Страница 56 из 78
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 01 ноя 2017, 12:02
Las Palmas
Приветствую Камрады)!
Стоит вопрос о смене резины на МПСН 3. 2012 год. Машину брал в салоне, прошла 85 тыков. Учитывая, что это 4-я машина в семье, увы по бюджету смотрю в сторону всесезонной резины. Локация тоже позволяет. Снега у нас мало, как и морозов.
Стоковый бриджстоун свое отьездил.
Прошелся по списку возможных "кандидатов" , по маркам. Трасса у меня 70%-80% и город. Очень мало за городом и без глиномеса. Но хочется зубастик). Однознчано Гудрич , хоть и брутально выглядит не мой вариант ув-много трассы а опыт на Прадике подсказал что шумная.
остановился на Toyo 265\70\16 A\T (так как H\T очень уж прилизанная и совершенно без зубьев ). Что скажите о выборе?
Еще рассматривал Купер, но смущает Китай. Бриджстоун -более стоковый вариант. Йокогамы выбор в городе невелик.
Либо есть еще варинаты, буду рад прочесть.
PS понимаю что всесезонной резины не бывает, как и не бывает всесезонной обуви, но учитывая локацию итд)...
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 01 ноя 2017, 12:07
oleg002
Las Palmas писал(а):Приветствую Камрады)!
Стоит вопрос о смене резины на МПСН 3. 2012 год. Машину брал в салоне, прошла 85 тыков. Учитывая, что это 4-я машина в семье, увы по бюджету смотрю в сторону всесезонной резины. Локация тоже позволяет. Снега у нас мало, как и морозов.
Стоковый бриджстоун свое отьездил.
Прошелся по списку возможных "кандидатов" , по маркам. Трасса у меня 70%-80% и город. Очень мало за городом и без глиномеса. Но хочется зубастик). Однознчано Гудрич , хоть и брутально выглядит не мой вариант ув-много трассы а опыт на Прадике подсказал что шумная.
остановился на Toyo 265\70\16 A\T (так как H\T очень уж прилизанная и совершенно без зубьев ). Что скажите о выборе?
Еще рассматривал Купер, но смущает Китай. Бриджстоун -более стоковый вариант. Йокогамы выбор в городе невелик.
Либо есть еще варинаты, буду рад прочесть.
PS понимаю что всесезонной резины не бывает, как и не бывает всесезонной обуви, но учитывая локацию итд)...
чёт не совсем понятно-наверное ошиблись? мпсн 3, 2012? наверное обычный нмпс? по поводу куперов-а разве китай их делает? на америка?
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 01 ноя 2017, 12:25
Las Palmas
oleg002 писал(а):Las Palmas писал(а):Приветствую Камрады)!
Стоит вопрос о смене резины на МПСН 3. 2012 год. Машину брал в салоне, прошла 85 тыков. Учитывая, что это 4-я машина в семье, увы по бюджету смотрю в сторону всесезонной резины. Локация тоже позволяет. Снега у нас мало, как и морозов.
Стоковый бриджстоун свое отьездил.
Прошелся по списку возможных "кандидатов" , по маркам. Трасса у меня 70%-80% и город. Очень мало за городом и без глиномеса. Но хочется зубастик). Однознчано Гудрич , хоть и брутально выглядит не мой вариант ув-много трассы а опыт на Прадике подсказал что шумная.
остановился на Toyo 265\70\16 A\T (так как H\T очень уж прилизанная и совершенно без зубьев ). Что скажите о выборе?
Еще рассматривал Купер, но смущает Китай. Бриджстоун -более стоковый вариант. Йокогамы выбор в городе невелик.
Либо есть еще варинаты, буду рад прочесть.
PS понимаю что всесезонной резины не бывает, как и не бывает всесезонной обуви, но учитывая локацию итд)...
чёт не совсем понятно-наверное ошиблись? мпсн 3, 2012? наверное обычный нмпс? по поводу куперов-а разве китай их делает? на америка?
да сори МПСН 2012
Китай по моей инфе...
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:02
Las Palmas
Вообще какова норма износа шин, извиняюсь за глупый вопрос). 85 тысяч км сток , бриджстоун, теоретически уже изношен?) (на вид понятно, можно определить), просто интересует сколько кто пробегал).
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 16 ноя 2017, 00:57
Baro
Вопрос знатокам, новый Паджеро Спорт 3, штатные колеса 265/60/18, штатные диски 7,5JJx18 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67, собираюсь сделать третий комплект грязевой резины для выездов на охоту и рыбалку, помогите определиться.
Первое, правильно ли понимаю, что колеса 265/70/17 на дисках 7,5JJx17 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67 встанут без проблем, как по размеру, так и без проблем для подвески в процессе эксплуатации?
Второе, возможно ли без переделок поставить колеса 33/10,5/16? Если да, то какой должен быть вылет у диска для сохранения параметров подвески? И встанет ли 16-й диск вообще?
Заранее спасибо за совет.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 16 ноя 2017, 13:19
Las Palmas
Взял TOYO 265\70\16 A\T.
очень уж мне А\Т больше нравится). Хотя , вероятно H\T комфортнее...Но вид и проходимость веселее в all terrain
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 22 ноя 2017, 19:31
zaharr
Las Palmas писал(а):Вообще какова норма износа шин, извиняюсь за глупый вопрос). 85 тысяч км сток , бриджстоун, теоретически уже изношен?) (на вид понятно, можно определить), просто интересует сколько кто пробегал).
от 50ткм (континенталь) до 100тк (Гудрич а\т)
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 23 ноя 2017, 04:11
winter1971
Baro писал(а):новый Паджеро Спорт 3, штатные колеса 265/60/18, штатные диски 7,5JJx18 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67
Можешь подсказать, раз у тебя этот размер штатный, какое давление в шинах рекомендует производитель (Мицу) по шильдику?
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 15 дек 2017, 17:01
zub
У кого есть опыт ремонта дисков? Такую трещину если заварить, насколько критично? Понятно что всё будет зависеть от сварщика...
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 15 дек 2017, 17:55
VAZ
zub писал(а):У кого есть опыт ремонта дисков? Такую трещину если заварить, насколько критично? Понятно что всё будет зависеть от сварщика...
Сам спросил, сам ответил. Варится всё, включая титан. При соответствующем оборудовании и грамотном подходе прочность сварного шва близка к 100% прочности основного материала. Всё зависит от возможностей найти специалиста и цены вопроса.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 04 янв 2018, 21:07
ruslan_na_forde
Может у кого на П4 3,8 или дизеле длиннобазном стоят такие диски от П3
Становятся норм?
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 05 янв 2018, 18:16
Денчик2017
Доброго времени суток!
Из данного раздела форума я понял, что на СТОКОВЫЙ Паджеро 3 (Араб) без переделок/ доделок подойдут шины МТ в размере 265/75 r16 (не где не чего тереть не будет).
К стати, рассматриваю к приобретению Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16 либо BFG МТ с той же размерностью, кто может что сказать за эту резину и в пользу или наоборот в выбор данной резины?
А вот один вопрос, также для стока не нашёл - с каким максимальным вылетом (в отрицательную сторону от стандарта Е46) можно ставить диски без ущерба для тех. части авто (ступиц, гранат, и т.д.) Ну и чтоб резина указанная выше не чего не задевала?
Подскажите пожалуйста!
Благодарю за ответы!
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 05 янв 2018, 18:32
CHUCK
Денчик2017 писал(а):Доброго времени суток!
Из данного раздела форума я понял, что на СТОКОВЫЙ Паджеро 3 (Араб) без переделок/ доделок подойдут шины МТ в размере 265/75 r16 (не где не чего тереть не будет).
К стати, рассматриваю к приобретению Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16 либо BFG МТ с той же размерностью, кто может что сказать за эту резину и в пользу или наоборот в выбор данной резины?
А вот один вопрос, также для стока не нашёл - с каким максимальным вылетом (в отрицательную сторону от стандарта Е46) можно ставить диски без ущерба для тех. части авто (ступиц, гранат, и т.д.) Ну и чтоб резина указанная выше не чего не задевала?
Подскажите пожалуйста!
Благодарю за ответы!
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 05 янв 2018, 21:40
Денчик2017
Я правильно понимаю ЕТ 30 будет без последствий для машины, и с таким вылетом даже колёса побольше поставить можно? Например 285/75 на сток.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 05 янв 2018, 22:25
CHUCK
Денчик2017 писал(а):Я правильно понимаю ЕТ 30 будет без последствий для машины, и с таким вылетом даже колёса побольше поставить можно? Например 285/75 на сток.
Нет, лучше 38..46
30 ставил из-за ширины резины, внутри чуть цепляло даже с 30 вылетом.
На 285 резину 38 будет идеально!
Сам думаю на лето брать 285/65-18 на 38 вылете.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 06 янв 2018, 17:26
Денчик2017
CHUCK писал(а):Денчик2017 писал(а):Я правильно понимаю ЕТ 30 будет без последствий для машины, и с таким вылетом даже колёса побольше поставить можно? Например 285/75 на сток.
Нет, лучше 38..46
30 ставил из-за ширины резины, внутри чуть цепляло даже с 30 вылетом.
На 285 резину 38 будет идеально!
Сам думаю на лето брать 285/65-18 на 38 вылете.
Спасибо!
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 04 фев 2018, 23:52
Hipp
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Паджеро 4 Штатная резина 265/65/17
Штатный диск 7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Можно ли поставить на диск 7.5x17 6x139.7 ET38 Dia 67.1
Резину 265/70/17 или 275/65/17 (что лучше?)
Вопрос именно про данный вылет.
Спасибо.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 05 фев 2018, 00:44
CHUCK
Hipp писал(а):Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Паджеро 4 Штатная резина 265/65/17
Штатный диск 7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Можно ли поставить на диск 7.5x17 6x139.7 ET38 Dia 67.1
Резину 265/70/17 или 275/65/17 (что лучше?)
Вопрос именно про данный вылет.
Спасибо.
Влезет спокойно любая из этих и большего размера!
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 05 фев 2018, 01:22
Hipp
CHUCK писал(а):
Влезет спокойно любая из этих и большего размера!
Спасибо, а что ставить выгоднее на такой меньший вылет - шире (275) или выше (/70) с точки зрения нагрузки на ступицу?
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 05 фев 2018, 01:31
CHUCK
Hipp писал(а):CHUCK писал(а):
Влезет спокойно любая из этих и большего размера!
Спасибо, а что ставить выгоднее на такой меньший вылет - шире (275) или выше (/70) с точки зрения нагрузки на ступицу?
Да пофигу!
У меня на 33" тапках с вылетами 38 и 30 и жесткой эксплуатацией (броды, прыжки...) ступицы отходили в среднем больше сотни