Страница 58 из 68

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 06 май 2016, 06:48
юрий юрикович
Напик, спасибо за толковое разъяснение. я не знал, что в системе охл. два датчика темп. это в корне меняет сомнения в надежности системы вовремя включить наш дополнительный вент. при опасной температуре двигателя.

я не пытаюсь вмешиваться в температурную часть автоматики, я намеревался иметь в авто штатную систему (отключен вентиль, т.е. его как бы нет, как было с завода) и включен по Вашей схеме. Теперь, когда меня вооружили знаниями алгоритма работы системы охлаждения радика кондея ( в том числе и той, когда в системе установлен электровентиль или заводом, или юзером), мне становится понятным бессмысленность первоначальной затеи с раздельным ручным управлением.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 06 май 2016, 09:02
Hidemon
ЮЮ! Открой са-а-а-амую первую страницу этой ветки. Если бы ты ее прочитал, то вооружился бы знаниями автоматически.
Но "чукча не читатель = чукча писатель" (с).

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 06 май 2016, 09:21
Hidemon
юрий юрикович писал(а):
------- хочется надеяться, что Вы допускаете все же некоторый запас у меня технических знаний. Они, в частности, предполагают понимание различия вентилятора (вентиль- пишу сокращенно, мне так удобнее) от вентиля водопроводного.
Посетило меня глубокое сомнение про "запас". Ибо технически вооруженный человек чаще всего инженер. А инженер - это человек, который способен воспользоваться информацией. Тут у тебя что-то пошло не так....
Исходя из особенностей русского языка сокращения делают исключая буквы из слова, при этом слово остается понятным. Добавлять лишние буквы к сокращению - бред. В слове "вентилятор" нет "ь".

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 06 май 2016, 11:06
юрий юрикович
Ну, если по теме Вам нечего сказать - язвительный Вы наш - то будем читать Ваши лингвистические эссе. кстати, инженеры, как правило, чаще находятся в шорах догм и нередко полезные идеи возникают у дилетантов -энтузиастов.

на 1-ой странице автор приводит схему и алгоритм работы вентилятора. далее идет обсуждение фирменного болта и вентилятора, а так же коммерческие предложения. алгоритм работы я выяснил при прочтении всей темы. но наличие двух датчиков температуры только сейчас Напик написал конкретно

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 07 май 2016, 23:06
Hidemon
юрий юрикович писал(а): кстати, инженеры, как правило, чаще находятся в шорах догм и нередко полезные идеи возникают у дилетантов -энтузиастов.
Вот я и смотрю: вслед за тюлем пойдут шторы, а там и рассаду с цветочками на подоконник поставить бы надо... И крышу перекрыть, а то течет. И кондиционер включать тумблером бы надо. А "вентиль" крутить руками. И дыры в крышке багажника просверлить, а затем ездить с открытыми дверями, чтобы резинки были круглыми. И на пеньки ставить машину на ночь, а бы пружинки не просели....
Шоры у того "бывшего инженера", кто не может осмыслить информацию, а ты - просто, ЕЁ НЕ ЧИТАЕШЬ! Ты ПИШЕШЬ!

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 08 май 2016, 23:21
sn1
Дим, про кривой стартер забыл. И, к стати, под него ещё дыру в переднем бампере и в усилителе не плохо бы прорезать. Откинул номер, вставил и ...... Класс, вдруг где нить в полях Беларуси стартер откажет, а тут кочерга всегда под рукой :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 09 май 2016, 05:12
Napic
sn1 писал(а):Дим, про кривой стартер забыл. И, к стати, под него ещё дыру в переднем бампере и в усилителе не плохо бы прорезать. Откинул номер, вставил и ...... Класс, вдруг где нить в полях Беларуси стартер откажет, а тут кочерга всегда под рукой :)
Кстати очень даже не плохой девайс. Я свой УАЗик и Ниву так зимой заводил.
Вставляешь рукоятку и начинаешь плавно прокручивать. Как только начинаешь чувствовать обратные толчки в рукоятку, то резко увеличиваешь скорость вращения и машина гарантированно заводится.
В любой мороз заводил.
Дизель конечно не провернуть наверное, силенок скорее всего не хватит...

А на юрий юрикович не наезжайте. Очень часто открытия приходят оттуда, откуда их совсем не ждут и даже не пытаются.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 12:38
Мак Дак
SNOOPER писал(а):
avstr писал(а):мне кажется он больше закрывает обдув чем от него толку , просто надо чаще мыть радиаторы и систему охлаждения.
У нас не Тайланд по температуре.
Коренное слово: Кажется.
Конечно если на пользоваться кондиционером, то вроде как и не нужен.
А если работа кондиционера устраивает , то нужен ли допвентилятор ?
Или по другому - сильно ли поможет этот вентилятор для охлаждения двигателя при критической температуре ОЖ ?
Если авто движется со скоростью более 40 км в час - есть ли от него польза ?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 12:47
Армеец
Вреда не будет точно. Только польза!!!!

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 13:38
юрий юрикович
sn1 писал(а):Дим, про кривой стартер забыл. И, к стати, под него ещё дыру в переднем бампере и в усилителе не плохо бы прорезать. Откинул номер, вставил и ...... Класс, вдруг где нить в полях Беларуси стартер откажет, а тут кочерга всегда под рукой :)
для этого у меня есть три телефона: белоруский, украинский и радио тел.-местной связи. и, поверьте, не у всех приятелей в этот момент "стартер откажет". как раз в эти выхи вытаскивали ТЛК (в моделях не разбираюсь, средней свежести). пока я вернулся на скутере, взял МПС и подъехал к месту - другая ТЛК (боди лифт, резина тракторная шноркель, силовики, лебедка) уже лебедкой вынул коллегу.

Hidemon, рискну Вам напомнить, что мне 69 лет и этот МПС наверняка мое последнее авто. поэтому я стараюсь его беречь в той степени, которая меня устраивает

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 15:27
Мак Дак
Армеец писал(а):Вреда не будет точно. Только польза!!!!
Так то понятно , что карлсон реже включаться будет , движке полегче , но все же - на сколько градусов допвентилятор может понизить температуру ОЖ на стоянке или в глухой пробке ?
Кстати , на праворульных японцах в 90-х кузовах ( Марк , Чайзер , Креста на бензинке 2 л ) тоже не устанавливался второй вентилятор , только основной на вискомуфте , как и нас !

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 15:37
юрий юрикович
в моем случае 5 долларов за вентилятор, в сумме около полудня неспешной работы по установке ( в два приема для покраски кронштейнов крепления)- думаю, это нелишне

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 16:58
Mark69
Мак Дак писал(а):
Армеец писал(а):Вреда не будет точно. Только польза!!!!
Так то понятно , что карлсон реже включаться будет , движке полегче , но все же - на сколько градусов допвентилятор может понизить температуру ОЖ на стоянке или в глухой пробке ?
Кстати , на праворульных японцах в 90-х кузовах ( Марк , Чайзер , Креста на бензинке 2 л ) тоже не устанавливался второй вентилятор , только основной на вискомуфте , как и нас !
Трудно сказать на сколько понизит, но понизит. +30 в глухой пробке, климат, кто-то пользуется светом вместо ходовых , это дополнительные нагрузки на двигатель,
конечно спорный вопрос так как эбу подкидывает обороты, но кпд у виски на малых оборота маленькое

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 17:12
SKS
Мак Дак писал(а):
Армеец писал(а):Вреда не будет точно. Только польза!!!!
Так то понятно , что карлсон реже включаться будет , движке полегче , но все же - на сколько градусов допвентилятор может понизить температуру ОЖ на стоянке или в глухой пробке ?
Кстати , на праворульных японцах в 90-х кузовах ( Марк , Чайзер , Креста на бензинке 2 л ) тоже не устанавливался второй вентилятор , только основной на вискомуфте , как и нас !
А у МПС олд был!

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 18:49
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):Вам напомнить, что мне 69 лет и этот МПС наверняка мое последнее авто. поэтому я стараюсь его беречь в той степени, которая меня устраивает
:*VICTORY*:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 май 2016, 19:52
Керчанин
юрий юрикович писал(а):Hidemon, рискну Вам напомнить, что мне 69 лет и этот МПС наверняка мое последнее авто. поэтому я стараюсь его беречь в той степени, которая меня устраивает
А я таки думал, что я самый дремучий на этом форуме! :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
(мне пошел 64-й годок ::-X: )

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 12 май 2016, 00:15
Hidemon
Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):Вам напомнить, что мне 69 лет и этот МПС наверняка мое последнее авто. поэтому я стараюсь его беречь в той степени, которая меня устраивает
:*VICTORY*:
::!!!!: Я не стремлюсь подчеркивать возрастные характеристики форумчан, ибо возраст и логика лежат в параллельных плоскостях. Совершенно не умаляю стремлений сохранения личного имущества. В связи с этим предлагаю прислушиваться к здравым мыслям, которые нанесут ВАШЕМУ авто меньшие потери.
Те идеи, которые я подметил в ВАШИХ высказываниях, не соответствуют здравой логике и могут быть отвергнуты определенным количеством людей, а так же быть обсмеянными, вследствие их несуразности.
ИМХО!

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 май 2016, 22:18
Yfish
Электровентилятор стоял у меня на Л200 три и четыре года. Отлично помогал.
Сейчас стоит на МПС 2,5 - два года.
В Москве 10-15 градусов и он довольно часто стал включаться.
Сначала помыл радиаторы. Потом сьездил к фреоншикам - добавили 100гр в систему.
И чет все равно как ни приеду к светофору - крутится электрокарлсон. Ну не постоянно, но чаще, чем раньше.
Я к чему первые две строчки писал - к тому что знаю, что это такое и как часто он (примерно) включается и в каких случаях
И манера езды не менялась.

Так вот. Приеду на светофор - крутится. Выключаю кондей кнопкой - все равно крутится.
И - через какое-то время выключается(от 10 до 30 сек).
Приезжаю на следующий. Та же фигня.
Ну...не каждом светофоре...но раньше он вообще не включался в это время года.


Термостат? Или датчик какой?)
Что вы бы проверили дальше и в какой последовательности?)
Машина с климатом.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 май 2016, 22:44
Hidemon
Посмотри са-а-амую первую страницу этой ветки. Там есть алгоритм включения вентилятора. Сопоставь включения с условиями и ты найдёшь причину.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 май 2016, 23:07
Yfish
Hidemon писал(а):Посмотри са-а-амую первую страницу этой ветки. Там есть алгоритм включения вентилятора. Сопоставь включения с условиями и ты найдёшь причину.
Смотрел я...еще перед тем, как написать.

Изображение

Обьясните мне нижнюю часть картинки.


Условия-то - приходят либо от температуры жидкости, либо от датчика температуры.
Соответственно я думаю, что либо термостат пошаливает и гоняет только по малому кругу - либо датчик, который за включение электрокарлсона отвечает, накрылся.
Потому что включаю - выключаю кондей при работающем электровентиляторе - реакции нет, крутит и крутит.
Это когда стою на светофоре.
Через сек 30 отрубается.

Че, отключить вентилятор вообще и посмотреть, будет ли греться? Или?)