Качество фильтров
Добавлено: 04 май 2020, 17:12
Злыдня, идея! Закину удочку
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
не знаю. я уже несколько лет использую МАНН т/фильтр от КАМАЗ евро 4 (или 5) на один мкм по заявлению манн-фильтр. Корпус т/фильтра с встроенным подогревом тоже производства манн-фильтр + белорусский бандажный подоргев на сам фильтр + манометр/индикатор разряжения после т/фильтра.
Это про меня. Я даже видео снял как пузырится) Снял нафиг этот сепаратор и вернулся на штатную схему. Тем более, что знающий человек с нашего форума, которому нет оснований не доверять, также поступить посоветвал. Бандажный нагрев только поставил.TERAPEVT писал(а): ↑ На днях историю знакомый рассказал с Екб (беду свою), что осенью в Челябинске поставили ему сепаратор, у этого же мастера и купил его. Зимой увидел в нем пузыри воздуха, говорит по 2 хомута ставил и всё равно.
Зимой топливо только зиму лил. Снял сепаратор, воздуха нет. Пол года почти такой эксплуатации и хуже заводиться стал. Вот думает что это из-за сепара. Что ещё ошибка какая-то по опережения у него лезла, пока не согреется мотор, когда стоял сепаратор.
Подскажите пожалуйста, друг говорит что сепаратор создаёт голодание насосу, я говорю что штатный фильтр слишком (пропускная способность) крупный. Как быть.
Не то что бы я защищал китайцев, но fg500 о котором пишет Евгений, достаточно хороший сепар, и свою роль выполняет достойно. Проблема все же в системе топливоподачи нашего бегемота. В частности нужно сепар ставить ДО фильтра. Так как это логично и исключает воздух с фильтра тонкой очистки. Второе нужно в баке обратку отделить от подачи, так как обратка подмешивается в подачу и вместе с ней воздух попадает в сепар.
Я полностью согласен, что лучше ставить до штатного фильтра. Это и в инструкци на него так указано, но челябинские специалисты ставят после почему-то. Якобы он дочищает топливо после основного фильтра. Дополнительный фильтр с 2 микронами сильно увеличивает сопротивление магисирали. Если уж повышать степень фильтрации, то за счет замены основного фильтра.SmoAG писал(а): ↑ Dizel Man писал(а): ↑
Китайские сепараторы, очень часто, гонят воздух по всем соединениям. Их нужно дорабатывать.
Не то что бы я защищал китайцев, но fg500 о котором пишет Евгений, достаточно хороший сепар, и свою роль выполняет достойно. Проблема все же в системе топливоподачи нашего бегемота. В частности нужно сепар ставить ДО фильтра. Так как это логично и исключает воздух с фильтра тонкой очистки. Второе нужно в баке обратку отделить от подачи, так как обратка подмешивается в подачу и вместе с ней воздух попадает в сепар.
Нифига он ничего не увеличивает, мы эксперименты проводилиЕвгений Маслов писал(а): ↑ Дополнительный фильтр с 2 микронами сильно увеличивает сопротивление магисирали
Пра ! Меняешь тойотовский вместе с маслом раз в 10 тык и все . И микронами не страдаешьЕвгений Маслов писал(а): ↑ Поэтому только штатный фильтр и все.
Насос убивает грязь из бака, вода и воздух это небрежность владельца. Штатный фильтр используемый в паджеро 3 рассчитан на 30 микрон, а зазоры в некоторых местах менее 10, поэтому штатный только продления огонии. Сейчас вместо сепара стоит фильтр от тлк100 с фильтром 5 микрон от ман, мне так спокойнее.Непопаджеро писал(а): ↑ Насос убивает вода и воздух