Страница 56 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2012, 22:54
Nemettc
Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 23 дек 2012, 22:57
SNOOPER
Rodogast писал(а):
Завелся!
Так крутил то как раньше?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 01:35
TABargan
Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 01:38
SNOOPER
TABargan писал(а):
Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???
А почему нет? Россея...........тут всем пофиг

Re: Проблемы с холодным пуском

Добавлено: 24 дек 2012, 02:07
pajero696
TABargan писал(а):
TABargan писал(а):...при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора...
Задал вопрос и сам на него ответил. ::-D: Соляра-г...о,запарафинила фильтр и пошла просадка аккумов.В холод у аккумов повышается плотность,но уменьшается емкость.Аккумулятор на зарядку,чистить топливный фильтр, отогревать топливную систему,бадяжить соляру до нормальной.Пребудет с Вами сила. ::-D:Пол-форума про зимний запуск-читайте,не ленитесь.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 02:31
TABargan
Спасибо. Жду потепления и к ОД, поглядеть что да как. Благо в отпуске и пару дней без машины могу обойтись. Только бы завестись ...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 03:03
pajero696
В среду :=-O: +1.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 06:19
olegro
С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ... :*BYE*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 06:43
Napic
olegro писал(а):С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ... :*BYE*:
Кстати, по поводу вебасты и ее влияния на аккумуляторы.... Странно, но факт, но работающая вебаста благоприятно влияет на сами аккумуляторы, постепенно разогревая их малым током потребления...
Было дело, когда замерзший аккумулятор после недели простоя при -40 градусов, который даже не хотел принимать на себя заряд зарядного, разогревался малым током вебасты и выходил на рабочий режим для прокрутки стартера...
А прыг-прыг при выезде со стоянки очень знакомо, говорят что полностью мостовые машины так не прыгают - у них рычаги не замерзают :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 07:03
Rodogast
Сегодня утром завелся как летом! Вся проблема была в окислившихся клеммах. Я изначально заметил, что даже при прикуривании стартер крутит еле-еле, но не предал этому значения. Причем, после зачистки клемм шкуркой, машина завелась своими силами, да так бодренько к тому-же)))

Всем спасибо за ответы!

Кто плохо заводится - смотрите клеммы, вероятно в них дело.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 дек 2012, 15:59
DenisR
вчера словил глюк на L200new, один раз завелась, потом перестала, послушал под капотом реле свечей накала они не щелкали на приборке спиралька не загоралась, все дело оказалось в глюке сигналки, видимо залипло реле которое рвет +, после нескольких раз постановки и снятия с охраны, релюшки начали щелкать и машина нормально завелась.
спорт нормально заводится, солярка с газпрома на улице сводобы, в паспорте написано температура фильтруемости -40 температура помутнения кажется -26.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 26 дек 2012, 13:55
feoktistov
Добрый день,коллеги! Неоднократно читал этот форум и вот, решил зарегистрироваться).
По теме... Неделю назад столкнулся с той же проблемой, что и вы все. Ехал из Тверской области, пока по проселкам и медленно, все было ок. выехал на трассу, набрал скорость и, собственно, началось))) Ну, до москвы доехал. скорость-максимум 60. На следующий день купил и установил вот эти штуки-
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Ну что я вам скажу... Помогло. В воскресение проехал 740 км, при температуре примерно -20. Скорость любая, машина работает ровно, спираль не горит. Белорусская штука работает постоянно, немецкая периодически включается/выключается (сама)))). Так что вроде все ок.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 26 дек 2012, 18:32
TABargan
Потеплело! Завел! Завтра к ОД загляну, хотя диагноз очевиден - замерзла соляра. И БОЛЬШЕ НА ЛУКОЙЛ НЕ НОГОЙ!!!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 28 дек 2012, 10:07
Grigor
В день пиковых морозов (-27) побежало масло из корпуса масляного фильтра, который поставил оф. сервис на нулевом ТО полгода назад. Текло только при холодном пуске.
Вовремя заметил, заменил фильтр, долил масло, проблема больше не повторялась, но и морозы ушли. Кто что думает, почему это произошло? Вот несколько версий:
1. бракованный фильтр;
2. сервисмены перетянули фильтр и повредили его корпус;
3. фильтр меньшего диаметра (см. также п.2) и объема;
4. жидкое масло Mobil 0W40;
5. не сработал редукционный клапан в маслонасосе;
6. быстрый запуск двигателя (буквально после одного оборота) и высокие начальные обороты после пуска.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 28 дек 2012, 11:10
Nemettc
Че там,не видно на фотографии нифига?Могли просто недотянуть фильтр.Как был,плотно накручен?Плюс пункт 6 конечно-же.Фильтр Sakura?Сам привозил или официалы поставили неоригинал?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 28 дек 2012, 11:23
SNOOPER
Просто фильтр недотянут.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 28 дек 2012, 12:45
Mihaprioz
На фольце такое даже при +5 градусов на улице. Оказалось заклинило клапан.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 28 дек 2012, 16:19
scroll
Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.

Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 28 дек 2012, 17:04
ISerg
scroll писал(а):Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.

Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 29 дек 2012, 18:26
scroll
ISerg писал(а): Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Возможно.
Вообще изначально насос стоял внутри Eberspacherа, но он перестал работать, сказали из-за того, что ему было трудно засосать топливо (была врезка кажется в обратке). Я установил новый насос рядом с баком на раме, забор непосредственно из бака, но трубки взял от Webasto.