ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serj83 »

Нашел на Ютюбе ссылку, чувак разбирает генератор, шаманит его, правда трындит на англицком, там же у него есть видос про то как разбирать стартер с пыжик\л200. впринципе все понятно. http://www.youtube.com/watch?v=qOo0iSnmwP4 и вторая ссылка, тут уже русский чувак спец по генераторам шаманит диодный мост с пыжовского генератора. мож кому пригодится http://www.youtube.com/watch?v=iV1_OzKw ... meA4wI-Nwg ну и снова вопрос от меня. В долгой поездке открутился болт нижний с генератора, отломило переднее ухо, можно ли переставить крышку с родного генератора на тайваньский, кто нибудь сталкивался с подобным уже?
dobrik007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:31
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: УФА

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dobrik007 »

Всем привет.У меня вот такая прабла,где то месяц назад рассыпались подшипники ,вернее один задний.Всё поменяли,всё проверили,норм,но стал замечать что лампочка стала тухнуть как то медленно,иногда по минуте горит на ХХ ,один раз вообще не тухла,снял все клеммы почистил,собрал так же не тухнет,потом по газовал и как будто что то сработало,типа релюшки и зарядка появилась.что может быть.
dobrik007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:31
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: УФА

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dobrik007 »

При запуске холодного двигла когда лампочка погасла вольтметр медленно поднимается до 14в,на горячую вроде всё норм,вот сегодня тоже где то 40-50 сек не гасла,уже за тестером собирался лезть,но потом лампа потухла. АКБ в норме.А вот ещё когда заводиш не холодную щелкают какие то релюшки под капотом,то есть завёл,лампочка потухла,вольтметр на 12в,реле сработало на вольтметре 13-13.5в,поехал,чють больше 14в и так держится.Может быть свечи накала отжирают,ХЗ. Отпишитесь,кто что думает.Вообще это пока не критично,зарядку мерю тестером,она норм,просто сигу подключили по генератору и сейчас стартер с автозапуска перекручивает,но вроде нашёл схему как подключить по тахометру.Заранее благодарен за советы.
Аватара пользователя
СТУДЕНТ2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:23
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: биробиджан

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение СТУДЕНТ2 »

Здравствуйте.Пропала зарядка.Открутился провод с генератор,прикрутил,но есть еще какой-то тонкий в этой же косе. 2 на фишку,2 на клемму что под болт, А что за проводок тонкий не знаю и по схеме его нет?Подскажите куда его прилепить.Зарядка есть.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

мож провод с датчика масла?
масленка вообще горит?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
СТУДЕНТ2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:23
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: биробиджан

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение СТУДЕНТ2 »

Спасибо.сейчас схожу посмотрю.Горит,не горит,не обратил внимания.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

привет всем!!!
на протяжении года кипят и горят аккумуляторы!
решил заняться этой проблемой:
было напряжение бортсети-14,5в.
ну думаю перезаряд-попробую вылечить диодом-около вольта на диоде упадет.
обрезал провод генератора и померил напряжение без нагрузки-18,6в.на холостых, 17в. на оборотах.
прицепил лампочку 50Вт.(5 ампер) гена просел до 15в.
реле регулятор наполовину помер, и так я проездил год!!!!!!
но, если при работающем на холостых двс без нагрузки генератора обороты стабильные, подключаю генератор-двигатель нагружается очень сильно, падают немного обороты(генератор ампер 40 не меньше давит) напяжение бортсети 13,6 и растет вверх, ну и так до 14,5
по мере закипания аккумулятора он меньше сопротивляется, генератор тока дает меньше и холостые становятся более ровные.
решать проблему надо, но гену снимать уже сил нету(5 раз за год снимал), после гены, перед акб в разрыв цепи поставил два диода. акб вроде не кипит!
прилагаю фоты(смотреть снизу вверх)
Вложения
без нагрузки
без нагрузки
подключаю акб к генератору и обороты немного падают, чувствуется нереальная нагрузка
подключаю акб к генератору и обороты немного падают, чувствуется нереальная нагрузка
подключил диоды
подключил диоды
вот так это выглядит
вот так это выглядит
при включении всех фар и печки бортсеть 13,1 держит стабильно
при включении всех фар и печки бортсеть 13,1 держит стабильно
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

с подключенными диодами не ясно на фото видно 13,13в.
покатался день без фар 13,3в., с фарами 13,17в.
понятно, что это не правильно, но на время пойдет!
дайте совет, че ему(генератору) надо???
4д56 1993 год японец, стоит 12000 лебедка.
и второй акб давно хотел убрать по плановому облегчению авто.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ant321 »

а какой срок эксплуатации щеток на генераторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?
Последний раз редактировалось Ant321 06 авг 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ну и колхоз с диодами :%): Что значит кипят? Прям булькают, или просто вода уходит и доливать нужно?
пузотерка писал(а): было напряжение бортсети-14,5в.
- Это не много, не должно кипеть. А вообще в мануале есть таблица, где приведено соответствие напряжения от температуры. 14,5в - не выходит за пределы таблицы.
Хотя конечно надо ещё быть уверенным в показаниях тестера. Китайские частенько чудят и врут.
обрезал провод генератора и померил напряжение без нагрузки-18,6в.на холостых, 17в. на оборотах.
прицепил лампочку 50Вт.(5 ампер) гена просел до 15в.
- это вполне нормальная картина, т.к. генератор во-первых- не нагружен, а во-вторых- с него идёт не читая ровная линия постоянки, а пульсирующее напряжение, т.е. присутствует переменная составляющая, причём не синусоида, а "пила". Поэтому при измерении тестером возможны казусы с его враньём.
Я бы посоветовал пока отступиться от генератора, а акцен бы сделал на АКБ. Надо ихоба отцепить и нормально зараядить от зарядного устройства. Потом выждать не менее 8-и часов, и после этого замерить на них напругу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

Ant321 писал(а):а какой срок эксплуатации щеток на генораторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?
около 8 месяцев.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ant321 »

пузотерка писал(а):
Ant321 писал(а):а какой срок эксплуатации щеток на генораторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?
около 8 месяцев.
Да ладно?? :=-O: а в км?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

кипят(булькают) как вода в чайнике!!!
тестор не врет, проверял мультиметром, не врет!
ну у меня на хонде(до паджерика) трансивер стоял 857 и показывал питание, иногда когда ниче не включено напряжение 12,3 показывал, но стоит включить фары или печку-сразу 13,9-14,1 я так понимаю без нагрузки он не кипятит аккумулятор зря, но хонда была старая и х.з.
ну смотри: утром выхожу(машина всю ночь стояла) акб-12,6 завожу и напруга почти сразу 14 и почти сразу закипают, напрягают потеки с акб (следы кипения, испарения)
акб новый-весной брал
прошлые акб сдохли от перезаряда, постоянно кипели.
что-то здесь не так, пока я не понял, но от 14 вольт обычно акб не кипят!!!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

Ant321 писал(а):
пузотерка писал(а):
Ant321 писал(а):а какой срок эксплуатации щеток на генораторе при обычной езде и со стандартной электронагрузкой?
около 8 месяцев.
Да ладно?? :=-O: а в км?
примерно 4 смены масла.
этой весной менял щетки, до этого осенью, но зимой пару дней лебедился прилично!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

дайте таблицу зарядки???
вчера мерил плотность акб-1,23 а когда кипели(еще в деревне) 1,27
Последний раз редактировалось пузотерка 06 авг 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег.... »

Машина после предыдущего хозяина прошла 70тыщ. При замене реле-регулятора щетки были еще вполне живые (где-то треть еще точно была). Сколько он до меня катал неизвестно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

ну и вот: машина больше 12 часов стояла 12,6в.
завел сразу 13,6в.
подцепил компрессор 13,4в.+включил фары 13,13в.
все выключил 13,6в.
заглушил 12,99
читать снизу вверх(это все с диодами)
Вложения
перед запуском
перед запуском
сразу после запуска
сразу после запуска
качаю колесо, машина работает
качаю колесо, машина работает
фары+компрессор
фары+компрессор
выключил все, заглушил.
выключил все, заглушил.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

вот такой компрессор
Вложения
IMG_20140806_163655.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

пузотерка, у меня полтора года стоял какой-то левый регулятор, выносной... Он всегда при любой температуре выдвал 14,7В . Ничего никогда не кипело...

Таблица:
– 20°С ---14,2-15,4
20°С -----13,9-14,9
60°С -----13,4-14,6
80°С -----13,1-14,5
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

сам не дурак, но: у моего брата на марке точно такой-же акб 90(вместе брали весной) и у него 13,9 и ничего не кипит!
да, кстати после запуска 13,6 а когда покатался часик(сейчас) напруга 13,3(это все с диодами) и генератор намного меньше сил у двс забирает.
стоят у меня два диода последовательно, если один убрать то примерно 14 вольт ровно будет.
ну и поидее акб не должен кипеть.
с таблицей получается все нормуль, почему кипит акб???
Ответить

Вернуться в «Электрика»