Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 янв 2013, 08:56
Голосую за новый автовельт, каталог автовельта есть в "аналогах хундая" наверху страницы 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) 10500руб, вроде в сборе ZK-32507 головка блока цилиндров в сборе MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) 22800руб, только та что в сборе что в нее входит хз. по идее все должно быть кроме крышки клапановFil писал(а):Голосую за новый автовельт, каталог автовельта есть в "аналогах хундая" наверху страницы
А почему 2.50мм? У меня такие же поршни,я себе zk-32001(3.30мм) ставил. Три с лишним года прошло,пробег около 80000км пока все (тьфу,тьфу) хорошо! Кстати на всех четырех поршнях у меня такие же отпечатки от клапанов были. Где глубже,где меньше. У старого хозяина ремень грм обрывало.(и не раз похоже).atenzik писал(а): смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm)
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?ЗиЛ-130 писал(а):А почему 2.50мм? У меня такие же поршни,я себе zk-32001(3.30мм) ставил. Три с лишним года прошло,пробег около 80000км пока все (тьфу,тьфу) хорошо! Кстати на всех четырех поршнях у меня такие же отпечатки от клапанов были. Где глубже,где меньше. У старого хозяина ремень грм обрывало.(и не раз похоже).atenzik писал(а): смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm)
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?
ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да какOreSHik писал(а):А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
Нет,не не следы резца-это поршень "поцеловал" тарелку клапанаatenzik писал(а):ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да какOreSHik писал(а):А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
Мне интересно,как расточник без поршней точит сначала 0.5,потом 1.00. Раньше блоки всегда под поршни точились....atenzik писал(а):Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
ну точил не прям на 0,50 а на 0,30 с запасом и постепенно увиличивал размер, в окончании просто тупо на 1,00 точнул, все равно не вышло, хотя и надежды уже не оставалось что получитсяЗиЛ-130 писал(а):Мне интересно,как расточник без поршней точит сначала 0.5,потом 1.00. Раньше блоки всегда под поршни точились....atenzik писал(а):Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
1 гильзу менять думаю не стоит. Делать,дак все 4 под стандарт. И цена божеская. Мне в прошлом году только за перегильзовку с расточкой 12000 руб считали только за работу....
Я про цены на работу.Запчасти-это какие и у кого закажешь,от аппетита барыг зависит.А перегильзовка с хонинговкой год назад,если память не изменяет 5000-6000 у нас была,блок под ремонтный расточить что-то 3500 помню отдал(блок целиком).Кстати растачивали именно под поршня и никак иначе!!!Каждый поршень маркировали под цилиндр,строго по номерам.Коле шлифануть отдал 2000,головку фрезернуть(старую) малость-700р.Как-то вот так господа.Сейчас может чуток дороже,но у вас смотрю совсем ппц.atenzik писал(а):OreSHik
на что именно цены кусачие? на запчасти или работа токаря?
Упаси бог любого от такого знака качества)atenzik писал(а):ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да какOreSHik писал(а):А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?