Страница 56 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 мар 2011, 20:45
vasyamba
eugene97rus писал(а):
vasyamba писал(а):а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Ну как не нашли...
Ставил 2 комплекта волговских дуделок, вместо родных дисков 1 комплект, плюс через отдельное реле и отдельное питание - второй комплект. Дудит - заслушаешься, бабок с дороги сдувает :)
Ставил опять же в sos-auto.ru
хех
искал по другому слову :) как только прочитал сразу нашел
а от всяких там производителей запчастей нет заменителя погромче ? от Бош или JAOS ?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 мар 2011, 20:50
serj5
Serge68 писал(а):Приветствую!
Уважаемые гуру и опытные паджероводы,подскажите новичку!
Машину заказал в Рольфе.
Обещали привезти до 30 мая(крайняя дата в договоре).
Вопрос:Машина придет само собой на летней резине.
Какая штатная(заводская) стоит?
И стоит ли менять,если качество г..но.
И на что(на какую марку и размер) менять если че?
Знаю от резины многое зависит!Что ставить или забить и не париться,а!?
на лето забей и не парься, а на зиму рекомендую хорошую шипованную, с хорошим протектором резину, на много чувствуешь себя уверенней.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 мар 2011, 21:46
eugene97rus
vasyamba писал(а): хех
искал по другому слову :) как только прочитал сразу нашел
а от всяких там производителей запчастей нет заменителя погромче ? от Бош или JAOS ?
А смысл? Гудит так же, зато дешевле - комплект 500 руб. на любом авторынке.
Не забудь заклеить изолентой дырочку на корпусе дуделки, чтоб вода/грязь не попадали внутрь.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 10:28
vasyamba
eugene97rus писал(а):
vasyamba писал(а): хех
искал по другому слову :) как только прочитал сразу нашел
а от всяких там производителей запчастей нет заменителя погромче ? от Бош или JAOS ?
А смысл? Гудит так же, зато дешевле - комплект 500 руб. на любом авторынке.
Не забудь заклеить изолентой дырочку на корпусе дуделки, чтоб вода/грязь не попадали внутрь.
Спасибо ! послушать бы :) :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 10:46
serj5
vasyamba писал(а):
eugene97rus писал(а):
vasyamba писал(а): хех
искал по другому слову :) как только прочитал сразу нашел
а от всяких там производителей запчастей нет заменителя погромче ? от Бош или JAOS ?
А смысл? Гудит так же, зато дешевле - комплект 500 руб. на любом авторынке.
Не забудь заклеить изолентой дырочку на корпусе дуделки, чтоб вода/грязь не попадали внутрь.
Спасибо ! послушать бы :) :)
А в чём проблема? Подойди к авто. марки волга и попроси хозяина погудеть..... ::-|:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 11:35
s200500
Serge68 писал(а):Приветствую!
Уважаемые гуру и опытные паджероводы,подскажите новичку!
Машину заказал в Рольфе.
Обещали привезти до 30 мая(крайняя дата в договоре).
Вопрос:Машина придет само собой на летней резине.
Какая штатная(заводская) стоит?
И стоит ли менять,если качество г..но.
И на что(на какую марку и размер) менять если че?
Знаю от резины многое зависит!Что ставить или забить и не париться,а!?
Будет стоять скорей всего штатный Бриджстоун - неважная. Если с асфальта не съезжать и на асфальте не экстремалить - на лето пойдет, можно не парться. Если хочется слегка запариться - можно Yokohama Geolandar A/T-S (G012)- гребет зачотно, хорошо держит мокрую трассу и не особо шумит.
На зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО что нибудь зубастенькое (можно шип, можно липучка - на любителя), на штатной зимой ОЧЕНЬ плохо. Стоит http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/mi ... X-Ice.html - претезий нет (и сугробы и каша и лед).
Удачи!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 13:19
Б-АЙКЕР
Очень хорошая резина, Yokohama Geolandar A/T-S (G012)265\R17, подтверждаю , уже 2 года на ней, претензий нет. И по трассе, и по грязи хороша и смотрится. Не пожалеете.
Для зимы лучше шипы, все-таки вес приличный и на гололеде чуток помогает цеплять. Это из практики.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 15:07
s200500
Б-АЙКЕР писал(а):Для зимы лучше шипы, все-таки вес приличный и на гололеде чуток помогает цеплять. Это из практики.
Не спора ради, а в уточнение...

ОБЛЕДЕНЕВШАЯ КОЛЕЯ - единственное, где шип однозначно лучше липучки.
АСФАЛЬТ - единственное, где липучка однозначно лучше шипа.

Остальное не однозначно и является предметом оживленных дискуссий. IMHO, на скользкой поверхности при скорости свыше 30 км/ч, что шип, что липучка - по большому счету все равно - тут работа самой резины (геометрия протектора, технологии конструкции, применяемых материалов, качества производства и т.п.) + мозг авто + свой.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 16:08
serj5
s200500 писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):Для зимы лучше шипы, все-таки вес приличный и на гололеде чуток помогает цеплять. Это из практики.
Не спора ради, а в уточнение...

ОБЛЕДЕНЕВШАЯ КОЛЕЯ - единственное, где шип однозначно лучше липучки.
АСФАЛЬТ - единственное, где липучка однозначно лучше шипа.

Остальное не однозначно и является предметом оживленных дискуссий. IMHO, на скользкой поверхности при скорости свыше 30 км/ч, что шип, что липучка - по большому счету все равно - тут работа самой резины (геометрия протектора, технологии конструкции, применяемых материалов, качества производства и т.п.) + мозг авто + свой.
Совершенно согласен и всё таки на скольской шип надёжней, липучка - на освальте не шумит, друг всегда ездил на шипах, повёлся на уговоры продавцов и на эту зиму приобрёл липучку, дак доволен только при езде по асвальту, а в остальном жалеет... :*THANK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 16:22
pojer piter
Вонь на ниссанах это 100% от подключаемой вискомуфты заднего привода (Кашкай, Х трэл), воняет после активной буксовке на вариаторе у отца!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 20:08
Б-АЙКЕР
pojer piter писал:"..Вонь на ниссанах это 100% от подключаемой вискомуфты заднего привода (Кашкай, Х трэл), воняет после активной буксовке на вариаторе у отца!!!"
Обязательно передай отцу, что спалит вискомуфту очень скоро и попадет на ремонт. В "мануале " четко написано, что только на легком бездорожье кратковременно можно буксануть, а в противном случае или буксир или копать лопатой, если есть кнопка жесткой блокировки, то заблокировать и вот тогда буксуй , пока движек не закипит или АКПП не перегреется(загорается аварийная лампочка на панели). Кстати это относится и к Паджеру, верней к его раздатке, хотя у Паджера насиловать раздатку можно подольше, чем на ХТРЕЙЛЕ. Когда в тяжелом снегу буксуют без блокировки, раздатка Паджера тоже воняет "громко". Дочь я так и не научил этой простой операции.

По шипам я согласен- на асфальте шип вредит (тормозной путь больше). Но тут каждый решает сам. У меня знакомый на Монтере всю зиму на летней и ничего, ни одного ДТП.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 20:08
Duglas68
pojer piter писал(а):Вонь на ниссанах это 100% от подключаемой вискомуфты заднего привода (Кашкай, Х трэл), воняет после активной буксовке на вариаторе у отца!!!
Но после вони при буксовке, однако, сразу "садится" сцепление - становится жестче, выше берет. Возможно, воняют и муфта и сцепа. Кстати, на новых Гранд Витарах, по отзывам, сцепление тоже воняет, когда понижайку забывают включить. Но муфты на Витарах нет, раздатка.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 20:24
Duglas68
Б-АЙКЕР писал(а): В "мануале " четко написано, что только на легком бездорожье кратковременно можно буксануть, а в противном случае или буксир или копать лопатой, если есть кнопка жесткой блокировки, то заблокировать и вот тогда буксуй , пока движек не закипит или АКПП не перегреется(загорается аварийная лампочка на панели). Кстати это относится и к Паджеру, верней к его раздатке, хотя у Паджера насиловать раздатку можно подольше, чем на ХТРЕЙЛЕ. Когда в тяжелом снегу буксуют без блокировки, раздатка Паджера тоже воняет "громко".
Кнопка на новом Х-трейле (Т31)- не жесткая, а мягкая электронная блокировка. Не помогает. Одна из причин замены Х-трейла - нежность и сцепления, и всех этих блокировок при эксплуатации в общем-то обычных, никаких не экстрим-условиях. На старом Х-трейле (Т30) хотя бы сцепление было покрепче - накладки диска, и т.д., ходило говорят до 200 тык.
Вот уж не думал, что на Паджере раздатка тоже "воняет" :(

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 20:26
Б-АЙКЕР
Вонь на ниссанах это 100% от подключаемой вискомуфты заднего привода (Кашкай, Х трэл), воняет после активной буксовке на вариаторе у отца!!!

Но после вони при буксовке, однако, сразу "садится" сцепление - становится жестче, выше берет. Возможно, воняет и муфта и сцепа. Кстати, на новых Гранд Витарах, по отзывам, сцепление тоже воняет, когда понижайку забывают включить. Но муфты на Витарах нет, раздатка.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, не забывайте, что вы говорите о ПАРКЕТНИКАХ!!, это же не джипы, а авто с полным приводом и чуть увеличенным клиренсом. Все таки подвеска и трансмиссия на них нежная , более хрупкая . Но зато ход более мягкий, комфортный. Об этом надо помнить всегда. А на Витаре муфта есть(межосевая), она в раздатке находится, но есть и межосевая блокировка, что оч. хорошо.
А сцепление может "проваливаться" от нагрева , если оно в мокрой ванне работает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 20:50
Б-АЙКЕР
Duglas68 писал:Вот уж не думал, что на Паджере раздатка тоже "воняет"
__________________________________________________________________
А если еще при тяжелой буксовке на Паджере не отключить кнопку ASC, то противобуксовка начинает тормозить диски то право,то лево, тормозные диски греются, резко остывают И.... правильно-идут винтом!
Вот такие реалестичные страшилки. Многие паджероводы на этом попались и на форумах много описано этих неприятных ситуаций.
Мицубиси гордится, что оставило "честное" управление ходовкой и трансмиссией Паджера, т.е. за весь выбор режимов отвечает водила. А раз так, то надо в "мануале" или лучше на торпеде крупно написать "Включайте голову, паджеровод!", машина не простит ошибок.
Я бы на месте конструкторов вывел бы в салон сирену децибел на 100:
1) больше 20 секунд буксуешь без отключения ASC -cирена
2) больше 20 сек. буксуешь без блокировки межосевого дифа-сирена
3) обороты при буксовке свыше 3000 поднял-сирена
А иначе много работы сервисам и расстройства паджероводам.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 21:12
serj5
Б-АЙКЕР писал(а):Duglas68 писал:Вот уж не думал, что на Паджере раздатка тоже "воняет"
__________________________________________________________________
А если еще при тяжелой буксовке на Паджере не отключить кнопку ASC, то противобуксовка начинает тормозить диски то право,то лево, тормозные диски греются, резко остывают И.... правильно-идут винтом!
Вот такие реалестичные страшилки. Многие паджероводы на этом попались и на форумах много описано этих неприятных ситуаций.
Мицубиси гордится, что оставило "честное" управление ходовкой и трансмиссией Паджера, т.е. за весь выбор режимов отвечает водила. А раз так, то надо в "мануале" или лучше на торпеде крупно написать "Включайте голову, паджеровод!", машина не простит ошибок.
Я бы на месте конструкторов вывел бы в салон сирену децибел на 100:
1) больше 20 секунд буксуешь без отключения ASC -cирена
2) больше 20 сек. буксуешь без блокировки межосевого дифа-сирена
3) обороты при буксовке свыше 3000 поднял-сирена
А иначе много работы сервисам и расстройства паджероводам.
Согласен, я на новом PJ, пробег 2600км, побуксовал в сугробах, срезало шестерни в переднем редукторе и с 26.01.2011 до сих пор жду редуктор, едет от косоглазых, на складах у официалах не нашлось.... На монтерике III, без всяких электронных прибомбасов, где только не лазил, всё пофиг и пробег 210 тыс. Вот...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 21:36
Duglas68
serj5 писал(а): Согласен, я на новом PJ, пробег 2600км, побуксовал в сугробах, срезало шестерни в переднем редукторе и с 26.01.2011 до сих пор жду редуктор, едет от косоглазых, на складах у официалах не нашлось.... На монтерике III, без всяких электронных прибомбасов, где только не лазил, всё пофиг и пробег 210 тыс. Вот...
Я читал в теме, но наверное не очень внимательно: почему все-таки так случилось с редуктором? Не включил блокировку межосевого диф-ла? Я присматриваюсь к механике, где принудительной блокировки нет. Кердык редуктору - готовиться сразу? Очень мало отзывов по машинам на ручке, особенно с 3,0 л.
Б-АЙКЕР писал(а):А если еще при тяжелой буксовке на Паджере не отключить кнопку ASC, то противобуксовка начинает тормозить диски то право,то лево, тормозные диски греются, резко остывают И.... правильно-идут винтом!
Вот такие реалестичные страшилки. Многие паджероводы на этом попались и на форумах много описано этих неприятных ситуаций.
Мицубиси гордится, что оставило "честное" управление ходовкой и трансмиссией Паджера, т.е. за весь выбор режимов отвечает водила. А раз так, то надо в "мануале" или лучше на торпеде крупно написать "Включайте голову, паджеровод!", машина не простит ошибок.
Я бы на месте конструкторов вывел бы в салон сирену децибел на 100:
1) больше 20 секунд буксуешь без отключения ASC -cирена
2) больше 20 сек. буксуешь без блокировки межосевого дифа-сирена
3) обороты при буксовке свыше 3000 поднял-сирена
А иначе много работы сервисам и расстройства паджероводам.
Золотые правила паджеровода? Спасибо!!! )))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 21:49
serj5
Duglas68 писал(а):
serj5 писал(а): Согласен, я на новом PJ, пробег 2600км, побуксовал в сугробах, срезало шестерни в переднем редукторе и с 26.01.2011 до сих пор жду редуктор, едет от косоглазых, на складах у официалах не нашлось.... На монтерике III, без всяких электронных прибомбасов, где только не лазил, всё пофиг и пробег 210 тыс. Вот...
Я читал в теме, но наверное не очень внимательно: почему все-таки так случилось с редуктором? Не включил блокировку межосевого диф-ла? Я присматриваюсь к механике, где принудительной блокировки нет. Кердык редуктору - готовиться сразу? Очень мало отзывов по машинам на ручке, особенно с 3,0 л.
И блокировку включил и понижайку, а принудиловка только на задний редуктор, а накрылся передний, который работает через диф. Официалы развели руками и делают по гарантии. А вообще ручка надёжней, это факт, особенно по бездорожью. А всё таки блокировка заднего редуктора штука очень нужная, проверял, хотя у меня на монтере 3 стоит вяскомуфта, тоже не плохо, особо не надо думать о кнопке блокировке, сама блокирует, что тут скажешь, монтерик на американский рынок, для жирных и неряшливых лентяев.. ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 21:57
Duglas68
serj5 писал(а): И блокировку включил и понижайку, а принудиловка только на задний редуктор, а накрылся передний, который работает через диф. Официалы развели руками и делают по гарантии. А вообще ручка надёжней, это факт, особенно по бездорожью.
Н-да. Может, действительно заводской брак? Я-то раздухарился, думал, раз П-4 3,0 да на ручке - простой как медный пятак и ломаться нечему, забью на официалов. Буду обслуживать в неавторизованном сервисе и сам как смогу. Значит, от гарантии отказываться нельзя :(

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 22:07
serj5
Duglas68 писал(а):
serj5 писал(а): И блокировку включил и понижайку, а принудиловка только на задний редуктор, а накрылся передний, который работает через диф. Официалы развели руками и делают по гарантии. А вообще ручка надёжней, это факт, особенно по бездорожью.
[/quote]

Н-да. Может, действительно заводской брак? Я-то раздухарился, думал, раз П-4 3,0 да на ручке - простой как медный пятак и ломаться нечему, забью на официалов. Буду обслуживать в неавторизованном сервисе и сам как смогу. Значит, от гарантии отказываться нельзя :([/quote]

По крайней мере до первого ТО в 15 тыс. отказываться точно не стоит, хотя мысли такие были. Я читал на этом форуме, парень купил, 3,8L, полный фарш и при пробеге 10600, накрылся двигатель, вот это попандос, естественно официалы полностью менять не будут, а заменят проблему, но делать-то будут наши умельцы........