Страница 57 из 69

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 янв 2017, 19:51
Leshii
По второму вопросу-да,штатно утановлена проставка 3см на переднем кардане со стороны пер. редуктора.

Юрий,если человек переделывает бензин 3л на ручке с РК парт тайм(спорт 1-го поколения)на СС,то смело можешь предлагать передний кардан от делики. Он встает без переделок,но всё же лучше к нему изготовить проставку толщиной 1см. Покрайней мере у меня и ещё у одного человека получилось так поставить.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 23 янв 2017, 22:21
lekus34volvo
Впринцыпе на передке редуктор и раздатка друг относительо друга не гуляют,так что 1 см.там не критично

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 24 янв 2017, 00:51
koncevik
Жипер писал(а):И еще.
Господа спортоводы, а какая длина переднего кардана Спорта К96 АВД?
А то несколько раз отправлял карданы с к96-СС не обращая внимания на длину.
А на днях слегонца охренел - имею 2 комплекта с к96:
Задние одинаковые 93см по центрам крестовин, а передние:
один - 52.5 см, второй 55,5 см.
До сих пор не могу вкурить - как так?
Какой правильный?

И второй вопрос - что-то читал про проставку на передний кардан, штатно идущую на спорты.
Юр, есть предположение что кардан который 52,5 стоял с проставкой - она как раз три сантима вроде , а тот который 55.5 стоял без оной. Впринципе могу померить тот что ты мне когда то присылал от челика авд , кторый щас у меня стоит .
Кстати у тя карданы такие не появились ? ))

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 24 янв 2017, 19:31
Aztek
А какая длина заднего кардана должна быть?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 25 янв 2017, 19:33
Жипер
Aztek писал(а):А какая длина заднего кардана должна быть?
93 см по центрам крестовин.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 25 янв 2017, 19:35
Жипер
koncevik писал(а): Кстати у тя карданы такие не появились ? ))
Да вот прям недавно два комплекта было.
Один уехал.
Второй в брони к раздатке.
Подожду еще пару дней и .... :)

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 27 янв 2017, 08:24
GrifonII
Продам серую накладку АКПП как на аватарке, под ПР раздатку, есть коцки, фотки вечером. Кому интересно ваши предложения в ЛС.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 27 янв 2017, 09:40
SNOOPER
Эээ коммерсанты Вы ничего не попутали, где находитесь?!

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 04 мар 2017, 22:32
uadesign
Нужен хелп
утсановил коробку и раздатку от делики
поставил датчики от партайма, во 2 и 5й

Постоянно горит лампа полного привода, даже при отключении полного привода
горит во всех режимах

Куда копать?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 15 мар 2017, 22:22
Mitz
всем привет, умерла у меня раздатка на AWD, прочитав эту тему и дневнички на драйве понял
что мне нужна раздатка от П2 2.8, 3.5 или 3.0( 24 кл) АКПП правый руль
-с таким раскладом мне нужно будет перенести пару валов, вилки и палку-переключалку, со сломанной разадатки на новую,
я всё правильно понял? Снупер, подтверди пожалуйста

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 16 мар 2017, 09:28
<Вавил>
Неужели нет комплектации паджер, или делик где рычаг раздатки стоял бы слева и ходил бы тоже вперед-влево-вперед?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 16 мар 2017, 10:45
Podzemshik
Почему нет? Правый руль МКПП и левый руль АКПП.
Проблема в том, что первый вариант фиг найдёшь, японцы автомат любят, только англичанина если повезёт, а второй вариант будет раздолбанным с огромным пробегом по РФ.
Запчасти из Японии привлекают своим хорошим состоянием.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 30 мар 2017, 12:59
Thug
Наидобрейшего дня, господа. Машина Montero Sport 99 год, 6g72+АКПП+СС (внедрено до меня).
Как я понимаю, на данную конфигурацию подойдут только AWD карданы, которых нынче не густо и состояние в общем-то непонятное будет.
Имею вопрос: переднему кардану, как и положено (тут грустный мат), приходит писец. Задумался о переходе на полностью крестовинный кардан от П2/Л200. Какие риски, кроме шприцевания после каждой покатушки и, возможно, чуть увеличившейся вибрации? На лифтованном гранде такая схема вела к замене крестовин примерно каждые 10 тык, здесь, вроде, угол более щадящий.
UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 04 апр 2017, 08:16
GrifonII
Thug писал(а):UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
Тема так и не раскрылась? тоже есть интерес вместо ШРУСового внедрить с двумя крестовинами. Вопрос вибрации пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?

зы Вопрос вибрации 2-х крестовинного пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 04 апр 2017, 08:22
Barsilla
Так вроде со шрусом меньше вибраций

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 04 апр 2017, 14:49
Thug
GrifonII писал(а):
Thug писал(а):UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
Тема так и не раскрылась? тоже есть интерес вместо ШРУСового внедрить с двумя крестовинами. Вопрос вибрации пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?

зы Вопрос вибрации 2-х крестовинного пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?
Ну как видишь, тема не очень популярна стала, видать, все ответы есть в ней. ::-D:

Вибрации на 2 крестовинах всегда будут больше, чем на ШРУСе. А вот насколько это критично - пока без ответа. По идее, 2 крестовины переваривают бОльший момент, чем ШРУС (чирки/гранды для трофи обычно старались строить на двухкрестовинном кардане, многие рвали ШРУС). Плюс отсутствие уязвимого пыльника. Но надо шприцевать и ШРУС обеспечивает бОльший угол работы, чем кресты.
В Автофоре мне говорили о переходивших на 2 креста, но тему тогда я не развил и как поживают те машины - не узнавал. Окажусь в сервисе - поговорю предметнее.
Barsilla писал(а):Так вроде со шрусом меньше вибраций

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Меньше - да, вопрос, насколько их увеличение критично для прочих узлов.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 14 апр 2017, 04:15
Жипер
Парни, а скажите мне - хвостовики переднего кардана, те что в раздатку, на к96 - на МКПП и АКПП, ведь разные?
Правильно?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 14 апр 2017, 04:21
Жипер
Thug писал(а): Но надо шприцевать и ШРУС обеспечивает бОльший угол работы, чем кресты.
А зачем на переднем кардане вообще большой угол?
Раздатка относительно неподвижна, передний редуктор тоже.
Там углы практически и не нужны.
Это на заднем углы большие и тем не менее кресты там прекрасно справляются.
По мне, так переход на кресты более чем разумен.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 14 апр 2017, 09:47
Leshii
Скользящие вилки у МКПП и АКПП разные. У мкпп-малая,у акпп-большая.
На деликовский кардан приходится ставить со своей машины,это если на МКПП.

Углы работы на переднем кардане заданы производителем. На моей машине фланец раздатки и фланец переднего моста расположены в виде буквы V,и равны 4+4градуса. Просто передний рардан почти не меняет этих углов при работе по сравнению с задним.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 14 апр 2017, 12:20
Podzemshik
Жипер писал(а): А зачем на переднем кардане вообще большой угол?
Раздатка относительно неподвижна, передний редуктор тоже.
Там углы практически и не нужны.
Это на заднем углы большие и тем не менее кресты там прекрасно справляются.
По мне, так переход на кресты более чем разумен.
На большинстве автомобилей с продольным расположением двигателя
и основным приводом на задние колёса силовой агрегат наклонён назад. Уменьшается высота тоннеля пола без уменьшения дорожного просвета спереди, а также уменьшаются углы работы заднего кардана. Углы переднего кардана увеличиваются, но он легче весом и используется не всегда. Геометрия работы переднего и заднего кардана отличается, передний больше изгибается у раздатки, а задний изгибается на обоих шарнирах, я где-то читал, что для кардана так лучше.
Тойота при точно такой же компоновке ставит простой кардан спереди, но вместо скользящих вилок телескопические карданы, а в раздатке фланцы жёстко на подшипниках сидят.
Думаю, что замена ШРУСа на кардан имеет право на жизнь, но ускорит износ вилки и переднего хвостовика раздатки.