Страница 57 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 08:56
Fil
Голосую за новый автовельт, каталог автовельта есть в "аналогах хундая" наверху страницы :*VICTORY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 09:06
atenzik
Fil писал(а):Голосую за новый автовельт, каталог автовельта есть в "аналогах хундая" наверху страницы :*VICTORY*:
смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) 10500руб, вроде в сборе ZK-32507 головка блока цилиндров в сборе MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) 22800руб, только та что в сборе что в нее входит хз. по идее все должно быть кроме крышки клапанов

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 09:22
Fil
Думаю, чтобы не гадать - надо позвонить http://www.autowelt.ru/contact.html?uid ... po2uc7l8k0 и узнать за комплектацию. Я брал голую, потроха ставил старые.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 11:12
atenzik
позвонил, сказали ZK-32007 голая, ZK-32507- полностью в сборе

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 12:15
Fil
Прям со свечами и форсунками, и рампой обратки?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 12:23
ЗиЛ-130
atenzik писал(а): смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm)
А почему 2.50мм? У меня такие же поршни,я себе zk-32001(3.30мм) ставил. Три с лишним года прошло,пробег около 80000км пока все (тьфу,тьфу) хорошо! Кстати на всех четырех поршнях у меня такие же отпечатки от клапанов были. Где глубже,где меньше. У старого хозяина ремень грм обрывало.(и не раз похоже).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 12:33
atenzik
ЗиЛ-130 писал(а):
atenzik писал(а): смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm)
А почему 2.50мм? У меня такие же поршни,я себе zk-32001(3.30мм) ставил. Три с лишним года прошло,пробег около 80000км пока все (тьфу,тьфу) хорошо! Кстати на всех четырех поршнях у меня такие же отпечатки от клапанов были. Где глубже,где меньше. У старого хозяина ремень грм обрывало.(и не раз похоже).
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 13:00
OreSHik
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?
:) А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
4353fe8702c1.jpg

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:19
atenzik
Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
В итоге имеем два выхода из ситуации:
1. Покупаем одну гильзу в стандарте за 500 руб. , перепресовываем на четвертом цилиндре и точим все под 0,50 , 2100 руб - перепресовка + 3600 расточка, итого 6200 и имеем расточенный блок в размер 0,50.
2. Покупаем четыре гильзы в стандарте за 2000руб., перепресовываем все четыре, хонингуем. 8000 - перепресовка с хонингованием, итого 10000 и имеем блок в стандарте.

Цена поршневой с кольцами и пальцами одинакова, что ремонтные , что в стандарте 9200руб за полный комплект (4 шт.), разницы нет в цене.
Склоняюсь к варианту 2, так как в стандарте не будет нарушены заводские технологии обработки и разница в цене незначительная.
Что вы на это скажете по этому поводу?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:22
atenzik
OreSHik писал(а):
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?
:) А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
4353fe8702c1.jpg
ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да как

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:30
Pteradaktel
Если руки у станочника на месте, то второй вариант предпочтительней...
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:44
OreSHik
atenzik писал(а):
OreSHik писал(а):
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?
:) А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
4353fe8702c1.jpg
ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да как
Нет,не не следы резца-это поршень "поцеловал" тарелку клапана :*YES*: .

Я тоже склоняюсь ко второму варианту.Что-то цены у вас совсем кусачие!!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:52
ЗиЛ-130
atenzik писал(а):Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
Мне интересно,как расточник без поршней точит сначала 0.5,потом 1.00. Раньше блоки всегда под поршни точились....
1 гильзу менять думаю не стоит. Делать,дак все 4 под стандарт. И цена божеская. Мне в прошлом году за перегильзовку с расточкой 12000 руб считали только за работу....

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:52
atenzik
OreSHik
на что именно цены кусачие? на запчасти или работа токаря?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:55
atenzik
ЗиЛ-130 писал(а):
atenzik писал(а):Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
Мне интересно,как расточник без поршней точит сначала 0.5,потом 1.00. Раньше блоки всегда под поршни точились....
1 гильзу менять думаю не стоит. Делать,дак все 4 под стандарт. И цена божеская. Мне в прошлом году только за перегильзовку с расточкой 12000 руб считали только за работу....
ну точил не прям на 0,50 а на 0,30 с запасом и постепенно увиличивал размер, в окончании просто тупо на 1,00 точнул, все равно не вышло, хотя и надежды уже не оставалось что получится

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:13
OreSHik
atenzik писал(а):OreSHik
на что именно цены кусачие? на запчасти или работа токаря?
Я про цены на работу.Запчасти-это какие и у кого закажешь,от аппетита барыг зависит.А перегильзовка с хонинговкой год назад,если память не изменяет 5000-6000 у нас была,блок под ремонтный расточить что-то 3500 помню отдал(блок целиком).Кстати растачивали именно под поршня и никак иначе!!!Каждый поршень маркировали под цилиндр,строго по номерам.Коле шлифануть отдал 2000,головку фрезернуть(старую) малость-700р.Как-то вот так господа.Сейчас может чуток дороже,но у вас смотрю совсем ппц.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:50
Zakir69
atenzik писал(а):
OreSHik писал(а):
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?
:) А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
4353fe8702c1.jpg
ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да как
Упаси бог любого от такого знака качества)
Мужики правильно говорят,это след клапана на поршне,я же у тебя тоже спрашивал - у тебя что от перегрева так клапан зажало,что поршень херячил по клапану?
Может преждний хозяин уже такой поршень установил.
Думаю правы они и в том что предлагают перегильзовать блок полностью.От перегрева структура метала гильз по любому изменилась чуток,не одинаковая.Где то будет быстрее изнашиваться гильза,где то из за закаливания будет больше изнашивать колечки,возможно элипсом износ пойдет.
А еще правы они в том что растачивать нужно будет уже когда поршни токарю принесешь,он под каждый поршень гильзу расточит и подпишет какой от какого горшка.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:51
atenzik
ГБЦ фрезернуть 920руб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:54
atenzik
возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 янв 2013, 23:10
Zakir69
atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.