Страница 55 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 14:42
Дедон69
Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 17:56
Fil
Дедон69 писал(а):Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
грейсопоршня?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 20:13
Pteradaktel
Fil, проехал до разборки..посмотрел поршня...ни у одного не нашел неровных стопорных колечек, и метка направления по другому выглядит.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 20:26
Fil
Дааа...многообразен мир (с).

На фотках на ориг поршня похожи, а там кто их знает.

ЗЫ! Гена приехал, завтра в гараж :*YAHOO*: Если жена с сыном пустят ::-[:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 21:12
atenzik
внутри поршня отлита моя аватарка, завтра сфотографирую

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 22:22
Zakir69
Похоже камплектация при сборке поршневой зависит от типа устанавливаемой головки.С выступающими тарелками клапанов одна форма камеры сгорания,утопленые клапана - другая.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 22:28
Zakir69
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобно :)[/quote]
да с утопленными клапанами, из-за перегрева, тосол съе...ся, ок счас попробую уменьшить фотки[/quote]
В смысле из за перегрева?клапан зажало что ли и он вовремя не уходил в седло?Чет ни понял

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2013, 22:52
Zakir69
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?На головке поменял распредвал и крышки подшипников,ось коромысел и сами корамысла остались преждние.После установки выяснилось что регулировочные болты корамысел и торец клапана довольно сильно сместились относительно друг друга,требуется подгонка.Корамысла ,,впускное - выпускное,, местами не путал,собрано правильно.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 13:22
atenzik
Причина ремонта мотора- сильный перегрев ДВС (работа без тосола, +240С последние показания с таймера управления Бинаром, повело аж радиатор охлаждения).
Изначально хотел новый поставить от Хундая бюджет 125 т.р. с навесным, от контракника сразу отказался (кота в мешке) предлагают от 60 до 130 т.р., моторы начало 90-х годов со слов с пробегом не более 150000 км, к такой информации у меня нет доверия. Решил снять движку, разобрать и вынести диагноз, а потом уже делать выводы, ремонт или новый мотор D4BH. Узнал на специализированных СТО по дизелям по стоимости ремонта, цены от 35 до 50 т.р.+ запчасти, меня это не устраивает, не из зада же у меня руки растут, решил сам делать медленно но уверенно. Утром загнал на подъемник к товарищу, в обед мотор уже лежал на полу, вечером был полностью разобран.
Диагонз: колено в отличном состоянии (стандарт), поршневой естественно кирдык (задир и наклеп стенок цилиндра). ГБЦ с виду в нормальном состоянии, но есть маленькие ньюансы на фото 14 и 15 оплавление гбц в районе форкамер на 2 и 3 цилиндре. Болезнено это или не очень(обведено красным)? хочу спросить у вас
Вообщем отвез блок на расточку, будут точить 1 ремонт 0,50, а дальше как карта ляжет, если не выйдет под 0,50, то перегильзовка.
Заказал запчасти, список с номерами и ценами со временем будет пополнятся до конца ремонта. (цены за 1 шт.)

MD377544 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 315.00 р. 1шт
MD343565 Сальник балансировочного вала MITSUBISHI 278.00 р. 1шт
258060 Гайка крепления выхлопной трубы BOSAL 13.00 р. 2шт
2222435000 Колпачок маслосъемный HYUNDAI-KIA 26.00 р. 8шт
MD149743 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 217.00 р. 1шт
MD343566 САЛЬНИК,БАЛАНСИР.ВАЛА,ПЕРЕДН. ПРАВ. MITSUBISHI 189.00 р. 1шт
2132142031 Сальник коленвала HYUNDAI-KIA 108.00 р. 1шт
MD153103 Сальник распредвала передний MITSUBISHI 252.00 р. 1шт
B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho 211.00 р. 1шт
2244242001 Уплотнитель ГБЦ HYUNDAI-KIA 17.00 р. 1шт
MS32020 MS-32020 STD вкладыши коренные 4D55/56 AUTOWELT 824.00 р. 1шт
FS32020 FS-32020 Комплект прокладок 4D55/56/T AUTOWELT 1 278.00 р. 1шт
BE32020 BE-32020 STD вкладыши шатунные 4D55/56 AUTOWELT 348.00 р. 1шт
T140ASTD Полукольца упорные Mitsubishi 4D56 1986- (MD374820) Taiho 148.00 р. 1шт
2341442000 кольцо стопорное поршневого пальца 4D56 HYUNDAI-KIA 12.00 р. 8шт
2232142001 Болт головки блока цилиндров HYUNDAI-KIA 36.00 р. 18шт
MT2161 Радиатор охлаждения mitsubishi l200 96- 2.5td AVA 5039.00 р. 1шт.


Фото 1
Изображение
Фото 2
Изображение
Фото 3 последствия перегрева
Изображение
Фото 4 раньше лила форсунка
Изображение
Фото 5
Изображение
Фото 6
Изображение
Фото 7
Изображение
Фото 8
Изображение
Фото 9 Колено живое в стандарте и еще послужит
Изображение
Фото 10
Изображение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 13:23
atenzik
Фото 11
Изображение
Фото 12
Изображение
Фото 13 как это все потом обратно притулить :=-O: тут без :*DRINK*: не разбирешся
Изображение
Фото 14 (болезнено это?, обведено красным)
Изображение
Фото 15 (болезнено это?, обведено красным)
Изображение

продолжение следует......

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 14:01
OreSHik
Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 14:20
atenzik
OreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамер

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 14:28
OreSHik
atenzik писал(а):
OreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамер
Фрезернуть тоже вопрос!Если увело сильно,то только замена обо на дизеле много не снимешь с головки-нельзя да и не желательно вообще.Про сёдла не скажу,не сталкивался,пусть спецы скажут.Сам предположил бы что аргоном заплавить можно и обработать потом,но это опять очень сильный местный нагрев получиться....Ждём коментов профессионалов,как-то так.
А почему так оплавило края форкамер???Получается форсунки лили?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 14:36
atenzik
OreSHik писал(а):
atenzik писал(а):
OreSHik писал(а):Я бы такую Гбц не стал ставить заново....Надо проверить плоскость прилегания к блоку,после такого перегрева весьма вероятно,что головку повело(на глаз не увидешь,даже линейка не поможет).Если есть где смогут проверить,то свозите.
отвезти то есть куда, на станке можно фрезернуть, меня волнуют седла форкамер
Фрезернуть тоже вопрос!Если увело сильно,то только замена обо на дизеле много не снимешь с головки-нельзя да и не желательно вообще.Про сёдла не скажу,не сталкивался,пусть спецы скажут.Сам предположил бы что аргоном заплавить можно и обработать потом,но это опять очень сильный местный нагрев получиться....Ждём коментов профессионалов,как-то так.
А почему так оплавило края форкамер???Получается форсунки лили?
да лили, месяц назад менял распылители, старые подливали

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 15:34
Дедон69
Fil писал(а):
Дедон69 писал(а):Смотрел свои поршни старые,7 штук лежит,один в труху превратился после встречи с клапанами.Все поршни одинаковые,на них нет приливов с дырками как здесь на фото.
грейсопоршня?
Поршни парные наверно стали ставить когда голова появилась с утоплеными клапанами.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 16:29
OreSHik
А зачем заказываете вкладыши балансироВ???Их что задрало?Судя по фоткам на шейках всё чисто,зачем тогда менять??Масло то у вас в норме было как я понял.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 17:36
flamer
Повреждение не страшное.Шлифануть бы не мешало,убрать частично следы продавленные прокладкой,но можно и так поставить.Проверь магнитом форкамеры,железные шлифуются хорошо керамика-могут быть проблемы.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 18:25
atenzik
OreSHik писал(а):А зачем заказываете вкладыши балансироВ???Их что задрало?Судя по фоткам на шейках всё чисто,зачем тогда менять??Масло то у вас в норме было как я понял.
разобрал, так все до кучи заменить, кашу масло не испортишь, а давление было хорошее, масло уровень

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 18:27
Pteradaktel
Кашу - неиспортишь, а вот 456 - лихко,
не мешай ей работать, вкладыши балансиров если в нормальном состоянии - то лучше их не выковыривать, можно криво поставить, и потом ее и разворачивать придеться..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2013, 19:25
OreSHik
Pteradaktel писал(а):Кашу - неиспортишь, а вот 456 - лихко,
не мешай ей работать, вкладыши балансиров если в нормальном состоянии - то лучше их не выковыривать, можно криво поставить, и потом ее и разворачивать придеться..
как то так
+100 Я тоже к этому клоню.Не стоит трогать эти вкладыши,если они в хорошем состоянии!Снять снимете,только как вот это у вас получиться вопрос-задерёте постель и гемор вам обеспечен.Про поставить новые вам Саша уже сказал.