Страница 58 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:05
Жипер
Д м и т р и й писал(а):Жипер писал(а):Д м и т р и й писал(а):
Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на
многих чемпионских машинах)))

Ты забыл добавить слово - ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ!!!!
Ну они и не распространяются по этому поводу. но только когда ты видишь с кокой скоростью у них работает лебёдка ты сразу включаешь мозг и начинаешь понимать, что не один кит не даст такую скорость!!! выводы делай сам)))
кстати я и купил свой первый рунва мотор на 12в. в начале прошлого сезона, для того чтоб жечь его 24в. и выкинуть его если чего!!! так как ХР мотор мне было жалко жечь... мне просто было интересно на сколько его хватит, но он прошел всё это и до сих пор живой)))
Мущина, вы берега не путаете?
Это я должен где-то что-то искать, чтобы подтвердить ваше заявление о чемпионских машинах?
Вы точно не "пуркуа-пуа"?
В отличии от тебя я могу назвать десятки чемпионских машин на моторах ХР и Боу.
А у тебя даже одной не выходит.
Вот такая она правда жизни.
А ведь в следующем году могла бы и появится, если бы не жопился вложиться в рекламу.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:10
Д м и т р и й
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй!

на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами

И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно.

Не совсем корректно ответил.
Рядом с лебедкой и АКУМАМИ.
Да все просто - в ДВА раза возросшие токи и в ЧЕТЫРЕ раза мощности.
Т.е. провода должны быть максимально короткими и толстыми.
Реализация соленоидами - кривая.
При залипании соленоида, при переключении получаешь охренительное КЗ.
Рубильником - зэ БЕСТ.
Мало того, что невозможно КЗ, так еще у рубильника 3 положения - в центральном, отклучающее лебедь совсем в случае ахтунга.
Какие соленоиды ? вы всё живёте в прошлом веке ? уже давно люди используют ткс с одной катушкой на управление!!! и если она не сработает, то в худшем случаи мы теряем напряжение на лебёдку и всё! или остаёмся на 12 вольтах)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:23
Жипер
Д м и т р и й писал(а):
Для понимания. мне пришло личное сообщение на драйве2 с ссылкой на эту тему, типо почитай. но я и почитал и когда понял что здесь пишут люди о моторах и лебёдках всякую пургу не держа их в даже руках, вот здесь меня и зацепило))) а то кругом все специалисты но теоретики))) так понятно, за что я бьюсь ?
Да это было понятно изначально, без этого спитча.
Страшно, что продажи упадут.

После правды о товаре.
Д м и т р и й писал(а):
и так для сравнения, так как здесь речь тоже заходила об этом.
дешёвые китайские лебёдки весят мало! да не спорю, дешевые весят мало! не знаю я только точно, плюс это или всё таки больше минус)))
например 12-ка 4х4 на металле весит 32кг. а та же рунва 12-ка на металле, весит 42кг. вот и получается, что рунва не дешевая китайская лебёдка судя по весу!!! да ?
Ну если брать за основу твою логику, то это не рунва хороша, это 4х4 - полный кал.
Вот прикинь - обычный ДЕШОВЕЙШИЙ китаец весит 37 в той же комплектации.
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... -12000-lb/
При рознице в 14 тыр.
Вот и твоя лебедка должна стоить 15-16.
Ну и полноразмерный камап весит 67 кг.
И при этом мотор у него 5.6 л.с.
А вот у выше упомянутого китайца - 6.6, прям как у рунвы.
Вот это точно бред. Или это сплетни?
Д м и т р и й писал(а):
и рунвы не когда небыли дешевыми, они были не доступны по деньгам многим!!! пока не появился в России хороший человек, который обрушил рынок по ним и они теперь стали многим доступны))) разве это плохо ?
вобщем неохота мне с вами больше переписываться, вроде бы во всём разобрались... если конечно не появится опять кокой то бред и сплетни)))
Вот до тебя выделенного особо и не было.
И с твоим уходом опять не будет, особенно если ты с собой прихватишь П23Д и т.д.
Это ж с его подачи ты приволок сюда бред и сплетни?
Д м и т р и й писал(а):
всем удачи на соревнованиях и в жизни)))
Ну да, ну да - после бреда и сплетен.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:24
Д м и т р и й
Мущина, вы берега не путаете?
Это я должен где-то что-то искать, чтобы подтвердить ваше заявление о чемпионских машинах?
Вы точно не "пуркуа-пуа"?
В отличии от тебя я могу назвать десятки чемпионских машин на моторах ХР и Боу.
А у тебя даже одной не выходит.
Вот такая она правда жизни.
А ведь в следующем году могла бы и появится, если бы не жопился вложиться в рекламу.

[/quote][/quote]
Я смотрю ты всё опять направляешь в своё русло!!!
Я не чего не путаю!!! в отличия от тебя. по моему здесь шла речь о том что многие чемпионские машины пользуются 12в. моторами (не важно какими) подключая их от 24в. и не надо тупить!!!....
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:27
Жипер
Д м и т р и й писал(а):
Какие соленоиды ? вы всё живёте в прошлом веке ? уже давно люди используют ткс с одной катушкой на управление!!! и если она не сработает, то в худшем случаи мы теряем напряжение на лебёдку и всё! или остаёмся на 12 вольтах)))
Вот в этом отношении отстал от нанотехнологий.
И еще - Дмитрий, который Вадим, а что вы здесь делаете?
Вы же, оба двое, попращались уже?.
Я всегда считал, что мужик сказал - мужик сделал.
Щас все иначе?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:28
Жипер
Д м и т р и й писал(а):
Я смотрю ты всё опять направляешь в своё русло!!!
Я не чего не путаю!!! в отличия от тебя. по моему здесь шла речь о том что многие чемпионские машины пользуются 12в. моторами (не важно какими) подключая их от 24в. и не надо тупить!!!....
Вы еще здесь?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:38
Жипер
Dimix писал(а):хрен с ней, политикай
почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг??
Если действительно желаешь китайца, то стучись к моему Саньку:
19 тыр с синтетикой и ляменевым клюзом
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... i-kljuzom/
И с з\ч проблем не будем.
Я его еще и на скидку пну.
И не ведись на 9500 у китайца - они значительно меньше и легче того же камапа 9500.
12000 еще куда ни шло, при тех же размерах и весе.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 13:56
МШУ
Жипер писал(а):Dimix писал(а):хрен с ней, политикай
почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг??
А Димон ,вероятно,хотел говнюшку подкинуть: типа Вадим ему здесь ценниг выложит,а Паша,грохнет,как несогласованную ком. деятельность

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 14:06
SELENGER
Жипер писал(а):Dimix писал(а):хрен с ней, политикай
почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг??
Если действительно желаешь китайца, то стучись к моему Саньку:
19 тыр с синтетикой и ляменевым клюзом
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... i-kljuzom/
И с з\ч проблем не будем.
Я его еще и на скидку пну.
И не ведись на 9500 у китайца - они значительно меньше и легче того же камапа 9500.
12000 еще куда ни шло, при тех же размерах и весе.
Прошу прощения а чем эта за 19 отличается от этой за 16 ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 14:15
МШУ
Д м и т р и й писал(а):МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Из аккумов.
Если потребление одинаковое, то на 24в. мы проедим дальше на 80% чем на 12в. а так как на 24в. потребляет меньше, чем на 12в. значит проедем дальше на 90%. а пройденное расстояние в метрах, будет зависеть от аккумов который у тебя стоят и потребления тока лебёдки, которое их пожирает!!!
Отличная логика! Т.е. взяв 4 ака,подключив на 48 вольт ....мы получим подобие "вечного двигателя" и ток с лебедки ещё и на батарейку пойдет.

Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей и не важно с какой скоростью масса будет перемещена( хотя в разных средах будет действовать коэф.трения,но его опустим).
Так вот,эти джоули берутся из емкости аков,которая константа.....причем,при коммутации на 24 вольта,гена перестает подпитывать аки.
Не нужно радоваться от того,что 24 вольтовый мотор потребляет ток в 2 раза меньше ,чем 12 вольтовый.
Тупо,есть 20 литровый б\бак- условно,на нем можно проехать 100 км
При чем если вваливать 180 км\ч и 60 км\ч,проезжаемое расстояние будет меньше из-за сопротивления воздуха.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 14:39
PII3d6G72
МШУ писал(а):
Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 14:42
Жипер
МШУ писал(а):Д м и т р и й писал(а):МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Из аккумов.
Если потребление одинаковое, то на 24в. мы проедим дальше на 80% чем на 12в. а так как на 24в. потребляет меньше, чем на 12в. значит проедем дальше на 90%. а пройденное расстояние в метрах, будет зависеть от аккумов который у тебя стоят и потребления тока лебёдки, которое их пожирает!!!
Отличная логика! Т.е. взяв 4 ака,подключив на 48 вольт ....мы получим подобие "вечного двигателя" и ток с лебедки ещё и на батарейку пойдет.

Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей и не важно с какой скоростью масса будет перемещена( хотя в разных средах будет действовать коэф.трения,но его опустим).
Так вот,эти джоули берутся из емкости аков,которая константа.....причем,при коммутации на 24 вольта,гена перестает подпитывать аки.
Не нужно радоваться от того,что 24 вольтовый мотор потребляет ток в 2 раза меньше ,чем 12 вольтовый.
Тупо,есть 20 литровый б\бак- условно,на нем можно проехать 100 км
При чем если вваливать 180 км\ч и 60 км\ч,проезжаемое расстояние будет меньше из-за сопротивления воздуха.
Там что то выше было про бред и сплетни.
Я в его посты уже даже не пытаюсь вникать.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 14:47
Жипер
SELENGER писал(а):Жипер писал(а):Dimix писал(а):хрен с ней, политикай
почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг??
Если действительно желаешь китайца, то стучись к моему Саньку:
19 тыр с синтетикой и ляменевым клюзом
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... i-kljuzom/
И с з\ч проблем не будем.
Я его еще и на скидку пну.
И не ведись на 9500 у китайца - они значительно меньше и легче того же камапа 9500.
12000 еще куда ни шло, при тех же размерах и весе.
Прошу прощения а чем эта за 19 отличается от этой за 16 ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Ну корпуса редукторов разные, как минимум.
А так возможно и ни чем, а может и сильно - например применяемыми сплавами.
И не известно в чью пользу.
Китай........
Если бородад без проблем обеспечивает з\ч, то ....

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 14:56
МШУ
2 Dimiх: вот ты меня с понталыку сбил,ага))))) и трубу не берешь))))
Емкость при последовательном соединение=емкости одиночного ака.Кароч тебя тоже на переэкзаменовку)))))
Это при параллельном соединении емкости складываются,так что шило на мыло

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 15:01
Жипер
МШУ писал(а):2 Dimiх: вот ты меня с понталыку сбил,ага))))) и трубу не берешь))))
Емкость при последовательном соединение=емкости одиночного ака.Кароч тебя тоже на переэкзаменовку)))))
Это при параллельном соединении емкости складываются,так что шило на мыло

Вот это КЭП-ство ап чем???
По выделенному - не просто емкость одиночного - а емкость ХУДШЕГО из 2-х.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 15:07
lesnik5000
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
А ресурс? лампочка должна доработать до утра, а лебедка до финиша.
Или если на тебя вместо 2 мешков цемента погрузить 4, с затратами та же ,,тарелка риса,, на сколько вырастет кпд?
(без личностей, просто для примера)
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 15:09
МШУ
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
И где диссонанс? Чем выше напряжение,тем меньше теплопотери при передаче тока через проводник const. сечения.....Тока не забывай,что пуская ток в 24 вольта на обмотку 12 вольтового моторчига,какие будут доп теплопотери.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 15:12
Жипер
lesnik5000 писал(а):PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
А ресурс? лампочка должна доработать до утра, а лебедка до финиша.
А вот это граждан с бредом и сплетнями не волнует.
До них не доходит, почему ХР с мощностью 6.2 лс стоит более чем в 2 раза, чем китаец с ДЕКЛАРИРУЕМОЙ мощностью 8.6.
Что там на самом деле и как оно реально долго будет работать - одному богу известно.
Но вот люди с тумбочки их почему то избегают.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 15:13
Жипер
МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
И где диссонанс? Чем выше напряжение,тем меньше теплопотери при передаче тока через проводник const. сечения.....Тока не забывай,что пуская ток в 24 вольта на обмотку 12 вольтового моторчига,какие будут доп теплопотери.
Саня, если условия выше сказанного не определишь, я тя в школу, на уроки физики отправлю.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 ноя 2017, 15:25
Pteradaktel
Саша, система НЕЗАМКНУТАЯ.. а потому есть еще потеря на нагрев..вот тут то и хотел Дмитрий (ну который Вадим) нас развести)). если при запитывание скорость перемотки увеличивается в два раза, то имеем
(в теории тут производная от времени, но не буду умничать)
W1|t1+Q1|t1 - это функция от 12 В
W2|t2+Q2|t2 - это от 24В
W1=W2 ( напряжение выше ток меньше W=IXU)
в итоге t1=2Xt2
а вот энергия, затраченная на "нагрев" системы по времени получается вдвое меньше..На сколько это критично - нада просто считать..и думаю, что разница будет далеко не в паре лишних метров до высасывания аккума))..
а ежели еще проще - КПД эл.двигателя зависит от его нагрузки ( парадокс, но матИматика - наука точная).. чем меньше нагрузка - тем меньше КПД..увеличиваем скорость - растет нагрузка = увеличивается КПД..вопрос только в том, какую прочность закладывал производитель..
как то так