Страница 58 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 янв 2013, 23:17
atenzik
Zakir69 писал(а):atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.
на всех 4 поршнях одинаковые следы, стука не было,
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 янв 2013, 23:18
Zakir69
Хера себе у вас цены за работу.У нас расточка 50 штук,это примерно 550 рублей,перегильзовка 100штук- 1100 рублей,растачивал месяца 2 назад.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 янв 2013, 23:27
Zakir69
atenzik писал(а):Zakir69 писал(а):atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.
на всех 4 поршнях одинаковые следы, стука не было,
Ничего себе,я думал только на одном поршне след от клапана.Стучали выпускные клапана..Если не слышал стук то до тебя уже случилось походу,потому что колотит очень громко,не услышать такое и не обратить на это внимание просто невозможно.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 07:56
atenzik
ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 08:34
Fil
Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 09:51
atenzik
Fil писал(а):Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
мне нужны в стандарте, такие ? Тр 33862STD
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 09:59
OreSHik
atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 09:59
Fil
Ну тут минимум год авты надо знать, в идеале - вин

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:09
atenzik
OreSHik писал(а):atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!
я смотрел, у вас ремонтные размеры, мне надо в стандарте
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:10
atenzik
Fil писал(а):Ну тут минимум год авты надо знать, в идеале - вин

2006 год, VIN- MMBJNK7406D055516
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:13
atenzik
значит я поспешил с заказом на автовельтовские вкладыши
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:14
OreSHik
atenzik писал(а):Fil писал(а):Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
мне нужны в стандарте, такие ? Тр 33862STD
В экзисте введите свой винкод и он вам выдаст(будет показывать) коды оригинальных деталей и заменителей,которые устанавливаются(лись) на ваш автомобиль.
Вот сам нашёл для вас...Кольца
ТР,как уже посоветовали а вкладыши(оба вида)
TAIHO.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:18
OreSHik
atenzik писал(а):OreSHik писал(а):atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!
я смотрел, у вас ремонтные размеры, мне надо в стандарте

Конечно ремонтные,я вам сразу написал,что у меня последний ремонт +1.0 )))Но по ремонтным можно найти и стандарт-отличие как правило в одной последней цифре кода.Если можно ещё,то отмените заказ.Надо посмотреть,закуплен ли товар у постовщика,если ещё нет,то созвонитесь с менеджером и перезакажите вкладыши.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:25
atenzik
такие вот кольца выходят под мой ВИН
Mitsubishi MD 168293 Комплект поршневых колец 5 852,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 554,81р.
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 2 747,70р.
Nippon pieces M903I29 Кольца поршневые, комплект STD 4 116,90р.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:34
OreSHik
atenzik писал(а):такие вот кольца выходят под мой ВИН
Mitsubishi MD 168293 Комплект поршневых колец 5 852,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 554,81р.
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 2 747,70р.
Nippon pieces M903I29 Кольца поршневые, комплект STD 4 116,90р.
Вот эти по цене ниже всех.На один код может быть уйму цен-всё зависит от поставщика и его аппетита.Теперь,сами заказываете через инет или через магазин(торговца)?Зайдите на "АВТОДОК.РУ",зарегестрируйтесь-это конкурент экзиста,но цены бывают у них в разы меньше!!!Копируете код с эзиста и вводите в автодоке-поиск...вот вам цена с разницей!Думаю там ваши колечки будут около 2000 а то и меньше)))
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 10:50
atenzik
автодока нету в городе, я заказываю через 1001 запчасть, у них цены в разы меньше чем у экзиста.
счас попробую дозвониться чтобы сняли заказ на вкладыши автовельтовские, и заказать Тайхо
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 янв 2013, 12:11
OreSHik
Так 1001 работают и с автодоком))))У нас например,для тех "кто не в курсе" объявляют цену по экзисту а заказ сами делают в автодоке)))Наценка % 10-30 на цену экзиста + разница в автодоке

,вот такой бизнес))).
2700р за колечки впрочем цена реальная,я в прошлом году покупал за 2300р.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 01 фев 2013, 11:22
Zakir69
OreSHik привет)
Ты с коробкой возился не раз,скажи что думаешь по моей проблемке.Когда взял свой аппарат,заменил масло в мостах,коробке и раздатке.Откатал пару тысяч,нет нет проверяя везде уровень.Заливные пробки до конца не выкручивал,пару виточков резьбы остается - мокрит,ну с уровнем все оке думаю и закручиваю назад.А вот в раздатку постоянно доливать приходилось по немногу,ниче понять не мог,куда девается.Сальник чуток мокрил,но капить не капало.Решил снова заменить везде масло и далее уже менять по пробегу.Погонял машину 10-15 км что бы взболомутить всю грязь в узлах и на яму.Открутил сливную пробку(заливную открутил предварительно) на раздатке - вытекло подозрительно мало..Откручиваю заливную пробку на КПП - еле отскочить упел,чуть не ошпарился - масло хлынуло ручьем..вобщем все что должно было быть в раздатке перегнало в КПП + преждние мои доливки,около 2-х л вытекло)))
Там у тебя на фото двойной сальник между КПП и раздаткой,похоже у меня с ним проблема?
Еще не совсем понял о чем гворишь когда пишешь:
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
Что за оба диска?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 01 фев 2013, 14:44
Passim
Всем привет!
Подскажите, если в мануале написано вот так:
а у меня егр заглушен, то какое давление выставлять на форсунках как с егр или без него?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 01 фев 2013, 15:20
Pteradaktel
заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так