штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а): так что буду принимать роды отбойным молотком!
ЮЮ, Вы неисправимы.
Есть же заводская схема работы доп вентилятора!
вот она http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view

Лучше ее все равно не сделаешь. Она и вентиль на скорости не крутит понапрасну и включает его когда нужно, независимо от желания водителя.

Чего изобретать велосипед?

повышение оборотов двигателя при включенном кондиционере - это фича прошивки. Если муфта замкнута, то обороты повышаются до 900. Если нагрузка на кондиционер высокая, то включается электровентиль.

Все уже продумано до нас на заводе!

Если сильно хочется чтобы вентиль сам крутился, то от реле вентилятора нужно подать минус на землю. Поставьте кнопку да и всё.
Там ECU само минус подает чтобы реле сработало. Развязок не нужно.
минус на реле конденсора.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

Napic писал(а):
юрий юрикович писал(а): так что буду принимать роды отбойным молотком!
ЮЮ, Вы неисправимы.
Есть же заводская схема работы доп вентилятора!
вот она http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view

-------- у меня не клима, а кондей. вентиль включается сразу и холодном и на горрячем моторе не для тестирования, а в работу.

Лучше ее все равно не сделаешь. Она и вентиль на скорости не крутит понапрасну и включает его когда нужно, независимо от желания водителя.
--------------в движении не повышает ХХ ( у меня МКПП, НАКАТОМ НА НЕЙТРАЛИ НЕ ПОВЫШАЕТ, как и печка работает). крутит ли при горячем на скорости- еще не определил


Чего изобретать велосипед? --------------------- меня раздражают рывки ЧАСТОГО включения муфты компрессора при включенном кондее, независимо от температуры двигателя на ХХ , ему и муфте это очень не гуд. сделав подключение по своему предидущему посту - избавлюсь от этого.

повышение оборотов двигателя при включенном кондиционере - это фича прошивки. Если муфта замкнута, то обороты повышаются до 900. Если нагрузка на кондиционер высокая, то включается электровентиль.

Все уже продумано до нас на заводе!---------------------------------- не могу проверить: включится ли вентиль при высокой темп ОЖ при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее. не хочу рисковать перегревая мотор, чтоб удостоверится в этой функции. моя схема гарантирует принудительной включение вентиля в этой ситуации.

Если сильно хочется чтобы вентиль сам крутился, то от реле вентилятора нужно подать минус на землю. Поставьте кнопку да и всё.
Там ECU само минус подает чтобы реле сработало. Развязок не нужно.
----------------за это спасибо. но все равно на всякий просто сделаю управляемый разрыв на питание от реле и управляемый разрыв на питание от акку. боюсь в "мозги" чтоб напругу не подать

то, что я хочу сделать по подключению вентиля - не трудоемко, но позволит управлять работой вентиля достаточно гибко. в тоже время - не нарушает заводские настройки. будет два режима: заводские настройки и ручное управление

ПС. я в общих чертах понял схему по ссылке. не знал, что три уровня работы вентиля (если правильно понял)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

Не парься! Там уже все сделано хорошо
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):Не парься! Там уже все сделано хорошо
"Нормальные герои всегда идут в обход"!!! :WhiteVoid_2: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а): но все равно на всякий просто сделаю управляемый разрыв на питание от реле и управляемый разрыв на питание от акку. боюсь в "мозги" чтоб напругу не подать
Да не лезь ты в питание ни по реле, ни по аккумулятору. Это я тебе как электрик говорю! Спалишь еще машину...
Подавай только минус и только по управляющему входу силового реле. Минусом ты ничего не испортишь. На самом ECU тоже минус.
Не лезь ты в питание, тем более по силовому входу!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

Судя по всему, ЮЮ разжигает костер в гараже. :@=: :kez_11: :*FOCUS*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

будет два режима: заводские настройки и ручное управление
.......................................
Ежели уж так припекло, управлять вентилятором, то ставьте на это не фиксируемую кнопку. А то как выключить забудете...
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

я делаю обычно на тумблерах, по их положении и на ощупь, и на взгляд понятно, что включено.

пока сделаю перерыв в рационализации- вчера купил дряхлую пластиковую байдарку - буду латать ее, а завтра- на 4 дня на рыбалку. а вот как определить: в штатном положении на скорости при включенном кондее вентиль будет работать? некуда там засунуть телефон с включенной видеозаписью или регистратор, или телефон с включенным диктофоном- шум мотора и ветра не позволят услышать работает ли вентиль...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение DiskMan »

юрий юрикович писал(а): а вот как определить: в штатном положении на скорости при включенном кондее вентиль будет работать? некуда там засунуть телефон с включенной видеозаписью или регистратор, или телефон с включенным диктофоном- шум мотора и ветра не позволят услышать работает ли вентиль...
а надо ли? если кондей на стоячем авто работает нормально и на ходу движка не перегревается, то нужны ли "академические" знания о работе пропеллера?
ЗЫ а "на скорости" его в любом случае будет крутить набегающим воздухом - физику никто не отменял...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение DiskMan »

юрий юрикович писал(а): меня сильно удручает периодичность работы кондея на ХХ - рывки компрессора, а ведь там включение жесткое-электромагнитная муфта! причем такой алгоритм что и в штатнорм состоянии, то и в с вентилем и реле. настолько, чтобы сообразить электрику с двумя вариантами питания допвентиля: штатно как было и по схеме уважаемого Напика - я, надеюсь, потяну. (пока думаю, как протянуть провода в салон).

коротко: будет возможность 1. избежать рывков включения компрессора у стоящего на ХХ авто (при включенном кондее), используя при недолгих остановках штатное состояние (допвентиля как бы нет),

2.можно не крутить дпавентиль по шоссе (когда достаточно обдува встречным воздухом)

3. при медленном движении используем алгоритм с допвентилем - охлоаждая радиаторы и кондея и ож.

4. включая принудительно допвентиль при выключенном кондее сможем дополнительно охлаждать радиатор ОЖ ( затяжные медленные подъемы, пробки и т.п.)

так что буду принимать роды отбойным молотком!
что то подсказывает, что :
1. при включенном кондее рывки будут не зависимо от НАЛИЧИЯ вентиля, не говоря уж о его работе
2. если температура движки/кондея требует включения доп.вентиля, то и пусть работает
3. см п.2.
4. также см.п.2 при выключенном кондее и достижении ОЖ 9х градусов - вентиль таки жужжит...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

ДискМэн: "что то подсказывает, что :
1. при включенном кондее рывки будут не зависимо от НАЛИЧИЯ вентиля, не говоря уж о его работе"
--------- так я и писАл, что включение-выключение компрессора (и вентиля) стоящем авто на ХХ происходит и при вынутом реле управления вентилем (так вроде было и до установки вентиля, не помню точно). То есть, сделав вариант с ручным управлением вентилем, я не избавлюсь от этих "рывков". поскольку пробок у нас нет, то на стоянке на ХХ просто выключаю кнопку кондея. смысл ручного управления еще и в том, чтобы при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее можно было при необходимости доохлаждать двигатель
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):смысл ручного управления еще и в том, чтобы при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее можно было при необходимости доохлаждать двигатель
Как узнаешь что пора доохлаждать, пар из моторного???
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение DiskMan »

так это, см. п4 - при выключенном кондее, вентиль включается в случае нагрева двигла до 9х (точно не помню что то от 90до 95С в голове крутится) без всякого принудительного мазохизма...просто по заданной производителем программе работы...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

а включается ли? а если, к примеру, перед затяжным подъемом с трейлером лодочным, зачем ждать 96 град.? или пара из радиатора? да и штатный показатель температуры( хоть пишут, что он весьма неточен) когда начнет перемещаться правее своего обычного положения - то же какой никакой индикатор...

вот только непонятно: зачем запрограммировали это частое включ-вык компрессора? с печкой понятно, там ТЭНы много берут, но и то: если не намаксимум температуру поставить - обороты ХХ не увеличиваются. в моей омеге у климы есть режим "эко". при нем компрессор работает, а два электровентиля на радик климы - нет. работает только основной вентиль (на виске). режим эко эффективен только при скорости (скорее всего, на малой скорости компрессор выключается)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение DiskMan »

да, включается (ну или работает - после подъема в гору из спортивного интереса и с выключенным кондеем - вентилятор бодро жужжал)

зачем - не знаю. меня это мало цепляет. мне главное, комфорт моей тушки в салоне :-)
если конструкторы посчитали, что для этого надо постоянно "поддавливать" фреон в системе, то и "хусим" пусть дергает...на ходу этого не заметно, на стоячем -тоже не мешает...
ЗЫ все ИМХО
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): услышать работает ли вентиль...
Ве́нтиль

Водопроводный вентиль — тип арматуры, у которой запирающий или регулирующий элемент перемещается параллельно оси потока рабочей среды.
Вентиль — деталь духовых музыкальных инструментов.
Вентиль — прибор, пропускающий ток только в одном направлении
Ферритовый вентиль — прибор, пропускающий энергию электромагнитных волн в одном направлении
Оптический вентиль — прибор, не допускающий проникноваения отражённого света на вход.
Логический вентиль — элемент цифровой схемы, выполняющий элементарную логическую операцию.

В твоем случае - вентил. (сокр) вен-р,... но не вентиль ни какой!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):а включается ли? а если, к примеру, перед затяжным подъемом с трейлером лодочным, зачем ждать 96 град.? или пара из радиатора?
Перед са-а-а-а-амыми затяжнейшимищи подъееееемищами не парься! Включен у тебя вентилятор или нет - все одно. Штатный алгоритм включения вентилятора отработает на много точнее, чем ты со своим тумблером.
юрий юрикович писал(а):да и штатный показатель температуры( хоть пишут, что он весьма неточен) когда начнет перемещаться правее своего обычного положения - то же какой никакой индикатор...
тем более не сможешь принять решение о включении!
юрий юрикович писал(а):вот только непонятно: зачем запрограммировали это частое включ-вык компрессора? с печкой понятно, там ТЭНы много берут, но и то: если не намаксимум температуру поставить - обороты ХХ не увеличиваются. в моей омеге у климы есть режим "эко". при нем компрессор работает, а два электровентиля на радик климы - нет. работает только основной вентиль (на виске). режим эко эффективен только при скорости (скорее всего, на малой скорости компрессор выключается)
Полная каша в голове.
Я выше писал, что практическое большинство кондиционеров (абсолютно все, которые связаны шкивами с коленвалом) работают в импульсном режиме: "муфта вкл" или "муфта выкл". И это делается периодически. НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ!!! Не парься!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал: "Водопроводный вентиль — тип арматуры, у которой запирающий или регулирующий элемент перемещается параллельно оси потока рабочей среды.
Вентиль — деталь духовых музыкальных инструментов.
Вентиль — прибор, пропускающий ток только в одном направлении
Ферритовый вентиль — прибор..."

------- хочется надеяться, что Вы допускаете все же некоторый запас у меня технических знаний. Они, в частности, предполагают понимание различия вентилятора (вентиль- пишу сокращенно, мне так удобнее) от вентиля водопроводного.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

юрий юрикович, поймите одну простую вещь, что штатная стрелка указателя температуры будет показывать одно и тоже положение, что при 91 градусе, что при 95 градусах.
В первом случае доп. вентилятор не будет крутиться, а во втором - будет!
Это происходит от того что на штатную стрелку идет свой отдельный датчик температуры антифриза. Плюс эту стрелку так задемпфировали на заводе, чтобы водителя не нервировали её колебания.
На доп. вентилятор же идет свой, другой датчик температуры охлаждающей жидкости. И он очень точный.
Поэтому штатная стрелка показывает погоду на луне, а штатный механизм управления доп. вентилятором ОЧЕНЬ точный.
Не нужно его отключать либо туда вмешиваться!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

не то вставилось, пардон. пост на следующей странице
Последний раз редактировалось юрий юрикович 06 май 2016, 06:50, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»