На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Rodogast писал(а):Проверили мои аккумуляторы - говорят 1 рабочий, а 2 хуже держит, но тоже рабочий. Взял зарядник, сейчас заряжаю и думаю... а в чем тогда дело то? Клеммы почищу, а дальше если что куда смотреть? Стартер на этих "живых" батарейках едва крутит.
Вот из-за того что едва крутит ты и не заводишься. Нужно энергичное вращение для уверенного пуска.
Как проверяли аккумуляторы, если нагрузочной вилкой - то сразу можно сказать, что рабочее, а что нет - просто по падению напряжения на батарее... Новые аккумуляторы только так проверяются и если падение напряжение большое - то не покупать!

Сдается мне, что просто аккумуляторы у тебя свое отходили... толку их заряжать...
Кстати, а какое масло залито? У тебя почти 10 литров масла и представь сколько нужно энергии чтобы провернуть коленвал в этом застывшем масле.... Если залита минералка - то неудивительно, что даже рабочие аккумуляторы не могут энергично вращать стартером...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение TABargan »

Неужели фильтр? Машине 3 месяца всего. Пробег 5 тыс.км.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Если при -25 акки сделали 5 попыток запуска, то не такие уж они и мертвые. А масло хз, -25 вообще не мороз, любое более ли менее масло должно нормально прокручиваться
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Napic писал(а):
Rodogast писал(а):Проверили мои аккумуляторы - говорят 1 рабочий, а 2 хуже держит, но тоже рабочий. Взял зарядник, сейчас заряжаю и думаю... а в чем тогда дело то? Клеммы почищу, а дальше если что куда смотреть? Стартер на этих "живых" батарейках едва крутит.
Вот из-за того что едва крутит ты и не заводишься. Нужно энергичное вращение для уверенного пуска.
Как проверяли аккумуляторы, если нагрузочной вилкой - то сразу можно сказать, что рабочее, а что нет - просто по падению напряжения на батарее... Новые аккумуляторы только так проверяются и если падение напряжение большое - то не покупать!

Сдается мне, что просто аккумуляторы у тебя свое отходили... толку их заряжать...
Кстати, а какое масло залито? У тебя почти 10 литров масла и представь сколько нужно энергии чтобы провернуть коленвал в этом застывшем масле.... Если залита минералка - то неудивительно, что даже рабочие аккумуляторы не могут энергично вращать стартером...
Масло 5W30 ориг. Сейчас буду клеммы чистить. Может в них проблема? Проверяли вилкой.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Rodogast писал(а): Масло 5W30 ориг. Сейчас буду клеммы чистить. Может в них проблема? Проверяли вилкой.
Я бы это масло налил в бутылку и выставил на балкон. Это полусинтетическое масло. 50% как минимум там минерального масла.
А по утру в этой банке помешал бы ложкой и все стало бы ясно.... ::-X:

А клеммы - это самое первое что надо было сделать... :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение pop.s »

Если аккамулятор в норме ,проверь массу на стартере и провод возбуждения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Кстати, а какое масло залито? У тебя почти 10 литров масла и представь сколько нужно энергии чтобы провернуть коленвал в этом застывшем масле....
А какая разница какой объём? Хоть сто литров, не в одном моторе коленвал в масле не вращается, и не достаёт до него. Когда он его достанет, это будет "последний оборот" в его жизни ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение SNOOPER »

Rodogast писал(а): У меня едва крутит и вообще не заводится.
Едва крутит с первого оборота, или первый бодрый, а дальше чахнет?
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение Rodogast »

SNOOPER писал(а):
Rodogast писал(а): У меня едва крутит и вообще не заводится.
Едва крутит с первого оборота, или первый бодрый, а дальше чахнет?
Завелся! Зарядное устройство показало, что аккумы в норме и зарядку не включило. Почистил клеммы наждачкой и все заработало)) Вот правда теперь голову ломаю как утром заводиться. Может быть аккумуляторы просто были теплые из дома.

Сейчас в Истринском районе -29 уже! К утру, видимо, за -30 перевалит. Вот будет веселье чувствую...
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение TABargan »

TABargan писал(а):Прошу помощи! НМПС дизель, машине 3 месяца, пробег 5 тыс. км. На улице -22. Завел почти без проблем, но через 10-15 сек обороты стали падать и двигатель заглох. Следующие попытки приводят к запуску и моментальному глушению после отпускания ключа зажигания, при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора.
Несколько попутных наблюдений:
1) раньше заводился и в -25;
2) позавчера за 5 минут до постановки на стоянку (вчера не ездил) залил полный бак на Лукойле (как и всегда);
3) у товарища такой же, тоже без внештатных подогревателей, заправляется где попало и заводится в любой мороз (в прошлом году вообще в -35).
Позвонил в "Помощь на дорогах" за консультацией, там сказали, что консультаций не дают, а только присылают эвакуатор. Если послезавтра (должно потеплеть) не заведу - придется вызывать. Заведу - все равно съезжу к ОД. Но очень был бы благодарен за возможные диагнозы и комментарии. Надеюсь, что проблема только в плохой солярке...
Про меня не забудьте) Моя проблема не решена еще
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение SNOOPER »

Rodogast писал(а):
Завелся!
Так крутил то как раньше?
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение TABargan »

Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

TABargan писал(а):
Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???
А почему нет? Россея...........тут всем пофиг
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с холодным пуском

Сообщение pajero696 »

TABargan писал(а):
TABargan писал(а):...при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора...
Задал вопрос и сам на него ответил. ::-D: Соляра-г...о,запарафинила фильтр и пошла просадка аккумов.В холод у аккумов повышается плотность,но уменьшается емкость.Аккумулятор на зарядку,чистить топливный фильтр, отогревать топливную систему,бадяжить соляру до нормальной.Пребудет с Вами сила. ::-D:Пол-форума про зимний запуск-читайте,не ленитесь.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение TABargan »

Спасибо. Жду потепления и к ОД, поглядеть что да как. Благо в отпуске и пару дней без машины могу обойтись. Только бы завестись ...
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение pajero696 »

В среду :=-O: +1.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ... :*BYE*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

olegro писал(а):С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ... :*BYE*:
Кстати, по поводу вебасты и ее влияния на аккумуляторы.... Странно, но факт, но работающая вебаста благоприятно влияет на сами аккумуляторы, постепенно разогревая их малым током потребления...
Было дело, когда замерзший аккумулятор после недели простоя при -40 градусов, который даже не хотел принимать на себя заряд зарядного, разогревался малым током вебасты и выходил на рабочий режим для прокрутки стартера...
А прыг-прыг при выезде со стоянки очень знакомо, говорят что полностью мостовые машины так не прыгают - у них рычаги не замерзают :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Сегодня утром завелся как летом! Вся проблема была в окислившихся клеммах. Я изначально заметил, что даже при прикуривании стартер крутит еле-еле, но не предал этому значения. Причем, после зачистки клемм шкуркой, машина завелась своими силами, да так бодренько к тому-же)))

Всем спасибо за ответы!

Кто плохо заводится - смотрите клеммы, вероятно в них дело.
Вложения
IMG_1607.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»