Страница 57 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 24 дек 2012, 15:59
DenisR
вчера словил глюк на L200new, один раз завелась, потом перестала, послушал под капотом реле свечей накала они не щелкали на приборке спиралька не загоралась, все дело оказалось в глюке сигналки, видимо залипло реле которое рвет +, после нескольких раз постановки и снятия с охраны, релюшки начали щелкать и машина нормально завелась.
спорт нормально заводится, солярка с газпрома на улице сводобы, в паспорте написано температура фильтруемости -40 температура помутнения кажется -26.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 26 дек 2012, 13:55
feoktistov
Добрый день,коллеги! Неоднократно читал этот форум и вот, решил зарегистрироваться).
По теме... Неделю назад столкнулся с той же проблемой, что и вы все. Ехал из Тверской области, пока по проселкам и медленно, все было ок. выехал на трассу, набрал скорость и, собственно, началось))) Ну, до москвы доехал. скорость-максимум 60. На следующий день купил и установил вот эти штуки-
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Ну что я вам скажу... Помогло. В воскресение проехал 740 км, при температуре примерно -20. Скорость любая, машина работает ровно, спираль не горит. Белорусская штука работает постоянно, немецкая периодически включается/выключается (сама)))). Так что вроде все ок.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 26 дек 2012, 18:32
TABargan
Потеплело! Завел! Завтра к ОД загляну, хотя диагноз очевиден - замерзла соляра. И БОЛЬШЕ НА ЛУКОЙЛ НЕ НОГОЙ!!!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2012, 10:07
Grigor
В день пиковых морозов (-27) побежало масло из корпуса масляного фильтра, который поставил оф. сервис на нулевом ТО полгода назад. Текло только при холодном пуске.
Вовремя заметил, заменил фильтр, долил масло, проблема больше не повторялась, но и морозы ушли. Кто что думает, почему это произошло? Вот несколько версий:
1. бракованный фильтр;
2. сервисмены перетянули фильтр и повредили его корпус;
3. фильтр меньшего диаметра (см. также п.2) и объема;
4. жидкое масло Mobil 0W40;
5. не сработал редукционный клапан в маслонасосе;
6. быстрый запуск двигателя (буквально после одного оборота) и высокие начальные обороты после пуска.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2012, 11:10
Nemettc
Че там,не видно на фотографии нифига?Могли просто недотянуть фильтр.Как был,плотно накручен?Плюс пункт 6 конечно-же.Фильтр Sakura?Сам привозил или официалы поставили неоригинал?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2012, 11:23
SNOOPER
Просто фильтр недотянут.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2012, 12:45
Mihaprioz
На фольце такое даже при +5 градусов на улице. Оказалось заклинило клапан.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2012, 16:19
scroll
Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.
Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2012, 17:04
ISerg
scroll писал(а):Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.
Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 дек 2012, 18:26
scroll
ISerg писал(а):
Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Возможно.
Вообще изначально насос стоял внутри Eberspacherа, но он перестал работать, сказали из-за того, что ему было трудно засосать топливо (была врезка кажется в обратке). Я установил новый насос рядом с баком на раме, забор непосредственно из бака, но трубки взял от Webasto.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 дек 2012, 19:06
Napic
scroll писал(а):ISerg писал(а):
Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Возможно.
Вообще изначально насос стоял внутри Eberspacherа, но он перестал работать, сказали из-за того, что ему было трудно засосать топливо (была врезка кажется в обратке). Я установил новый насос рядом с баком на раме, забор непосредственно из бака, но трубки взял от Webasto.
scroll, а кто устанавливал гидроник, сам или ОД?
То что он у тебя не запускается - это ошибки монтажа.
Расскажу просто свой опыт.
Гидроник за левой фарой, компакт (насос внутри гидроника), ставил ОД, топливопадача синей трубкой из обратки на фильтре - в результате ниже 20 градусов запускался со второго раза, но когда тепло - то с первого.
Вроде ничего страшного

но заставил переделать.
Сделали врезку из бака и проложили синим трубопроводом до гидроника. Саму врезку
удлиняли, чтобы сосало с самого низу бака и не влияло на крены при парковке либо с малым уровнем топлива.
Стало работать с первого раза.
Если переносить насос из гидроника на раму возле бензобака, то, по памяти не помню, но вроде до насоса обязательно синий трубопровод, а после насоса до гидроника обязательно белый. Также есть нюанс по изгибам и по горизонту.
Вообщем у тебя ошибки монтажа - пусть делают все по инструкции по установке. Там мелочей нет.
А то что ошибки не можешь прочитать - так тебе сине-белый провод не подключили (он для диагностики) и скорее всего завели этот провод на блок климат-контроля. Это крайне неправильное решение или про простому - просто "уродское"
Дизельный гидроник крайне надежный аппарат
при правильной установке. Так ломаться нечему. Все просто и по простому гениально.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 дек 2012, 21:56
Grigor
Nemettc писал(а):Че там,не видно на фотографии нифига?Могли просто недотянуть фильтр.Как был,плотно накручен?Плюс пункт 6 конечно-же.Фильтр Sakura?Сам привозил или официалы поставили неоригинал?
Фильтр затянут был нормально. Сочилось именно из корпуса фильтра. Ставили официалы свой.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 09:32
scroll
Napic писал(а):
scroll, а кто устанавливал гидроник, сам или ОД?
То что он у тебя не запускается - это ошибки монтажа.
Расскажу просто свой опыт.
Гидроник за левой фарой, компакт (насос внутри гидроника), ставил ОД, топливопадача синей трубкой из обратки на фильтре - в результате ниже 20 градусов запускался со второго раза, но когда тепло - то с первого.
Вроде ничего страшного

но заставил переделать.
Сделали врезку из бака и проложили синим трубопроводом до гидроника. Саму врезку
удлиняли, чтобы сосало с самого низу бака и не влияло на крены при парковке либо с малым уровнем топлива.
Стало работать с первого раза.
Если переносить насос из гидроника на раму возле бензобака, то, по памяти не помню, но вроде до насоса обязательно синий трубопровод, а после насоса до гидроника обязательно белый. Также есть нюанс по изгибам и по горизонту.
Вообщем у тебя ошибки монтажа - пусть делают все по инструкции по установке. Там мелочей нет.
А то что ошибки не можешь прочитать - так тебе сине-белый провод не подключили (он для диагностики) и скорее всего завели этот провод на блок климат-контроля. Это крайне неправильное решение или про простому - просто "уродское"
Дизельный гидроник крайне надежный аппарат
при правильной установке. Так ломаться нечему. Все просто и по простому гениально.

Ставил ОД весной при покупки машины за левой фарой. У нас ОДешников никаких нет. Консультировался по гидронику у официалов Webasto, но что то у них делать через чур дорого. Они и посоветовали переставить насос к бензобаку. Магистраль ложил с учетом ц.у. инструкции, но трубки от Webasto.
Подскажи, если я правильно понял, у тебя стоит гидроник за левой фарой, т.насос установлен внутри гидроника, а забор сделан из бензобака. Не большая ли магистраль? Мне кажется у топливного насоса Eberspecher маленькая всасывающая способность (как читал я), но большая способность толкать топливо.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 10:56
SNOOPER
scroll писал(а):
Подскажи, если я правильно понял, у тебя стоит гидроник за левой фарой, т.насос установлен внутри гидроника, а забор сделан из бензобака. Не большая ли магистраль? Мне кажется у топливного насоса Eberspecher маленькая всасывающая способность (как читал я), но большая способность толкать топливо.
Я ставил и за правую фару на старом спорте. Всё отлично работает. Так что Вы басни слышали.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 13:40
scroll
SNOOPER писал(а):
Я ставил и за правую фару на старом спорте. Всё отлично работает. Так что Вы басни слышали.
В любой инструкции по установке длина всаса не более 2 метров.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 14:15
SNOOPER
scroll писал(а):SNOOPER писал(а):
Я ставил и за правую фару на старом спорте. Всё отлично работает. Так что Вы басни слышали.
В любой инструкции по установке длина всаса не более 2 метров.
Читал я эту инструкцию. Вертел и прикидывал как сделать. Но хозяин настоял чтоб за правую фару. Короче ни одного сбоя. Да и в инструкции написано "возможны", а это не означает категорического запрета.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 14:20
scroll
Napic писал(а):А то что ошибки не можешь прочитать - так тебе сине-белый провод не подключили (он для диагностики) и скорее всего завели этот провод на блок климат-контроля. Это крайне неправильное решение или про простому - просто "уродское"
Проверил. Отсоединил контакты от т.насоса и запустил гидроник. Выдал Err, а при считывании ошибки показал AF:48. По таблице - Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений. Значит в электрике подключено все правильно.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 15:17
SNOOPER
Там разница во внутреннем диаметре трубки. Может не хватать для нормального забора.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 15:44
scroll
SNOOPER писал(а):Там разница во внутреннем диаметре трубки. Может не хватать для нормального забора.
Трубки от Webasto, они чуть больше. Но все равно, после праздников закажу Eberspecherовские и поменяю.
Может быть у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли, кроме трубок?
Может насос обратно внедрить в гидроник, а забор дт оставить из бака?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 дек 2012, 21:05
VAZ
Самые морозы встретил в Карелии. в Куркиёках. Был на рыбалке. По утрам -25-28, вебасты нет, масло Мобил 0w40, соляра полбака с Питерского Статойл температура фильтруемости -36 и пол бака с ТНК посёлок Лахдепохья фильтруемость по паспорту -42. Машин заводился, и работал, как часы. На обратном пути была самая холодная ночь, опускалось до -32 по бортовому компу. Заправлялся в Питере на КАДе на Лукойле и в Новгородской области на Несте. Везде темп. фильтруемости по паспорту ниже -30, проблем с работой движка не наблюдалось.