Страница 57 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 23:02
Duglas68
serj5 писал(а): По крайней мере до первого ТО в 15 тыс. отказываться точно не стоит, хотя мысли такие были. Я читал на этом форуме, парень купил, 3,8L, полный фарш и при пробеге 10600, накрылся двигатель, вот это попандос, естественно официалы полностью менять не будут, а заменят проблему, но делать-то будут наши умельцы........
Про траблы с 3,8л известно. У моего знакомого такой движок стуканул где-то на 30 тык. Но наш-то - СУПЕР - проверенный и надежный ::-D: !!! Хотя все равно от греха подальше придется на ТО ездить )))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 мар 2011, 23:45
Б-АЙКЕР
serj5 писал(а):
Согласен, я на новом PJ, пробег 2600км, побуксовал в сугробах, срезало шестерни в переднем редукторе и с 26.01.2011 до сих пор жду редуктор, едет от косоглазых, на складах у официалах не нашлось.... На монтерике III, без всяких электронных прибомбасов, где только не лазил, всё пофиг и пробег 210 тыс. Вот...


Я читал в теме, но наверное не очень внимательно: почему все-таки так случилось с редуктором? Не включил блокировку межосевого диф-ла? Я присматриваюсь к механике, где принудительной блокировки нет. Кердык редуктору - готовиться сразу? Очень мало отзывов по машинам на ручке, особенно с 3,0 л.


И блокировку включил и понижайку, а принудиловка только на задний редуктор, а накрылся передний, который работает через диф. Официалы развели руками и делают по гарантии. А вообще ручка надёжней, это факт, особенно по бездорожью. А всё таки блокировка заднего редуктора штука очень нужная, проверял, хотя у меня на монтере 3 стоит вяскомуфта, тоже не плохо, особо не надо думать о кнопке блокировке, сама блокирует, что тут скажешь, монтерик на американский рынок, для жирных и неряшливых лентяев..
__________________________________________________________________________________
Уважаемый Сергей, позволь предположить, отчего у тебя срезало зубья в переднем редукторе:

1) Ты все заблокировал
2)Включил понижайку
3)Засел капитально, но не на брюхо
4)Решил в раскачку туда-сюда накатать, а т.к. у тебя автомат(АКПП), то тебе в крайних положениях надо было ловить тормозом машину.
5)И вот ты в очередной раз накатил вперед или назад ...и левой ногой начинаешь резко жать на тормоз, а правая нога не успела сбросить газ. И получилось, что весь крутящий момент от движка оборотов под 3500, да еще через пониженную ты колом глушишь тормозами. Шестерни переднего редуктора оказались самыми слабым звеном, к сожалению, т.к. передние тормоза хватают по полной сразу из-за конструктивной особенности тормозной системы всех машин.
Ты мог даже не заметить этот момент, когда жал ногами педали или не обратил внимание. Наверное, так и было. Практика показывает, что часто владельцы сами ломают машины, конечно , не специально.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 мар 2011, 10:45
serj5
Б-АЙКЕР писал(а):serj5 писал(а):
Согласен, я на новом PJ, пробег 2600км, побуксовал в сугробах, срезало шестерни в переднем редукторе и с 26.01.2011 до сих пор жду редуктор, едет от косоглазых, на складах у официалах не нашлось.... На монтерике III, без всяких электронных прибомбасов, где только не лазил, всё пофиг и пробег 210 тыс. Вот...


Я читал в теме, но наверное не очень внимательно: почему все-таки так случилось с редуктором? Не включил блокировку межосевого диф-ла? Я присматриваюсь к механике, где принудительной блокировки нет. Кердык редуктору - готовиться сразу? Очень мало отзывов по машинам на ручке, особенно с 3,0 л.


И блокировку включил и понижайку, а принудиловка только на задний редуктор, а накрылся передний, который работает через диф. Официалы развели руками и делают по гарантии. А вообще ручка надёжней, это факт, особенно по бездорожью. А всё таки блокировка заднего редуктора штука очень нужная, проверял, хотя у меня на монтере 3 стоит вяскомуфта, тоже не плохо, особо не надо думать о кнопке блокировке, сама блокирует, что тут скажешь, монтерик на американский рынок, для жирных и неряшливых лентяев..
__________________________________________________________________________________
Уважаемый Сергей, позволь предположить, отчего у тебя срезало зубья в переднем редукторе:

1) Ты все заблокировал
2)Включил понижайку
3)Засел капитально, но не на брюхо
4)Решил в раскачку туда-сюда накатать, а т.к. у тебя автомат(АКПП), то тебе в крайних положениях надо было ловить тормозом машину.
5)И вот ты в очередной раз накатил вперед или назад ...и левой ногой начинаешь резко жать на тормоз, а правая нога не успела сбросить газ. И получилось, что весь крутящий момент от движка оборотов под 3500, да еще через пониженную ты колом глушишь тормозами. Шестерни переднего редуктора оказались самыми слабым звеном, к сожалению, т.к. передние тормоза хватают по полной сразу из-за конструктивной особенности тормозной системы всех машин.
Ты мог даже не заметить этот момент, когда жал ногами педали или не обратил внимание. Наверное, так и было. Практика показывает, что часто владельцы сами ломают машины, конечно , не специально.
Странно, а почему такого нет со второй машиной, MONTERO III, 2000г., пробег 210тыс., бегала в Исландии - 160тыс., я на ней куда только не залазил, песок, болото, сугробы по пояс (рыбалка, охота) и эксплуатировал агресивней, по принципу "ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ", та всё таки новая, ещё жалеешь. Вот, что мне не понятно ::-(:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 мар 2011, 12:57
Б-АЙКЕР
Сергей, однозначно трудно ответить, ведь мой отзыв тоже предположение. Ведь могли совпасть при поломке редуктора и те причины, о кот. я писал и плохое качество редуктора (от него ведь даже известные фирмы не застрахованы 100%). В таких случаях даже тип протектора важен ( как ни странно чем он лучше, тем больше шансов поломки редуктора ) и т.д.
Мне ,кажется, всетаки надо беречь и немного жалеть свой авто, а в трудный момент он тебя выручит.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 мар 2011, 14:31
serj5
Б-АЙКЕР писал(а):Сергей, однозначно трудно ответить, ведь мой отзыв тоже предположение. Ведь могли совпасть при поломке редуктора и те причины, о кот. я писал и плохое качество редуктора (от него ведь даже известные фирмы не застрахованы 100%). В таких случаях даже тип протектора важен ( как ни странно чем он лучше, тем больше шансов поломки редуктора ) и т.д.
Мне ,кажется, всетаки надо беречь и немного жалеть свой авто, а в трудный момент он тебя выручит.
:*THANK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 мар 2011, 14:37
валик
Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 мар 2011, 15:22
ral
Duglas68 писал(а):
serj5 писал(а): По крайней мере до первого ТО в 15 тыс. отказываться точно не стоит, хотя мысли такие были. Я читал на этом форуме, парень купил, 3,8L, полный фарш и при пробеге 10600, накрылся двигатель, вот это попандос, естественно официалы полностью менять не будут, а заменят проблему, но делать-то будут наши умельцы........
Про траблы с 3,8л известно. У моего знакомого такой движок стуканул где-то на 30 тык. Но наш-то - СУПЕР - проверенный и надежный ::-D: !!! Хотя все равно от греха подальше придется на ТО ездить )))
Х.З тоже брал из принципа, что движок давно на рынке и надежен, а что тогда свистит под капотом и скрежечет на машине 7100км с самого рождения. Прошу не давать советов что это может быть т.к их уже и так полно дали, а у родственника купившего на месяц позже таже хрень.... вот тебе и надежность.... на корейцах такого небыло, что у жены, что у меня, да и что говорить на наших тазиках и ниве шевроле проблем со свистами и скрежетами на новой машине небывало у меня, а тут метсуба е-МОЕ... короче осадок парни у меня на узкоглазых.... салон еще добивает звуками... двигло бы не свистело на холодную забил бы на салон, а так все в раз, неприятно!!!!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 мар 2011, 16:14
serj5
валик писал(а):Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.
Посмотреть-бы, на сколько стало интересней или наоборот....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 мар 2011, 16:32
Б-АЙКЕР
ral , хочется тебя успокоить, что это общая тенденция ухудшения качества новых авто у всех фирм без исключения. Примеры можно сотнями приводить, даже у самых крутых брендов: вот пару примеров
Дискавери-3 , оч ненадежен-электроника, ТНВД вообще оскомину набило всем, больше 20 тыщ. не ходит, общее мнение-ломучее авто.
WW Пассат В-6, 2,0 FSI (чистый немец) ,служебный, сновья свист не-то ремня, не-то трет чего-то, движек оч. капризный к топливу, зимой вешалка на холодную с заводкой ( компания WW наконец признала ошибки при проектировании!!, движек снят с производства). А вообщем на ходу приятное авто(салон, ходовка, вид, комфорт и т.д.)
Знакомый от Ауди Q-7 , новой просто взвыл, продал и перекрестился.
Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 04:43
sahaalmaz
валик писал(а):Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.
А у нас в гадюкино доставка авто печальная (6 мес.), предоплату сделал на авто еще 2 октября 10 г, до сих пор машину ОД не привезли! Уже думаю забрать деньги и уйти к конкурентам.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 05:28
Колыч
Б-АЙКЕР писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
В чём-то согласен, хотя у Гётса на холодную что-то в двигателе стучит, потом проходит, говорят это нормальная работа движка, ну мы с женой и не заморачиваемся!
У корейцев нет Паджеро, поэтому покупаем мы его у японцев, а в остальном во всём кризис виноват! :lol:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 07:22
ral
Б-АЙКЕР писал(а):ral , хочется тебя успокоить, что это общая тенденция ухудшения качества новых авто у всех фирм без исключения. Примеры можно сотнями приводить, даже у самых крутых брендов: вот пару примеров
Дискавери-3 , оч ненадежен-электроника, ТНВД вообще оскомину набило всем, больше 20 тыщ. не ходит, общее мнение-ломучее авто.
WW Пассат В-6, 2,0 FSI (чистый немец) ,служебный, сновья свист не-то ремня, не-то трет чего-то, движек оч. капризный к топливу, зимой вешалка на холодную с заводкой ( компания WW наконец признала ошибки при проектировании!!, движек снят с производства). А вообщем на ходу приятное авто(салон, ходовка, вид, комфорт и т.д.)
Знакомый от Ауди Q-7 , новой просто взвыл, продал и перекрес

Спасибо за поддержку!!! Машинка так то нравится, сегодня на улице -10, периодичный свист есть (пропустил мимо ушей), по дороге скрипов седне не отмечено :D , так бы всегда!!! Так то заметил что поскрипывает накладка на коробке пласмассовая, думаю из-за низких температур при прогреве салона вроде проходит. Уже залил все селиконом вроде помогло!!! Машина стала резвее по поведению, думаю обкатка давала о себе знать.
sahaalmaz писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
sahaalmaz писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
У меня был кореец новый, у жены кореец новый, гетц кстати, так вот вообще ни каких проблем, и скрипов, и свистов не было, все очень приятно, ну слабая подвеска туссана не всчет т.к это же не падж!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 15:56
vasyamba
sahaalmaz писал(а):
валик писал(а):Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.
А у нас в гадюкино доставка авто печальная (6 мес.), предоплату сделал на авто еще 2 октября 10 г, до сих пор машину ОД не привезли! Уже думаю забрать деньги и уйти к конкурентам.
ну ничего..я внес предоплату в начале ноября, только в конце марта придет нужный мне цвет и комплектация. и это в Москве.
манагер говорит что были случаи когда машина нужно срочно (бывает такое) а нужно комплектации нет, и уже пару раз салон перешивали (с тряпки на кожу)..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 16:00
vasyamba
ral писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):ral , хочется тебя успокоить, что это общая тенденция ухудшения качества новых авто у всех фирм без исключения. Примеры можно сотнями приводить, даже у самых крутых брендов: вот пару примеров
Дискавери-3 , оч ненадежен-электроника, ТНВД вообще оскомину набило всем, больше 20 тыщ. не ходит, общее мнение-ломучее авто.
WW Пассат В-6, 2,0 FSI (чистый немец) ,служебный, сновья свист не-то ремня, не-то трет чего-то, движек оч. капризный к топливу, зимой вешалка на холодную с заводкой ( компания WW наконец признала ошибки при проектировании!!, движек снят с производства). А вообщем на ходу приятное авто(салон, ходовка, вид, комфорт и т.д.)
Знакомый от Ауди Q-7 , новой просто взвыл, продал и перекрес

.
sahaalmaz писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
У меня был кореец новый, у жены кореец новый, гетц кстати, так вот вообще ни каких проблем, и скрипов, и свистов не было, все очень приятно, ну слабая подвеска туссана не всчет т.к это же не падж![/quote]
кстате ! Гетц - самая неубиваемая машина из всех что у меня были !! Даже жига 4-ка и та была не такая крепкая !топили его в грязи по ручки дверей, в лужу сдури сходу въехал так что волна через крышу перехлестнулась, дерево на него падало в ураган, все нипочем ! за 3 года только расходники и заднее стекло (сноубордом расквасил). и после всех приключений - как новый :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 16:57
А.Димыч
Вчера забрал свою мафынку, катаюсь, пока впечатления положительные, но есть некоторые неудобные моменты: подножка непонятно для чего, ток чтобы шканы муслякать (и вообще залезать не очень удобно, может конечно пока не приспособился и расход бензы, показывает 24 литра - чтот по моему это очень много :*SCRATCH*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 18:25
serj5
А.Димыч писал(а):Вчера забрал свою мафынку, катаюсь, пока впечатления положительные, но есть некоторые неудобные моменты: подножка непонятно для чего, ток чтобы шканы муслякать (и вообще залезать не очень удобно, может конечно пока не приспособился и расход бензы, показывает 24 литра - чтот по моему это очень много :*SCRATCH*:
А двери передние на кочках не прыгают? Меня это бесит и на форуме об этом тоже пишут. Расход большой пока обкатка, потом будет меньше, постучи по дверям - банка консервная, никакой вибро и шумки, обрати внимание на дешёвый коврик под ногами и много чего ещё....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 19:13
Б-АЙКЕР
Да , согласен, по общей шумо-вибро изоляции Падж -4 никакой. Писано, переписано об этом много. До этого откатал по 4 года 2 WW Шарана, машина сделана для человека, в смысле комфорта. А когда вскрывал из-за стеклоподъемника облицовку двери, то был поражен ! многослойным пирогом шумо-вибро-звуко изоляции. Двери присасывались с тягучим звуком при закрывании, никаких паразитных звуков при работе акустики, вообщем молодцы немцы в этом плане. Мицубишевским инженерам поучится надо, или экономят, чтобы цену снизить, может и такое, но ведь ФЛАГМАН марки нельзя так опускать, надо хотя бы уважать самим такое престижное имя-ПАДЖЕРО! Ну и скрипы достали в салоне, хотя в общем машина оч. нравится.
По расходу реально после обкатки по городу можно укладываться в 16л\100км, а по трассе в 11, 5-12л\100км. На WW Пассат 2,0 FSI, служебном зимой тоже меньше 12 по городу не выходит, так Падж и весит на 800 кг больше , а резина 265, а полный привод, и бенз 92 против 95-98 на Пассате. Так что все нормально с расходом. А как вспомню матушку ВОЛГУ-3110 с двиглом 402, с расходом 15-17 на сотню, так вообще глажу Паджера и говорю ему спасибо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 20:16
ral
сегодня -5, пока ехал домой машина радовала на все 100% Ничего в салоне не скрипело, не гудело, ехал и наслаждался!!!!! Блин в такие моменты машина очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати сегодня не выдержал и заглянул в прадо-клуб, Парни, емое, короче заголовки тем там не кординально от наших отличаются, по 150 прадо не один десяток страниц по сверчкам и скрипам в салоне и как лечится!!!! На фоне их дизайна и цены (много народу не понимает что отдали 2 ляма и что то скрипит за это) наша машина мне еще больше нравится стала, а все остальное либо исправлять самим, такова видимо действительно тенденция автопрома, либо забить.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 20:33
DUS
Б-АЙКЕР До этого откатал по 4 года 2 WW Шарана

Привет дружище! Сам на Шаране шесть лет откатал, машина нормальная,ноооо подвеска и электрика полная жопа. Сейчас в компанию к P4 взял LX470, так шумка там не на много лучше. В упровляемости Паджерик на порядок выше Лексуса, да и пневмо подвеску на лехи я чегото не в курил.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 мар 2011, 21:04
А.Димыч
Кстати у меня по шумке особо претензий нет, пока :*PARDON*: тоже откатал фольксваген, пассат 5 и 6, не сказать чтобы уж такая разница по шумке, но + паджа, целый кабинет, высоко и самое главное - в эти выхи поеду его катать по полям.....