Страница 58 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 авг 2014, 17:46
дед61
4смены масла (ч/з 15тысч.) по инструкции при норм.экспл.те.60000 пробега,или ч/з 7.5 тысч.30000 пробега при тяжелых усовиях экспл.? А для гены то какая разница? Крутит да и крутит.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 авг 2014, 18:50
пузотерка
убрал один диод, второй оставил, 14в ровно, покатаюсь недельку потом напишу.
со всеми включенными фарами-13,8в.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 авг 2014, 18:51
пузотерка
масло меняю 6500 у меня дизель.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 авг 2014, 10:24
пузотерка
ходит слух, что кальциевому акб надо на полвольта заряда больше, чем обычному.
это так??? у меня обычн.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 08:44
пузотерка
напряжение 14 вольт ровно.
акб кипит!
что дальше делать???
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 08:45
пузотерка
вот как это выглядит..
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 09:43
dvm99
А мож всё-таки не кипит?

По фотке это больше походит на плохие уплотнения в пробках...
Ещё если он кипит, то должен прилично нагреваться. Есть такое? Хотя наверно сейчас лето, да плюс движок греет, поэтому трудно будет определить... Но если прям ручьём кипит, то конечно трудно не заметить...
Я тебе советовал, что сделать на предыдущей странице (от зарядки зарядить), но ты что-то на диодах зациклился...
А так что-то нескладушки какие-то... Если предположить, что если где-то гепотетически пластны коротнуло, и как минимум одна банка ушла в каюк, то 12.6В по утру (как ты писал) многовато будет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 13:16
пузотерка
12.6-12.8 а смысл его медленно заряжать???
в теории новому по барабану, какая зарядка, щас померил плотность 1,27
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 13:58
dvm99
смысл - зарядить полностью хоть чем и выдержать не менее 8 часов, потом мерить плотность и напругу.
Плотность сразу после зарядки не измеряется, нужна пауза...
А плотность во всех банках одинаковая?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 15:23
пузотерка
ага, вовсех.
плотность мерил часа в 4 дня, а ездил в 9 утра.
7 часов стояла.
а как разряжать??? полностью???
могу дня два без гены покататься.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 21:11
vadim82
если акум новый, и проблема продолжается, то капай все таки в проводке и гене, подключай вольтметр и катаясь смотри на всех режимах....
поставь амперметр, на заведенной машине, ток в цепи акума минимален, всё питается с гены.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 авг 2014, 21:27
пузотерка
были такие мысли, попробую
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 авг 2014, 08:13
dvm99
Ну если про наблюдения говорить, то есть один момент, из-за чего может случиться подскок напруги.
На гене есть вывод "S" (жёлтый проводг)- это обратная связь управления напряжением, выдаваемого генератором. Если где-то будет теряться контакт по нему, то напруга будет нехило подскакивать- вольт до 15-16. А провод этот проходит через несколько разъёмов. Может пока стоишь на месте и замеряешь напругу, то всё нормально, поехал- затрясло, контакт то есть, то нет...
Так что можешь на самом деле зацепить тестер, вывести его в салон, покататься и понаблюдать за напругой.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 авг 2014, 15:30
пузотерка
попробую
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 авг 2014, 11:27
Miha1982
КАК удалить свое же сообщение??

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 авг 2014, 15:00
Чайник.00
Здрасьте всем
Вопрос в следующем:
заменил на генераторе подшипники,поставил на место, завел-зарядки нет
Куда лезть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 авг 2014, 02:11
vadim82
в контакты
мож боковую фишку плохо одел, а мож и внутри при разборке что то оторвал
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 авг 2014, 11:28
buble
Вопрос. П2. Двигатель 4D56 стоит два АКБ по 74А. Нет зарядки на АКБ. При работающем двигателе напряжение на АКБ 12,4В. Индикатор зарядки на панели при зажигании загорается и соответственно при работе тухнет. Ремень генератора натянут и вертится отлично. Вытащил реле генератора (то что в коробке с предохранителями - А22Х). Как его проверить тестером. Внутри белая пластиковая хрень. Если учесть что там внутри катушка, то она не звонится, видимо обрыв. Диод, который внутри реле стоит тоже цел. Можно ли прозвонить линии генератора без его снятия?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 авг 2014, 13:02
dvm99
Это не реле, вннутри нет никакой катушки. Там только последовательно включенные диод и сопротивление. В одну сторону эта штука показывает обрыв, в другую- должно показать много килоОм.
Но если ты пишешь, что лампочка у тебя загорается и тухнет как положено, то эта штука скорее всего непричём. Она нужна на случай, когда лампочка в панели перегорит, и только на момент запуска. В процессе генерации она не участвует.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 авг 2014, 13:32
buble
А как лучше снимать генератора. Сверху, демонтировав насос ГУРа или же через колесную арку?