ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нашел на Ютюбе ссылку, чувак разбирает генератор, шаманит его, правда трындит на англицком, там же у него есть видос про то как разбирать стартер с пыжик\л200. впринципе все понятно. http://www.youtube.com/watch?v=qOo0iSnmwP4 и вторая ссылка, тут уже русский чувак спец по генераторам шаманит диодный мост с пыжовского генератора. мож кому пригодится http://www.youtube.com/watch?v=iV1_OzKw ... meA4wI-Nwg ну и снова вопрос от меня. В долгой поездке открутился болт нижний с генератора, отломило переднее ухо, можно ли переставить крышку с родного генератора на тайваньский, кто нибудь сталкивался с подобным уже?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: УФА
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет.У меня вот такая прабла,где то месяц назад рассыпались подшипники ,вернее один задний.Всё поменяли,всё проверили,норм,но стал замечать что лампочка стала тухнуть как то медленно,иногда по минуте горит на ХХ ,один раз вообще не тухла,снял все клеммы почистил,собрал так же не тухнет,потом по газовал и как будто что то сработало,типа релюшки и зарядка появилась.что может быть.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: УФА
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При запуске холодного двигла когда лампочка погасла вольтметр медленно поднимается до 14в,на горячую вроде всё норм,вот сегодня тоже где то 40-50 сек не гасла,уже за тестером собирался лезть,но потом лампа потухла. АКБ в норме.А вот ещё когда заводиш не холодную щелкают какие то релюшки под капотом,то есть завёл,лампочка потухла,вольтметр на 12в,реле сработало на вольтметре 13-13.5в,поехал,чють больше 14в и так держится.Может быть свечи накала отжирают,ХЗ. Отпишитесь,кто что думает.Вообще это пока не критично,зарядку мерю тестером,она норм,просто сигу подключили по генератору и сейчас стартер с автозапуска перекручивает,но вроде нашёл схему как подключить по тахометру.Заранее благодарен за советы.
- СТУДЕНТ2
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:23
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: биробиджан
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте.Пропала зарядка.Открутился провод с генератор,прикрутил,но есть еще какой-то тонкий в этой же косе. 2 на фишку,2 на клемму что под болт, А что за проводок тонкий не знаю и по схеме его нет?Подскажите куда его прилепить.Зарядка есть.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
мож провод с датчика масла?
масленка вообще горит?
масленка вообще горит?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- СТУДЕНТ2
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:23
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: биробиджан
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо.сейчас схожу посмотрю.Горит,не горит,не обратил внимания.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
привет всем!!!
на протяжении года кипят и горят аккумуляторы!
решил заняться этой проблемой:
было напряжение бортсети-14,5в.
ну думаю перезаряд-попробую вылечить диодом-около вольта на диоде упадет.
обрезал провод генератора и померил напряжение без нагрузки-18,6в.на холостых, 17в. на оборотах.
прицепил лампочку 50Вт.(5 ампер) гена просел до 15в.
реле регулятор наполовину помер, и так я проездил год!!!!!!
но, если при работающем на холостых двс без нагрузки генератора обороты стабильные, подключаю генератор-двигатель нагружается очень сильно, падают немного обороты(генератор ампер 40 не меньше давит) напяжение бортсети 13,6 и растет вверх, ну и так до 14,5
по мере закипания аккумулятора он меньше сопротивляется, генератор тока дает меньше и холостые становятся более ровные.
решать проблему надо, но гену снимать уже сил нету(5 раз за год снимал), после гены, перед акб в разрыв цепи поставил два диода. акб вроде не кипит!
прилагаю фоты(смотреть снизу вверх)
на протяжении года кипят и горят аккумуляторы!
решил заняться этой проблемой:
было напряжение бортсети-14,5в.
ну думаю перезаряд-попробую вылечить диодом-около вольта на диоде упадет.
обрезал провод генератора и померил напряжение без нагрузки-18,6в.на холостых, 17в. на оборотах.
прицепил лампочку 50Вт.(5 ампер) гена просел до 15в.
реле регулятор наполовину помер, и так я проездил год!!!!!!
но, если при работающем на холостых двс без нагрузки генератора обороты стабильные, подключаю генератор-двигатель нагружается очень сильно, падают немного обороты(генератор ампер 40 не меньше давит) напяжение бортсети 13,6 и растет вверх, ну и так до 14,5
по мере закипания аккумулятора он меньше сопротивляется, генератор тока дает меньше и холостые становятся более ровные.
решать проблему надо, но гену снимать уже сил нету(5 раз за год снимал), после гены, перед акб в разрыв цепи поставил два диода. акб вроде не кипит!
прилагаю фоты(смотреть снизу вверх)
- Вложения
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
с подключенными диодами не ясно на фото видно 13,13в.
покатался день без фар 13,3в., с фарами 13,17в.
понятно, что это не правильно, но на время пойдет!
дайте совет, че ему(генератору) надо???
4д56 1993 год японец, стоит 12000 лебедка.
и второй акб давно хотел убрать по плановому облегчению авто.
покатался день без фар 13,3в., с фарами 13,17в.
понятно, что это не правильно, но на время пойдет!
дайте совет, че ему(генератору) надо???
4д56 1993 год японец, стоит 12000 лебедка.
и второй акб давно хотел убрать по плановому облегчению авто.
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а какой срок эксплуатации щеток на генераторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?
Последний раз редактировалось Ant321 06 авг 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dvm99
- Сообщения: 21456
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну и колхоз с диодами
Что значит кипят? Прям булькают, или просто вода уходит и доливать нужно?
Хотя конечно надо ещё быть уверенным в показаниях тестера. Китайские частенько чудят и врут.
Я бы посоветовал пока отступиться от генератора, а акцен бы сделал на АКБ. Надо ихоба отцепить и нормально зараядить от зарядного устройства. Потом выждать не менее 8-и часов, и после этого замерить на них напругу.

- Это не много, не должно кипеть. А вообще в мануале есть таблица, где приведено соответствие напряжения от температуры. 14,5в - не выходит за пределы таблицы.пузотерка писал(а): было напряжение бортсети-14,5в.
Хотя конечно надо ещё быть уверенным в показаниях тестера. Китайские частенько чудят и врут.
- это вполне нормальная картина, т.к. генератор во-первых- не нагружен, а во-вторых- с него идёт не читая ровная линия постоянки, а пульсирующее напряжение, т.е. присутствует переменная составляющая, причём не синусоида, а "пила". Поэтому при измерении тестером возможны казусы с его враньём.обрезал провод генератора и померил напряжение без нагрузки-18,6в.на холостых, 17в. на оборотах.
прицепил лампочку 50Вт.(5 ампер) гена просел до 15в.
Я бы посоветовал пока отступиться от генератора, а акцен бы сделал на АКБ. Надо ихоба отцепить и нормально зараядить от зарядного устройства. Потом выждать не менее 8-и часов, и после этого замерить на них напругу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
около 8 месяцев.Ant321 писал(а):а какой срок эксплуатации щеток на генораторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да ладно??пузотерка писал(а):около 8 месяцев.Ant321 писал(а):а какой срок эксплуатации щеток на генораторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
кипят(булькают) как вода в чайнике!!!
тестор не врет, проверял мультиметром, не врет!
ну у меня на хонде(до паджерика) трансивер стоял 857 и показывал питание, иногда когда ниче не включено напряжение 12,3 показывал, но стоит включить фары или печку-сразу 13,9-14,1 я так понимаю без нагрузки он не кипятит аккумулятор зря, но хонда была старая и х.з.
ну смотри: утром выхожу(машина всю ночь стояла) акб-12,6 завожу и напруга почти сразу 14 и почти сразу закипают, напрягают потеки с акб (следы кипения, испарения)
акб новый-весной брал
прошлые акб сдохли от перезаряда, постоянно кипели.
что-то здесь не так, пока я не понял, но от 14 вольт обычно акб не кипят!!!
тестор не врет, проверял мультиметром, не врет!
ну у меня на хонде(до паджерика) трансивер стоял 857 и показывал питание, иногда когда ниче не включено напряжение 12,3 показывал, но стоит включить фары или печку-сразу 13,9-14,1 я так понимаю без нагрузки он не кипятит аккумулятор зря, но хонда была старая и х.з.
ну смотри: утром выхожу(машина всю ночь стояла) акб-12,6 завожу и напруга почти сразу 14 и почти сразу закипают, напрягают потеки с акб (следы кипения, испарения)
акб новый-весной брал
прошлые акб сдохли от перезаряда, постоянно кипели.
что-то здесь не так, пока я не понял, но от 14 вольт обычно акб не кипят!!!
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
примерно 4 смены масла.Ant321 писал(а):Да ладно??пузотерка писал(а):около 8 месяцев.Ant321 писал(а):а какой срок эксплуатации щеток на генораторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?а в км?
этой весной менял щетки, до этого осенью, но зимой пару дней лебедился прилично!
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дайте таблицу зарядки???
вчера мерил плотность акб-1,23 а когда кипели(еще в деревне) 1,27
вчера мерил плотность акб-1,23 а когда кипели(еще в деревне) 1,27
Последний раз редактировалось пузотерка 06 авг 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Машина после предыдущего хозяина прошла 70тыщ. При замене реле-регулятора щетки были еще вполне живые (где-то треть еще точно была). Сколько он до меня катал неизвестно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну и вот: машина больше 12 часов стояла 12,6в.
завел сразу 13,6в.
подцепил компрессор 13,4в.+включил фары 13,13в.
все выключил 13,6в.
заглушил 12,99
читать снизу вверх(это все с диодами)
завел сразу 13,6в.
подцепил компрессор 13,4в.+включил фары 13,13в.
все выключил 13,6в.
заглушил 12,99
читать снизу вверх(это все с диодами)
- Вложения
- dvm99
- Сообщения: 21456
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
пузотерка, у меня полтора года стоял какой-то левый регулятор, выносной... Он всегда при любой температуре выдвал 14,7В . Ничего никогда не кипело...
Таблица:
– 20°С ---14,2-15,4
20°С -----13,9-14,9
60°С -----13,4-14,6
80°С -----13,1-14,5
Таблица:
– 20°С ---14,2-15,4
20°С -----13,9-14,9
60°С -----13,4-14,6
80°С -----13,1-14,5
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сам не дурак, но: у моего брата на марке точно такой-же акб 90(вместе брали весной) и у него 13,9 и ничего не кипит!
да, кстати после запуска 13,6 а когда покатался часик(сейчас) напруга 13,3(это все с диодами) и генератор намного меньше сил у двс забирает.
стоят у меня два диода последовательно, если один убрать то примерно 14 вольт ровно будет.
ну и поидее акб не должен кипеть.
с таблицей получается все нормуль, почему кипит акб???
да, кстати после запуска 13,6 а когда покатался часик(сейчас) напруга 13,3(это все с диодами) и генератор намного меньше сил у двс забирает.
стоят у меня два диода последовательно, если один убрать то примерно 14 вольт ровно будет.
ну и поидее акб не должен кипеть.
с таблицей получается все нормуль, почему кипит акб???