winter1971 писал(а):Жаль что выложил не сами фотографии, а их tmp. Разглядеть нифига не получается.рыбакоп191190 писал(а):парни после увиденного совет по чаще залазить под клапанную крышку
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 21:46
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 3
- Откуда: Истра
Re: замена цепи грм 4м41
- Вложения
-
- tmp-cam-313013123.jpg (9.13 КБ) 806 просмотров
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 21:46
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 3
- Откуда: Истра
Re: замена цепи грм 4м41
сказали что смысла нет менять , можно было и распредвальные не менять, но я их купил уже. вот то что Нижний малый успакоитель пополам сломался даже мастера подофигели !!!!winter1971 писал(а):Что по сдвоенной звезде привода сказали?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Так можно было и цепь оставитьрыбакоп191190 писал(а):сказали что смысла нет менять , можно было и распредвальные не менять, но я их купил уже.winter1971 писал(а):Что по сдвоенной звезде привода сказали?


-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 21:46
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 3
- Откуда: Истра
Re: замена цепи грм 4м41
Так можно было и цепь оставитьwinter1971 писал(а):рыбакоп191190 писал(а):сказали что смысла нет менять , можно было и распредвальные не менять, но я их купил уже.winter1971 писал(а):Что по сдвоенной звезде привода сказали?


да нет в том то и дело что цепь бедовая, она когда резала по металу верхнему успокоителю на ней стертость образовалась и я не стал рисковать
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 21:46
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 3
- Откуда: Истра
Re: замена цепи грм 4м41
ну тогда и получается вывод что если вовремя менять верхний успакоитель и натяжитель то всех этих проблем можно избежатьSNOOPER писал(а):Так он в 99% ломается если верхний сточен.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Если цепь вытянута, то какой смысл менять натяжитель? Он же не безразмерный и бесконечно натягивать цепь не в состоянии. Для этого и существуют минимальные допуски сведЕния звеньев цепи в самом узком месте. И опытным путем был определён максимальный вылет натяжителя.рыбакоп191190 писал(а):ну тогда и получается вывод что если вовремя менять верхний успакоитель и натяжитель то всех этих проблем можно избежатьSNOOPER писал(а):Так он в 99% ломается если верхний сточен.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
После смены масла застучала цепь. Причем почти сразу и сильно. Вскрытие показало заклинивший натяжитель(( Но раз уж вскрыли решил поменять цепь со звездами и успокоителями, как думаете смысл есть? Выработки на маленьких успокоителях нет саааавсем (Пробег 330, первый раз цепь менял ~ на 150-180 начитавшись форума)) Еще руки чешутся (раз уж вскрыли) проверить (поменять) кольца и маслосъёмные колпачки...winter1971 писал(а):Так и есть! Оригинал только поштучно.рыбакоп191190 писал(а):уважаемые собратья подскажите. возник вопрос, звонил в 3 автозапчасти, все в один голос кричат если брать комплект по замене цепи то он будет не оригинал, если хотите оригинал то набирать по штучно( просто в первый раз такое слышу поэтому и вопрос). как быть?
Тебе нужно:
цепь ГРМ МЕ203085 - 1шт.
звезды распредвалов МЕ203099 - 2шт. если ЕВРО2 (можно определить по VIN)
звезда коленвал сдвоенная МЕ190556 - 1шт.
натяжитель гидравлический МЕ203100 - 1шт.
прокладка натяжителя МЕ193622 - 1шт.
успокоитель (длинный), он же башмак натяжителя МЕ203833 - 1шт.
успокоитель (длинный) МЕ191029 - 1шт.
успокоитель малый верхний МЕ203096 - 1шт.
успокоитель малый нижний МЕ203093 - 1шт.
сальник коленвала МЕ202850 - 1шт.
герметик - 1шт.
Сейчас листаю Экзист и желания все меньше и меньше

цепь ГРМ МЕ203085 - 1шт. ------------------------------------------------- ME192230
звезды распредвалов МЕ203099 - 2шт. ------------------------------------- ME203099 и ME 190341 (можно любые из них заказывать??)
звезда коленвал сдвоенная МЕ190556 - 1шт.------------------------------- 1132A012
натяжитель гидравлический МЕ203100 - 1шт.------------------------------- 1141A045
прокладка натяжителя МЕ193622 - 1шт.-------------------------------------- тот же
успокоитель (длинный), он же башмак натяжителя МЕ203833 - 1шт. --- тот же
успокоитель (длинный) МЕ191029 - 1шт. ---------------------------------- тот же
успокоитель малый верхний МЕ203096 - 1шт.------------------------------- 1140A026
успокоитель малый нижний МЕ203093 - 1шт.-------------------------------- 1140A041
сальник коленвала МЕ202850 - 1шт. ---------------------------------------- тот же
З.Ы. Изиняюсь эт я тупанул))
JMBLNV98W8J500351
Последний раз редактировалось Pajeрик 001 06 фев 2017, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Веселые вы люди;)))) я немного пугаюсь, вы хотите что бы кто то взял на себя ответственность? Ну вы хоть вин машины напишите,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Дабы не плодить тем спрошу тут ( знаю знаю скорее всего 100 раз уже где то отвечалось, но беглым поиском не нашел)
Делаю выбраковку и потихоньку заказываю (ищу подешевле) запчасти....
Подскажите зазоры для проверки поршневых колец?, продольный люфт коленвала? и прокладку ГБЦ заказывать по насечкам спереди? Сколько насечек такую и брать?
Заранее спасибо!
Делаю выбраковку и потихоньку заказываю (ищу подешевле) запчасти....
Подскажите зазоры для проверки поршневых колец?, продольный люфт коленвала? и прокладку ГБЦ заказывать по насечкам спереди? Сколько насечек такую и брать?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Всем доброго дня)))
попал в очередной ступор, набираю запчасти для замены цепи ГРМ,
MITSUBISHI 1840A002- Шестерня коленвала она же ротор положения коленвала она сильно нужна???
беру все на автодоке только оригинал поштучно, ценник в общей сумме вылетает мама не горюй
можно ли сэкономить???
взял цепь, 4 успокоителя, 2 шестерни распредвала, 2 шпонки, 1 большую шестерню (двойную)
Заранее благодарен
попал в очередной ступор, набираю запчасти для замены цепи ГРМ,
MITSUBISHI 1840A002- Шестерня коленвала она же ротор положения коленвала она сильно нужна???
беру все на автодоке только оригинал поштучно, ценник в общей сумме вылетает мама не горюй

взял цепь, 4 успокоителя, 2 шестерни распредвала, 2 шпонки, 1 большую шестерню (двойную)
Заранее благодарен

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вот эту взяли 1132A012 ?Жора 161 писал(а):Всем доброго дня)))
попал в очередной ступор, набираю запчасти для замены цепи ГРМ,
MITSUBISHI 1840A002- Шестерня коленвала она же ротор положения коленвала она сильно нужна???
беру все на автодоке только оригинал поштучно, ценник в общей сумме вылетает мама не горюйможно ли сэкономить???
взял цепь, 4 успокоителя, 2 шестерни распредвала, 2 шпонки, 1 большую шестерню (двойную)
Заранее благодарен
Больше внизу из шестерён ничего не нужно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А натяжитель?Жора 161 писал(а):Всем доброго дня)))
попал в очередной ступор, набираю запчасти для замены цепи ГРМ,
MITSUBISHI 1840A002- Шестерня коленвала она же ротор положения коленвала она сильно нужна???
беру все на автодоке только оригинал поштучно, ценник в общей сумме вылетает мама не горюйможно ли сэкономить???
взял цепь, 4 успокоителя, 2 шестерни распредвала, 2 шпонки, 1 большую шестерню (двойную)
Заранее благодарен
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
парни всем спасибо!!!
В место 1132А005 заказал себе шестерню под номером 1132A001, она на треху дешевле. Жапанпартс в базе дает как официальную замену номер 1132А112 который в свою очередь также дает ссылку на вторую официальную замену на номер 1132А001, хотя когда вбиваешь 005 то 112 и 001 показываются сразу как замены.
На замену взял весь комплект шестеренок, направляющих с гидронатяжителем, заморочился только с двумя шестернями,(ME229892 шестерня коленвала,1840A002 шестерня датчика положения коленвала) которые не нужны.
Брать нужно те шестерни которые работают непосредственно с цепью, остальное не изнашивается так критично чтобы его менять.
сейчас на автодоке скидки да еще и бакс упал, раньше просчитывал комплект стоил 26000 сейчас влез в 22400 по оригиналу)))
С экзистом не дружу, вместо недешевого оригинала подсовывали перепакованный галимый Бритпарт, да и цены у них там повыше.
теперь новая заморочка с ремнями((((
Еще раз спасибо))))
В место 1132А005 заказал себе шестерню под номером 1132A001, она на треху дешевле. Жапанпартс в базе дает как официальную замену номер 1132А112 который в свою очередь также дает ссылку на вторую официальную замену на номер 1132А001, хотя когда вбиваешь 005 то 112 и 001 показываются сразу как замены.
На замену взял весь комплект шестеренок, направляющих с гидронатяжителем, заморочился только с двумя шестернями,(ME229892 шестерня коленвала,1840A002 шестерня датчика положения коленвала) которые не нужны.
Брать нужно те шестерни которые работают непосредственно с цепью, остальное не изнашивается так критично чтобы его менять.
сейчас на автодоке скидки да еще и бакс упал, раньше просчитывал комплект стоил 26000 сейчас влез в 22400 по оригиналу)))
С экзистом не дружу, вместо недешевого оригинала подсовывали перепакованный галимый Бритпарт, да и цены у них там повыше.
теперь новая заморочка с ремнями((((
Еще раз спасибо))))
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Про...ждал с заменой натяжителя, звяк был, заклинил натяжник, перезаряжу - пару дней езжу. Проездил в таком режиме недельки две. Выезжаю со стоянки - хрусь: приборка загорелась. В обчем оборвало верхний успокоитель, он попал между шестерней КВ и промежуткой (со звездой ГРМ) и заклинил. Цепь прошла вверх через клапанную крышку наружу. Разобрали, проверили клапана - обошлось. Цепь менял тысяч 50 назад. Даже не сильно растянулась. Пробег 280 , заодно решил заменить колечки, цепь, натяжитель, успокоители, верхние звезды (сколотые зубы). Снял форсы в проверку - две рабочих, одна льет, одна не открылась вообще. Форсы прошли 140 - под замену тоже. Новые протестили - 170 - в двух рабочих старых тоже. Вкладыши менять не стали ибо неизвестно какие придут, а с давлением проблем не было и износ незначительный. Клапана притерли, колпачки поменяли. Все собрали, свечи проверили, масло залили по 20 грам,крутанули, ввернули свечи - начали заводить. Не можем завести 2-й день. Компрессия с маслом 40 - 41, метки проверили 2 раза. На эфире работает ровно но жестко 1800 оборотов. Схватывает, бывает крутанет до 2,500 и глохнет. Дым как от камаза холодного белый с черным. Живу в деревне и с диагностом туго. Вот так, может кто-что подскажет. А то уже с сервиса съезжать надо.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Проверьте как стоит ТНВД.
Скорее всего ошиблись на 180 градусов.
Не учли установку ТНВД, когда ставили цепь.
Скорее всего ошиблись на 180 градусов.
Не учли установку ТНВД, когда ставили цепь.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ставили так: КВ в 0, метки репьев свели, штифты валов вразвал кулачки 1 цилиндра вверх вразвал, цепь по меткам, скол на тнвд по метке.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: замена цепи грм 4м41
Плавающие обороты на холодную подскажите в чем причина 4м41 на прогретом работает норм