Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 янв 2013, 14:42
Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
грейсопоршня?Дедон69 писал(а):Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамерOreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
Фрезернуть тоже вопрос!Если увело сильно,то только замена обо на дизеле много не снимешь с головки-нельзя да и не желательно вообще.Про сёдла не скажу,не сталкивался,пусть спецы скажут.Сам предположил бы что аргоном заплавить можно и обработать потом,но это опять очень сильный местный нагрев получиться....Ждём коментов профессионалов,как-то так.atenzik писал(а):отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамерOreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
да лили, месяц назад менял распылители, старые подливалиOreSHik писал(а):Фрезернуть тоже вопрос!Если увело сильно,то только замена обо на дизеле много не снимешь с головки-нельзя да и не желательно вообще.Про сёдла не скажу,не сталкивался,пусть спецы скажут.Сам предположил бы что аргоном заплавить можно и обработать потом,но это опять очень сильный местный нагрев получиться....Ждём коментов профессионалов,как-то так.atenzik писал(а):отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамерOreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
А почему так оплавило края форкамер???Получается форсунки лили?
Поршни парные наверно стали ставить когда голова появилась с утоплеными клапанами.Fil писал(а):грейсопоршня?Дедон69 писал(а):Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
разобрал, так все до кучи заменить, кашу масло не испортишь, а давление было хорошее, масло уровеньOreSHik писал(а):А зачем заказываете вкладыши балансироВ???Их что задрало?Судя по фоткам на шейках всё чисто,зачем тогда менять??Масло то у вас в норме было как я понял.
+100 Я тоже к этому клоню.Не стоит трогать эти вкладыши,если они в хорошем состоянии!Снять снимете,только как вот это у вас получиться вопрос-задерёте постель и гемор вам обеспечен.Про поставить новые вам Саша уже сказал.Pteradaktel писал(а):Кашу - неиспортишь, а вот 456 - лихко,
не мешай ей работать, вкладыши балансиров если в нормальном состоянии - то лучше их не выковыривать, можно криво поставить, и потом ее и разворачивать придеться..
как то так