Страница 57 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:36
Д м и т р и й
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
А ты,Юр,уверен,что ака Дмитрий у руля завозчика,а не просто имеет "вход на склад"?
Хотя......помница,когда мы с Митричем ( по дружески) начали чморить в курилке Женьку Павлова(4x4ru.ru),он тут же зарегился

(Там ваще за даккар речь шла)
Борю Павлова ( 4х4 спорт.ру),которого лет 13 знаю,пытался раскрутить на няшки на зузуки.....не вышло,грит: ты и так все по опту берешь....
Это я к чему: подобным завозчикам проще банеров на соревках понавесить и чо-нить в призы кинуть.....толку больше......либо.....ну я бы именно так поступал,если бы мне какую-нить стрёмную хрень нужно было бы впарить=нашел бы чела на том же Драйве2,с кучей подписчиков и предложил бы ему пробный контракт на год- он юзает исключительно мой продукт,всюду его пиарит,взамен я ему предоставляю неограниченное кол-во замены в зип и пару рублей на пиво

Кстати,более чем уверен,что Модный по такой же схеме работает со своей говносраной лебедкой

1. а нахрена бы я так "бился" на "непрофильном" форуме?
2. Была такая многозначительная оговорочка "вас много".

Да была такая не оговорочка!!! так как мне часто приходят странные предложения, а может и нет, о про спонсировать кого то!!! только люди ошибаются, кто бы меня про спонсировал))) поэтому я и написал, про то что вас много а я один, чтоб вы поняли, что не так всё просто!!!
а вход на склад я имею, причём не плохой и могу там купить за недорого товар и продать его дешевле чем у других и я это делаю когда у меня есть клиент!!! дальше что ? или это означает что я должен всем моторы раздавать с лебёдками ?
если бы я на драйве2 писал лажу или не правду, меня бы там уже давно бы заклевали!!! но пока всё вроде нормально и люди говорят спасибо)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:40
МШУ
Д м и т р и й писал(а):.....но пока всё вроде нормально и люди говорят спасибо)))
Правильно....кому и кобыла-невеста .
А вообще,демпинг,имея вход на склад на коротких деньгах=очень плохое занятие,бо рушит на глушмень ритейлера.Я абсолютно серьезно.Ритейлер,в отличие от тебя ,проплачивает товарчик вперед,
Ритейлер нагружен арендой,налогами,персоналом...и тут приходит чел и барыжит продукт с + себе на пиво от розницы.Рынок валится.
В магазы преходит народ и грит продавцам: вы чо,аккуели,в тырнете на 10 руб( к примеру)) дешевле.Кстати,а ты кассовые чеки даёшь и минимальные

гарантии?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:41
Д м и т р и й
МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на многих чемпионских машинах)))

Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:43
Жипер
МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Этот бред у Кульбака работает.
Кратковременно это вполне допустимо.
Я ж грю - поищи ролики с его лебежениями - как механика Гарагашьяна.
В моем случае это абсолютно нереально.
Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Ну и опять же сколько по времени я лебежусь, да и с весом моей машины - моторы буду после каждой гонки менять.
ЗЫ даже схему подключения на соплиноидах скубатурил.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:44
Жипер
Д м и т р и й писал(а):МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на
многих чемпионских машинах)))

Ты забыл добавить слово - ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ!!!!
Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:55
Д м и т р и й
Жипер писал(а):Д м и т р и й писал(а):МШУ писал(а):И ,кстати,идею перехода на 24 вольт мотор я гонял в башке её в 2012....благо люди,у которых по электротехники было 5 баллов,в отличие от муа,двоечника,разложили формулами подобный бред .
Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на
многих чемпионских машинах)))

Ты забыл добавить слово - ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ!!!!
Ну они и не распространяются по этому поводу. но только когда ты видишь с кокой скоростью у них работает лебёдка ты сразу включаешь мозг и начинаешь понимать, что не один кит не даст такую скорость!!! выводы делай сам)))
кстати я и купил свой первый рунва мотор на 12в. в начале прошлого сезона, для того чтоб жечь его 24в. и выкинуть его если чего!!! так как ХР мотор мне было жалко жечь... мне просто было интересно на сколько его хватит, но он прошел всё это и до сих пор живой)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 20:24
Д м и т р и й
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
1. а нахрена бы я так "бился" на "непрофильном" форуме?
Для понимания. мне пришло личное сообщение на драйве2 с ссылкой на эту тему, типо почитай. но я и почитал и когда понял что здесь пишут люди о моторах и лебёдках всякую пургу не держа их в даже руках, вот здесь меня и зацепило))) а то кругом все специалисты но теоретики))) так понятно, за что я бьюсь ?
и так для сравнения, так как здесь речь тоже заходила об этом.
дешёвые китайские лебёдки весят мало! да не спорю, дешевые весят мало! не знаю я только точно, плюс это или всё таки больше минус)))
например 12-ка 4х4 на металле весит 32кг. а та же рунва 12-ка на металле, весит 42кг. вот и получается, что рунва не дешевая китайская лебёдка судя по весу!!! да ?
и рунвы не когда небыли дешевыми, они были не доступны по деньгам многим!!! пока не появился в России хороший человек, который обрушил рынок по ним и они теперь стали многим доступны))) разве это плохо ?
вобщем неохота мне с вами больше переписываться, вроде бы во всём разобрались... если конечно не появится опять кокой то бред и сплетни)))
всем удачи на соревнованиях и в жизни)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 21:13
Д м и т р и й
МШУ писал(а):Д м и т р и й писал(а):.....но пока всё вроде нормально и люди говорят спасибо)))
Правильно....кому и кобыла-невеста .
А вообще,демпинг,имея вход на склад на коротких деньгах=очень плохое занятие,бо рушит на глушмень ритейлера.Я абсолютно серьезно.Ритейлер,в отличие от тебя ,проплачивает товарчик вперед,
Ритейлер нагружен арендой,налогами,персоналом...и тут приходит чел и барыжит продукт с + себе на пиво от розницы.Рынок валится.
В магазы преходит народ и грит продавцам: вы чо,аккуели,в тырнете на 10 руб( к примеру)) дешевле.Кстати,а ты кассовые чеки даёшь и минимальные

гарантии?

Во, пропустил один вопрос.
Я тебе скажу честно. пока у меня не отняли эту кормушку я буду ей кормится и мне абсолютно по барабану на ретейлеров и всех остальных!!! да и не те у меня объёмы, чтоб им навредить))) я же не где их открыто не продаю, кроме известного вам ресурса. и то больше работает сарафанное радио по своим, чем ресурс))) а нет, вчера ещё и на авито пару объявлений сделал.
Вот тот же Изотов купил у меня 2 лебёдки и сказа большое спасибо за такую цену, за которую я ему их отдал! разве это плохо ? или Кроликам хороший подгон сделал, тоже сказали спасибо)))
А гарантию и чеки, даёт тот склад (магазин) так что всё нормально с этим)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 ноя 2017, 22:41
Dimix
хрен с ней, политикай
почем рунва 9.5? запчасти есть?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 08:55
МШУ
Жипер писал(а):
Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй!

на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами

И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 10:45
Д м и т р и й
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй!

на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами

И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно.

Рубильника не ко кого не надо!!! всё делает обычный выключатель с салоне на 16а.)))
На Шульце лебёдка в базе!!!
Плохо вы видать читали, пару страниц!!! мотор до сих пор жив и здоров))) а куплен он был для экспериментов!!! чтоб не жечь ХР мотор. кстати в этом году я уже ездил на 12в ХР моторе, подключенном к 24в. правда он работал в паре с рунва мотором на двух моторке)))
Почитайте внимательно мои темы про 24в. там снимались показания приборами а не на глаз!!! и что самое интересное так то что 12в. мотор запущенный от 24в. жрёт меньше чем от 12в. и это факт!!! и ещё добавлю. давайте возьмём заболоченный торфяной участок в 100 метров к примеру, который надо пройти на лебёдки! на 12в. мы будем долго проходить этот участок, так как скорость маленькая, потребление, допустим 250-300а. и не факт что мы его вобще пройдём до конца, без перекуров. так как могут сеть аккумы или перегреться мотор!!!
а теперь запускаем 12в. мотор от 24в. скорость увеличивается на 80% потребления 220-270а. дальше рассказывать ? или и так всё понятно, где преимущества!!!
повторюсь ещё раз. я лично катаюсь на 12в. моторе подключая его на 24в. практический постоянно!!! не запускаю его только в тех случаях, когда не нужна большая скорость на лебёдки. а это установка якоря, на ковре и ещё бывают моменты когда быстрая лебёдка не нужна!!! а во всех остальных случаях 12в. мотор работает от 24в. и это не теория, а реальная практик)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 10:47
Д м и т р и й
Dimix писал(а):хрен с ней, политикай
почем рунва 9.5? запчасти есть?
Я здесь не чего не продаю, так что звените)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 11:56
МШУ
Д м и т р и й писал(а):
На Шульце лебёдка в базе!!!
и что самое интересное так то что 12в. мотор запущенный от 24в. жрёт меньше чем от 12в. и это факт!!! и ещё добавлю. давайте возьмём заболоченный торфяной участок в 100 метров к примеру, который надо пройти на лебёдки! на 12в. мы будем долго проходить этот участок, так как скорость маленькая, потребление, допустим 250-300а. и не факт что мы его вобще пройдём до конца, без перекуров. так как могут сеть аккумы или перегреться мотор!!!
а теперь запускаем 12в. мотор от 24в. скорость увеличивается на 80% потребления 220-270а.
Cорь,просмотрел,обе лебедки в опе.
Про увеличение скорости(читай нагрузки)при одинаковых токах,чото плохо верится.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:04
Д м и т р и й
МШУ писал(а):Д м и т р и й писал(а):
На Шульце лебёдка в базе!!!
и что самое интересное так то что 12в. мотор запущенный от 24в. жрёт меньше чем от 12в. и это факт!!! и ещё добавлю. давайте возьмём заболоченный торфяной участок в 100 метров к примеру, который надо пройти на лебёдки! на 12в. мы будем долго проходить этот участок, так как скорость маленькая, потребление, допустим 250-300а. и не факт что мы его вобще пройдём до конца, без перекуров. так как могут сеть аккумы или перегреться мотор!!!
а теперь запускаем 12в. мотор от 24в. скорость увеличивается на 80% потребления 220-270а.
Cорь,просмотрел,обе лебедки в опе.
Про увеличение скорости(читай нагрузки)при одинаковых токах,чото плохо верится.

Остаётся только взять и самому всё проверить!!! что тут я могу ещё сказать)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:15
МШУ
Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу

Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву

upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:28
МШУ
ЗЫ погуглил умное слово "овервольт"
Первая ссыль- на Форосенко
https://www.drive2.ru/b/2924685/
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:36
Непопаджеро
Про токи он может и не соврал. Но забыл, что при 12в на каждый аккум в параллели придется по 150А , а при 24В - на каждый аккум 220-270А Школьная физика. Ничего ниоткуда не взялось.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:43
Жипер
Непопаджеро писал(а):Про токи он может и не соврал. Но забыл, что при 12в на каждый аккум в параллели придется по 150А , а при 24В - на каждый аккум 220-270А Школьная физика. Ничего ниоткуда не взялось.
Соврал конечно же.
Что при 12, что при 24 акумы ВМЕСТЕ будут отдавать один и тот же ток, на одну и ту же нагрузку.
Но при 24 естественно разрядятся в 2 раза быстрее(если акумы абсолютно одинаковы).
Действительно - школьная физика.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:55
Д м и т р и й
МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу

Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву

upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Из аккумов.
Если потребление одинаковое, то на 24в. мы проедим дальше на 80% чем на 12в. а так как на 24в. потребляет меньше, чем на 12в. значит проедем дальше на 90%. а пройденное расстояние в метрах, будет зависеть от аккумов который у тебя стоят и потребления тока лебёдки, которое их пожирает!!!
Я тебе ещё раз говорю, что рунву я поставил для экспериментов в начале прошлого сезона чтоб не спалить ХР мотор!!! но эта рунва прошла порядка 20 соревнований, включая и этот год и до сих пор жива)))
Я же тебе написал потребление 250-300ампир!!! этого тебе мало ??? в среднем ХР мотор и рунва мотор, жрёт 250 ампир при нагрузки на лебёдку в 1-1,3 тонны!!! я это проверял не один раз)))
Ваша теория часто не совпадает с практикой и доказывать я больше не чего не собираюсь!!! если кому интересно, читайте у меня на драйве2, там всё есть с доказательством!!! или вложите бабла и проведите свои тесты))) а другой вариант, оставить всё как есть и выносить своей теорией людям мозг!!! но только уже без меня))) всем привет!!!
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:55
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй!

на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами

И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно.

Не совсем корректно ответил.
Рядом с лебедкой и АКУМАМИ.
Да все просто - в ДВА раза возросшие токи и в ЧЕТЫРЕ раза мощности.
Т.е. провода должны быть максимально короткими и толстыми.
Реализация соленоидами - кривая.
При залипании соленоида, при переключении получаешь охренительное КЗ.
Рубильником - зэ БЕСТ.
Мало того, что невозможно КЗ, так еще у рубильника 3 положения - в центральном, отклучающее лебедь совсем в случае ахтунга.