по подножке надо тактику посадки-высадки и все ок!!!! , расход засекай так: заправился до полного, одометр обнули бак к исходу опять до полного и посмотри скоко проехал и скоко сжег, короче сам считай не компом. Комп как я понял точен, но не учитывает расход если машина не двигалась более 4 часов и при заводке осталась без движения на холостом ходу, вот этот момент не учитывается компом (показания компа в мануале прочерки-------). По расходам загляни в темку, она есть на 1странице пахеро 3.0 расход.А.Димыч писал(а):Вчера забрал свою мафынку, катаюсь, пока впечатления положительные, но есть некоторые неудобные моменты: подножка непонятно для чего, ток чтобы шканы муслякать (и вообще залезать не очень удобно, может конечно пока не приспособился и расход бензы, показывает 24 литра - чтот по моему это очень много
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А.Димыч по звукам как при заводке с утра, есть ли какие звуки посторонние или подозрительные в работе движка в начальный момент времени? Я про наболевший назойливый скрип-свист?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне кажется это фишка вашей машины, так называемый заводской брачок, какие вылазят в первый год службы машины... Ищите, а то он вас сам найдёт в самый неподходящий момент!ral писал(а):А.Димыч по звукам как при заводке с утра, есть ли какие звуки посторонние или подозрительные в работе движка в начальный момент времени? Я про наболевший назойливый скрип-свист?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Принято!, будем искать, просто интересно, как у нового владельца, а то у моего родственника так же как у меня, разница в покупке месяцКолыч писал(а):Мне кажется это фишка вашей машины, так называемый заводской брачок, какие вылазят в первый год службы машины... Ищите, а то он вас сам найдёт в самый неподходящий момент!ral писал(а):А.Димыч по звукам как при заводке с утра, есть ли какие звуки посторонние или подозрительные в работе движка в начальный момент времени? Я про наболевший назойливый скрип-свист?

-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ral , да не заморачивайся насчет этих скрипов, ездий , радуйся и наслаждайся новой машиной , просто идет притирка яповского аппарата к суровым российским условиям. Все притрется, я ж тебе про новый немецкий Пассат писал выше и ничего, 4 год призаводке на холодную ших-ших-ших. Уже и верим официалам, что конструктивные особенности!!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Госопода, а есть ли владельцы 3,0 версии, те кто ездил на дизельном моторе 3,2 до рестайлинга? Очень бы хотелось услышать сранения по поводу динамики, разгона итд... Спасибо)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Dr. Alex , сам на дизеле не ездил, но мнение своего друга , фаната марки Мицубиши, очень уважаю. Это Марзалюк Александр , штурман экипажа Хроль-Марзалюк(г. Коломна, Московск, обл.) на ралли Париж-Дакар, когда о российских экипажах никто и не писал. Они там были первыми от России, и из 4 Дакаров 2 последние(свои) дакаровские гонки гоняли по контракту с японским концерном Мицубиши на легендарных Паджеро-Эволюшн (лучшее достижение 4 место в общем зачете, что для джипов в споре с Петранселем и Лапрайсом очень даже ничего. О КАМАЗХ-МАСТЕР тогда еще никто и не слышал. Так вот А. Марзалюк последние 4 года ездил в быту , естественно, на Мицу. Паджеро-3 ,2 DID, так вот на вопрос о следующем авто он сказал, только Мицуб. Паджеро, но только бензин!!!!- здоровье дороже!!, имея в виду, что дизель и дольше греется, и вообще с ним больше проблем. Мне это мнение очень дорого, чтобы не говорили поклонники дизелей. Выше я писал, что сам откатал 2 дизеля(не Паджеро), и знаю об эксплуатации не понаслышке. ( Москвичей в пределах МКАД просьба не беспокоится).
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как моторист с большим стажем полностью разделяю данное мнение, одно из элементарных - пока в России не будет качественного диз.топлива и добросовестных хозяев заправок, о дизеле нечего и думать...Б-АЙКЕР писал(а):Dr. Alex , сам на дизеле не ездил, но мнение своего друга , фаната марки Мицубиши, очень уважаю. Это Марзалюк Александр , штурман экипажа Хроль-Марзалюк(г. Коломна, Московск, обл.) на ралли Париж-Дакар, когда о российских экипажах никто и не писал. Они там были первыми от России, и из 4 Дакаров 2 последние(свои) дакаровские гонки гоняли по контракту с японским концерном Мицубиши на легендарных Паджеро-Эволюшн (лучшее достижение 4 место в общем зачете, что для джипов в споре с Петранселем и Лапрайсом очень даже ничего. О КАМАЗХ-МАСТЕР тогда еще никто и не слышал. Так вот А. Марзалюк последние 4 года ездил в быту , естественно, на Мицу. Паджеро-3 ,2 DID, так вот на вопрос о следующем авто он сказал, только Мицуб. Паджеро, но только бензин!!!!- здоровье дороже!!, имея в виду, что дизель и дольше греется, и вообще с ним больше проблем. Мне это мнение очень дорого, чтобы не говорили поклонники дизелей. Выше я писал, что сам откатал 2 дизеля(не Паджеро), и знаю об эксплуатации не понаслышке. ( Москвичей в пределах МКАД просьба не беспокоится).
Сергей
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Естественно бензинка шустрее, хотя с элекронным акселератором, который устанавливается на новых авто, даже не знаю. У меня на старой привод тросиком, так двигатель реагирует лучше когда на месте подгазовываешь, а с электронкой чувствовается запаздывание...Dr. Alex писал(а):Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
Сергей
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
serj5, посмотри здесь, модуль быстрый старт для электронной педали газа, ну и другие примочки - http://www.ahttp://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только у этих ребят дороговато) . Вот эта примочка оч. интересная(http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), управление тоже электронное от датчика положения воздушной заслонки (там от 0,2-6,4 вольта).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Только если это 3,8.serj5 писал(а):Естественно бензинка шустрее.Dr. Alex писал(а):Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если при обгоне на трассе на 3,2 страшно то на 3.0 ОЧЕНЬ страшно. А так если с горочки катиться то нормально.Dr. Alex писал(а):Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Лаки , я тут ссылку давал(http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), это твои земляки, случаем не знаешь это реальные хлопцы или разводилы, ничего не слышал?
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А как это работает? Если эфект? Сколько стоит? И после скольки оборотов включается?Б-АЙКЕР писал(а):serj5, посмотри здесь, модуль быстрый старт для электронной педали газа, ну и другие примочки - http://www.ahttp://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только у этих ребят дороговато) . Вот эта примочка оч. интересная(http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), управление тоже электронное от датчика положения воздушной заслонки (там от 0,2-6,4 вольта).

Сергей
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На всякий случай - йа писал об энтой штуке раньше, в данной теме, с выкладками и ссылками. Вывод (лично для меня): как минимум неоднозначно, от данного поставщика безусловно слишком дорого, есичо можно неиллюзорно сломать автомобиль. Йа так просто, мимо проходил.serj5 писал(а):А как это работает? Если эфект? Сколько стоит? И после скольки оборотов включается?Б-АЙКЕР писал(а):serj5, посмотри здесь, модуль быстрый старт для электронной педали газа, ну и другие примочки - http://www.ahttp://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только у этих ребят дороговато) . Вот эта примочка оч. интересная(http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), управление тоже электронное от датчика положения воздушной заслонки (там от 0,2-6,4 вольта).

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
serj5 , так ты на сайте этом на все свои вопросы и найдешь ответ, полазий там ради интереса, а то долго здесь размусоливать.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Это же одесситыБ-АЙКЕР писал(а):Лаки , я тут ссылку давал(http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), это твои земляки, случаем не знаешь это реальные хлопцы или разводилы, ничего не слышал?

Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да купите вы 3.8 двигло, и жгите скока душе угодно!Примочки всякие "гаражного розлива"..-нафиг насиловать новое авто причендалами с "дерибасовской" не понимаю..((((
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А на 3,0 на механике страшно или НЕ ОЧЕНЬ?Лаки писал(а):Если при обгоне на трассе на 3,2 страшно то на 3.0 ОЧЕНЬ страшно.
НИГДЕ не могу найти возможность попробовать.
Мне на Х-трейле 2,0 141 л.с. на механике на трассе при обгоне совсем не страшно, а вполне себе КОМФОРТНО. Педаль газа электронная. Подоткнул пониженную - и вперед
