Страница 55 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 авг 2014, 22:06
KTE
Всем Привет! Мои последние переделки,радиатор на коробку ленточный не скажу номер но для авто с объемом двигателя 4-6 литра и два вентилятора от нивы вместо кондейного. Результат никакой, на улице 20, я при 120км/ч могу нагреться до 108градусов легко! Выскакивает чек вместе с лампами антибукс антизанос при этом мощность падает как при слетании патрубка с турбины обороты не растут, мультитроник ошибку не читает но трет,за 350 км произошло 3 раза. В какойто момент вентиляторы включились оба и я даже до 130 разгонялся но двигатель не тянет и всеравно греется. Вот теперь думаю закончить борьбу с температурой,или еще радиатор ОЖ на заказ сделать с большей теплоотдачей? АВТО в обвесе по кругу тапки 33мт.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 авг 2014, 22:23
Satori
KTE писал(а):Всем Привет! Мои последние переделки,радиатор на коробку ленточный не скажу номер но для авто с объемом двигателя 4-6 литра и два вентилятора от нивы вместо кондейного. Результат никакой, на улице 20, я при 120км/ч могу нагреться до 108градусов легко! Выскакивает чек вместе с лампами антибукс антизанос при этом мощность падает как при слетании патрубка с турбины обороты не растут, мультитроник ошибку не читает но трет,за 350 км произошло 3 раза. В какойто момент вентиляторы включились оба и я даже до 130 разгонялся но двигатель не тянет и всеравно греется. Вот теперь думаю закончить борьбу с температурой,или еще радиатор ОЖ на заказ сделать с большей теплоотдачей? АВТО в обвесе по кругу тапки 33мт.
Вот есть отчет на эту тему -
http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... osti-4d56/
Сам пока изучаю вопрос, проблема точно такая же.
P.S. До 108 греть не надо, могут быть последствия.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 авг 2014, 22:58
KTE
У меня сейчас стоит толстый с крупными сотами и сами трубки крупнее,но трубок где-то 70 а на родном тонком порядка 110. Я изменений по температуре не получил! С мастером одним созвонился он делает то ли из латуни то ли из меди латуни, размер конечно по максималке, говорит что джиперы у них частые клиенты. Знать бы что поможет заказал не задумываясь, а так 25т р предварительно,и ТОЧНО НЕ БУДЕТ ХУЖЕ, сомнения в виде жабы у меня,но скорее всего будем пробовать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 авг 2014, 23:38
Свят
Может у тебя термомуфта ващпе не работает? Напиши в личку Снуперу. Есть варианты
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 00:37
KTE
Свят писал(а):Может у тебя термомуфта ващпе не работает? Напиши в личку Снуперу. Есть варианты
Приветствует Святослав! Вентилятор остановить не получается на горячем на холодной спокойно держу пальцами. Пробовал по трассе без бампера и вентиляторов,верхней части бампера тоже небыло, минут 5-7 на 150кмч и есть100 градусов.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 01:00
Свят
Привет)
Есть варианты поднять производительность пропеллера. У нас карлсон *ловится* на ура, а попробуй на старых тачках поймать вентилятор)) Напиши Саше, может подскажет.
Зы. а может не надо с такими скоростями ездить?)))))) Всёж не тот уровень уже))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 05:25
Napic
KTE писал(а):Вентилятор остановить не получается на горячем, на холодной спокойно держу пальцами. Пробовал по трассе без бампера и вентиляторов,верхней части бампера тоже небыло, минут 5-7 на 150кмч и есть100 градусов.
Температуру коробки не измерял? Поставь мультик с графическим экраном или elm327 и посмотри температуру коробки как она себя ведет с температурой двигателя. Может коробка у тебя греется? Например нет блокировки ГТ на трассе. Посмотри стоят ли обороты ровно на скорости или любое движение педалью газа вызывает подъем оборотов...
Например в пологую гору у меня снимается блокировка ГТ и я еду 2000 оборотов на 80 км/ч. Любое увеличение газа вызывает рост оборотов, а не скорости. Как только начинается ровный участок я еду 2000 оборотов на скорости 100 км/ч и любое увеличение газа вызывает синхронный рост оборотов и скорости. Как на ручной коробке передач.
Второе, ты веришь или нет, что стоковая машина (у меня) может ехать на скорости 149 км/ч (по круизу) на автобане, где разрешенная скорость 130 км/ч и иметь стабильную температуру двигателя не выше 92 градусов в течении 30 минут?
Если веришь, то ищи причину перегрева, если не веришь, то катайся как есть
Может у тебя у помпы проскальзывает крыльчатка? Махни и ее как последнее средство.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 07:31
Керчанин
У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 10:45
KTE
Да заменена помпа. И на стоке я пол года ездил без проблем мультитроников и чеков разных. Началось все с лифта, колес, коробочки ФГС, я все это поставил и поехал по м4 и через 100км словил перегрев АКПП, то есть не обвеса снижающего обдув и повышающего вес небыло, отключение ФГС только отдалило момент перегрева. Затем начались чеки с недодувом турбины и заменой ее по гарантии, а всего на всего прокладку под ней надо было заменить , потом по гарантии вискомуфта. Сам уже менял термостаты штук 5 ( почему кстати открытие у них 95 градусов полное, как то многовато при начале в 76 как у меня стоит ), радиаторы коробки ставил в разные места и по разному подключал, самое холодное оказалось отдельно от теплообменника радиатора, пока все бесполезно. Я считаю скорость в 150 приемлемой и хочу чтобы мой авто ее держал без проблем, да и в грязи не грелся, и прицеп в тону он должен таскать, по моему так. А где с такой скоростью ездить это уже выбор водителя. У меня мультик 750, как вы их прошиваете чтобы температуру АКПП показывал?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 11:18
SKS
Чтобы прошить мультик скачай саму прошивку и программу для прошивки с их сайта. Там ничего сложного нет. Для прошивки нужен комп и шнурок USB - mini USB, ну и сам мультик конечно. Перед тем как будешь скачивать прошивку посмотри на мультике информацию о версии ПО (на сайте есть два вида, они не взаимозаменяемы между собой).
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 14:29
Satori
Керчанин,
KTE
Прошивка у вас какая?
Керчанин писал(а):У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Отзывают по перегреву двигателя или АКПП?
С АКПП заметил что рост температуры двигателя повышает и АКПП тоже. Это при штатном доп.радиаторе АКПП.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 15:08
sn1
Керчанин писал(а):У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Отзывают, только к твоему перегреву это никакого отношения не имеет!
Что делают:
- Меняют крышку радиатора на новую, которая держит большее давление
- Перепрошивают блок управления (добавляется джекичан по температуре двигателя)
В сопроводительном письме пишут, что делается это для предотвращения перегрева при утечке антифриза через крышку радиатора! АУ!!!!!!!!! У кого нить такое было???????????????

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 15:14
Свят
Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её))) Но мыж все за свой счёт чинились))) Как таковой перегрев- пох для сервисной(разве что новую аварию добавили). Если прокладку вышибет- тогда вся конитель и начнётся....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 15:22
sn1
Свят писал(а):Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её))) Но мыж все за свой счёт чинились))) Как таковой перегрев- пох для сервисной(разве что новую аварию добавили). Если прокладку вышибет- тогда вся конитель и начнётся....
Свят! эта сервисная призвана бороться с такими случаями:
"Шел по трассе 150+, резко остановился кофейку попить(турботаймера нет), пока пьёшь кофе температура поднялась и вышибло антифриз через крышку радиатора, ты кофейку попил и дальше поехал, лужу антифриза под машиной ты не заметил конечно
, едешь весь такой витязь 150+ и вдруг дым(пар) из под капота повалил, а там уже и прокладку пробило и т.д." Может с тобой такое быть?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 15:27
sn1
Свят писал(а):Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её)))
Естественно гарантия, был бы фулл сток и штампы ТО. Мы ж модернизируя автомобиль понимаем степень риска. А то что % брака в последние годы так велик, так это претензии к принятой всеми крупными автопроизводителями в 2004 году "Концепции производства 5-ти летнего автомобиля" Вот и извращаемся как можем. Антиглобализм в действии!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 15:33
Свят
Нееее дружище, ты не прав) Сервисная компания не имеет срока давности. И к прохождению ТО, скажем, какое отношение имеют коврики или подогрев сапуна??????
Так и с перегревом. Если твой авто попадает под компанию, пох на всё- возможно был косяк при производстве......
Мой, например, попадает......
Вкуриваешь?

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 15:39
SKS
И че теперь: деньги вернут за ремонт или как?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 15:49
Свят
SKS писал(а):И че теперь: деньги вернут за ремонт или как?
Конечно нет, ибо фиксации и доказательст не существует. Даже если бы всё осталось- только судится. Снупер, например, почти прошёл это....почти.... Ну его на..
Тут смысл в чём- если перегрев присутствует, то рано или поздно пробьёт прокладку. Мероприятия, типо пробки и прошивки- полумера по большому счёту. Я за 50тыщ машину не грел вообще!( мультик рулит) Т.е. за сотку нормально не вылазил. Итог известен. Дальше- мой вин в *категории риска*, но авария случилась ранее тех самых рисков и в негарантийный уже период.... Сделал сам. Но сервисную ещё не проходил

Поэтому ващпе не парюсь на будущее.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 16:58
SKS
А где инфу посмотреть попадает ВИН под компанию или нет?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 сен 2014, 17:20
sn1
SKS писал(а):А где инфу посмотреть попадает ВИН под компанию или нет?
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/