Страница 58 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 фев 2017, 20:17
vanderveken
Более подробно описал в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1245

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 фев 2017, 20:24
SNOOPER
vanderveken писал(а):скол на тнвд по метке.
Он не должен быть по метке.
Метка эта для выставления на столе, перед тем как поставить насос на двигатель.
После установки она "уплывает" от метки из за косого зуба, на один зуб.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 фев 2017, 15:17
vanderveken
Да, мы не сдвинули на зуб. Всё стоит по меткам. Исправим. Спасибо огромнейшее! Но а заводиться то он должен был при промахе или нет?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 фев 2017, 15:27
SNOOPER
Будет примерно как у Вас.
Точнее кому как повезёт.
Но работать ровно точно не будет.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 20 фев 2017, 20:14
vanderveken
Провернули шестерню на зуб и завелся! Повторюсь с благодарностью Уважаемому Snooperу и всем ответившим. Но вот такой вопрос остался: Появились дерганья на холостом и глохнет на холостых в режимах драйва и ЗХ. До ремонта такие признаки (всегда меня пугавшие после прочтения форума в прошлом) проявлялись при пробеге около 120тык -замена форсунок и 230 - замена ГРМ. Как то проходило само собой. Сейчас тоже заменены форсы. Давление в старых - 170, давление новых - 170. Вопрос - готовиться и делать диагностику(ремонт ТНВД) или может поможет что-то вроде обучения ХХ или малому впрыску? На данный момент проехал около 100 км, выше 2000 обороты старался не подымать, вроде как обкатка поршневой.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 20 фев 2017, 20:20
SNOOPER
vanderveken писал(а):Провернули шестерню на зуб и завелся! Повторюсь с благодарностью Уважаемому Snooperу и всем ответившим. Но вот такой вопрос остался: Появились дерганья на холостом и глохнет на холостых в режимах драйва и ЗХ. До ремонта такие признаки (всегда меня пугавшие после прочтения форума в прошлом) проявлялись при пробеге около 120тык -замена форсунок и 230 - замена ГРМ. Как то проходило само собой. Сейчас тоже заменены форсы. Давление в старых - 170, давление новых - 170. Вопрос - готовиться и делать диагностику(ремонт ТНВД) или может поможет что-то вроде обучения ХХ или малому впрыску? На данный момент проехал около 100 км, выше 2000 обороты старался не подымать, вроде как обкатка поршневой.
Завели. Хорошо.
Ну а остальное увы....... Узнавайте кто быстро и не дорого возит в Костанай из Ваших краёв.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 20 фев 2017, 22:47
vanderveken
Вы полагаете все так плохо? А про Костанай можно поподробнее, или ткните носом почитать. Еще не очень понятна причинно-следственная связь - что повергает насос в пучину ремонта - увеличившаяся компрессия,новый ГРМ, сброс мозгов, замена форсунок, просто совпадение??? Вы простите пожалуйста, но я как и все хотел бы сделать малый круг "по граблям" перед капремонтом ТНВД, да и просто после капиталки ДВС тупо нет денех много (а там немного не обойдешься).

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 20 фев 2017, 23:04
SNOOPER
vanderveken писал(а):Вы полагаете все так плохо? А про Костанай можно поподробнее, или ткните носом почитать. Еще не очень понятна причинно-следственная связь - что повергает насос в пучину ремонта - увеличившаяся компрессия,новый ГРМ, сброс мозгов, замена форсунок, просто совпадение??? Вы простите пожалуйста, но я как и все хотел бы сделать малый круг "по граблям" перед капремонтом ТНВД, да и просто после капиталки ДВС тупо нет денех много (а там немного не обойдешься).
Я конечно не могу утверждать на все сто не видя машины и данных с неё.
Но есть такая болезнь.
Здесь скорее виновник сброс таблиц адаптации.
Пока мотор не "обучится" и будет работать по заводским таблицам, возможны такого рода баги.
Потом они конечно пройдут, если насос ещё "в допусках" но это только оттягивает время ремонта.
Мотору должно быть пофиг на отсоединение аккумов и прочие манипуляции, так как он проектировался на исправную работу всех компонентов.
Таблицы адаптации дают лишь возможность двигателю работать в более широком диапазоне от расчетного.
Это как коридор, по которому можно идти пока его ширина позволяет.
Стоит параметрам значительно изменится, шире корридора, получаем или аварийный режим, или невозможность/сбои в работе.
У Вас сейчас первые звонки, которые я считаю исправлять дешевле не запуская.
Но повторяю нужно все проверить.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=149318

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2017, 23:06
Жора 161
привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 09:41
Vitalya-74
У меня есть пара видосов на ютубе на эту туму, глянь, может поможет.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 09:46
SNOOPER
Жора 161 писал(а):привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
Под ТНВД есть болтик, с другой стороны, рядом с блоком. В уголке прямо под насосом.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 10:50
Жора 161
Vitalya-74 писал(а):У меня есть пара видосов на ютубе на эту туму, глянь, может поможет.
привет всем, танцы с бубнами продолжаются день 2 :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
ссылку на ютюб дай пожалуйста, поисковик не показывает...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 10:57
SNOOPER
Да никаких там танцев. Просто чуть внимательней.
Шпателями обзавелись?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 11:00
Жора 161
SNOOPER писал(а):
Жора 161 писал(а):привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
Под ТНВД есть болтик, с другой стороны, рядом с блоком. В уголке прямо под насосом.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
вчера до полуночи не могли снять эту хрень, в мануале про нее тоже ничего нет(((
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! :*YAHOO*: СНЯЛИ!!!!! делв то пара минут...
самое не интересное, что все натяжители и успокоители стоят почти новые без выработки, звонил старому хозяину ничего мне не ответил менял цепь или нет((((
:=-O: :=-O: цепь смещена, но все шестерни в метках, походу снимали :*WALL*: буду смотреть длину цепи....
старый пластик на успокоителях оранжевого цвета, новый желто воскового цвета, хотя брал все оригинал.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 11:04
SNOOPER
Цвет меняется от работы в горячем масле.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 13:11
Жора 161
1- шпателя остались дома, сдернули поддон (((( гемор еще тот, чтобы его сдернуть пришлось мост отсоединить...
2- шестерни распредвалов в свалку, ибо выработанные.
3- сняли цепь, цепь оного размера с новой, один в один, мастеровой говорит что есть небольшая выработка на звеньях цепи.
4- пришла шестерня КВ со звездой для цепи, (по оригинальному номеру был отказ, либо тупо месяц ждать.) прислали официальную замену на номер 1132А012, шестерня немного другая, на старой шестерни КВ на толстой шестерни есть тонкая шестерня, точнее звездочка с пружинкой, очевидно для того чтобы выбирать зазор на шестерне, на новой шестерне этого тюнинга нет (((( на фотографиях в автодоке или экзисте она также шла одинарная, фотки выложу позже....
решили ставить без пружинной звездочки, на автодоке рвут зады что это официальная замена, такие раньше присылали и вопросов не было......
теперь ломаю голову на сколько это критично, менять нужно т.к. звездочка цепи уже в рот выйгранная.... отчет с фотками составлю позже...
5- установили цепь, натянулась почти без натяжителя, получается выработка и растянутость имеется.....
вот такая хрень...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 13:21
SNOOPER
Это нормальная замена, не загоняйтесь.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 13:43
Жора 161
цепь поставили, шестерни все стоят в метках, насос не снимал, но прочитав форум так и не понял, со смещением метки насоса на 1 зуб, туда вроде не лазили...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 14:12
SNOOPER
Жора 161 писал(а):цепь поставили, шестерни все стоят в метках, насос не снимал, но прочитав форум так и не понял, со смещением метки насоса на 1 зуб, туда вроде не лазили...
На этом моторе насос можно просто втыкать закрыв глаза. :)
Пофиг как оно стоит.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 мар 2017, 14:54
Vitalya-74