Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение YPanas »

Бокса уже нет. Прошивка FGC. Получше чем бокс, но суть таже. Допвентилятор есть. Работает постоянно после 95. Мультик 740.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

SNOOPER писал(а):На али есть радиатор 50мм толщиной для ручной коробки на люсю.
А можно номерок? А то я более 27мм пока не нашел.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

YPanas писал(а):продолжаю кататься по Крыму.Следить за температурой двигателя. По горному серпантину (Алушту-Судак). На подъемах в зависимости от длины, температура очень медленно подымалась до 90-98 градусах. Скорость не высокая 40-60 км\ч. На спусках температура падает, когда тормозишь особенно двигателем. Иногда до 78 градусов.Если же подъем длинный и скоростной то температура растет быстрее. Подъем на Ангарский перевал.Подъем более 10 км. Трасса пустая, Поднимаюсь со скоростью 60-90. Часто обороты 2500-3000. Обгоны с педалью в пол. ПолучилсяЕдинственный температурный "рекорд" на перевале 112 градусов. После этого так не поднимаюсь, более медленно, в потоке. 103 градуса.
Если подъемы стандартные до километра, Выше 95 не растет.
По трассе при 80-90 держит 85-90. В городе 81-85.
Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение YPanas »

Satori писал(а): Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.
Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.
А вот с двигателем хуже. Учтите что силовик забрал половину обдува. А теперь еще один пример. На длинном подъеме с Алушты на ангарский перевал паджерик без обвеса, но с прошивкой также поднялся с большим нагревом. К сожалению не было тогда у него мультика, но судя по стрелке штатного показометра, которая поднялась на полторы риски верх, температура там была около 110-115 градусов. Найдите 10 км подъем на высоту 900 метров, нажмите тапочку....и увидите у себя подтверждение моих наблюдений.Даже на стоковой прошивке.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Пыж81 писал(а):Думаю стоит! Отпишись на базе какого будут ваять.
Я привезу им оригинал так как щас китаец установлен. Банки будут латунные, шириной по 7 см, диффузор придется модернизировать, на мой первый взгляд все должно получиться, крепления верхние попробуем переварить, чтоб в родные места. Изготовление откладывается на после 20е числа, а я на сегодня был готов. Подскажите электриков, у меня установлены спаренные вентиляторы от нивы, один хочу как кондейный запитать, а второй через Борей-силыч на 95 градусов, ну и конечно принудиловку из салона, правда когда они оба включаются ощущение что у машины лошадей 70 отобрали и чек неопознаный мультиком выскакивает!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

YPanas писал(а): Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.
Влияет и ощутимо. По крайней мере у меня.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

+100500 сам чангр проходил да и весь крым до переделок авты на ручном режиме, как результат коробка не валилась ни разу в аварию и стрелка ТОЖ была все время на месте.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

YPanas писал(а):
Satori писал(а): Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.
Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.
А вот с двигателем хуже. Учтите что силовик забрал половину обдува. А теперь еще один пример. На длинном подъеме с Алушты на ангарский перевал паджерик без обвеса, но с прошивкой также поднялся с большим нагревом. К сожалению не было тогда у него мультика, но судя по стрелке штатного показометра, которая поднялась на полторы риски верх, температура там была около 110-115 градусов. Найдите 10 км подъем на высоту 900 метров, нажмите тапочку....и увидите у себя подтверждение моих наблюдений.Даже на стоковой прошивке.
Не знаю какие подъемы на Урале по высоте, но по длине довольно затяжные. В июле полдороги, пока шел со стороны Уфы на Челябинск температура двигателя доходила до 105, коробка нагревалась до 115 гр. Мультик орал не переставая, но возможности как-то сбросить ход не получалось, т.к.вынужден был обгонять колонны фур, тащившихся в горку со скоростью не больше 40 км/ч. Ближе к Челябинску движение стало полегче и более равномерное, температура упала и выше 95-96 гр.не поднималась. Термостат стоит Гейтс от П4. Правда у меня радиаторы были не очень чистые.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера. 8-)

Пытались установить (и соответственно зафиксировать) факт перегрева двигателя. :*WRITE*:
Инженер по гарантии приготовил камеру - что бы записать как будет булькать в расширительном бачке. :!:
Сначала минут 10-15 гоняли двигатель на холостом ходу на 3,5 - 4 тыс. оборотов.
Ни повышения температуры ни пузырьков... :*DONT_KNOW*:
Потом я предложил инженеру по гарантии сделать тест-драйв в условиях высокой скорости и после этого в условиях затяжного подъема. :*OK*:
Рагонял машинку до 150 км/ч, после чего пошел на многокилометровый "тягун", температура дошла до 95 гр., в конце подъема остановились проверили уровень и наличие пузырьков газа в бачке - уровень в норме и пузырьков нет!!!!! :*WALL*:
Ну прямо мистика какая то!!!! :=-O:
И это при том, что пока я доехал до Севастополя из Керчи (350 км. через Гурзуф и перевал), приходилось три раза переливать антифриз из расширительного бачка в радиатор (выдавливало). :*SCRATCH*:

После отъезда с сервиса проехался по тому же маршруту еще несколько раз, и только на четвертый раз температура стала 99 град. и расширительный бачок стал полным.
Вернулся на сервис показал это инженеру.

Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз. :m/:
Пробка придет примерно через неделю... :?

Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

А так всегда бывает,у меня точно,как к сервису подъезжаешь,машина выздоравливает и оживает,чувствуешь себя потом....Только отъехал или на следующий день,болячки вылазят опять.Я не конкретно про МПС,были другие машины и все они,как сговорились,боятся сервиса,как человек зубного врача :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Было с Вольвой например,после промывки фарсунок,через пару дней дёргаться начала,приезжаю к ОД,загоняют..газуют,мериют давление всё окей,и так 3 раза,на 4й раз сказал чтоб не загоняли,вышел мастер и поехали,машина дёргается.Загнали в бокс ..опять нормально работает.Короче они сняли бак и о чудо,эти бараны при промывке забыли отсоединить обратку и часть винса попадала в бак,там она замерзала и облепляла сетку.В общем промыли,всё нормально.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

drozd272 писал(а):А так всегда бывает,у меня точно,как к сервису подъезжаешь,машина выздоравливает и оживает,чувствуешь себя потом....Только отъехал или на следующий день,болячки вылазят опять.Я не конкретно про МПС,были другие машины и все они,как сговорились,боятся сервиса,как человек зубного врача :)
Да, наши машинки таки своенравны и капризны, как и те дикие кошки в честь которых их назвали! :*JOKINGLY*:
(‘Pajero’ олицетворяет собой диких кошек, обитающих на территории южной Аргентины, в плато Патагонии.) :*BYE*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Керчанин, это нормальная практика, то есть пузыри, то их нет. У всех так и бывает. Редко у кого постоянно фигачит в расширитель. Это тогда уж совсем запущенный случай. Обычно - именно внезапно раз и пузыри, а потом опять вроде нормально какое-то время...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера. 8-)


Вернулся на сервис показал это инженеру.

Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз. :m/:
Пробка придет примерно через неделю... :?

Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Я бы предложил инженеру опечатать капот и "вперёд на мины".
Только нужно подумать как сделать чтоб вовсе двигло не спалить.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):Керчанин, это нормальная практика, то есть пузыри, то их нет. У всех так и бывает. Редко у кого постоянно фигачит в расширитель. Это тогда уж совсем запущенный случай. Обычно - именно внезапно раз и пузыри, а потом опять вроде нормально какое-то время...
В смысле нормально - это нормальная (штатная) работа двигателя??? :=-O:
Или нормально для проявления неисправности? :*DONT_KNOW*:

Анализируя свою ситуацию, я считаю, что газы начинают "давить" когда двигатель нагревается до определенной температуры (где то до 100 град.)! ::!!!!:

А так как я в последнее время езжу с постоянным контролем температуры и стараюсь не допускать нагрева более 95 град., а также постоянно контролирую уровень антифриза (где то через каждые 100-150 км.), и при необходимости переливаю антифриз из расширительного бачка в радиатор, то за прошедший месяц не кипел ни разу! :*THUMBS UP*:

Как я понимаю, механика процесса следующая: после того как температура двигателя приближается к 95-100 град. происходит расширение блоков двигателя и соответственно расширение микротрещины или прокладки, или головки, или блока, и газы начинают проникать в систему охлаждения двигателя, выдавливая антифриз в расширительный бачок. А после того как уровень антифриза в радиаторе падает ниже уровня верхних сот радиатора, полностью прекращается циркуляция антифриза в системе охлаждения, температура растет лавинообразно, и двигатель "закипает" "выплевывая антифриз с еще большей силой!!!! :*MEGA_SHOK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Нет, прорыв газов - это нештатная работа двигателя. Нормальная ситуация, это когда у людей, которым пробивало прокладку, симптомы были как у тебя - то они есть, то их нет. Но прокладка однозначно требовала замены.

Опечатать капот - отличное решение!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера. 8-)
Вернулся на сервис показал это инженеру.
Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз. :m/:
Пробка придет примерно через неделю... :?
Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Я бы предложил инженеру опечатать капот и "вперёд на мины".
Только нужно подумать как сделать чтоб вовсе двигло не спалить.
У меня претензий к гарантийному инженеру нет, так как он жестко ограничен в своих действиях, и как я видел, абсолютно искренне хотел зафиксировать факт прорыва газов!

А "запалить" движок, в условиях крымских дорог, можно элементарно и причем в рамках нормальной, согласно техническим характеристикам, эксплуатации, но у меня рука не поднимется намеренно "клинить" движок, хотя это (наверное) был бы самый быстрый способ его замены по гарантии, в рамках сервисной программы Мицубиси! :m/:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):Нет, прорыв газов - это нештатная работа двигателя. Нормальная ситуация, это когда у людей, которым пробивало прокладку, симптомы были как у тебя - то они есть, то их нет. Но прокладка однозначно требовала замены.

Опечатать капот - отличное решение!
Замена прокладки, как я понимаю, это самое "легкое" решение в моем случае.... :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение YPanas »

Температура опустилась на 10 градусов на улице. по городу теперь стабильно 82-83 градуса. Иногда при интенсивных педалированиях подымается до 85-86 и потом возвращается.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»