4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Гбц после перегрева обычно ведет.Чугунные рвет чаще,особенно если сгоряча не дашь мотору остыть,а сразу холодного тосола или воды ливанешь,алюминиевые реже.Обязательно проверь плоскость головки,если поведенная шлифани,иначе не посадишь нормально,будет сифонить газы в систему охлаждения.Блок кстати тоже проверь на неплоскость,его чуток тоже можно при необходимости шлифануть,ничего убийственного не случится,там иногда сотки лишь снимать приходится.
Часто когда льют форсунки сами форкамеры трещины дают,а тут края оплавило.Можно попробовать аргоном заплавить раковины,а потом уже шлифануть чуток головку.Прогрев при сварке аргоном маленькую площадь занимает,повести ни чего не должно.
Это пальцы поршней от перегева так посинели?
Как думаете парни,постель кв не увело от таких температур?Может стоит и ее проверить
Часто когда льют форсунки сами форкамеры трещины дают,а тут края оплавило.Можно попробовать аргоном заплавить раковины,а потом уже шлифануть чуток головку.Прогрев при сварке аргоном маленькую площадь занимает,повести ни чего не должно.
Это пальцы поршней от перегева так посинели?
Как думаете парни,постель кв не увело от таких температур?Может стоит и ее проверить
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
вкладыши кинет, коленвал, там поймет, повело или нет...
а ГБЦ востанавливать - эт лотерея...я со второго раза принял решение - автовелт..
А если токарь грамотный, то растацивая гильзы по 0,5 сам по плоскости пройдет.
как то так
а ГБЦ востанавливать - эт лотерея...я со второго раза принял решение - автовелт..
А если токарь грамотный, то растацивая гильзы по 0,5 сам по плоскости пройдет.
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Может я ошибаюсь,но...когда высказал идею про аргонную сварку,то вспомнил,что сварщик прежде чем заварить трещину или сделать наплыв грел это место для лучшего эффекта.В случае с трещиной это необходимо,чтоб она(трещина) "раскрылась" и тогда провар будет лучше.Толщина перегородки между форкамерой и колодцем клапана небольшая,вот и сомневаюсь что не поведёт головку.Но тут точно скажет только специалист,который владеет опытом работы с аргоном.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В принципе тоже верно,если повело постель закусывать начнет при затяжке бугелей.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Последний раз взял попробовать эти:
RA 06-905
RA 06-904
но поставить неуспел, автовелтовские подленько перестали стучать и расстраивать зазор, но весной планирую поставить.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
это, на всякий случай номерки автовелт
RA-32001, RA-32000.
как то так
RA-32001, RA-32000.
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сфотографируй головку сверху,чтоб видно было,что там у тебя получилось.Так на словах вроде и понятно о чём ,но не наглядноZakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ребята спасибо за советы, учту, счас главная задача чтоб расточка вышла на 0,50, дальше буду думать что да как
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
как то так
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
знаю, но не хотелось бы на 1,0Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Скажу о заварке трещины в головке. Был у меня Паджеро Вагон с двигателем 4М40 , так вот, после перегрева треснула головка , сняли ее и отвезли в институт сварки им. Патона , там ренгены и т.д. , короче заварили за немалые деньги , поставили на машину и не прошло недели и снова антифриз пошел в цилиндр. Все закончилось покупкой новой головки в сборе за 1350$. Тоисть сварка - это рулетка и конкретная...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Именно такая у меня и стоит.Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да,но в данном случае речь не о трещине а наплавке,восстановлении плоскости.В случае с трещиной в гбц согласен полностью-менять и не тратить денег больше,чем можно.a.l.i. писал(а):Скажу о заварке трещины в головке. Был у меня Паджеро Вагон с двигателем 4М40 , так вот, после перегрева треснула головка , сняли ее и отвезли в институт сварки им. Патона , там ренгены и т.д. , короче заварили за немалые деньги , поставили на машину и не прошло недели и снова антифриз пошел в цилиндр. Все закончилось покупкой новой головки в сборе за 1350$. Тоисть сварка - это рулетка и конкретная...
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А почему сомнения,что в 0.5 не выйдет???Ступеники настолько большие?atenzik писал(а):знаю, но не хотелось бы на 1,0Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
на 4 цилиндре задиры глубокие, если не выйдет то тогда на 1,0 прийдетсяOreSHik писал(а):А почему сомнения,что в 0.5 не выйдет???Ступеники настолько большие?atenzik писал(а):знаю, но не хотелось бы на 1,0Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=92183 найдёте список запчастей и номера каталожные для ремонта замены поршневой на 1.0 .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Оке,сфоткаю как в гараж попаду)Если в 2-х словах то все 8 коромысл пришлось сместить по оси в сторону маховика.OreSHik писал(а):Сфотографируй головку сверху,чтоб видно было,что там у тебя получилось.Так на словах вроде и понятно о чём ,но не наглядноZakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась..
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
atenzik, может прежде чем что то делать с головкой,шлифовать и прочее,свози ее на опресовку,пусть проверят не треснула где нибудь?Будет обидно за потраченные труды и время если откапиталишь мотор,заведешь и начнет сифонить в радиатор да расширительный бачек.Если вдруг треснула,то бог его знает между какими каналами и в каком месте.Ладно еще если в систему охлаждения газы погонит,может в систему смазки тосол погнать запоришь вал,или в горшки,гидроудар получишь,последствия жесть.atenzik писал(а):ребята спасибо за советы, учту, счас главная задача чтоб расточка вышла на 0,50, дальше буду думать что да как