Страница 58 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 мар 2011, 21:25
ral
А.Димыч писал(а):Вчера забрал свою мафынку, катаюсь, пока впечатления положительные, но есть некоторые неудобные моменты: подножка непонятно для чего, ток чтобы шканы муслякать (и вообще залезать не очень удобно, может конечно пока не приспособился и расход бензы, показывает 24 литра - чтот по моему это очень много

по подножке надо тактику посадки-высадки и все ок!!!! , расход засекай так: заправился до полного, одометр обнули бак к исходу опять до полного и посмотри скоко проехал и скоко сжег, короче сам считай не компом. Комп как я понял точен, но не учитывает расход если машина не двигалась более 4 часов и при заводке осталась без движения на холостом ходу, вот этот момент не учитывается компом (показания компа в мануале прочерки-------). По расходам загляни в темку, она есть на 1странице пахеро 3.0 расход.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 мар 2011, 21:28
ral
А.Димыч по звукам как при заводке с утра, есть ли какие звуки посторонние или подозрительные в работе движка в начальный момент времени? Я про наболевший назойливый скрип-свист?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 мар 2011, 08:19
Колыч
ral писал(а):А.Димыч по звукам как при заводке с утра, есть ли какие звуки посторонние или подозрительные в работе движка в начальный момент времени? Я про наболевший назойливый скрип-свист?
Мне кажется это фишка вашей машины, так называемый заводской брачок, какие вылазят в первый год службы машины... Ищите, а то он вас сам найдёт в самый неподходящий момент!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 мар 2011, 09:50
ral
Колыч писал(а):ral писал(а):А.Димыч по звукам как при заводке с утра, есть ли какие звуки посторонние или подозрительные в работе движка в начальный момент времени? Я про наболевший назойливый скрип-свист?
Мне кажется это фишка вашей машины, так называемый заводской брачок, какие вылазят в первый год службы машины... Ищите, а то он вас сам найдёт в самый неподходящий момент!
Принято!, будем искать, просто интересно, как у нового владельца, а то у моего родственника так же как у меня, разница в покупке месяц

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 мар 2011, 16:38
Б-АЙКЕР
ral , да не заморачивайся насчет этих скрипов, ездий , радуйся и наслаждайся новой машиной , просто идет притирка яповского аппарата к суровым российским условиям. Все притрется, я ж тебе про новый немецкий Пассат писал выше и ничего, 4 год призаводке на холодную ших-ших-ших. Уже и верим официалам, что конструктивные особенности!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 мар 2011, 20:26
Dr. Alex
Госопода, а есть ли владельцы 3,0 версии, те кто ездил на дизельном моторе 3,2 до рестайлинга? Очень бы хотелось услышать сранения по поводу динамики, разгона итд... Спасибо)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 мар 2011, 23:33
Б-АЙКЕР
Dr. Alex , сам на дизеле не ездил, но мнение своего друга , фаната марки Мицубиши, очень уважаю. Это Марзалюк Александр , штурман экипажа Хроль-Марзалюк(г. Коломна, Московск, обл.) на ралли Париж-Дакар, когда о российских экипажах никто и не писал. Они там были первыми от России, и из 4 Дакаров 2 последние(свои) дакаровские гонки гоняли по контракту с японским концерном Мицубиши на легендарных Паджеро-Эволюшн (лучшее достижение 4 место в общем зачете, что для джипов в споре с Петранселем и Лапрайсом очень даже ничего. О КАМАЗХ-МАСТЕР тогда еще никто и не слышал. Так вот А. Марзалюк последние 4 года ездил в быту , естественно, на Мицу. Паджеро-3 ,2 DID, так вот на вопрос о следующем авто он сказал, только Мицуб. Паджеро, но только бензин!!!!- здоровье дороже!!, имея в виду, что дизель и дольше греется, и вообще с ним больше проблем. Мне это мнение очень дорого, чтобы не говорили поклонники дизелей. Выше я писал, что сам откатал 2 дизеля(не Паджеро), и знаю об эксплуатации не понаслышке. ( Москвичей в пределах МКАД просьба не беспокоится).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 10:22
serj5
Б-АЙКЕР писал(а):Dr. Alex , сам на дизеле не ездил, но мнение своего друга , фаната марки Мицубиши, очень уважаю. Это Марзалюк Александр , штурман экипажа Хроль-Марзалюк(г. Коломна, Московск, обл.) на ралли Париж-Дакар, когда о российских экипажах никто и не писал. Они там были первыми от России, и из 4 Дакаров 2 последние(свои) дакаровские гонки гоняли по контракту с японским концерном Мицубиши на легендарных Паджеро-Эволюшн (лучшее достижение 4 место в общем зачете, что для джипов в споре с Петранселем и Лапрайсом очень даже ничего. О КАМАЗХ-МАСТЕР тогда еще никто и не слышал. Так вот А. Марзалюк последние 4 года ездил в быту , естественно, на Мицу. Паджеро-3 ,2 DID, так вот на вопрос о следующем авто он сказал, только Мицуб. Паджеро, но только бензин!!!!- здоровье дороже!!, имея в виду, что дизель и дольше греется, и вообще с ним больше проблем. Мне это мнение очень дорого, чтобы не говорили поклонники дизелей. Выше я писал, что сам откатал 2 дизеля(не Паджеро), и знаю об эксплуатации не понаслышке. ( Москвичей в пределах МКАД просьба не беспокоится).
Как моторист с большим стажем полностью разделяю данное мнение, одно из элементарных - пока в России не будет качественного диз.топлива и добросовестных хозяев заправок, о дизеле нечего и думать...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 11:59
Dr. Alex
Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 14:51
serj5
Dr. Alex писал(а):Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
Естественно бензинка шустрее, хотя с элекронным акселератором, который устанавливается на новых авто, даже не знаю. У меня на старой привод тросиком, так двигатель реагирует лучше когда на месте подгазовываешь, а с электронкой чувствовается запаздывание...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 16:34
Б-АЙКЕР
serj5, посмотри здесь, модуль быстрый старт для электронной педали газа, ну и другие примочки -
http://www.ahttp://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только у этих ребят дороговато) . Вот эта примочка оч. интересная(
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), управление тоже электронное от датчика положения воздушной заслонки (там от 0,2-6,4 вольта).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 16:43
Лаки
serj5 писал(а):Dr. Alex писал(а):Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
Естественно бензинка шустрее.
Только если это 3,8.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 16:45
Лаки
Dr. Alex писал(а):Спасибо большое за комментарии, но проблемм в Москве с соляркой нет. Есть полно заправок лукойл, на худой конец шелл. То что греется долго - правда, с этим не поспоришь. Но хотелось бы услышать вопрос про различия в разгоне, динамике.
Если при обгоне на трассе на 3,2 страшно то на 3.0 ОЧЕНЬ страшно. А так если с горочки катиться то нормально.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 17:11
Б-АЙКЕР
Лаки , я тут ссылку давал(
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), это твои земляки, случаем не знаешь это реальные хлопцы или разводилы, ничего не слышал?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 20:06
serj5
А как это работает? Если эфект? Сколько стоит? И после скольки оборотов включается?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 22:21
adjustor
serj5 писал(а):
А как это работает? Если эфект? Сколько стоит? И после скольки оборотов включается?

На всякий случай - йа писал об энтой штуке раньше, в данной теме, с выкладками и ссылками. Вывод (лично для меня): как минимум неоднозначно, от данного поставщика безусловно слишком дорого, есичо можно неиллюзорно сломать автомобиль. Йа так просто, мимо проходил.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 22:23
Б-АЙКЕР
serj5 , так ты на сайте этом на все свои вопросы и найдешь ответ, полазий там ради интереса, а то долго здесь размусоливать.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 22:56
Лаки
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 23:07
Serge68
Да купите вы 3.8 двигло, и жгите скока душе угодно!Примочки всякие "гаражного розлива"..-нафиг насиловать новое авто причендалами с "дерибасовской" не понимаю..((((
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 мар 2011, 23:29
Duglas68
Лаки писал(а):Если при обгоне на трассе на 3,2 страшно то на 3.0 ОЧЕНЬ страшно.
А на 3,0 на механике страшно или НЕ ОЧЕНЬ?
НИГДЕ не могу найти возможность попробовать.
Мне на Х-трейле 2,0 141 л.с. на механике на трассе при обгоне совсем не страшно, а вполне себе КОМФОРТНО. Педаль газа электронная. Подоткнул пониженную - и вперед

Удельная мощность на кг веса машины - такая же как на Падже-4 178 л.с.