Страница 58 из 64
Качество фильтров
Добавлено: 03 апр 2021, 21:04
SNOOPER
Serfer99 писал(а): ↑
Проверил напряжение на контактах разъема обогрева сапуна. Отсутствовало и при включении зажигания и после запуска двигателя.
Реле в посадочном B-18X
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
И пред в 9 посадочном 25А
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
На преде напряжение постоянно. Реле замыкается от игнишен 2, тоесть при зажигании кроме режима старта.
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 00:57
Dizel Man
...слишком мал поток проходящего из бака топлива, чтобы его струя, заворачиваемая стенкой отстойника и потому с помощью центробежной силы выделяла механические и водяные примеси...
Не соглашусь. Крыльчатка сепаратора заворачивает и прижимает поток топлива к нижней части колбы. Не важно с какой скоростью движется и закручивается поток, ибо мелкие и подвижные частицы/капсулы воды упираясь в дно колбы, из мелких становятся более крупными, и уже не могут подхватываться потоком далее. Сменный картридж грубой очистки в сепараторе, берет на себя первый удар загрязненного потока топлива, остальное дорабатывает основной т/фильтр. Но, самая важная часть работы сепаратора, это визуализация количественного состава и типа загрязнителя топлива. Видя что в колбе сепаратора, Вы понимаете то, что находится в баке Вашего авто. Еще, очень важной функцией сепаратора, является принцип или механизм удаления из колбы загрязненного топлива. Например у СЕПАРа, это мощный сантехнический кран. Это тоже весьма важно. Находясь в дороге, далеко от точек ремонта/обслуживания, Вы имеете оперативную возможность избавиться от грязи в топливе и продолжить движение. Никакой фальсификации, это устройство повышающее надежность системы фильтрации топлива...
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 01:00
Dizel Man
На преде напряжение постоянно. Реле замыкается от игнишен 2, тоесть при зажигании кроме режима старта.
Из написанного следует, что подогреватель сапуна подключен всегда????
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 08:29
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Из написанного следует, что подогреватель сапуна подключен всегда????
Ты сначала объясни какое отношение вот это высказывание имеет к данному вопросу ну чтоб разночтений не было:
Dizel Man писал(а): ↑
Подогреватель сапуна включается вместе с замыканием контактов датчика разряжения в топливной системе. Поправлюсь, в датчике имплантированного в корпус кронштейна с насосом подкачки топливного фильтра. Это что бы не было разночтений. Подключать подогреватель сепаратора в эту цепь смысла не имеет, он должен управляться автономно, по температурной ситуации...
А уж потом я тебе может быть расскажу что всегда подключено.
Хотя что тебе говорить, не в коня корм......
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 10:44
юрий юрикович
Dizel Man писал(а): ↑
Не соглашусь. Крыльчатка сепаратора заворачивает и прижимает поток топлива к нижней части колбы. Не важно с какой скоростью движется и закручивается поток,
и я не соглашусь. Ибо в этих просто отстойниках с фильтром нет вращающейся крыльчатки, как и то, что центробежная сила, на принципе которой работает сепаратор- очень зависит от скорости потока в месте изменения его траектории. И чем меньше разность удельных весов составляющей общий поток жидкостей (например смесь бензина и воды) - тем большая зависимость степени разделения от скорости потока при всех прочих равных ( той же траектории потока). в настоящих сепараторах сделана центрифуга с внешним приводом, которая и обеспечивает достойную центробежную силу, безальтернативно отделяя механические примеси и воду (что интересует нас). а увидеть что в колбе- можно и не в устройстве за минимум 80 долл, а как я "предлагаю" в пластиковой бутылке в качестве отстойника, в которой для слива осадка снизу вмастырить краник. Кстати, у паджеро спорт 2 дизель 2,5 в штатном топливном фильтре существует сливной кран также. я не предлагаю готовый конструктив, мне жаль людей, которые ведутся на рекламу и покупают малополезные девайсы за солидные для этого деньги. хотите кроме добротного отстойника еще и надежной фильтрации? поставьте до или после штатного еще фильтр, с нужной Вам степенью фильтрации. много дешевле мудрых сепараторов. Не поленитесь и посмотрите в инете как работает сепаратор, например бытовой для сепарирования молока. или сепаратор с центрифугой у мощных авто .
ПС у меня стоит такой "сепаратор" на моторной лодке. дали как подарок при покупке мотора. выглядит солидно и действует как на туземца яркая банка из под пива.

Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 11:08
Dizel Man
ПС у меня стоит такой "сепаратор" на моторной лодке. дали как подарок при покупке мотора. выглядит солидно и действует как на туземца яркая банка из под пива.
Пишите, что
мне жаль людей, которые ведутся на рекламу и покупают малополезные девайсы за солидные для этого деньги
, но, с мотора лодочного девайс не демонтируете. Сепаратор же, свою работу делает, и делает ее хорошо. Просто Вы не осознали до конца, что именно, какой функционал, Вам лично от этого устройства нужно в первую очередь. Вот и цепляетесь к принципу работы центробежного сепаратора с внешним электроприводом.

А сливные краны в датчиках воды в т/фильтрах, есть практически у всех моделей. Только, очень неудобные для применения...
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 12:15
.kkursor
юрий юрикович писал(а): ↑
большая высота такого отстойника позволяет надежнее разделить по высоте слои с разным удельным весом! и потом внизу сливайте отстой, когда его увидите
Зачем его видеть только, непонятно - в исправной топливной системе ему взяться негде.
Я после замены бака на люминь, горловины на нержу и вывода сапуна бака из правой задней арки под капот больше ни разу воду в фильтрах не видел при замене.
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 12:17
.kkursor
SNOOPER писал(а): ↑
На преде напряжение постоянно. Реле замыкается от игнишен 2, тоесть при зажигании кроме режима старта.
О, слушайте, так это же идеальный источник питания под доп. помпу! У меня мотор с помойки от дристайла, там егр с водным охлаждением. Если я врежу в этот шланг помпу, то будет щастье

осталось понять, в какую сторону направлять поток - от морды к салону или наоборот
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 12:39
SNOOPER
.kkursor писал(а): ↑
осталось понять, в какую сторону направлять поток - от морды к салону или наоборот
Поток идёт к термостату. ЕГР врезан в обратке.
Только помпа будет работать всегда когда включено зажигание.
Качество фильтров
Добавлено: 04 апр 2021, 12:52
юрий юрикович
Dizel Man С лодки не демонтирую, ибо "на безрыбье и кулак шансонетка". часть воды из топлива в колбе отстойника в спокойном состоянии вполне может осесть, но, главное- там неплохой фильтр на 10 микрон. а в моторе еще два фильтра штатно. в штатном топфильтре паджеро спорт 2 2,5 дизель вода в его микроотстойнике появится , если ее много в баке. не помню, сколько раз менял фильтр (оригинал) воды в нем не видел. да, откручивать краник внизу фильтра геморно. но разок в месяц можно, чтоб убедится: нет ли там капельки воды
Качество фильтров
Добавлено: 05 апр 2021, 08:56
Serfer99
В схемах обозначено, как реле подогрева топлива. Что собственно и нужно
Качество фильтров
Добавлено: 05 апр 2021, 15:03
Dizel Man
Зачем его видеть только, непонятно - в исправной топливной системе ему взяться негде.
А АЗС Вы исключаете в качестве источника воды и грязи в баке?
Качество фильтров
Добавлено: 05 апр 2021, 15:42
.kkursor
Dizel Man писал(а): ↑
А АЗС Вы исключаете в качестве источника воды и грязи в баке?
Да, исключаю. За 3,5 года, что приведена топливная система в порядок, я воды в фильтрах не видел ни разу.
А проехал с тех пор около 200 тыс км.
От Вадуца до Екатеринбурга и от Сортавалы до Еревана.
Качество фильтров
Добавлено: 06 апр 2021, 09:45
Alex5024
.kkursor писал(а): ↑
Да, исключаю. За 3,5 года, что приведена топливная система в порядок, я воды в фильтрах не видел ни разу.
А проехал с тех пор около 200 тыс км.
От Вадуца до Екатеринбурга и от Сортавалы до Еревана.
Хорошие наверное заправки попадались)

- Вот тоже в том году слил с штатного фильтра..

- Заправки лукойл, газпромнефть, ека...
И после вот той субстанции поставил обратно сепар с подогревом)
Качество фильтров
Добавлено: 06 апр 2021, 11:20
.kkursor
Alex5024, сапун бака на мпс где? На трешке в арке заднего правого колеса. Унесли оттуда под капот - вода из фильтра исчезла.
Качество фильтров
Добавлено: 06 апр 2021, 12:06
Alex5024
.kkursor писал(а): ↑
сапун бака на мпс где? На трешке в арке заднего правого колеса. Унесли оттуда под капот - вода из фильтра исчезла.
Сапун в арке левого колеса. Но он тут не причем, так как у меня стоят доп подкрылки и под ними всегда сухо, а эта гадость с заправки 100%! У меня такое первый раз за 9 лет владения машиной)
Качество фильтров
Добавлено: 07 апр 2021, 08:21
юрий юрикович
у нефтепроводчиков есть такой термин "подтоварная вода". она содержится в нефти и обходится в большие затраты при ремонтах нефтепровода, страдающего от коррозии. Такая же проблема на нефте и бензохранилищах и тех же АЗС. даже если на НПЗ идеально организован отпуск топлив потребителям, неизбежные контакты с атмосферным воздухом приводят к конденсации воды в емкостях АЗС. другое дело сколько - это зависит от организации хранения запасов на АЗС, количеством перегрузок топлив от производителя к конечному потребителю. теоретически на любой Азс в отпускаемом топливе можно найти воду. Вопрос ее количества.
Качество фильтров
Добавлено: 07 апр 2021, 09:55
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): ↑
у нефтепроводчиков есть такой термин "подтоварная вода"
А на АЗС бывает и "товарная вода".
Раз полный бак заправили, хорошо бензинка.
Просто ёмкость потеряла герметичность и грунтовые воды пошли на продажу)))
Качество фильтров
Добавлено: 07 апр 2021, 12:55
юрий юрикович
SNOOPER писал(а): ↑
Просто ёмкость потеряла герметичность и грунтовые воды пошли на продажу)))
ну, это уже авария! и мерзавцы продавцы, чтоб не потерять тьопливо, смешанное с водой, ( или его списывают, а по факту - продают бодягу себе в карман) пускают его в продажу. а на АЗС, в которых парк емкостей оборудован взаимными трубопроводами, раскидывают часть топливо-водяной смеси по остальным "чистым" емкостям, для снижения концентрации воды.
Поэтому иметь емкий отстойник в авто - важно. а также ( все никак не найду где купить неоптовую партию небольших неодимовых пластин - сделать магнитный сепаратор) нужно ставить магнитный фильтр: широкую невысокую щель между пластин мощного магнита для улавливания мельчайших частиц окислов металла - ржавчины из протекающего в щели топлива, которые из -за размеров вполне проскакивают в обычный фильтровальный материал. или хотя-бы обкладывать корпус штатного фильтра магнитами. будет задерживать окалину на внутренних стенках фильтра
Качество фильтров
Добавлено: 07 апр 2021, 15:41
дед61
Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.