Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Какие кони?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Эти))Свят писал(а):Какие кони?
"Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Lovells Suspension
с чего вдруг, смещается при изрядном лифте.ЮАР писал(а):Подскажите, от чего на стоке смещен мост в правую сторону?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Подскажите, при установке пружин CRR-69HD тормозные шланги удлинять надо, или штатных хватит?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
Пружины не влияют на натяжение) ход вниз ограничивают аммики. Вот при 530мм кони хт 30-1705 левый шланг натянут при вывешивании моста. Поэтому у меня вместо левого шланга более длинный брембо, а левый переставлен на правую сторону. Номер шланга на драйве выкладывал, вся доработка-чуть надфилем паз под стопор расширить, да в кронштейнах чуть больше отверстие сделать.Orione писал(а):Подскажите, при установке пружин CRR-69HD тормозные шланги удлинять надо, или штатных хватит?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
У профендеров длинна 540 мм, значит будем каким-то образом удлиняться...
З.Ы.: У меня тоже приехала посылочка, в понедельник будем ставить...
З.Ы.: У меня тоже приехала посылочка, в понедельник будем ставить...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
ну либо кронштейн верхний гнуть с трубкой либо Brembo T 85 122 купить или аналог и немножко доработать напильником
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
На второй странице темы- простейшая пластина, для переноса штатного шланга. Без разгерметизации системы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого
В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...
Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?

В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...
Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Похоже невесомость от недостатка веса , пока просядут чего то отломиться может . Силовик просится , хотя как его оформить вопрос . Зад также или только перед ?Orione писал(а):В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого![]()
В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...
Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?
MPS 2021
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Эффект невесомости образуется из за того что подвеска не имеет хода на разжатие, и получается морда машины стремится оторваться от земли по инерции, но эту инерцию нечему погасить. Так как машина тяжелая, она все таки не взлетает, а вот человеки на передних сиденьях взлетают вполне успешно.
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Прикольно....Orione писал(а):Эффект невесомости образуется из за того что подвеска не имеет хода на разжатие, и получается морда машины стремится оторваться от земли по инерции, но эту инерцию нечему погасить. Так как машина тяжелая, она все таки не взлетает, а вот человеки на передних сиденьях взлетают вполне успешно.
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...

Я еще не ставил...
Видимо проставки под шаровую прийдется ставить...

- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Lovells Suspension
Подковы мутитьДанчик писал(а):Свят,что посоветуешь?

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
MPS 2021
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
В общем не выдержал - совершил пробный прохват по окрестностям города. 49 км плохого асфальта, грейдера, грунтовки, зимника.
Общий вывод - связке Lovells+Profender жирный лайк. Прямо вот я не ожидал, что будет так классно. Самое главное для меня - подвеска не стала менее комфортной для водителя. Я бы сказал она стала значительно более комфортной в описанных выше условиях. Машина стала гораздо собраннее, более упругой. Большие неровности глотает вообще незаметно, мелкие выбоины и стыки, которые раньше просто убивали, отдают на кузов и в руль существенно меньше.
В плане управляемости и устойчивости на скоростях 100+ км/ч - так же все очень хорошо. Крены и раскачка пропали практически полностью, что очень положительно сказалось на уверенности в поворотах. При этом дорожные неровности (трещины и мелкие выбоины в асфальте) чуствуются на порядок меньше чем на стоковой подвеске. Ноль слегка пустоват и машину приходится немного корректировать, но я практически уверен, что это потому что я еще не доехал до развала/схождения. Поеду завтра с утра.
Может быть это эффект плацебо, но это не точно:)
У меня уже у самого складывается ощущение, что я пишу рекламный пост) Но это не так: есть жирный дизлайк. Он касается не Lovells или Profender, а именно применения пружин CFR-95HD на стоковой машине с 4D56 без силовика. Получается что передняя подвеска легла на отбойники и не имеет хода на разжатие. Отсюда следует:
1) После проезда больших неровностей типа больших лежачих полицейских, передняя подвеска не разжимается компенсируя силу гравитации, и морда машины со всей дури слетает вниз. Не очень приятное ощущение.
2) При проезде пологого углубления на грейдере одной стороной, передняя подвеска, та сторона, которая заходит в яму, не разжимается, и получается машина ныряет мордой в эту самую яму, что оказывается довольно страшно, если яма довольно глубокая, а скорость высокая.
3) При проезде волны передние колеса практически отрываются от земли и руль становится просто аксессуаром...
Вывод - надо допиливать.... Варианты я вижу следующие:
1) Пружины все-таки сядут хоть немного и настанет счастие...
2) Менять пружины на CFR-95 без приставки HD. Но так как их нет в наличии, возможно буду менять на Tough Dog TDC 670.
3) Тюнинговать стойку в сторону фуллтапа по следам Свята с его стойками от п 4. То-есть делать чашку регулируемой по высоте и опускать пружину ниже.
Притензий к CRR-69HD пока нет...
В общем я пока занимаю выжидательную позицию, по мере появления изменений/новой информации и прочих головных мыслей буду отписываться в теме...
Общий вывод - связке Lovells+Profender жирный лайк. Прямо вот я не ожидал, что будет так классно. Самое главное для меня - подвеска не стала менее комфортной для водителя. Я бы сказал она стала значительно более комфортной в описанных выше условиях. Машина стала гораздо собраннее, более упругой. Большие неровности глотает вообще незаметно, мелкие выбоины и стыки, которые раньше просто убивали, отдают на кузов и в руль существенно меньше.
В плане управляемости и устойчивости на скоростях 100+ км/ч - так же все очень хорошо. Крены и раскачка пропали практически полностью, что очень положительно сказалось на уверенности в поворотах. При этом дорожные неровности (трещины и мелкие выбоины в асфальте) чуствуются на порядок меньше чем на стоковой подвеске. Ноль слегка пустоват и машину приходится немного корректировать, но я практически уверен, что это потому что я еще не доехал до развала/схождения. Поеду завтра с утра.
Может быть это эффект плацебо, но это не точно:)
У меня уже у самого складывается ощущение, что я пишу рекламный пост) Но это не так: есть жирный дизлайк. Он касается не Lovells или Profender, а именно применения пружин CFR-95HD на стоковой машине с 4D56 без силовика. Получается что передняя подвеска легла на отбойники и не имеет хода на разжатие. Отсюда следует:
1) После проезда больших неровностей типа больших лежачих полицейских, передняя подвеска не разжимается компенсируя силу гравитации, и морда машины со всей дури слетает вниз. Не очень приятное ощущение.
2) При проезде пологого углубления на грейдере одной стороной, передняя подвеска, та сторона, которая заходит в яму, не разжимается, и получается машина ныряет мордой в эту самую яму, что оказывается довольно страшно, если яма довольно глубокая, а скорость высокая.
3) При проезде волны передние колеса практически отрываются от земли и руль становится просто аксессуаром...
Вывод - надо допиливать.... Варианты я вижу следующие:
1) Пружины все-таки сядут хоть немного и настанет счастие...
2) Менять пружины на CFR-95 без приставки HD. Но так как их нет в наличии, возможно буду менять на Tough Dog TDC 670.
3) Тюнинговать стойку в сторону фуллтапа по следам Свята с его стойками от п 4. То-есть делать чашку регулируемой по высоте и опускать пружину ниже.
Притензий к CRR-69HD пока нет...
В общем я пока занимаю выжидательную позицию, по мере появления изменений/новой информации и прочих головных мыслей буду отписываться в теме...
Последний раз редактировалось Orione 02 фев 2017, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
Скажите, что получилось в сантиметрах по подьему? (Центр ступицы-арка колеса)Orione писал(а):В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого![]()
Ну и если можно фото
