Страница 56 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 18:18
Napic
Rodogast писал(а):Проверили мои аккумуляторы - говорят 1 рабочий, а 2 хуже держит, но тоже рабочий. Взял зарядник, сейчас заряжаю и думаю... а в чем тогда дело то? Клеммы почищу, а дальше если что куда смотреть? Стартер на этих "живых" батарейках едва крутит.
Вот из-за того что едва крутит ты и не заводишься. Нужно энергичное вращение для уверенного пуска.
Как проверяли аккумуляторы, если нагрузочной вилкой - то сразу можно сказать, что рабочее, а что нет - просто по падению напряжения на батарее... Новые аккумуляторы только так проверяются и если падение напряжение большое - то не покупать!

Сдается мне, что просто аккумуляторы у тебя свое отходили... толку их заряжать...
Кстати, а какое масло залито? У тебя почти 10 литров масла и представь сколько нужно энергии чтобы провернуть коленвал в этом застывшем масле.... Если залита минералка - то неудивительно, что даже рабочие аккумуляторы не могут энергично вращать стартером...

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 23 дек 2012, 18:22
TABargan
Неужели фильтр? Машине 3 месяца всего. Пробег 5 тыс.км.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 18:29
olegro
Если при -25 акки сделали 5 попыток запуска, то не такие уж они и мертвые. А масло хз, -25 вообще не мороз, любое более ли менее масло должно нормально прокручиваться

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 18:31
Rodogast
Napic писал(а):
Rodogast писал(а):Проверили мои аккумуляторы - говорят 1 рабочий, а 2 хуже держит, но тоже рабочий. Взял зарядник, сейчас заряжаю и думаю... а в чем тогда дело то? Клеммы почищу, а дальше если что куда смотреть? Стартер на этих "живых" батарейках едва крутит.
Вот из-за того что едва крутит ты и не заводишься. Нужно энергичное вращение для уверенного пуска.
Как проверяли аккумуляторы, если нагрузочной вилкой - то сразу можно сказать, что рабочее, а что нет - просто по падению напряжения на батарее... Новые аккумуляторы только так проверяются и если падение напряжение большое - то не покупать!

Сдается мне, что просто аккумуляторы у тебя свое отходили... толку их заряжать...
Кстати, а какое масло залито? У тебя почти 10 литров масла и представь сколько нужно энергии чтобы провернуть коленвал в этом застывшем масле.... Если залита минералка - то неудивительно, что даже рабочие аккумуляторы не могут энергично вращать стартером...
Масло 5W30 ориг. Сейчас буду клеммы чистить. Может в них проблема? Проверяли вилкой.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 18:35
Napic
Rodogast писал(а): Масло 5W30 ориг. Сейчас буду клеммы чистить. Может в них проблема? Проверяли вилкой.
Я бы это масло налил в бутылку и выставил на балкон. Это полусинтетическое масло. 50% как минимум там минерального масла.
А по утру в этой банке помешал бы ложкой и все стало бы ясно.... ::-X:

А клеммы - это самое первое что надо было сделать... :*YES*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 18:45
pop.s
Если аккамулятор в норме ,проверь массу на стартере и провод возбуждения.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 21:43
SNOOPER
Napic писал(а):
Кстати, а какое масло залито? У тебя почти 10 литров масла и представь сколько нужно энергии чтобы провернуть коленвал в этом застывшем масле....
А какая разница какой объём? Хоть сто литров, не в одном моторе коленвал в масле не вращается, и не достаёт до него. Когда он его достанет, это будет "последний оборот" в его жизни ::-D:

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 23 дек 2012, 21:46
SNOOPER
Rodogast писал(а): У меня едва крутит и вообще не заводится.
Едва крутит с первого оборота, или первый бодрый, а дальше чахнет?

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 23 дек 2012, 22:07
Rodogast
SNOOPER писал(а):
Rodogast писал(а): У меня едва крутит и вообще не заводится.
Едва крутит с первого оборота, или первый бодрый, а дальше чахнет?
Завелся! Зарядное устройство показало, что аккумы в норме и зарядку не включило. Почистил клеммы наждачкой и все заработало)) Вот правда теперь голову ломаю как утром заводиться. Может быть аккумуляторы просто были теплые из дома.

Сейчас в Истринском районе -29 уже! К утру, видимо, за -30 перевалит. Вот будет веселье чувствую...

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 23 дек 2012, 22:21
TABargan
TABargan писал(а):Прошу помощи! НМПС дизель, машине 3 месяца, пробег 5 тыс. км. На улице -22. Завел почти без проблем, но через 10-15 сек обороты стали падать и двигатель заглох. Следующие попытки приводят к запуску и моментальному глушению после отпускания ключа зажигания, при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора.
Несколько попутных наблюдений:
1) раньше заводился и в -25;
2) позавчера за 5 минут до постановки на стоянку (вчера не ездил) залил полный бак на Лукойле (как и всегда);
3) у товарища такой же, тоже без внештатных подогревателей, заправляется где попало и заводится в любой мороз (в прошлом году вообще в -35).
Позвонил в "Помощь на дорогах" за консультацией, там сказали, что консультаций не дают, а только присылают эвакуатор. Если послезавтра (должно потеплеть) не заведу - придется вызывать. Заведу - все равно съезжу к ОД. Но очень был бы благодарен за возможные диагнозы и комментарии. Надеюсь, что проблема только в плохой солярке...
Про меня не забудьте) Моя проблема не решена еще

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 22:54
Nemettc
Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 23 дек 2012, 22:57
SNOOPER
Rodogast писал(а):
Завелся!
Так крутил то как раньше?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 01:35
TABargan
Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 01:38
SNOOPER
TABargan писал(а):
Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???
А почему нет? Россея...........тут всем пофиг

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 24 дек 2012, 02:07
pajero696
TABargan писал(а):
TABargan писал(а):...при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора...
Задал вопрос и сам на него ответил. ::-D: Соляра-г...о,запарафинила фильтр и пошла просадка аккумов.В холод у аккумов повышается плотность,но уменьшается емкость.Аккумулятор на зарядку,чистить топливный фильтр, отогревать топливную систему,бадяжить соляру до нормальной.Пребудет с Вами сила. ::-D:Пол-форума про зимний запуск-читайте,не ленитесь.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 02:31
TABargan
Спасибо. Жду потепления и к ОД, поглядеть что да как. Благо в отпуске и пару дней без машины могу обойтись. Только бы завестись ...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 03:03
pajero696
В среду :=-O: +1.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 06:19
olegro
С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ... :*BYE*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 06:43
Napic
olegro писал(а):С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ... :*BYE*:
Кстати, по поводу вебасты и ее влияния на аккумуляторы.... Странно, но факт, но работающая вебаста благоприятно влияет на сами аккумуляторы, постепенно разогревая их малым током потребления...
Было дело, когда замерзший аккумулятор после недели простоя при -40 градусов, который даже не хотел принимать на себя заряд зарядного, разогревался малым током вебасты и выходил на рабочий режим для прокрутки стартера...
А прыг-прыг при выезде со стоянки очень знакомо, говорят что полностью мостовые машины так не прыгают - у них рычаги не замерзают :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 07:03
Rodogast
Сегодня утром завелся как летом! Вся проблема была в окислившихся клеммах. Я изначально заметил, что даже при прикуривании стартер крутит еле-еле, но не предал этому значения. Причем, после зачистки клемм шкуркой, машина завелась своими силами, да так бодренько к тому-же)))

Всем спасибо за ответы!

Кто плохо заводится - смотрите клеммы, вероятно в них дело.