Страница 56 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 янв 2013, 22:55
Zakir69
Гбц после перегрева обычно ведет.Чугунные рвет чаще,особенно если сгоряча не дашь мотору остыть,а сразу холодного тосола или воды ливанешь,алюминиевые реже.Обязательно проверь плоскость головки,если поведенная шлифани,иначе не посадишь нормально,будет сифонить газы в систему охлаждения.Блок кстати тоже проверь на неплоскость,его чуток тоже можно при необходимости шлифануть,ничего убийственного не случится,там иногда сотки лишь снимать приходится.
Часто когда льют форсунки сами форкамеры трещины дают,а тут края оплавило.Можно попробовать аргоном заплавить раковины,а потом уже шлифануть чуток головку.Прогрев при сварке аргоном маленькую площадь занимает,повести ни чего не должно.
Это пальцы поршней от перегева так посинели?
Как думаете парни,постель кв не увело от таких температур?Может стоит и ее проверить
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 янв 2013, 23:02
Pteradaktel
вкладыши кинет, коленвал, там поймет, повело или нет...
а ГБЦ востанавливать - эт лотерея...я со второго раза принял решение - автовелт..
А если токарь грамотный, то растацивая гильзы по 0,5 сам по плоскости пройдет.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 янв 2013, 23:06
OreSHik
Может я ошибаюсь,но...когда высказал идею про аргонную сварку,то вспомнил,что сварщик прежде чем заварить трещину или сделать наплыв грел это место для лучшего эффекта.В случае с трещиной это необходимо,чтоб она(трещина) "раскрылась" и тогда провар будет лучше.Толщина перегородки между форкамерой и колодцем клапана небольшая,вот и сомневаюсь что не поведёт головку.Но тут точно скажет только специалист,который владеет опытом работы с аргоном.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 янв 2013, 23:25
Zakir69
В принципе тоже верно,если повело постель закусывать начнет при затяжке бугелей.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 янв 2013, 23:41
Zakir69
OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 янв 2013, 23:54
Pteradaktel

хз, рокера беру либо автовелт, либо с разборки, угол наклона у всех - одинаковый (ну впуск и выпуск отличаются)..
Последний раз взял попробовать эти:
RA 06-905
RA 06-904
но поставить неуспел, автовелтовские подленько перестали стучать и расстраивать зазор, но весной планирую поставить.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 янв 2013, 23:56
Pteradaktel
это, на всякий случай номерки автовелт
RA-32001, RA-32000.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 00:08
OreSHik
Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.
Сфотографируй головку сверху,чтоб видно было,что там у тебя получилось.Так на словах вроде и понятно о чём ,но не наглядно

.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 12:18
atenzik
ребята спасибо за советы, учту, счас главная задача чтоб расточка вышла на 0,50, дальше буду думать что да как
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 12:24
Pteradaktel
там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 12:50
atenzik
Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
знаю, но не хотелось бы на 1,0
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 13:05
a.l.i.
Скажу о заварке трещины в головке. Был у меня Паджеро Вагон с двигателем 4М40 , так вот, после перегрева треснула головка , сняли ее и отвезли в институт сварки им. Патона , там ренгены и т.д. , короче заварили за немалые деньги , поставили на машину и не прошло недели и снова антифриз пошел в цилиндр. Все закончилось покупкой новой головки в сборе за 1350$. Тоисть сварка - это рулетка и конкретная...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 13:08
atenzik
заварка она и в Африке заварка
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 14:33
OreSHik
Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
Именно такая у меня и стоит.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 14:37
OreSHik
a.l.i. писал(а):Скажу о заварке трещины в головке. Был у меня Паджеро Вагон с двигателем 4М40 , так вот, после перегрева треснула головка , сняли ее и отвезли в институт сварки им. Патона , там ренгены и т.д. , короче заварили за немалые деньги , поставили на машину и не прошло недели и снова антифриз пошел в цилиндр. Все закончилось покупкой новой головки в сборе за 1350$. Тоисть сварка - это рулетка и конкретная...
Да,но в данном случае речь не о трещине а наплавке,восстановлении плоскости.В случае с трещиной в гбц согласен полностью-менять и не тратить денег больше,чем можно.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 14:39
OreSHik
atenzik писал(а):Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
знаю, но не хотелось бы на 1,0
А почему сомнения,что в 0.5 не выйдет???Ступеники настолько большие?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 16:03
atenzik
OreSHik писал(а):atenzik писал(а):Pteradaktel писал(а):там еще поршневая и на 1,0 есть)) т.ч. по размерам можно и не париться..
как то так
знаю, но не хотелось бы на 1,0
А почему сомнения,что в 0.5 не выйдет???Ступеники настолько большие?
на 4 цилиндре задиры глубокие, если не выйдет то тогда на 1,0 прийдется
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 17:49
OreSHik
Вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=92183 найдёте список запчастей и номера каталожные для ремонта замены поршневой на 1.0 .
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 21:17
Zakir69
OreSHik писал(а):Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,что за ерунда такая у меня?Сегодня пришлось что бы совместить регулировочные винты на коромыслах с торцами клапанов сточить почти заподлицо опорные выступы на крышках подшипников куда упираются коромысла впускных клапанов,а между поверхностями коромысел выпускных клапанов и крышками подшипников добавить стальные шайбы по 1 мм.Распредвал,крышки подшипников,коромысла и ось снял с родной головки,там трещина под форкамерой на первом цилиндре и все это поставил на другую б/у головку и вот такая фигня получилась.
Сфотографируй головку сверху,чтоб видно было,что там у тебя получилось.Так на словах вроде и понятно о чём ,но не наглядно

.
Оке,сфоткаю как в гараж попаду)Если в 2-х словах то все 8 коромысл пришлось сместить по оси в сторону маховика.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 янв 2013, 21:47
Zakir69
atenzik писал(а):ребята спасибо за советы, учту, счас главная задача чтоб расточка вышла на 0,50, дальше буду думать что да как
atenzik, может прежде чем что то делать с головкой,шлифовать и прочее,свози ее на опресовку,пусть проверят не треснула где нибудь?Будет обидно за потраченные труды и время если откапиталишь мотор,заведешь и начнет сифонить в радиатор да расширительный бачек.Если вдруг треснула,то бог его знает между какими каналами и в каком месте.Ладно еще если в систему охлаждения газы погонит,может в систему смазки тосол погнать запоришь вал,или в горшки,гидроудар получишь,последствия жесть.