Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
И не увидите.
Или здесь, или проходит мимо.
Кстати Всем рекомендую освежить в памяти: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Или здесь, или проходит мимо.
Кстати Всем рекомендую освежить в памяти: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Температура мало значит для образования конденсата в системе кондиционирования! Главное влажность воздуха. Чем выше влажность - тем больше образуется конденсата. И это может быть и при +25С и при +35С.drozd272 писал(а):Сегодня посмотрел,как вытекает вода,при +32С* практически струйка,чуток не хватает,то есть должно лить хорошо,а не капля в секунду.Достаточно посмотреть на работу слива,чтоб не лазить под машину,если льёт хорошо,то с трубкой всё нормально.c-cat писал(а):Так всегда и делал. Все равно рано или поздно заванивается, через несколько лет приходится обработку антибактериальную делать. Слив посмотрю на выходных, раньше не получитсяIvanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.
Чтобы не было такой фигни рекомендую после того, как вы проехались с кондеем выключить его и включить вентилятор на половину, тогда у вас не будет ни плесени не слизи, которая мешает вытекать конденсату и самое главное вони!
С уважением, Александр.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Поправил ссылку.Vetold писал(а):ни видать ни чертаc-cat писал(а):Оказался не кондей. Вылетели пластиковые крепления, которые накладки держат, открылись дырки на улицу, через них все залило. В подробностях с фотографиями - здесь: http:Ivanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Поправил ссылку.
[/quote]
Спасибо за дотошность и, главное, за подробно показанное!

Спасибо за дотошность и, главное, за подробно показанное!

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Подскажите пожалуйста каталожный № шлейфа, который в руле. Похоже ему конец.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я тебе в другой теме именно про эти дырки и написал. Не знал, что в такой дождь ездил. А так все логично.c-cat писал(а):Оказался не кондей. Вылетели пластиковые крепления, которые накладки держат, открылись дырки на улицу, через них все залило. В подробностях с фотографиями - здесь: [url]http:[/url]Ivanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.
Мне тоже очень это место не понравилось. Пришлось тут снимать накладку порога слева. Снялась очень туго, причем вытащились именно эти крепления из самого пола. Хотя по идее должны отщелкнуться сами пластмасски (сзади кстати без проблем). Надо будет ещё раз разобрать и все на герметик посадить.
З.Ы. Ножик и криво уложенный шланг заднего омывателя - это стопудово установщики. У меня тоже сигналку и Гидроник ставили в салоне, но не так криворуко. Так что наши родные русские кривые руки от дилерской СТО. К сожалению ни как не гарантировано, что тоже самое не произойдёт у дилера иного бренда. Такова ситуация у нас в стране с этим. Увы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Освежаем в памяти правила форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996c-cat писал(а): Поправил ссылку.
Моду взяли. Информацию черпают здесь, вопросы задают здесь, а отчёты ХЗ где.
Такого не будет. Или дубль здесь. Или идёте лесом.
Надеюсь я ясно выразился.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это аномальная погода для нас.юрий юрикович писал(а):Сегодня посмотрел при +36С*------- а говорят, что в сибири холодно. а тут крым с черноморьем и даже еще не намного теплее. Радуюсь за потенциальных отдыхающих на черноморье, как хозяевах региона. Вот там кондиционер и проверяется


Ни тучки на небе. А ночью сегодня было всего +16С*.

А в тень деревьев поставить нельзя, с деревьев падает тополиный пух и какая то хрень, типа сока с листьев.
Со стекол и краски хрен ототрешь.
Тополиный пух лежит, как снег.
Короче не зря, царь ссылал в Сибирь.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вполне. Давайте ознакомимся с материалами по вашей ссылке:SNOOPER писал(а):Освежаем в памяти правила форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996c-cat писал(а): Поправил ссылку.
Моду взяли. Информацию черпают здесь, вопросы задают здесь, а отчёты ХЗ где.
Такого не будет. Или дубль здесь. Или идёте лесом.
Надеюсь я ясно выразился.
1. В правилах НЕТ ЗАПРЕТА на публикацию ссылок на другие ресурсы. Перечитайте эти правила сами, пожалуйста. Ни в одном пункте этого запрета НЕТ. Зато там есть прямо противоположное: "4.2. Авторы материалов размещают их по своему желанию, на свой страх и риск, без какого-либо принуждения со стороны администрации"
В соседнем топике увидел, что вы ссылаетесь на п.1.2. Там про рекламу, не согалсованную с Администрацией. Личный бортжурнал одного автомобиля - это теперь реклама???

2. Хороший подход к размещению информации - в ОДНОМ месте выкладывается ее подробное описание, во всех остальных - ссылки на это описание. Иначе будут претензии другого рода - опять одна и та же информация повсюду раскидана, хватит уже!
3. Краткое описание проблемы и ее устранения я разместил на клубном форуме. Кому-то и его хватит (кто в курсе этой проблемы), кто-то полезет за детальным изучением. Это абсолютно нормально.
4. Советы по поиску этой проблемы мне давали и на драйве, монополии в этом нет. Чем больше площадок для обмена информацией - тем лучше.
5. Почему для детального описания машины лично я выбрал драйв, а не паджероклаб? Один раз я уже имел печальный опыт рассказа про МПС и его ЛКП здесь, на форуме. Тема называлась "Осторожно, Паджеро Спорт". Хотя там были изложены исключительно факты про мою машину, с подробным описанием и фотографиями происходящего, эту тему снесли нафиг.
Поэтому теперь от меня требовать выкладывание подробных отчетов здесь как не очень разумно. Я не вижу смысла тратить свои силы на детальное описание информации, которая будет удаляться непонятно кем, непонятно когда и непонятно почему.
Спасибо за внимание.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Тоесть Вы хотите обсудить мои действия, я правильно понимаю?
Мне глубоко плевать на то где Вы размещаете информацию. Но ответ на решение Вашей проблемы дали ЗДЕСЬ.
И в Вашем отчёте нет ни слова об этом.
Там только Вы белый и пушистый, а остальные козлы. А то что Вы не удосуживаетесь упоминать о людях Вам подскакавшим и ресурсе на котором эти люди находятся. Как минимум не уважение к ним, и ресурсу в целом.
Так что я тоже не вижу особого смысла держать здесь пользователя который не хочет тратить "свои силы". Зато готов пользоваться чужими.
Так что или Вы меняете поведение, или вопрос встанет о деактивации вашей учётной записи.
Писателей в Курилке и без Вас полно.
Мне глубоко плевать на то где Вы размещаете информацию. Но ответ на решение Вашей проблемы дали ЗДЕСЬ.
И в Вашем отчёте нет ни слова об этом.
Там только Вы белый и пушистый, а остальные козлы. А то что Вы не удосуживаетесь упоминать о людях Вам подскакавшим и ресурсе на котором эти люди находятся. Как минимум не уважение к ним, и ресурсу в целом.
Так что я тоже не вижу особого смысла держать здесь пользователя который не хочет тратить "свои силы". Зато готов пользоваться чужими.
Так что или Вы меняете поведение, или вопрос встанет о деактивации вашей учётной записи.
Писателей в Курилке и без Вас полно.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
c-cat, согласись, что у нас еще лояльные правила. На многих других ресурсах ссылки на сторонние ресурсы просто запрещены и воспринимаются как именно реклама этих самых сторонних ресурсов.
У нас тут своя тусня. Ты либо принимаешь принятые здесь правила, либо просто сваливаешь.
Я бы очень хотел, чтобы ты продолжил с нами общаться, просто форма этого общения должна обязательно быть доброжелательной.
Да, и спасибо тебе за отчет с фотографиями.
Выкладывай отчеты там где тусуешься. Но понимай, что на сторонних ресурсах ты уже будешь гостем.
У нас тут своя тусня. Ты либо принимаешь принятые здесь правила, либо просто сваливаешь.
Я бы очень хотел, чтобы ты продолжил с нами общаться, просто форма этого общения должна обязательно быть доброжелательной.
Да, и спасибо тебе за отчет с фотографиями.

Выкладывай отчеты там где тусуешься. Но понимай, что на сторонних ресурсах ты уже будешь гостем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Уважаемые форумчане! Подскажите, пож, как правильно помыть радиатор кондея?
Надо ли его снимать? Или можно отодвинуть, как тут кто-то уже упоминал. И надо ли снимать бампер, если мыть без съема радиатора?
Походу пухом и грязью забился так, что в пробке даже на минимуме температуры дует теплый воздух, невозможно уже с этим мириться!
Надо ли его снимать? Или можно отодвинуть, как тут кто-то уже упоминал. И надо ли снимать бампер, если мыть без съема радиатора?
Походу пухом и грязью забился так, что в пробке даже на минимуме температуры дует теплый воздух, невозможно уже с этим мириться!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А во время движения холодный????albertas писал(а):...в пробке даже на минимуме температуры дует теплый воздух, невозможно уже с этим мириться!
Похоже вам заправить сначала надо систему...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну, да, если хорошо ехать, то дует прохладный, а вот в пробке пипец просто!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я бы сначала проверил заправку.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Заправка + чистка радиатора, и обязательно дополнительный вентилятор.
Я бы так сделал.
Я бы так сделал.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Идеальный вариант.SKS писал(а):Заправка + чистка радиатора, и обязательно дополнительный вентилятор.
Я бы так сделал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Позвольте не согласиться насчет доп. вентилятора. При чистых радиаторах и нормальном давлении хладагента в системе - холода хватает с избытком, не всегда даже вентилятор в режим auto включаю - слишком холодно.SKS писал(а):Заправка + чистка радиатора, и обязательно дополнительный вентилятор.
Я бы так сделал.
Если не запускать радиаторы и мыть перед каждым летним и по окончании оного, а не раз в 10 лет, штатной производительности системы кондиционирования в средних широтах хватает с запасом даже, когда на улице +3 (а машина у меня, кстати, черная, да еще матовая).
Радиаторы я мою (без снятия пенным) (желательно пенным, но можно и не пенным) очистителем двигателя (бывают и пенные очистители радиаторов, но реже встречаются). Ну, и моторный отсек заодно мою. Хватает 2-х баллонов. Лучше всего по соотношению цена/качество - питерского пр-ва, но быстро разбирают. Только на мойку радиаторов - хватит одного. Перед мойкой снимаю только "ноздри" (а/м 2013 г.в.) для удобства распыления состав и смывания пены.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"не всегда даже вентилятор в режим auto включаю - слишком холодно."
------ у меня не клима а кондей. но что-то сильно холодного я не замечаю при включенной на максимум крутилке тепло-холод и максимуме вентилятора. для сравнения на 12 летней омеге (клима) на максимуме холода оч. прохладно! Может быть производительность холода у системы с кондеем и с климой разные? (мой НПС полгода отроду, пробег чуть более 10 тыс)
------ у меня не клима а кондей. но что-то сильно холодного я не замечаю при включенной на максимум крутилке тепло-холод и максимуме вентилятора. для сравнения на 12 летней омеге (клима) на максимуме холода оч. прохладно! Может быть производительность холода у системы с кондеем и с климой разные? (мой НПС полгода отроду, пробег чуть более 10 тыс)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода