На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

вчера словил глюк на L200new, один раз завелась, потом перестала, послушал под капотом реле свечей накала они не щелкали на приборке спиралька не загоралась, все дело оказалось в глюке сигналки, видимо залипло реле которое рвет +, после нескольких раз постановки и снятия с охраны, релюшки начали щелкать и машина нормально завелась.
спорт нормально заводится, солярка с газпрома на улице сводобы, в паспорте написано температура фильтруемости -40 температура помутнения кажется -26.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
feoktistov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2011
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение feoktistov »

Добрый день,коллеги! Неоднократно читал этот форум и вот, решил зарегистрироваться).
По теме... Неделю назад столкнулся с той же проблемой, что и вы все. Ехал из Тверской области, пока по проселкам и медленно, все было ок. выехал на трассу, набрал скорость и, собственно, началось))) Ну, до москвы доехал. скорость-максимум 60. На следующий день купил и установил вот эти штуки-
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Ну что я вам скажу... Помогло. В воскресение проехал 740 км, при температуре примерно -20. Скорость любая, машина работает ровно, спираль не горит. Белорусская штука работает постоянно, немецкая периодически включается/выключается (сама)))). Так что вроде все ок.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение TABargan »

Потеплело! Завел! Завтра к ОД загляну, хотя диагноз очевиден - замерзла соляра. И БОЛЬШЕ НА ЛУКОЙЛ НЕ НОГОЙ!!!
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

В день пиковых морозов (-27) побежало масло из корпуса масляного фильтра, который поставил оф. сервис на нулевом ТО полгода назад. Текло только при холодном пуске.
Вовремя заметил, заменил фильтр, долил масло, проблема больше не повторялась, но и морозы ушли. Кто что думает, почему это произошло? Вот несколько версий:
1. бракованный фильтр;
2. сервисмены перетянули фильтр и повредили его корпус;
3. фильтр меньшего диаметра (см. также п.2) и объема;
4. жидкое масло Mobil 0W40;
5. не сработал редукционный клапан в маслонасосе;
6. быстрый запуск двигателя (буквально после одного оборота) и высокие начальные обороты после пуска.
Вложения
фильтр.jpg
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

Че там,не видно на фотографии нифига?Могли просто недотянуть фильтр.Как был,плотно накручен?Плюс пункт 6 конечно-же.Фильтр Sakura?Сам привозил или официалы поставили неоригинал?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Просто фильтр недотянут.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Mihaprioz »

На фольце такое даже при +5 градусов на улице. Оказалось заклинило клапан.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.

Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ISerg »

scroll писал(а):Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.

Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

ISerg писал(а): Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Возможно.
Вообще изначально насос стоял внутри Eberspacherа, но он перестал работать, сказали из-за того, что ему было трудно засосать топливо (была врезка кажется в обратке). Я установил новый насос рядом с баком на раме, забор непосредственно из бака, но трубки взял от Webasto.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

scroll писал(а):
ISerg писал(а): Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Возможно.
Вообще изначально насос стоял внутри Eberspacherа, но он перестал работать, сказали из-за того, что ему было трудно засосать топливо (была врезка кажется в обратке). Я установил новый насос рядом с баком на раме, забор непосредственно из бака, но трубки взял от Webasto.
scroll, а кто устанавливал гидроник, сам или ОД?
То что он у тебя не запускается - это ошибки монтажа.

Расскажу просто свой опыт.

Гидроник за левой фарой, компакт (насос внутри гидроника), ставил ОД, топливопадача синей трубкой из обратки на фильтре - в результате ниже 20 градусов запускался со второго раза, но когда тепло - то с первого.
Вроде ничего страшного :*QUOTES*: но заставил переделать.
Сделали врезку из бака и проложили синим трубопроводом до гидроника. Саму врезку удлиняли, чтобы сосало с самого низу бака и не влияло на крены при парковке либо с малым уровнем топлива.

Стало работать с первого раза. :*VICTORY*:

Если переносить насос из гидроника на раму возле бензобака, то, по памяти не помню, но вроде до насоса обязательно синий трубопровод, а после насоса до гидроника обязательно белый. Также есть нюанс по изгибам и по горизонту.

Вообщем у тебя ошибки монтажа - пусть делают все по инструкции по установке. Там мелочей нет.

А то что ошибки не можешь прочитать - так тебе сине-белый провод не подключили (он для диагностики) и скорее всего завели этот провод на блок климат-контроля. Это крайне неправильное решение или про простому - просто "уродское"

Дизельный гидроник крайне надежный аппарат при правильной установке. Так ломаться нечему. Все просто и по простому гениально. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

Nemettc писал(а):Че там,не видно на фотографии нифига?Могли просто недотянуть фильтр.Как был,плотно накручен?Плюс пункт 6 конечно-же.Фильтр Sakura?Сам привозил или официалы поставили неоригинал?
Фильтр затянут был нормально. Сочилось именно из корпуса фильтра. Ставили официалы свой.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

Napic писал(а): scroll, а кто устанавливал гидроник, сам или ОД?
То что он у тебя не запускается - это ошибки монтажа.

Расскажу просто свой опыт.

Гидроник за левой фарой, компакт (насос внутри гидроника), ставил ОД, топливопадача синей трубкой из обратки на фильтре - в результате ниже 20 градусов запускался со второго раза, но когда тепло - то с первого.
Вроде ничего страшного :*QUOTES*: но заставил переделать.
Сделали врезку из бака и проложили синим трубопроводом до гидроника. Саму врезку удлиняли, чтобы сосало с самого низу бака и не влияло на крены при парковке либо с малым уровнем топлива.

Стало работать с первого раза. :*VICTORY*:

Если переносить насос из гидроника на раму возле бензобака, то, по памяти не помню, но вроде до насоса обязательно синий трубопровод, а после насоса до гидроника обязательно белый. Также есть нюанс по изгибам и по горизонту.

Вообщем у тебя ошибки монтажа - пусть делают все по инструкции по установке. Там мелочей нет.

А то что ошибки не можешь прочитать - так тебе сине-белый провод не подключили (он для диагностики) и скорее всего завели этот провод на блок климат-контроля. Это крайне неправильное решение или про простому - просто "уродское"

Дизельный гидроник крайне надежный аппарат при правильной установке. Так ломаться нечему. Все просто и по простому гениально. :)
Ставил ОД весной при покупки машины за левой фарой. У нас ОДешников никаких нет. Консультировался по гидронику у официалов Webasto, но что то у них делать через чур дорого. Они и посоветовали переставить насос к бензобаку. Магистраль ложил с учетом ц.у. инструкции, но трубки от Webasto.

Подскажи, если я правильно понял, у тебя стоит гидроник за левой фарой, т.насос установлен внутри гидроника, а забор сделан из бензобака. Не большая ли магистраль? Мне кажется у топливного насоса Eberspecher маленькая всасывающая способность (как читал я), но большая способность толкать топливо.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

scroll писал(а): Подскажи, если я правильно понял, у тебя стоит гидроник за левой фарой, т.насос установлен внутри гидроника, а забор сделан из бензобака. Не большая ли магистраль? Мне кажется у топливного насоса Eberspecher маленькая всасывающая способность (как читал я), но большая способность толкать топливо.
Я ставил и за правую фару на старом спорте. Всё отлично работает. Так что Вы басни слышали.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

SNOOPER писал(а): Я ставил и за правую фару на старом спорте. Всё отлично работает. Так что Вы басни слышали.
В любой инструкции по установке длина всаса не более 2 метров.
Вложения
hydr.5russ.pdf
(1.53 МБ) 23 скачивания
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

scroll писал(а):
SNOOPER писал(а): Я ставил и за правую фару на старом спорте. Всё отлично работает. Так что Вы басни слышали.
В любой инструкции по установке длина всаса не более 2 метров.
Читал я эту инструкцию. Вертел и прикидывал как сделать. Но хозяин настоял чтоб за правую фару. Короче ни одного сбоя. Да и в инструкции написано "возможны", а это не означает категорического запрета. :)
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

Napic писал(а):А то что ошибки не можешь прочитать - так тебе сине-белый провод не подключили (он для диагностики) и скорее всего завели этот провод на блок климат-контроля. Это крайне неправильное решение или про простому - просто "уродское"
Проверил. Отсоединил контакты от т.насоса и запустил гидроник. Выдал Err, а при считывании ошибки показал AF:48. По таблице - Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений. Значит в электрике подключено все правильно.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Там разница во внутреннем диаметре трубки. Может не хватать для нормального забора.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

SNOOPER писал(а):Там разница во внутреннем диаметре трубки. Может не хватать для нормального забора.
Трубки от Webasto, они чуть больше. Но все равно, после праздников закажу Eberspecherовские и поменяю.

Может быть у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли, кроме трубок?

Может насос обратно внедрить в гидроник, а забор дт оставить из бака?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

Самые морозы встретил в Карелии. в Куркиёках. Был на рыбалке. По утрам -25-28, вебасты нет, масло Мобил 0w40, соляра полбака с Питерского Статойл температура фильтруемости -36 и пол бака с ТНК посёлок Лахдепохья фильтруемость по паспорту -42. Машин заводился, и работал, как часы. На обратном пути была самая холодная ночь, опускалось до -32 по бортовому компу. Заправлялся в Питере на КАДе на Лукойле и в Новгородской области на Несте. Везде темп. фильтруемости по паспорту ниже -30, проблем с работой движка не наблюдалось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»