Страница 56 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 09:49
Alex Sam
Андрюха, который BabyHummer :)
Ты, все-таки, не поленись, а хотя бы по-диагонали пробегись по этой ветке. А то получается, что 70 страниц терли-терли, а тут опять 25 и все сначала :*VICTORY*:
ПС я пока в стане наблюдающих и раздумывающих.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 09:50
SNOOPER
onoff писал(а):AdB0kaT тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???
Можно.
Можно любой вопрос заволокитеть, была бы цель. :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 09:53
onoff
SNOOPER писал(а):Можно любой вопрос заволокитеть, была бы цель. :)
мне повезло, у меня нет АКПП, поэтому головной болью на один радиатор меньше.
а вот маслоохладитель для ДВС я бы приколхозил, тем более бюджет, терпимый :) а на машине я хочу ездить долго
спрашиваю здесь, так как в основном тут самые жаркие споры за кастрированные радиаторы

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 10:13
liss1975
onoff писал(а):...а на машине я хочу ездить долго...
Особенно это актуально стало после последних новостей...
Завод «ПСМА Рус» в Калуге собирается приостановить производство автомобилей Peugeot, Citroеn и Mitsubishi. Причинами называется сложная ситуация на российском автомобильном рынке и ожидание дальнейшего падения спроса

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/26/03/2015/5 ... e6519699a9

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 10:22
AdB0kaT
onoff писал(а): тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???
Маслоохладитель ДВС отсутствует практически на всех современных авто. А радиатор ДВС хоть на одной машине отсутствует?)
onoff писал(а):включение вентилятора создаст небольшой, но всё же, обдув радиатора АКПП ?
Если речь про карлсон радиатора ДВС, то каким боком он может обдувать маслоохладитель АКПП?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 11:43
AdB0kaT
SNOOPER писал(а):
AdB0kaT писал(а):. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала.
Это Вы авторитетно заявляете?!
Ну а иначе при исправном радиаторе спалить АКПП невозможно было бы в принципе. Логично?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 12:46
BOB51
Предлагаю споры о необходимости или ненужности радиатора АКПП вывести за рамки ветки, тем более сказано достаточно. Каждый решает это исходя из своих условий эксплуатации и убеждений.
Появилась мысль - при установке радиатора не менять штатную сборку трубопроводов MR498633 ( которая идёт на машины без доп. радиатора) на сборку MR498624 ( для машин с радиатором ) - для значительного снижения трудоёмкости и мат. затрат.
Отличие: у MR498624 трубка линии слива на конце почти прямая, а у MR498633 - загнута на 90 град. и немного длинней. Разогнуть не вариант, т.к. трубка наверняка разрушится ( или не разрушится?). Если обрезать - не будет развальцовки, предохраняющей соединительный шланг до трубки радиатора MR453663 от соскакивания. Вот если найти этот самый шланг нужной формы - было бы самое то. Что скажут коллеги?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 13:12
Алексей50
Думаю из-за 2 тыс не стоит делать проблему

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 13:51
BOB51
Алексей50 писал(а):Думаю из-за 2 тыс не стоит делать проблему
Проблема больше не в деньгах - замена этой сборки самая геморная часть всей операции.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 14:08
Алексей50
Поподробнее, в чём гемор. Я к тому, что все детали, жидкости приготовил, буду сам в гараже на яме делать. Тепла жду

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 14:10
liss1975
BOB51 писал(а):...Что скажут коллеги?
Думаю лучше сделать все по феншую ...т.е. как предусмотрел завод :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 мар 2015, 14:56
BOB51
liss1975 писал(а):
BOB51 писал(а):...Что скажут коллеги?
Думаю лучше сделать все по феншую ...т.е. как предусмотрел завод :)
Конечно, лучше . Но, судя по Вашему фотоотчёту на стр.35, двигатель был спереди частично разобран и был хороший доступ к креплению и хомутам этой сборки. И Lebed в своём отчёте тоже отмечает геморность доступа. Хотя, может, глаза боятся... Все детали приобретены, но лень не спит.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 15:56
Губернатор
liss1975 писал(а):
Victorin писал(а):...А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Кто делил мне пох... а вот, что эта гипотеза имеет место быть подтверждают даже поисковые системы... посмотрите на скриншеты ниже, чем люди интересуются и какие вопросы задают!!!
Эти вопросы находятся в топе у поисковой машины, а это значит что по запросу "что будет если..." основная масса задает именно эти вопросы. Заметьте, что в этих запросах фигурирует вопрос по поводу масла ::-D:
Николай,круто ты тут завернул ::-D: Ни че что если хоть один чел хоть где то написал что будет если .... то яндекс тебе это и покажет. Не в тему ты пример показал. Самое интересное почему в япии не так часто этот радиатор устанавливали (по мне так для бездора он самое то), а вот для Европы (про Африку я молчу) почти на каждой установлен. Хотя в Японии температура окруж. среды бывает чуть не под +50 очень часто.. Разжуй. По твоим приборам замера. Ты уверен что он(прибор или что там еще) показывает точно. Моя работа приучила меня при заказе какого либо прибора, оборудования, требовать сертификат качества и на применение. У тебя это есть. И как на то что как бы должен быть документ на проведение поверки. Вот когда это все есть, половина вопросов отпадают сами по себе. Так что не надо сильно кипятиться если есть какие то вопросы и сомнения по твоим замерам у кого то, тем более через пох... . Это как на форуме(ты знаешь на каком :;-): ). Новичок сказал,одному"старичку" не понравилось и он ответил ерись сам не зная этого. новичок ему как надо,но тут несколько таких же :*CRAZY*: "старичков" и в бан. "Умников" не любят. ::-D: и ты это знаешь. Кста,я тоже долго молчал. Жду что скажешь про меня.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 16:27
Губернатор
onoff писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно любой вопрос заволокитеть, была бы цель. :)
мне повезло, у меня нет АКПП, поэтому головной болью на один радиатор меньше.
а вот маслоохладитель для ДВС я бы приколхозил, тем более бюджет, терпимый :) а на машине я хочу ездить долго
спрашиваю здесь, так как в основном тут самые жаркие споры за кастрированные радиаторы
::-D: он (радиатор) есть и на "палке" европейской сборки. Сегодня только на Владик с таким механику отправил П2 3.5.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 16:34
homekrol
В первую очередь в Японии больше 110 не едут (сурово у них правила соблюдают) и дороги другие у них. Во вторых, схема охлаждения акпп на прулях другая, сначала через подогреватель/охладитель от малого контура охлаждения двс а затем дальнейшее охлаждение или выравнивание теплового баланса в нижнем бачке основного радиатора.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 16:57
Губернатор
homekrol писал(а):В первую очередь в Японии больше 110 не едут (сурово у них правила соблюдают) и дороги другие у них. Во вторых, схема охлаждения акпп на прулях другая, сначала через подогреватель/охладитель от малого контура охлаждения двс а затем дальнейшее охлаждение или выравнивание теплового баланса в нижнем бачке основного радиатора.
::-D: Про дороги можно по подробнее. Да,другие,но и такие что стойки в хлам, тоже есть ::-D: своей опой ощущал. Япония это не только Токио :;-):

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 16:59
Губернатор
Во вторых, схема охлаждения акпп на прулях другая, сначала через подогреватель/охладитель от малого контура охлаждения двс а затем дальнейшее охлаждение или выравнивание теплового баланса в нижнем бачке основного радиатора.
Это от положения руля что ль зависит? ::-D: В Японии же все собирают,а про контур забывают.
В первую очередь в Японии больше 110 не едут
А у нас по правила можно под 200? ::-D: Ты то сам во Владике соблюдаешь 40; 60? Не шути только ::-D:
И по более твоих цифр разгоняются, но пыжик не болид однако :;-):

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 17:06
homekrol
Почему-то для использования в Японии схема охлаждения другая. Каталог в помощь. :-)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 17:10
Губернатор
homekrol писал(а):Почему-то для использования в Японии схема охлаждения другая. Каталог в помощь. :-)
И это все ::-D: Окажи эту помощь и объясни почему или просто всброс? ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 мар 2015, 17:23
SNOOPER
homekrol писал(а):Почему-то для использования в Японии схема охлаждения другая. Каталог в помощь. :-)
А в чем собственно другая?
Ну да есть ещё один вариант установки. И что с того?
Кстати такой же вариант присутствует и на азиатских моделях.