Страница 58 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 05:02
AdB0kaT
Vlad5858 писал(а):Кто подскажет где поменять масло в акпп и редукторе, чтоб полностью поменяли а не только что сольется?
Лучше всего завести привычку менять масла в авто самостоятельно. Как показывает практика, ОД это доверять рискованно. Тем более, что в этой процедуре нет ничего сложного. В том числе и в АКПП, если не заморачиваться сменой фильтра. Хотя и со сменой фильтра все вполне реально. Зато будете знать что все сделано по фен шую. "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" (с).
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 11:55
Svetliy
AdB0kaT писал(а):Vlad5858 писал(а):Кто подскажет где поменять масло в акпп и редукторе, чтоб полностью поменяли а не только что сольется?
Лучше всего завести привычку менять масла в авто самостоятельно. Как показывает практика, ОД это доверять рискованно. Тем более, что в этой процедуре нет ничего сложного. В том числе и в АКПП, если не заморачиваться сменой фильтра. Хотя и со сменой фильтра все вполне реально. Зато будете знать что все сделано по фен шую. "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" (с).
Ну зачем крайности ? Искать/иметь гараж с ямой, пачкаться, возиться... Можно просто стоять около машины в процессе и контролировать все движения мастера.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 12:22
liss1975
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам"
Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?
Svetliy писал(а):Ну зачем крайности ? Искать/иметь гараж с ямой, пачкаться, возиться... Можно просто стоять около машины в процессе и контролировать все движения мастера.
+1

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 12:35
AdB0kaT
Svetliy писал(а):Можно просто стоять около машины в процессе и контролировать все движения мастера.
А смысл платить деньги если все равно надо тратить свое время и быть в сервисе весь период проведения работ? Кроме того я например не настолько мелочен, чтобы делать замечания слесарю, что он слишком рано закрутил сливную пробку или плохо обезжирил или промазал герметиком поддон... экономичнее (во всех смыслах) получается сделать эту операцию самому.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 12:36
Алексей50
liss1975 писал(а):Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?
А если это в удовольствие?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 12:40
Svetliy
Алексей50 писал(а):liss1975 писал(а):Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?
А если это в удовольствие?
Если это удовольствие Вам по карману, то отлично! Мне например это слишком дорого.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 13:22
Алексей50
Svetliy писал(а):Алексей50 писал(а):liss1975 писал(а):Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?
А если это в удовольствие?
Если это удовольствие Вам по карману, то отлично! Мне например это слишком дорого.
Не понял Вашей логики. Если я делаю сам, то я никому не плачУ за работу. Что Вам дорого?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 13:31
AdB0kaT
Svetliy писал(а):Если это удовольствие Вам по карману, то отлично! Мне например это слишком дорого.
Тоже не понял о какой дороговизне речь. Имхо в сервисе не меньше времени потеряешь если стоять над душой слесаря. Плюс если сервис хороший, то там как правило запись, а значит и удорбное время выбрать сложнее, чем просто в любое свободное окно все сделать самому. Тем более что операция по смене масла плевая, затыков там никаких быть не может.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 13:50
Victorin
Не у каждого есть гараж с ямой/эстакадой.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 13:51
liss1975
Парни все зависит от свободного времени...а время деньги!!!
Иногда проще заплатить 10 тыс что бы не потерять 100 тыс или даже наааамного больше
Было время в 90 е мы по приколу посчитали сколько бабла потеряет Сорос если по пути в офис он увидит 100 дол купюру на земле и остановится ее поднять...сумма была с Х000000 нулями

К примеру я сутками в офисе и постоянно держу руку на пульсе компании, домой приезжаю как многие из нас в ночи и уезжаю рано утром...когда мне этим заниматься? Бросить компанию и поехать на яму? Я лучше отдам авто проверенному человеку в работу и поеду в офис... мне нравится копаться в авто но только когда есть время, а это бывает ой как редко

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 14:00
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Парни все зависит от свободного времени...время деньги!!!
Да не вопрос. Был бы такой сервис, куда загнал машину и будь уверен, что все сделают как ты сам или даже лучше. Но такого сервиса нет. В столице как я понял с этим тоже не все гладко. В кризис соблазн сэкономить на расходниках и залечить клиента очень велик.
И по сути выбирать приходится из двух вариантов:
а) стоять и следить за слесарем (нужно согласовывать время + деньги)
б) сделать все самому (время любое, бесплатно, но нужен гараж/эстакада и отсутствие боязни слегка испачкаться)
По затратам времени получится примерно одинаково, так что лозунг "время-деньги" тут мимо кассы.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 14:01
Alex Sam
liss1975 писал(а):Парни все зависит от свободного времени...время деньги!!!
Иногда проще заплатить 10 тыс что бы не потерять 100 тыс или даже наааамного больше

...
Если водитель отгоняет машину в сервис и пригоняет обратно, то да, время - деньги. А если сам, то надо еще учесть, что в сервис надо записаться, доехать до него и т.п. А если это официалы, то еще и половину времени, обычно, к машине никто не подходит

.
Если есть гараж с ямой в шаговой доступности, то мне удобнее менять самому. Заодно осматриваю все снизу, пока масло стекает.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 мар 2015, 14:56
liss1975
Парни не знаю как у вас, я звоню на мобилу нужным людям в дилерском центре...утром перед работой оставляю авто и на второй машине в офис...вечером после работы заезжаю на 5 мин и выезжаю на своем авто...люди проверенные временем и делом. Лишнего не припишут и в этом я уверен т.к. много общего...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 апр 2015, 12:13
Delika379
Парни вы не правы!!!
Поменять правильно жидкость в акпп не так уж и просто. Если именно правильно. Как тут все любят. Не слил залил, не так что выгнал в баклажку, потом залил, потом опять выгнал, все это полумеры.
Так вот если менять правильно методом замещения, то ямы и не боязнь испачкаться мало.
Нужно как минимум иметь установку и руки растущие из плеч.
Ну руки допустим у многих на месте. А вот установка самая примитивная и дешевая стоит около 15 рублей.
Кто из вас готов заплатить 15000 для самостоятельной замены ????
Так что не все экономично делать самому. Если же конечно у вас не автопарк.
Всем удачи. Ничего личного.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 апр 2015, 12:35
Delika379
Кстати недавно форумчанину меняли жидкость в акпп после замены на некоем сервисе( там меняли так:
Сняли шланг с охлаждения жидкости акпп( внизу на радиатое)
запустили двигатель, сколько слилось, заглушили. Залили опять запустили и слили. ) так вот человек воочию увидел чистоту замененной жидкости.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 апр 2015, 14:39
AdB0kaT
Delika379 по мануалу допускается менять без установки. Последовательность действий расписана. Что эффективнее автомат или ручная замена со снятием поддона туча копий сломано на разных форумах авто разных марок. Единого мнения нет. Имхо главное менять масло почаще не дожидаясь когда оно станет черным и завоняет. Соблюдение такого простого правила продлит ресурс коробке получше любого радиатора.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 апр 2015, 14:50
Vlad5858
Тоже считаю правильно менять через аппарат. У дилера это стоит не так дорого 3.500, а вот масло выходит почти 22000. Поеду к ним со своим маслом, благо есть специальное под мою коробку (Трансмиссионное масло RAVENOL ATF MM-PA Fluid разрабатывалось для АКПП Mitsubishi V5AWF). Тоже получается не дешево но 9300 лучше чем 22000.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 апр 2015, 15:25
Lebed
AdB0kaT писал(а):Delika379 по мануалу допускается менять без установки. Последовательность действий расписана. Что эффективнее автомат или ручная замена со снятием поддона туча копий сломано на разных форумах авто разных марок. Единого мнения нет. Имхо главное менять масло почаще не дожидаясь когда оно станет черным и завоняет. Соблюдение такого простого правила продлит ресурс коробке получше любого радиатора.

Вопрос то не о том "с установкой/без установки, со снятием поддона/без снятия"... Так то есть пара правильных решений данного вопроса самостоятельными силами, но не в этой ветке.
Иногда лучше жевать (с). Блин, как тебя не хватает тут, Денис....((((
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 апр 2015, 15:37
Губернатор
Блин, как тебя не хватает тут, Денис....((((
Да уж, почистить многие темы,а то и удалить,было бы не плохо. По сообщениям уже 3-троешников обогнали,по темам чуть чуть осталось и догоним с темами близнецами. Хотя

Андрюха, с тобой мы их быстро догоним и перегоним.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 апр 2015, 16:00
Lebed
Да вопрос то не о "почистить темы", вопрос "донести" правильно. Разницу понял?