П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
До меня тож добрался гул. Авто П3 дизель
Разгоняюсь до 85-90 км/ч, акпп включает 5ю передачу, потом обороты чуть падают, как я понимаю срабатывает блокировка гидроблока и пошел гул. Если немного, совсем чуток, нажать на газ, гул усилится. После 120ти пропадает.
Заднюю банку глушака заменил (чуток прогорела), «змейку» делать пробовал - ничего не меняется.
Если в момент гула переключиться на ручной режим коробки и отщелкнуть на 1 передачу вниз - все пропадает
Мож кто сталкивался с бедой?
Разгоняюсь до 85-90 км/ч, акпп включает 5ю передачу, потом обороты чуть падают, как я понимаю срабатывает блокировка гидроблока и пошел гул. Если немного, совсем чуток, нажать на газ, гул усилится. После 120ти пропадает.
Заднюю банку глушака заменил (чуток прогорела), «змейку» делать пробовал - ничего не меняется.
Если в момент гула переключиться на ручной режим коробки и отщелкнуть на 1 передачу вниз - все пропадает
Мож кто сталкивался с бедой?
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Апну тему, может, кому пригодится.
Гул был в двух скоростных диапазонах: 40-60 и 80-105. Хороший такой, как от истребителя на взлёте. Жена с заднего ряда постоянно мне о нем говорила.
Пересмотрел все трансмиссионные сайлентблоки, проверил, не касается ли где глушитель кузова. Люфты на карданах и полуосях в норме, смотрел на других П3, видел и похуже. Углы схождния и развала колес контролируются регулярно, износ резины равномерный. Пыльники ШРУСов целые, сами ШРУСы не убиты (разбирал, перемывал, закладывал новую смазку).
Ступицы поменяны вкруг, Накаяма в сборе, да и знаю я, как гудит подыхающая ступица, не тот звук.
Думал разориться на новый хвостовик раздатки, но перед этим произошла смена колёсных дисков. У них вылет 38, у прежних - 46. Проще говоря, они на 8мм больше выступают. Плюс у меня ещё проставки ступичные стоят 30мм... В общем и целом, переобуваясь, я, мало того, что поменял переднюю резину с задней (делаю это каждые 10 тыс км), так ещё и правую сторону перекинул на левую. Изменил направление вращения, но это АТ-шка, пофиг. Колеса, кстати, отбалансировались отлично.
Гул не исчез, но стал заметно тише. И скоростной диапазон возникновения гула изменился. Я решил было, что дело в моих любимых Ханкуках и что ждёт меня резиновый праздник с заменой всех пяти колёс, однако пришло время обслужить задние тормоза (хочш-нехочш, а два раза в год направляйки и скобы надо чистить и смазывать).
Так вот в процессе я обнаружил, что задняя ступица, года четыре или лет пять назад замененая первой, люфтит. Нет, даже не так. Не люфтит, а ЛЮФТИТ. Причем буквально накануне я был на стенде и мастер, навешивая на колеса свои прибуды, ничего не заметил. Сказал только,что там пружина лопнула.
Ладно, пружину я поставил новую, ступичный подшипник поменял, старый датчик АБС, который уже изрядно попилило сигнальной гребёнкой - тоже выломал и заменил на новый, расшарошив посадочное отверстие (мало ли, вдруг быстро снять понадобится).
И что вы думаете? Гул исчез.
Я так понимаю, что из-за моих ступичных проставок, отказываться от которых я не собираюсь, ступичные подшипники для меня теперь будут расходниками. Всё-таки правы те, кто говорят, что чем больше вылет колеса, тем больше на них нагрузка. Вот и получается, что ступичный подшипник у меня износился и загудел, но без характерного рокота перекатывающихся роликов, хорошо слышимого на малых скоростях (до 30 км/ч). Поставив другие диски, с ещё большим вылетом, я тем самым изменил место приложения максимальных нагрузок на ролики, отчего изношенный подшипник стал гудеть значительно тише.
Получается, надо доставать из подполья ещё одну старую ступицу, срезать с неё подшипник и заказывать новый, чтобы быть готовым, когда загудит снова, но уже с другой стороны.
Такшта если гудит, ступицы проверяйте тоже. Даже если они менялись всего несколько лет назад.
Гул был в двух скоростных диапазонах: 40-60 и 80-105. Хороший такой, как от истребителя на взлёте. Жена с заднего ряда постоянно мне о нем говорила.
Пересмотрел все трансмиссионные сайлентблоки, проверил, не касается ли где глушитель кузова. Люфты на карданах и полуосях в норме, смотрел на других П3, видел и похуже. Углы схождния и развала колес контролируются регулярно, износ резины равномерный. Пыльники ШРУСов целые, сами ШРУСы не убиты (разбирал, перемывал, закладывал новую смазку).
Ступицы поменяны вкруг, Накаяма в сборе, да и знаю я, как гудит подыхающая ступица, не тот звук.
Думал разориться на новый хвостовик раздатки, но перед этим произошла смена колёсных дисков. У них вылет 38, у прежних - 46. Проще говоря, они на 8мм больше выступают. Плюс у меня ещё проставки ступичные стоят 30мм... В общем и целом, переобуваясь, я, мало того, что поменял переднюю резину с задней (делаю это каждые 10 тыс км), так ещё и правую сторону перекинул на левую. Изменил направление вращения, но это АТ-шка, пофиг. Колеса, кстати, отбалансировались отлично.
Гул не исчез, но стал заметно тише. И скоростной диапазон возникновения гула изменился. Я решил было, что дело в моих любимых Ханкуках и что ждёт меня резиновый праздник с заменой всех пяти колёс, однако пришло время обслужить задние тормоза (хочш-нехочш, а два раза в год направляйки и скобы надо чистить и смазывать).
Так вот в процессе я обнаружил, что задняя ступица, года четыре или лет пять назад замененая первой, люфтит. Нет, даже не так. Не люфтит, а ЛЮФТИТ. Причем буквально накануне я был на стенде и мастер, навешивая на колеса свои прибуды, ничего не заметил. Сказал только,что там пружина лопнула.
Ладно, пружину я поставил новую, ступичный подшипник поменял, старый датчик АБС, который уже изрядно попилило сигнальной гребёнкой - тоже выломал и заменил на новый, расшарошив посадочное отверстие (мало ли, вдруг быстро снять понадобится).
И что вы думаете? Гул исчез.
Я так понимаю, что из-за моих ступичных проставок, отказываться от которых я не собираюсь, ступичные подшипники для меня теперь будут расходниками. Всё-таки правы те, кто говорят, что чем больше вылет колеса, тем больше на них нагрузка. Вот и получается, что ступичный подшипник у меня износился и загудел, но без характерного рокота перекатывающихся роликов, хорошо слышимого на малых скоростях (до 30 км/ч). Поставив другие диски, с ещё большим вылетом, я тем самым изменил место приложения максимальных нагрузок на ролики, отчего изношенный подшипник стал гудеть значительно тише.
Получается, надо доставать из подполья ещё одну старую ступицу, срезать с неё подшипник и заказывать новый, чтобы быть готовым, когда загудит снова, но уже с другой стороны.
Такшта если гудит, ступицы проверяйте тоже. Даже если они менялись всего несколько лет назад.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Это ещё не люфтит )) Люфтит , когда диском скобу суппорта трёт на поворотах )
Расходимся
Зы Тоже стоят -25 проставки +35 диски. Машина на машину похожа , а не на косолапого мишку

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 11:53
- Двигатель:: 4d51
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Karelia
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добрый день! Описание абсолютно один в один с моей ситуацией!!! Удалось докопаться до истины?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 11:53
- Двигатель:: 4d51
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Karelia
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
товарищ прапорщик, добрый день! Описание один в один моей ситуации!!! Удалось докопаться до истины?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 11:53
- Двигатель:: 4d51
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Karelia
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
товарищ прапорщик, С кем консультировался, все говорят - мост! Но по мосту: течей нет, хвостовик не люфтит, масло своевременно менялось - стружки, грязи, воды нет. Да и смущает то, что, как и у вас, при переключении на низшую, гул этот сразу пропадает! (Хотя мост ведь остаётся под нагрузкой!?) А появляется-то, когда машина на пятой подразогналась и потом обороты чуть падают (как буд-то "пятая +" включается). Дак вот думаю, не в коробке ли проблема?...
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Может в коробке, может в гидроблоке. Но цена эксперимента будет более 200.000 рNikname писал(а): ↑19 июн 2024, 08:44 товарищ прапорщик, С кем консультировался, все говорят - мост! Но по мосту: течей нет, хвостовик не люфтит, масло своевременно менялось - стружки, грязи, воды нет. Да и смущает то, что, как и у вас, при переключении на низшую, гул этот сразу пропадает! (Хотя мост ведь остаётся под нагрузкой!?) А появляется-то, когда машина на пятой подразогналась и потом обороты чуть падают (как буд-то "пятая +" включается). Дак вот думаю, не в коробке ли проблема?...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Это блокируется гидротрансформатор (бублик). Появляется жесткая связь коленвал-колеса , оттого и гул на пробежных машинах. Япы для борьбы с ним вешают "кирпичи" на раздатку и задний редуктор , но резинки дубеют со временем и резонансная частота смещается , имхо
Забейте, это фишка паджеро
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 11:53
- Двигатель:: 4d51
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Karelia
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Спасибо за пояснение! "Кирпичи" эти на месте. Ради интереса, попробую их помячкать!) Заменить есть смысл? Или их нет в природе? Или цена космос, как обычно!?)Непопаджеро писал(а): ↑19 июн 2024, 09:48 Это блокируется гидротрансформатор (бублик). Появляется жесткая связь коленвал-колеса , оттого и гул на пробежных машинах. Япы для борьбы с ним вешают "кирпичи" на раздатку и задний редуктор , но резинки дубеют со временем и резонансная частота смещается , имхо
Забейте, это фишка паджеро
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 11:53
- Двигатель:: 4d51
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Karelia
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я в т.ч и про резинки подушек.
Ещё с годами появляется неравномерность впрыска по цилиндрам. Люфты/дисбалансы карданов накладываются. Т.е. этот процесс - путь проб и экспериментов. У кого-то ушёл гул при замене подушек , у кого-то после замены форсунок. Может добавить веса на "кирпичи" попробовать
Я - привык ) даже нравится ))) слышен момент включения ГТ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 11:53
- Двигатель:: 4d51
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Karelia
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Понял, принял!) Кстати, форсы собираюсь менять. Уже даже куплены) Будем посмотреть!Непопаджеро писал(а): ↑20 июн 2024, 01:14 Я в т.ч и про резинки подушек.
Ещё с годами появляется неравномерность впрыска по цилиндрам. Люфты/дисбалансы карданов накладываются. Т.е. этот процесс - путь проб и экспериментов. У кого-то ушёл гул при замене подушек , у кого-то после замены форсунок. Может добавить веса на "кирпичи" попробовать
Я - привык ) даже нравится ))) слышен момент включения ГТ
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добрый день. Проблема в следующем: появился гул с вибрацией по кузову на скорости 75-100 км. по звуку похож на редуктор но слышен только когда идешь в натяжку на газу или разгоняешься и при чем когда подкидывает на волнах звук исходит сильнее. Когда отпускаешь педаль газа - звук уходит (накатом не проявляется), но при подключении передка гул идет постоянно. На загруженной машине гул стихает и проявляется только при подкидывании на неровностях (волнах) дороги. Кардан задний поменян на контракт (на родном были люфты), на переднем кардане есть люфт (возможно крестовина) и на заднем левом приводе есть небольшой люфт. Подскажите, задние привода взаимозаменяемые лево/право? хочу попробовать поменять местами что бы исключить их.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
не просто заменяемы, а на таких пробегах их даже целесообразно взаимно перекидывать, чтобы шары шрусов в обоймах накатывали ямки по свежим местам.Александеррр писал(а): ↑26 июл 2024, 08:51 Подскажите, задние привода взаимозаменяемые лево/право? хочу попробовать поменять местами что бы исключить их.
я бы привязался к этой фразе. возможно, реально один из передних приводов.
еще попробуйте в моменты гула аккуратно "повилять" влево-вправо. ну только АККУРАТНО чтобы с дороги не убраться!
возможно - определите сторону, которая виновата.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Спасибо. Я пробовал вилять, но не понятно с какой стороны. Попробую сначала поменять местами привода. Еще не подскажете, прежний владелец установил пневмоблокировку оригинальную в родной редуктор, а я где то на форуме читал что привода с разными редукторами отличаются
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Пневмоблокировку "в родной редуктор" установить нельзя. Можно просто выкинуть свой редуктор со свободным дифференциалом и купить редуктор с блокировкой. Ну и соответственно установить внутри машины компрессор и кнопку.Александеррр писал(а): ↑26 июл 2024, 12:45 прежний владелец установил пневмоблокировку оригинальную в родной редуктор, а я где то на форуме читал что привода с разными редукторами отличаются
А вообще, вся линейка редукторов по стыковке у Pajero-3 одинаковая.
Главное - передаточное число чтобы твоё было (оно на жопе редуктора написано. например 4.300).
У P4 есть какие-то отличия - вроде привод идет сразу в сборе с фланцем моста (у P3 разборный). Точнее не скажу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 8 раз
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Всем привет! Появились 2 проблемы:
- люфт в трансмиссии в 4wd и 2wd одинаковый.
- гул, иногда появляющийся при разгоне, в основном на скорости выше 50. Бывает, нажал на газ, отпустил, снова нажал и гула уже нет.
Снял задний кардан, в обоих шрусах есть небольшой люфт. В заднем редукторе люфта нет. В раздатке немного есть, её и снял для начала. Масло оказалось цвета металлик. Внутри увидел только растянутую немного цепь, она уже немного корпус пилить начала.
По люфтам похоже всё понятно, везде по чуть чуть и собирается один большой. А вот по цепи, может подпилить корпус и так собрать? Может гул был из за того, что цепь скребла о корпус?
- люфт в трансмиссии в 4wd и 2wd одинаковый.
- гул, иногда появляющийся при разгоне, в основном на скорости выше 50. Бывает, нажал на газ, отпустил, снова нажал и гула уже нет.
Снял задний кардан, в обоих шрусах есть небольшой люфт. В заднем редукторе люфта нет. В раздатке немного есть, её и снял для начала. Масло оказалось цвета металлик. Внутри увидел только растянутую немного цепь, она уже немного корпус пилить начала.
По люфтам похоже всё понятно, везде по чуть чуть и собирается один большой. А вот по цепи, может подпилить корпус и так собрать? Может гул был из за того, что цепь скребла о корпус?