI-KIA 36.00 р. 18шт
MT2161 Радиатор охлаждения mitsubishi l200 96- 2.5td AVA 5039.00 р. 1шт.
Фото 1

Фото 2

Фото 3 последствия перегрева

Фото 4 раньше лила форсунка

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

Фото 9 Колено живое в стандарте и еще послужит

Фото 10

Последний раз редактировалось atenzik 26 янв 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Фото 11

Фото 12

Фото 13 как это все потом обратно притулить
тут без
не разбирешся

Фото 14 (болезнено это?, обведено красным)

Фото 15 (болезнено это?, обведено красным)

продолжение следует......

Фото 12

Фото 13 как это все потом обратно притулить



Фото 14 (болезнено это?, обведено красным)

Фото 15 (болезнено это?, обведено красным)

продолжение следует......
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамерOreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Фрезернуть тоже вопрос!Если увело сильно,то только замена обо на дизеле много не снимешь с головки-нельзя да и не желательно вообще.Про сёдла не скажу,не сталкивался,пусть спецы скажут.Сам предположил бы что аргоном заплавить можно и обработать потом,но это опять очень сильный местный нагрев получиться....Ждём коментов профессионалов,как-то так.atenzik писал(а):отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамерOreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
А почему так оплавило края форкамер???Получается форсунки лили?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да лили, месяц назад менял распылители, старые подливалиOreSHik писал(а):Фрезернуть тоже вопрос!Если увело сильно,то только замена обо на дизеле много не снимешь с головки-нельзя да и не желательно вообще.Про сёдла не скажу,не сталкивался,пусть спецы скажут.Сам предположил бы что аргоном заплавить можно и обработать потом,но это опять очень сильный местный нагрев получиться....Ждём коментов профессионалов,как-то так.atenzik писал(а):отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамерOreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
А почему так оплавило края форкамер???Получается форсунки лили?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поршни парные наверно стали ставить когда голова появилась с утоплеными клапанами.Fil писал(а):грейсопоршня?Дедон69 писал(а):Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А зачем заказываете вкладыши балансироВ???Их что задрало?Судя по фоткам на шейках всё чисто,зачем тогда менять??Масло то у вас в норме было как я понял.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Повреждение не страшное.Шлифануть бы не мешало,убрать частично следы продавленные прокладкой,но можно и так поставить.Проверь магнитом форкамеры,железные шлифуются хорошо керамика-могут быть проблемы.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
разобрал, так все до кучи заменить, кашу масло не испортишь, а давление было хорошее, масло уровеньOreSHik писал(а):А зачем заказываете вкладыши балансироВ???Их что задрало?Судя по фоткам на шейках всё чисто,зачем тогда менять??Масло то у вас в норме было как я понял.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кашу - неиспортишь, а вот 456 - лихко,
не мешай ей работать, вкладыши балансиров если в нормальном состоянии - то лучше их не выковыривать, можно криво поставить, и потом ее и разворачивать придеться..
как то так
не мешай ей работать, вкладыши балансиров если в нормальном состоянии - то лучше их не выковыривать, можно криво поставить, и потом ее и разворачивать придеться..
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
+100 Я тоже к этому клоню.Не стоит трогать эти вкладыши,если они в хорошем состоянии!Снять снимете,только как вот это у вас получиться вопрос-задерёте постель и гемор вам обеспечен.Про поставить новые вам Саша уже сказал.Pteradaktel писал(а):Кашу - неиспортишь, а вот 456 - лихко,
не мешай ей работать, вкладыши балансиров если в нормальном состоянии - то лучше их не выковыривать, можно криво поставить, и потом ее и разворачивать придеться..
как то так
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС