Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Бокса уже нет. Прошивка FGC. Получше чем бокс, но суть таже. Допвентилятор есть. Работает постоянно после 95. Мультик 740.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А можно номерок? А то я более 27мм пока не нашел.SNOOPER писал(а):На али есть радиатор 50мм толщиной для ручной коробки на люсю.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Это всё в ручном режиме или на D?YPanas писал(а):продолжаю кататься по Крыму.Следить за температурой двигателя. По горному серпантину (Алушту-Судак). На подъемах в зависимости от длины, температура очень медленно подымалась до 90-98 градусах. Скорость не высокая 40-60 км\ч. На спусках температура падает, когда тормозишь особенно двигателем. Иногда до 78 градусов.Если же подъем длинный и скоростной то температура растет быстрее. Подъем на Ангарский перевал.Подъем более 10 км. Трасса пустая, Поднимаюсь со скоростью 60-90. Часто обороты 2500-3000. Обгоны с педалью в пол. ПолучилсяЕдинственный температурный "рекорд" на перевале 112 градусов. После этого так не поднимаюсь, более медленно, в потоке. 103 градуса.
Если подъемы стандартные до километра, Выше 95 не растет.
По трассе при 80-90 держит 85-90. В городе 81-85.
В ручном не должно так греться.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.Satori писал(а): Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.
А вот с двигателем хуже. Учтите что силовик забрал половину обдува. А теперь еще один пример. На длинном подъеме с Алушты на ангарский перевал паджерик без обвеса, но с прошивкой также поднялся с большим нагревом. К сожалению не было тогда у него мультика, но судя по стрелке штатного показометра, которая поднялась на полторы риски верх, температура там была около 110-115 градусов. Найдите 10 км подъем на высоту 900 метров, нажмите тапочку....и увидите у себя подтверждение моих наблюдений.Даже на стоковой прошивке.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я привезу им оригинал так как щас китаец установлен. Банки будут латунные, шириной по 7 см, диффузор придется модернизировать, на мой первый взгляд все должно получиться, крепления верхние попробуем переварить, чтоб в родные места. Изготовление откладывается на после 20е числа, а я на сегодня был готов. Подскажите электриков, у меня установлены спаренные вентиляторы от нивы, один хочу как кондейный запитать, а второй через Борей-силыч на 95 градусов, ну и конечно принудиловку из салона, правда когда они оба включаются ощущение что у машины лошадей 70 отобрали и чек неопознаный мультиком выскакивает!Пыж81 писал(а):Думаю стоит! Отпишись на базе какого будут ваять.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Влияет и ощутимо. По крайней мере у меня.YPanas писал(а): Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
+100500 сам чангр проходил да и весь крым до переделок авты на ручном режиме, как результат коробка не валилась ни разу в аварию и стрелка ТОЖ была все время на месте.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не знаю какие подъемы на Урале по высоте, но по длине довольно затяжные. В июле полдороги, пока шел со стороны Уфы на Челябинск температура двигателя доходила до 105, коробка нагревалась до 115 гр. Мультик орал не переставая, но возможности как-то сбросить ход не получалось, т.к.вынужден был обгонять колонны фур, тащившихся в горку со скоростью не больше 40 км/ч. Ближе к Челябинску движение стало полегче и более равномерное, температура упала и выше 95-96 гр.не поднималась. Термостат стоит Гейтс от П4. Правда у меня радиаторы были не очень чистые.YPanas писал(а):Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.Satori писал(а): Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.
А вот с двигателем хуже. Учтите что силовик забрал половину обдува. А теперь еще один пример. На длинном подъеме с Алушты на ангарский перевал паджерик без обвеса, но с прошивкой также поднялся с большим нагревом. К сожалению не было тогда у него мультика, но судя по стрелке штатного показометра, которая поднялась на полторы риски верх, температура там была около 110-115 градусов. Найдите 10 км подъем на высоту 900 метров, нажмите тапочку....и увидите у себя подтверждение моих наблюдений.Даже на стоковой прошивке.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера.
Пытались установить (и соответственно зафиксировать) факт перегрева двигателя.
Инженер по гарантии приготовил камеру - что бы записать как будет булькать в расширительном бачке.
Сначала минут 10-15 гоняли двигатель на холостом ходу на 3,5 - 4 тыс. оборотов.
Ни повышения температуры ни пузырьков...
Потом я предложил инженеру по гарантии сделать тест-драйв в условиях высокой скорости и после этого в условиях затяжного подъема.
Рагонял машинку до 150 км/ч, после чего пошел на многокилометровый "тягун", температура дошла до 95 гр., в конце подъема остановились проверили уровень и наличие пузырьков газа в бачке - уровень в норме и пузырьков нет!!!!!
Ну прямо мистика какая то!!!!
И это при том, что пока я доехал до Севастополя из Керчи (350 км. через Гурзуф и перевал), приходилось три раза переливать антифриз из расширительного бачка в радиатор (выдавливало).
После отъезда с сервиса проехался по тому же маршруту еще несколько раз, и только на четвертый раз температура стала 99 град. и расширительный бачок стал полным.
Вернулся на сервис показал это инженеру.
Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз.
Пробка придет примерно через неделю...
Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!!

Пытались установить (и соответственно зафиксировать) факт перегрева двигателя.

Инженер по гарантии приготовил камеру - что бы записать как будет булькать в расширительном бачке.

Сначала минут 10-15 гоняли двигатель на холостом ходу на 3,5 - 4 тыс. оборотов.
Ни повышения температуры ни пузырьков...

Потом я предложил инженеру по гарантии сделать тест-драйв в условиях высокой скорости и после этого в условиях затяжного подъема.

Рагонял машинку до 150 км/ч, после чего пошел на многокилометровый "тягун", температура дошла до 95 гр., в конце подъема остановились проверили уровень и наличие пузырьков газа в бачке - уровень в норме и пузырьков нет!!!!!

Ну прямо мистика какая то!!!!

И это при том, что пока я доехал до Севастополя из Керчи (350 км. через Гурзуф и перевал), приходилось три раза переливать антифриз из расширительного бачка в радиатор (выдавливало).

После отъезда с сервиса проехался по тому же маршруту еще несколько раз, и только на четвертый раз температура стала 99 град. и расширительный бачок стал полным.
Вернулся на сервис показал это инженеру.
Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз.

Пробка придет примерно через неделю...

Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А так всегда бывает,у меня точно,как к сервису подъезжаешь,машина выздоравливает и оживает,чувствуешь себя потом....Только отъехал или на следующий день,болячки вылазят опять.Я не конкретно про МПС,были другие машины и все они,как сговорились,боятся сервиса,как человек зубного врача 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Было с Вольвой например,после промывки фарсунок,через пару дней дёргаться начала,приезжаю к ОД,загоняют..газуют,мериют давление всё окей,и так 3 раза,на 4й раз сказал чтоб не загоняли,вышел мастер и поехали,машина дёргается.Загнали в бокс ..опять нормально работает.Короче они сняли бак и о чудо,эти бараны при промывке забыли отсоединить обратку и часть винса попадала в бак,там она замерзала и облепляла сетку.В общем промыли,всё нормально.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Да, наши машинки таки своенравны и капризны, как и те дикие кошки в честь которых их назвали!drozd272 писал(а):А так всегда бывает,у меня точно,как к сервису подъезжаешь,машина выздоравливает и оживает,чувствуешь себя потом....Только отъехал или на следующий день,болячки вылазят опять.Я не конкретно про МПС,были другие машины и все они,как сговорились,боятся сервиса,как человек зубного врача

(‘Pajero’ олицетворяет собой диких кошек, обитающих на территории южной Аргентины, в плато Патагонии.)

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Керчанин, это нормальная практика, то есть пузыри, то их нет. У всех так и бывает. Редко у кого постоянно фигачит в расширитель. Это тогда уж совсем запущенный случай. Обычно - именно внезапно раз и пузыри, а потом опять вроде нормально какое-то время...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я бы предложил инженеру опечатать капот и "вперёд на мины".Керчанин писал(а):Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера.![]()
Вернулся на сервис показал это инженеру.
Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз.![]()
Пробка придет примерно через неделю...![]()
Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!!
Только нужно подумать как сделать чтоб вовсе двигло не спалить.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
В смысле нормально - это нормальная (штатная) работа двигателя???Napic писал(а):Керчанин, это нормальная практика, то есть пузыри, то их нет. У всех так и бывает. Редко у кого постоянно фигачит в расширитель. Это тогда уж совсем запущенный случай. Обычно - именно внезапно раз и пузыри, а потом опять вроде нормально какое-то время...

Или нормально для проявления неисправности?

Анализируя свою ситуацию, я считаю, что газы начинают "давить" когда двигатель нагревается до определенной температуры (где то до 100 град.)!

А так как я в последнее время езжу с постоянным контролем температуры и стараюсь не допускать нагрева более 95 град., а также постоянно контролирую уровень антифриза (где то через каждые 100-150 км.), и при необходимости переливаю антифриз из расширительного бачка в радиатор, то за прошедший месяц не кипел ни разу!

Как я понимаю, механика процесса следующая: после того как температура двигателя приближается к 95-100 град. происходит расширение блоков двигателя и соответственно расширение микротрещины или прокладки, или головки, или блока, и газы начинают проникать в систему охлаждения двигателя, выдавливая антифриз в расширительный бачок. А после того как уровень антифриза в радиаторе падает ниже уровня верхних сот радиатора, полностью прекращается циркуляция антифриза в системе охлаждения, температура растет лавинообразно, и двигатель "закипает" "выплевывая антифриз с еще большей силой!!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Нет, прорыв газов - это нештатная работа двигателя. Нормальная ситуация, это когда у людей, которым пробивало прокладку, симптомы были как у тебя - то они есть, то их нет. Но прокладка однозначно требовала замены.
Опечатать капот - отличное решение!
Опечатать капот - отличное решение!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
У меня претензий к гарантийному инженеру нет, так как он жестко ограничен в своих действиях, и как я видел, абсолютно искренне хотел зафиксировать факт прорыва газов!SNOOPER писал(а):Я бы предложил инженеру опечатать капот и "вперёд на мины".Керчанин писал(а):Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера.![]()
Вернулся на сервис показал это инженеру.
Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз.![]()
Пробка придет примерно через неделю...![]()
Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!!
Только нужно подумать как сделать чтоб вовсе двигло не спалить.
А "запалить" движок, в условиях крымских дорог, можно элементарно и причем в рамках нормальной, согласно техническим характеристикам, эксплуатации, но у меня рука не поднимется намеренно "клинить" движок, хотя это (наверное) был бы самый быстрый способ его замены по гарантии, в рамках сервисной программы Мицубиси!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Замена прокладки, как я понимаю, это самое "легкое" решение в моем случае....Napic писал(а):Нет, прорыв газов - это нештатная работа двигателя. Нормальная ситуация, это когда у людей, которым пробивало прокладку, симптомы были как у тебя - то они есть, то их нет. Но прокладка однозначно требовала замены.
Опечатать капот - отличное решение!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Температура опустилась на 10 градусов на улице. по городу теперь стабильно 82-83 градуса. Иногда при интенсивных педалированиях подымается до 85-86 и потом возвращается.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731