Страница 57 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:36
Д м и т р и й
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): А ты,Юр,уверен,что ака Дмитрий у руля завозчика,а не просто имеет "вход на склад"?
Хотя......помница,когда мы с Митричем ( по дружески) начали чморить в курилке Женьку Павлова(4x4ru.ru),он тут же зарегился ::-D: (Там ваще за даккар речь шла)
Борю Павлова ( 4х4 спорт.ру),которого лет 13 знаю,пытался раскрутить на няшки на зузуки.....не вышло,грит: ты и так все по опту берешь....
Это я к чему: подобным завозчикам проще банеров на соревках понавесить и чо-нить в призы кинуть.....толку больше......либо.....ну я бы именно так поступал,если бы мне какую-нить стрёмную хрень нужно было бы впарить=нашел бы чела на том же Драйве2,с кучей подписчиков и предложил бы ему пробный контракт на год- он юзает исключительно мой продукт,всюду его пиарит,взамен я ему предоставляю неограниченное кол-во замены в зип и пару рублей на пиво :)
Кстати,более чем уверен,что Модный по такой же схеме работает со своей говносраной лебедкой :)
1. а нахрена бы я так "бился" на "непрофильном" форуме?
2. Была такая многозначительная оговорочка "вас много". :)
Да была такая не оговорочка!!! так как мне часто приходят странные предложения, а может и нет, о про спонсировать кого то!!! только люди ошибаются, кто бы меня про спонсировал))) поэтому я и написал, про то что вас много а я один, чтоб вы поняли, что не так всё просто!!!
а вход на склад я имею, причём не плохой и могу там купить за недорого товар и продать его дешевле чем у других и я это делаю когда у меня есть клиент!!! дальше что ? или это означает что я должен всем моторы раздавать с лебёдками ?
если бы я на драйве2 писал лажу или не правду, меня бы там уже давно бы заклевали!!! но пока всё вроде нормально и люди говорят спасибо)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:40
МШУ
Д м и т р и й писал(а):.....но пока всё вроде нормально и люди говорят спасибо)))
Правильно....кому и кобыла-невеста .
А вообще,демпинг,имея вход на склад на коротких деньгах=очень плохое занятие,бо рушит на глушмень ритейлера.Я абсолютно серьезно.Ритейлер,в отличие от тебя ,проплачивает товарчик вперед,
Ритейлер нагружен арендой,налогами,персоналом...и тут приходит чел и барыжит продукт с + себе на пиво от розницы.Рынок валится.
В магазы преходит народ и грит продавцам: вы чо,аккуели,в тырнете на 10 руб( к примеру)) дешевле.Кстати,а ты кассовые чеки даёшь и минимальные ::-D: гарантии? ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:41
Д м и т р и й
МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на многих чемпионских машинах))) ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:43
Жипер
МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Этот бред у Кульбака работает.
Кратковременно это вполне допустимо.
Я ж грю - поищи ролики с его лебежениями - как механика Гарагашьяна.
В моем случае это абсолютно нереально.
Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Ну и опять же сколько по времени я лебежусь, да и с весом моей машины - моторы буду после каждой гонки менять.

ЗЫ даже схему подключения на соплиноидах скубатурил. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:44
Жипер
Д м и т р и й писал(а):
МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на многих чемпионских машинах))) ::-D:
Ты забыл добавить слово - ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ!!!!

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:55
Д м и т р и й
Жипер писал(а):
Д м и т р и й писал(а):
МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на многих чемпионских машинах))) ::-D:
Ты забыл добавить слово - ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ!!!!
Ну они и не распространяются по этому поводу. но только когда ты видишь с кокой скоростью у них работает лебёдка ты сразу включаешь мозг и начинаешь понимать, что не один кит не даст такую скорость!!! выводы делай сам)))
кстати я и купил свой первый рунва мотор на 12в. в начале прошлого сезона, для того чтоб жечь его 24в. и выкинуть его если чего!!! так как ХР мотор мне было жалко жечь... мне просто было интересно на сколько его хватит, но он прошел всё это и до сих пор живой)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 20:24
Д м и т р и й
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):

1. а нахрена бы я так "бился" на "непрофильном" форуме?

Для понимания. мне пришло личное сообщение на драйве2 с ссылкой на эту тему, типо почитай. но я и почитал и когда понял что здесь пишут люди о моторах и лебёдках всякую пургу не держа их в даже руках, вот здесь меня и зацепило))) а то кругом все специалисты но теоретики))) так понятно, за что я бьюсь ?
и так для сравнения, так как здесь речь тоже заходила об этом.
дешёвые китайские лебёдки весят мало! да не спорю, дешевые весят мало! не знаю я только точно, плюс это или всё таки больше минус)))
например 12-ка 4х4 на металле весит 32кг. а та же рунва 12-ка на металле, весит 42кг. вот и получается, что рунва не дешевая китайская лебёдка судя по весу!!! да ?
и рунвы не когда небыли дешевыми, они были не доступны по деньгам многим!!! пока не появился в России хороший человек, который обрушил рынок по ним и они теперь стали многим доступны))) разве это плохо ?
вобщем неохота мне с вами больше переписываться, вроде бы во всём разобрались... если конечно не появится опять кокой то бред и сплетни)))
всем удачи на соревнованиях и в жизни)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:13
Д м и т р и й
МШУ писал(а):
Д м и т р и й писал(а):.....но пока всё вроде нормально и люди говорят спасибо)))
Правильно....кому и кобыла-невеста .
А вообще,демпинг,имея вход на склад на коротких деньгах=очень плохое занятие,бо рушит на глушмень ритейлера.Я абсолютно серьезно.Ритейлер,в отличие от тебя ,проплачивает товарчик вперед,
Ритейлер нагружен арендой,налогами,персоналом...и тут приходит чел и барыжит продукт с + себе на пиво от розницы.Рынок валится.
В магазы преходит народ и грит продавцам: вы чо,аккуели,в тырнете на 10 руб( к примеру)) дешевле.Кстати,а ты кассовые чеки даёшь и минимальные ::-D: гарантии? ::-D:
Во, пропустил один вопрос.
Я тебе скажу честно. пока у меня не отняли эту кормушку я буду ей кормится и мне абсолютно по барабану на ретейлеров и всех остальных!!! да и не те у меня объёмы, чтоб им навредить))) я же не где их открыто не продаю, кроме известного вам ресурса. и то больше работает сарафанное радио по своим, чем ресурс))) а нет, вчера ещё и на авито пару объявлений сделал.
Вот тот же Изотов купил у меня 2 лебёдки и сказа большое спасибо за такую цену, за которую я ему их отдал! разве это плохо ? или Кроликам хороший подгон сделал, тоже сказали спасибо)))
А гарантию и чеки, даёт тот склад (магазин) так что всё нормально с этим)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 ноя 2017, 22:41
Dimix
хрен с ней, политикай

почем рунва 9.5? запчасти есть?

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 08:55
МШУ
Жипер писал(а): Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй! ;)
на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами :*ROFL*:
И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:45
Д м и т р и й
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй! ;)
на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами :*ROFL*:
И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно. :)
Рубильника не ко кого не надо!!! всё делает обычный выключатель с салоне на 16а.)))
На Шульце лебёдка в базе!!!
Плохо вы видать читали, пару страниц!!! мотор до сих пор жив и здоров))) а куплен он был для экспериментов!!! чтоб не жечь ХР мотор. кстати в этом году я уже ездил на 12в ХР моторе, подключенном к 24в. правда он работал в паре с рунва мотором на двух моторке)))
Почитайте внимательно мои темы про 24в. там снимались показания приборами а не на глаз!!! и что самое интересное так то что 12в. мотор запущенный от 24в. жрёт меньше чем от 12в. и это факт!!! и ещё добавлю. давайте возьмём заболоченный торфяной участок в 100 метров к примеру, который надо пройти на лебёдки! на 12в. мы будем долго проходить этот участок, так как скорость маленькая, потребление, допустим 250-300а. и не факт что мы его вобще пройдём до конца, без перекуров. так как могут сеть аккумы или перегреться мотор!!!
а теперь запускаем 12в. мотор от 24в. скорость увеличивается на 80% потребления 220-270а. дальше рассказывать ? или и так всё понятно, где преимущества!!!
повторюсь ещё раз. я лично катаюсь на 12в. моторе подключая его на 24в. практический постоянно!!! не запускаю его только в тех случаях, когда не нужна большая скорость на лебёдки. а это установка якоря, на ковре и ещё бывают моменты когда быстрая лебёдка не нужна!!! а во всех остальных случаях 12в. мотор работает от 24в. и это не теория, а реальная практик)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:47
Д м и т р и й
Dimix писал(а):хрен с ней, политикай

почем рунва 9.5? запчасти есть?
Я здесь не чего не продаю, так что звените)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 11:56
МШУ
Д м и т р и й писал(а): На Шульце лебёдка в базе!!!
и что самое интересное так то что 12в. мотор запущенный от 24в. жрёт меньше чем от 12в. и это факт!!! и ещё добавлю. давайте возьмём заболоченный торфяной участок в 100 метров к примеру, который надо пройти на лебёдки! на 12в. мы будем долго проходить этот участок, так как скорость маленькая, потребление, допустим 250-300а. и не факт что мы его вобще пройдём до конца, без перекуров. так как могут сеть аккумы или перегреться мотор!!!
а теперь запускаем 12в. мотор от 24в. скорость увеличивается на 80% потребления 220-270а.
Cорь,просмотрел,обе лебедки в опе.
Про увеличение скорости(читай нагрузки)при одинаковых токах,чото плохо верится. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:04
Д м и т р и й
МШУ писал(а):
Д м и т р и й писал(а): На Шульце лебёдка в базе!!!
и что самое интересное так то что 12в. мотор запущенный от 24в. жрёт меньше чем от 12в. и это факт!!! и ещё добавлю. давайте возьмём заболоченный торфяной участок в 100 метров к примеру, который надо пройти на лебёдки! на 12в. мы будем долго проходить этот участок, так как скорость маленькая, потребление, допустим 250-300а. и не факт что мы его вобще пройдём до конца, без перекуров. так как могут сеть аккумы или перегреться мотор!!!
а теперь запускаем 12в. мотор от 24в. скорость увеличивается на 80% потребления 220-270а.
Cорь,просмотрел,обе лебедки в опе.
Про увеличение скорости(читай нагрузки)при одинаковых токах,чото плохо верится. :)
Остаётся только взять и самому всё проверить!!! что тут я могу ещё сказать)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:15
МШУ
Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу :)
Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву :)
upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:28
МШУ
ЗЫ погуглил умное слово "овервольт"
Первая ссыль- на Форосенко :)
https://www.drive2.ru/b/2924685/

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:36
Непопаджеро
Про токи он может и не соврал. Но забыл, что при 12в на каждый аккум в параллели придется по 150А , а при 24В - на каждый аккум 220-270А Школьная физика. Ничего ниоткуда не взялось.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:43
Жипер
Непопаджеро писал(а):Про токи он может и не соврал. Но забыл, что при 12в на каждый аккум в параллели придется по 150А , а при 24В - на каждый аккум 220-270А Школьная физика. Ничего ниоткуда не взялось.
Соврал конечно же.
Что при 12, что при 24 акумы ВМЕСТЕ будут отдавать один и тот же ток, на одну и ту же нагрузку.
Но при 24 естественно разрядятся в 2 раза быстрее(если акумы абсолютно одинаковы).
Действительно - школьная физика. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:55
Д м и т р и й
МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу :)
Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву :)
upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Из аккумов.
Если потребление одинаковое, то на 24в. мы проедим дальше на 80% чем на 12в. а так как на 24в. потребляет меньше, чем на 12в. значит проедем дальше на 90%. а пройденное расстояние в метрах, будет зависеть от аккумов который у тебя стоят и потребления тока лебёдки, которое их пожирает!!!
Я тебе ещё раз говорю, что рунву я поставил для экспериментов в начале прошлого сезона чтоб не спалить ХР мотор!!! но эта рунва прошла порядка 20 соревнований, включая и этот год и до сих пор жива)))
Я же тебе написал потребление 250-300ампир!!! этого тебе мало ??? в среднем ХР мотор и рунва мотор, жрёт 250 ампир при нагрузки на лебёдку в 1-1,3 тонны!!! я это проверял не один раз)))
Ваша теория часто не совпадает с практикой и доказывать я больше не чего не собираюсь!!! если кому интересно, читайте у меня на драйве2, там всё есть с доказательством!!! или вложите бабла и проведите свои тесты))) а другой вариант, оставить всё как есть и выносить своей теорией людям мозг!!! но только уже без меня))) всем привет!!!

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:55
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй! ;)
на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами :*ROFL*:
И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно. :)
Не совсем корректно ответил.
Рядом с лебедкой и АКУМАМИ.
Да все просто - в ДВА раза возросшие токи и в ЧЕТЫРЕ раза мощности.
Т.е. провода должны быть максимально короткими и толстыми.
Реализация соленоидами - кривая.
При залипании соленоида, при переключении получаешь охренительное КЗ.
Рубильником - зэ БЕСТ.
Мало того, что невозможно КЗ, так еще у рубильника 3 положения - в центральном, отклучающее лебедь совсем в случае ахтунга.