Страница 57 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 сен 2014, 18:00
YPanas
Бокса уже нет. Прошивка FGC. Получше чем бокс, но суть таже. Допвентилятор есть. Работает постоянно после 95. Мультик 740.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 сен 2014, 07:44
Пыж81
SNOOPER писал(а):На али есть радиатор 50мм толщиной для ручной коробки на люсю.
А можно номерок? А то я более 27мм пока не нашел.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 сен 2014, 14:20
Satori
YPanas писал(а):продолжаю кататься по Крыму.Следить за температурой двигателя. По горному серпантину (Алушту-Судак). На подъемах в зависимости от длины, температура очень медленно подымалась до 90-98 градусах. Скорость не высокая 40-60 км\ч. На спусках температура падает, когда тормозишь особенно двигателем. Иногда до 78 градусов.Если же подъем длинный и скоростной то температура растет быстрее. Подъем на Ангарский перевал.Подъем более 10 км. Трасса пустая, Поднимаюсь со скоростью 60-90. Часто обороты 2500-3000. Обгоны с педалью в пол. ПолучилсяЕдинственный температурный "рекорд" на перевале 112 градусов. После этого так не поднимаюсь, более медленно, в потоке. 103 градуса.
Если подъемы стандартные до километра, Выше 95 не растет.
По трассе при 80-90 держит 85-90. В городе 81-85.
Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 сен 2014, 15:26
YPanas
Satori писал(а): Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.
Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.
А вот с двигателем хуже. Учтите что силовик забрал половину обдува. А теперь еще один пример. На длинном подъеме с Алушты на ангарский перевал паджерик без обвеса, но с прошивкой также поднялся с большим нагревом. К сожалению не было тогда у него мультика, но судя по стрелке штатного показометра, которая поднялась на полторы риски верх, температура там была около 110-115 градусов. Найдите 10 км подъем на высоту 900 метров, нажмите тапочку....и увидите у себя подтверждение моих наблюдений.Даже на стоковой прошивке.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 сен 2014, 16:05
KTE
Пыж81 писал(а):Думаю стоит! Отпишись на базе какого будут ваять.
Я привезу им оригинал так как щас китаец установлен. Банки будут латунные, шириной по 7 см, диффузор придется модернизировать, на мой первый взгляд все должно получиться, крепления верхние попробуем переварить, чтоб в родные места. Изготовление откладывается на после 20е числа, а я на сегодня был готов. Подскажите электриков, у меня установлены спаренные вентиляторы от нивы, один хочу как кондейный запитать, а второй через Борей-силыч на 95 градусов, ну и конечно принудиловку из салона, правда когда они оба включаются ощущение что у машины лошадей 70 отобрали и чек неопознаный мультиком выскакивает!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 сен 2014, 16:46
Satori
YPanas писал(а): Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.
Влияет и ощутимо. По крайней мере у меня.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 сен 2014, 17:04
Vistereos
+100500 сам чангр проходил да и весь крым до переделок авты на ручном режиме, как результат коробка не валилась ни разу в аварию и стрелка ТОЖ была все время на месте.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 сен 2014, 18:26
SKS
YPanas писал(а):
Satori писал(а): Это всё в ручном режиме или на D?
В ручном не должно так греться.
Ручной или автомат режим влияет на температуру коробки в основном. А с ней у меня все в порядке. Выше 85 не поднимается.
А вот с двигателем хуже. Учтите что силовик забрал половину обдува. А теперь еще один пример. На длинном подъеме с Алушты на ангарский перевал паджерик без обвеса, но с прошивкой также поднялся с большим нагревом. К сожалению не было тогда у него мультика, но судя по стрелке штатного показометра, которая поднялась на полторы риски верх, температура там была около 110-115 градусов. Найдите 10 км подъем на высоту 900 метров, нажмите тапочку....и увидите у себя подтверждение моих наблюдений.Даже на стоковой прошивке.
Не знаю какие подъемы на Урале по высоте, но по длине довольно затяжные. В июле полдороги, пока шел со стороны Уфы на Челябинск температура двигателя доходила до 105, коробка нагревалась до 115 гр. Мультик орал не переставая, но возможности как-то сбросить ход не получалось, т.к.вынужден был обгонять колонны фур, тащившихся в горку со скоростью не больше 40 км/ч. Ближе к Челябинску движение стало полегче и более равномерное, температура упала и выше 95-96 гр.не поднималась. Термостат стоит Гейтс от П4. Правда у меня радиаторы были не очень чистые.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 сен 2014, 22:08
Керчанин
Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера. 8-)

Пытались установить (и соответственно зафиксировать) факт перегрева двигателя. :*WRITE*:
Инженер по гарантии приготовил камеру - что бы записать как будет булькать в расширительном бачке. :!:
Сначала минут 10-15 гоняли двигатель на холостом ходу на 3,5 - 4 тыс. оборотов.
Ни повышения температуры ни пузырьков... :*DONT_KNOW*:
Потом я предложил инженеру по гарантии сделать тест-драйв в условиях высокой скорости и после этого в условиях затяжного подъема. :*OK*:
Рагонял машинку до 150 км/ч, после чего пошел на многокилометровый "тягун", температура дошла до 95 гр., в конце подъема остановились проверили уровень и наличие пузырьков газа в бачке - уровень в норме и пузырьков нет!!!!! :*WALL*:
Ну прямо мистика какая то!!!! :=-O:
И это при том, что пока я доехал до Севастополя из Керчи (350 км. через Гурзуф и перевал), приходилось три раза переливать антифриз из расширительного бачка в радиатор (выдавливало). :*SCRATCH*:

После отъезда с сервиса проехался по тому же маршруту еще несколько раз, и только на четвертый раз температура стала 99 град. и расширительный бачок стал полным.
Вернулся на сервис показал это инженеру.

Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз. :m/:
Пробка придет примерно через неделю... :?

Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!! :*MEGA_SHOK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 сен 2014, 22:56
drozd272
А так всегда бывает,у меня точно,как к сервису подъезжаешь,машина выздоравливает и оживает,чувствуешь себя потом....Только отъехал или на следующий день,болячки вылазят опять.Я не конкретно про МПС,были другие машины и все они,как сговорились,боятся сервиса,как человек зубного врача :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 сен 2014, 23:03
drozd272
Было с Вольвой например,после промывки фарсунок,через пару дней дёргаться начала,приезжаю к ОД,загоняют..газуют,мериют давление всё окей,и так 3 раза,на 4й раз сказал чтоб не загоняли,вышел мастер и поехали,машина дёргается.Загнали в бокс ..опять нормально работает.Короче они сняли бак и о чудо,эти бараны при промывке забыли отсоединить обратку и часть винса попадала в бак,там она замерзала и облепляла сетку.В общем промыли,всё нормально.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 сен 2014, 17:24
Керчанин
drozd272 писал(а):А так всегда бывает,у меня точно,как к сервису подъезжаешь,машина выздоравливает и оживает,чувствуешь себя потом....Только отъехал или на следующий день,болячки вылазят опять.Я не конкретно про МПС,были другие машины и все они,как сговорились,боятся сервиса,как человек зубного врача :)
Да, наши машинки таки своенравны и капризны, как и те дикие кошки в честь которых их назвали! :*JOKINGLY*:
(‘Pajero’ олицетворяет собой диких кошек, обитающих на территории южной Аргентины, в плато Патагонии.) :*BYE*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 05:16
Napic
Керчанин, это нормальная практика, то есть пузыри, то их нет. У всех так и бывает. Редко у кого постоянно фигачит в расширитель. Это тогда уж совсем запущенный случай. Обычно - именно внезапно раз и пузыри, а потом опять вроде нормально какое-то время...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 09:35
SNOOPER
Керчанин писал(а):Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера. 8-)


Вернулся на сервис показал это инженеру.

Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз. :m/:
Пробка придет примерно через неделю... :?

Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Я бы предложил инженеру опечатать капот и "вперёд на мины".
Только нужно подумать как сделать чтоб вовсе двигло не спалить.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 09:54
Керчанин
Napic писал(а):Керчанин, это нормальная практика, то есть пузыри, то их нет. У всех так и бывает. Редко у кого постоянно фигачит в расширитель. Это тогда уж совсем запущенный случай. Обычно - именно внезапно раз и пузыри, а потом опять вроде нормально какое-то время...
В смысле нормально - это нормальная (штатная) работа двигателя??? :=-O:
Или нормально для проявления неисправности? :*DONT_KNOW*:

Анализируя свою ситуацию, я считаю, что газы начинают "давить" когда двигатель нагревается до определенной температуры (где то до 100 град.)! ::!!!!:

А так как я в последнее время езжу с постоянным контролем температуры и стараюсь не допускать нагрева более 95 град., а также постоянно контролирую уровень антифриза (где то через каждые 100-150 км.), и при необходимости переливаю антифриз из расширительного бачка в радиатор, то за прошедший месяц не кипел ни разу! :*THUMBS UP*:

Как я понимаю, механика процесса следующая: после того как температура двигателя приближается к 95-100 град. происходит расширение блоков двигателя и соответственно расширение микротрещины или прокладки, или головки, или блока, и газы начинают проникать в систему охлаждения двигателя, выдавливая антифриз в расширительный бачок. А после того как уровень антифриза в радиаторе падает ниже уровня верхних сот радиатора, полностью прекращается циркуляция антифриза в системе охлаждения, температура растет лавинообразно, и двигатель "закипает" "выплевывая антифриз с еще большей силой!!!! :*MEGA_SHOK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 10:04
Napic
Нет, прорыв газов - это нештатная работа двигателя. Нормальная ситуация, это когда у людей, которым пробивало прокладку, симптомы были как у тебя - то они есть, то их нет. Но прокладка однозначно требовала замены.

Опечатать капот - отличное решение!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 10:07
Керчанин
SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):Вчера почти весь день провел на сервисе у дилера. 8-)
Вернулся на сервис показал это инженеру.
Инженер сказал, что раз прорыв газов зафиксировать он не смог, то алгоритм действий будет так как предписывает дилер - надо заменить сначала пробку радиатора и проверить будет ли после этого уходить антифриз. :m/:
Пробка придет примерно через неделю... :?
Пока доехал из Севастополя до Керчи, в общей сложности перелил из расширительного бачка обратно в радиатор около 3 литров антифриза!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Я бы предложил инженеру опечатать капот и "вперёд на мины".
Только нужно подумать как сделать чтоб вовсе двигло не спалить.
У меня претензий к гарантийному инженеру нет, так как он жестко ограничен в своих действиях, и как я видел, абсолютно искренне хотел зафиксировать факт прорыва газов!

А "запалить" движок, в условиях крымских дорог, можно элементарно и причем в рамках нормальной, согласно техническим характеристикам, эксплуатации, но у меня рука не поднимется намеренно "клинить" движок, хотя это (наверное) был бы самый быстрый способ его замены по гарантии, в рамках сервисной программы Мицубиси! :m/:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 10:08
Керчанин
Napic писал(а):Нет, прорыв газов - это нештатная работа двигателя. Нормальная ситуация, это когда у людей, которым пробивало прокладку, симптомы были как у тебя - то они есть, то их нет. Но прокладка однозначно требовала замены.

Опечатать капот - отличное решение!
Замена прокладки, как я понимаю, это самое "легкое" решение в моем случае.... :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 19 сен 2014, 13:12
YPanas
Температура опустилась на 10 градусов на улице. по городу теперь стабильно 82-83 градуса. Иногда при интенсивных педалированиях подымается до 85-86 и потом возвращается.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 сен 2014, 14:01
Satori
Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?