4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Гбц после перегрева обычно ведет.Чугунные рвет чаще,особенно если сгоряча не дашь мотору остыть,а сразу холодного тосола или воды ливанешь,алюминиевые реже.Обязательно проверь плоскость головки,если поведенная шлифани,иначе не посадишь нормально,будет сифонить газы в систему охлаждения.Блок кстати тоже проверь на неплоскость,его чуток тоже можно при необходимости шлифануть,ничего убийственного не случится,там иногда сотки лишь снимать приходится.
Часто когда льют форсунки сами форкамеры трещины дают,а тут края оплавило.Можно попробовать аргоном заплавить раковины,а потом уже шлифануть чуток головку.Прогрев при сварке аргоном маленькую площадь занимает,повести ни чего не должно.
Это пальцы поршней от перегева так посинели?
Как думаете парни,постель кв не увело от таких температур?Может стоит и ее проверить
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

вкладыши кинет, коленвал, там поймет, повело или нет...
а ГБЦ востанавливать - эт лотерея...я со второго раза принял решение - автовелт..
А если токарь грамотный, то растацивая гильзы по 0,5 сам по плоскости пройдет.
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Может я ошибаюсь,но...когда высказал идею про аргонную сварку,то вспомнил,что сварщик прежде чем заварить трещину или сделать наплыв грел это место для лучшего эффекта.В случае с трещиной это необходимо,чтоб она(трещина) "раскрылась" и тогда провар будет лучше.Толщина перегородки между форкамерой и колодцем клапана небольшая,вот и сомневаюсь что не поведёт головку.Но тут точно скажет только специалист,который владеет опытом работы с аргоном.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

В принципе тоже верно,если повело постель закусывать начнет при затяжке бугелей.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

:*SCRATCH*: хз, рокера беру либо автовелт, либо с разборки, угол наклона у всех - одинаковый (ну впуск и выпуск отличаются)..
Последний раз взял попробовать эти:
RA 06-905
RA 06-904
но поставить неуспел, автовелтовские подленько перестали стучать и расстраивать зазор, но весной планирую поставить.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

это, на всякий случай номерки автовелт
RA-32001, RA-32000.
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.
Сфотографируй головку сверху,чтоб видно было,что там у тебя получилось.Так на словах вроде и понятно о чём ,но не наглядно :*YES*: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

ребята спасибо за советы, учту, счас главная задача чтоб расточка вышла на 0,50, дальше буду думать что да как
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
знаю, но не хотелось бы на 1,0
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

Скажу о заварке трещины в головке. Был у меня Паджеро Вагон с двигателем 4М40 , так вот, после перегрева треснула головка , сняли ее и отвезли в институт сварки им. Патона , там ренгены и т.д. , короче заварили за немалые деньги , поставили на машину и не прошло недели и снова антифриз пошел в цилиндр. Все закончилось покупкой новой головки в сборе за 1350$. Тоисть сварка - это рулетка и конкретная...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

заварка она и в Африке заварка
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
Именно такая у меня и стоит.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

a.l.i. писал(а):Скажу о заварке трещины в головке. Был у меня Паджеро Вагон с двигателем 4М40 , так вот, после перегрева треснула головка , сняли ее и отвезли в институт сварки им. Патона , там ренгены и т.д. , короче заварили за немалые деньги , поставили на машину и не прошло недели и снова антифриз пошел в цилиндр. Все закончилось покупкой новой головки в сборе за 1350$. Тоисть сварка - это рулетка и конкретная...
Да,но в данном случае речь не о трещине а наплавке,восстановлении плоскости.В случае с трещиной в гбц согласен полностью-менять и не тратить денег больше,чем можно.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

atenzik писал(а):
Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
знаю, но не хотелось бы на 1,0
А почему сомнения,что в 0.5 не выйдет???Ступеники настолько большие?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

OreSHik писал(а):
atenzik писал(а):
Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
знаю, но не хотелось бы на 1,0
А почему сомнения,что в 0.5 не выйдет???Ступеники настолько большие?
на 4 цилиндре задиры глубокие, если не выйдет то тогда на 1,0 прийдется
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=92183 найдёте список запчастей и номера каталожные для ремонта замены поршневой на 1.0 .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

OreSHik писал(а):
Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.
Сфотографируй головку сверху,чтоб видно было,что там у тебя получилось.Так на словах вроде и понятно о чём ,но не наглядно :*YES*: .
Оке,сфоткаю как в гараж попаду)Если в 2-х словах то все 8 коромысл пришлось сместить по оси в сторону маховика.
Вложения
11.jpg
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

atenzik писал(а):ребята спасибо за советы, учту, счас главная задача чтоб расточка вышла на 0,50, дальше буду думать что да как
atenzik, может прежде чем что то делать с головкой,шлифовать и прочее,свози ее на опресовку,пусть проверят не треснула где нибудь?Будет обидно за потраченные труды и время если откапиталишь мотор,заведешь и начнет сифонить в радиатор да расширительный бачек.Если вдруг треснула,то бог его знает между какими каналами и в каком месте.Ладно еще если в систему охлаждения газы погонит,может в систему смазки тосол погнать запоришь вал,или в горшки,гидроудар получишь,последствия жесть.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»